takco 51 Опубликовано Понедельник в 23:28 Поделиться Опубликовано Понедельник в 23:28 Вряд-ли намагничен. Но причина точно в сигнале коленвала на холодную. На горячую меньше биения. Сопротивление ваших датчик? Возможно надо заказать новый датчик ,а не подменный. Возможно в проводке был ремонт и пины датчика не соответствует распиновка. Но ищите все связанное с коленвалом и его сигналом. Амплитуда должна прыгать только в разрыве задающего диска. Иначе неправильно считает оборот коленвала. Опять же , сопротивление горячего и холодного датчика коленвала разное. Соответственно разная амплитуда. Удачного поиска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 63 Опубликовано Вторник в 04:21 Поделиться Опубликовано Вторник в 04:21 7 часов назад, takco сказал: На холодную нет четкой метки на задающем диске, или датчик(питание , масса) или задающий диск кривой. Итог,на холодную нет метки Скрыть контент На горячую нет такой проблемы Скрыть контент Всё нормально с осциллограммой, это из-за неравномерности вращения коленвала при сжатии. mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 8 Опубликовано Вторник в 06:06 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:06 8 часов назад, prommast сказал: Хммм. Эндоскопом смотрели на задающий диск, он ровный. Но вот вопрос, вытекающий из Вашего вывода: может он намагничен? И что с этим можно сделать? Размагнитить можно простым размагнитивателем для кинескопов (спросить у седых телемастеров).Если нет лючка куда поднести то я считаю что алюминиевый корпус коробки не должен помешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано Вторник в 06:09 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 06:09 2 минуты назад, sergeis сказал: Размагнитить можно простым размагнитивателем для кинескопов (спросить у седых телемастеров).Если нет лючка куда поднести то я считаю что алюминиевый корпус коробки не должен помешать. Задающий в картерном пространстве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carfan 9 Опубликовано Вторник в 06:33 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:33 ТС, а когда авто нормально заводится, диагностика так же отрубается при прокрутке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 0 Опубликовано Вторник в 06:39 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:39 12 часов назад, prommast сказал: Нет искры! Впрыск есть!!!! Запускается при амплитуда 1.6в и выше! Ранее писал об этом. Нет искры, а управляющего сигнала на коммутатор тоже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khanty123 0 Опубликовано Вторник в 08:38 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:38 1 в 1 была бора или пассат, не помню. диагнозы не было во время работы движка и на холодную не было искры. итог катушка - по очереди отсоединять катушки пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано Вторник в 11:22 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 11:22 4 часа назад, carfan сказал: ТС, а когда авто нормально заводится, диагностика так же отрубается при прокрутке? Да 4 часа назад, RAZOR85 сказал: Нет искры, а управляющего сигнала на коммутатор тоже нет? Нет сигнала даже с проца на промежуточную микросхему, как следствие- и на коммутатор сигнала нет. Я об этом писал. 2 часа назад, khanty123 сказал: 1 в 1 была бора или пассат, не помню. диагнозы не было во время работы движка и на холодную не было искры. итог катушка - по очереди отсоединять катушки пробовали? Вот только что попробовал. Не помогло. Так-же: Переменный резистор ставил вместо датчика ОЖ. По диагнозе- от 4х до 102х градусов выставлял. Не помогло. На прокрутке - на ДТОЖ 4.5в стабильно. Сигнальную массу проверил - она идёт только в Эбу, на массе мотора не лежит. На управляющий контакт стартера прям с акб плюс подал, но акб уже был слабоват. Поставил на зарядку. Повторю этот тест по позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 164 Опубликовано Вторник в 12:57 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:57 Попробуйте привязать другой ЭБУ двигателя нормально, не клонируя еепром. Ну или сделайте временно без иммо. Дабы исключить проблему с ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано Вторник в 15:26 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 15:26 2 часа назад, ansid22 сказал: Попробуйте привязать другой ЭБУ двигателя нормально, не клонируя еепром. Ну или сделайте временно без иммо. Дабы исключить проблему с ПО Ну, кстати тоже вариант. Попробую, Спасибо за идею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 241 Опубликовано Вторник в 20:39 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:39 Насколько помню этот мотор без ДПРВ стартует при долгой прокрутке. Пробуй без ДПРВ крутить и посмотри будет ли впрыск. На сканер питание постоянное подай может отваливаться перестанет. ... У самого сейчас в работе опель с похожей бедой, но там в такт оборотов двигателя чек мигает при стартерной прокрутке, как будто блок перезагружается. Пока в поиске, на горячую такого эффекта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuka 43 Опубликовано Вторник в 22:11 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:11 Имею гольф 4 на таком двигателе Если надо какие-то проверки, или осцилки - пиши в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh_ra 1 Опубликовано вчера в 10:17 Поделиться Опубликовано вчера в 10:17 Когда ДПКВ снимался налипание мелкой стружки было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 23 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 23 часа назад 21 час назад, NIKEL сказал: Насколько помню этот мотор без ДПРВ стартует при долгой прокрутке. Пробуй без ДПРВ крутить и посмотри будет ли впрыск. На сканер питание постоянное подай может отваливаться перестанет. ... У самого сейчас в работе опель с похожей бедой, но там в такт оборотов двигателя чек мигает при стартерной прокрутке, как будто блок перезагружается. Пока в поиске, на горячую такого эффекта нет. Пробовал крутить. Да и синхра эталон.... 20 часов назад, scuka сказал: Имею гольф 4 на таком двигателе Если надо какие-то проверки, или осцилки - пиши в ЛС Если можно на холодную запуск, дпкв+впрыск+искра 8 часов назад, sh_ra сказал: Когда ДПКВ снимался налипание мелкой стружки было? Не было. Чистенько) 22 часа назад, NIKEL сказал: Насколько помню этот мотор без ДПРВ стартует при долгой прокрутке. Пробуй без ДПРВ крутить и посмотри будет ли впрыск. На сканер питание постоянное подай может отваливаться перестанет. ... У самого сейчас в работе опель с похожей бедой, но там в такт оборотов двигателя чек мигает при стартерной прокрутке, как будто блок перезагружается. Пока в поиске, на горячую такого эффекта нет. Без модуля катушек попробуйте. Много бед встречал от находок высоковольтных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад За бортом +4° с утра Запустилась с пол пинка. Попробую ночью к ней подойти, сделать тесты, которые не успел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 241 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 4 часа назад, prommast сказал: За бортом +4° с утра ))))....да теперь наверное писец, до следующей зимы ждать надо будет. Думаю холодов уже не будет. По теме....ребята писали про еепром выше. Что то вспомнился случай...вот так же было с ГАЗЕль. Не помню правда на каком ЭБУ. Давно очень было. Как мороз, не заводится и все, что только не делалось. Потом вычитал в сети один случай....один в один, который решился чисткой еепром. Я залил в этот таз чистый еепром, и...все наладилось!! )) Никогда бы не додумался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти