Перейти к содержанию

Oktavia tour 1.8t 20v AGU нет запуска в мороз.


Рекомендуемые сообщения

Вряд-ли намагничен. Но причина точно в сигнале коленвала на холодную.

На горячую меньше биения. 

Сопротивление ваших датчик?

Возможно надо заказать новый датчик ,а не подменный.

Возможно в проводке был ремонт и пины датчика не соответствует распиновка.

Но ищите все связанное с коленвалом и его сигналом. Амплитуда должна прыгать только в разрыве задающего диска. Иначе неправильно считает оборот коленвала.

Опять же , сопротивление горячего и холодного датчика коленвала разное. Соответственно разная амплитуда.

Удачного поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2025 в 20:52, takco сказал:

На холодную нет четкой метки на задающем диске, или датчик(питание , масса) или задающий диск кривой.

Итог,на холодную нет метки

  Показать контент

На горячую нет такой проблемы

  Показать контент

 

Показать  

Всё нормально с осциллограммой, это из-за неравномерности вращения коленвала при сжатии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2025 в 21:45, prommast сказал:

Хммм. Эндоскопом смотрели на задающий диск, он ровный. 

Но вот вопрос, вытекающий из Вашего вывода: может он намагничен?

И что с этим можно сделать?

Показать  

Размагнитить можно простым размагнитивателем для кинескопов (спросить у седых телемастеров).Если нет лючка куда поднести то я считаю что алюминиевый корпус коробки не должен помешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2025 в 06:06, sergeis сказал:

Размагнитить можно простым размагнитивателем для кинескопов (спросить у седых телемастеров).Если нет лючка куда поднести то я считаю что алюминиевый корпус коробки не должен помешать.

Показать  

Задающий в картерном пространстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2025 в 18:18, prommast сказал:

Нет искры! Впрыск есть!!!!

Запускается при амплитуда 1.6в и выше!

Ранее писал об этом. 

Показать  

Нет искры, а управляющего сигнала на коммутатор тоже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 в 1 была бора или пассат, не помню. диагнозы не было во время работы движка и на холодную не было искры. итог катушка - по очереди отсоединять катушки пробовали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2025 в 06:33, carfan сказал:

ТС, а когда авто нормально заводится, диагностика так же отрубается при прокрутке?

Показать  

Да

 

  В 04.03.2025 в 06:39, RAZOR85 сказал:

Нет искры, а управляющего сигнала на коммутатор тоже нет?

Показать  

Нет сигнала даже с проца на промежуточную микросхему, как следствие- и на коммутатор сигнала нет. Я об этом писал.

  В 04.03.2025 в 08:38, khanty123 сказал:

1 в 1 была бора или пассат, не помню. диагнозы не было во время работы движка и на холодную не было искры. итог катушка - по очереди отсоединять катушки пробовали? 

Показать  

Вот только что попробовал. Не помогло. 

Так-же:

Переменный резистор ставил вместо датчика ОЖ. По диагнозе- от 4х до 102х градусов выставлял. Не помогло. 

На прокрутке - на ДТОЖ 4.5в стабильно.

Сигнальную массу проверил - она идёт только в Эбу, на массе мотора не лежит.

На управляющий контакт стартера прям с акб плюс подал, но акб уже был слабоват. Поставил на зарядку. Повторю этот тест по позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте привязать другой ЭБУ двигателя нормально, не клонируя еепром. Ну или сделайте временно без иммо.  Дабы исключить проблему с ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2025 в 12:57, ansid22 сказал:

Попробуйте привязать другой ЭБУ двигателя нормально, не клонируя еепром. Ну или сделайте временно без иммо.  Дабы исключить проблему с ПО

Показать  

Ну, кстати тоже вариант.

Попробую,

Спасибо за идею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню этот мотор без ДПРВ стартует при долгой прокрутке. Пробуй без ДПРВ крутить и посмотри будет ли впрыск. На сканер питание постоянное подай может отваливаться перестанет.
 ... У самого сейчас в работе опель с похожей бедой, но там в такт оборотов двигателя чек мигает при стартерной прокрутке, как будто блок перезагружается. Пока в поиске, на горячую такого эффекта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею гольф 4 на таком двигателе

Если надо какие-то проверки, или осцилки - пиши в ЛС 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2025 в 20:39, NIKEL сказал:

Насколько помню этот мотор без ДПРВ стартует при долгой прокрутке. Пробуй без ДПРВ крутить и посмотри будет ли впрыск. На сканер питание постоянное подай может отваливаться перестанет.
 ... У самого сейчас в работе опель с похожей бедой, но там в такт оборотов двигателя чек мигает при стартерной прокрутке, как будто блок перезагружается. Пока в поиске, на горячую такого эффекта нет.

Показать  

Пробовал крутить. Да и синхра эталон....

 

  В 04.03.2025 в 22:11, scuka сказал:

Имею гольф 4 на таком двигателе

Если надо какие-то проверки, или осцилки - пиши в ЛС 

Показать  

Если можно на холодную запуск, дпкв+впрыск+искра 

  В 05.03.2025 в 10:17, sh_ra сказал:

Когда ДПКВ снимался налипание мелкой стружки было?

Показать  

Не было. Чистенько)

  В 04.03.2025 в 20:39, NIKEL сказал:

Насколько помню этот мотор без ДПРВ стартует при долгой прокрутке. Пробуй без ДПРВ крутить и посмотри будет ли впрыск. На сканер питание постоянное подай может отваливаться перестанет.
 ... У самого сейчас в работе опель с похожей бедой, но там в такт оборотов двигателя чек мигает при стартерной прокрутке, как будто блок перезагружается. Пока в поиске, на горячую такого эффекта нет.

Показать  

Без модуля катушек попробуйте. Много бед встречал от находок высоковольтных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За бортом +4° с утра

Запустилась с пол пинка.

Попробую ночью к ней подойти, сделать тесты, которые не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2025 в 06:48, prommast сказал:

За бортом +4° с утра

Показать  

))))....да теперь наверное писец, до следующей зимы ждать надо будет. Думаю холодов уже не будет. По теме....ребята писали про еепром выше. Что то вспомнился случай...вот так же было с ГАЗЕль. Не помню правда на каком ЭБУ. Давно очень было. Как мороз, не заводится и все, что только не делалось. Потом вычитал в сети один случай....один в один, который решился чисткой еепром. Я залил в этот таз чистый еепром, и...все наладилось!! )) Никогда бы не додумался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....уже имитировал...выше смотри..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2025 в 11:46, Виджар сказал:

))))....да теперь наверное писец, до следующей зимы ждать надо будет. Думаю холодов уже не будет. По теме....ребята писали про еепром выше. Что то вспомнился случай...вот так же было с ГАЗЕль. Не помню правда на каком ЭБУ. Давно очень было. Как мороз, не заводится и все, что только не делалось. Потом вычитал в сети один случай....один в один, который решился чисткой еепром. Я залил в этот таз чистый еепром, и...все наладилось!! )) Никогда бы не додумался...

Показать  

Да, до следующей зимы отложим)

На самом деле - сделано очень много проверок, вариантов осталось совсем не много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2025 в 16:28, prommast сказал:

Да, до следующей зимы отложим)

На самом деле - сделано очень много проверок, вариантов осталось совсем не много...

Показать  

Панель приборов попробуй снять... Отогреть... Поставить и пробовать запускать... На гольф 4 частая херня... Пассат б5 так же недавно было.... Иммо офф делаешь и пробуешь. Ошибок нет а старта не дает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на этом эбу - если иммо не прошло верификацию - мотор запускется на 2 сек и глохнет. я заматывал ключ в фольгу, что бы увидеть реакцию ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2025 в 10:27, Виджар сказал:

.....уже имитировал...выше смотри..

 

Показать  

я не про имитацию показаний датчика, а про эбу, ключ в морозилку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2025 в 07:58, prommast сказал:

Но на этом эбу - если иммо не прошло верификацию - мотор запускется на 2 сек и глохнет. я заматывал ключ в фольгу, что бы увидеть реакцию ЭБУ.

Показать  

Да как бы не всегда такое.  Пассат б5 делал , у него вообще не але было... Попробуй запилить мимо офф и проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2025 в 19:57, Evgeny33324 сказал:

Панель приборов попробуй снять... Отогреть... Поставить и пробовать запускать... На гольф 4 частая херня... Пассат б5 так же недавно было.... Иммо офф делаешь и пробуешь. Ошибок нет а старта не дает....

Показать  

Без щитка приборов авто будет запускаться! на несколько секунд. Не вводите ТС в дебри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2025 в 08:27, Evgeny33324 сказал:

Да как бы не всегда такое.  Пассат б5 делал , у него вообще не але было... Попробуй запилить мимо офф и проверить

Показать  

здесь 100% так. 

  В 08.03.2025 в 08:23, khanty123 сказал:

я не про имитацию показаний датчика, а про эбу, ключ в морозилку

Показать  

3 эбу поменяно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...