Новичок_2024 0 Опубликовано 7 декабря Поделиться Опубликовано 7 декабря Renault Scenic I 1.9 DCi отключается (переходит в аварийный режим) Добрый вечер всем! Проблема с набором оборотов по мере прогрева. Пока холодный, обороты набирает до 3000, а далее отключается. С течением времени обороты, которые набирает, снижаются: сначала до 2500, затем где-то 2000, после прогрева где-то 1500 может набрать и отключается, на холостых работает нормально. ДПКВ менялся, датчик распредвала также менялся, метки ГРМ проверялись. С рабочей машины ставили расходомер, ничего не помогает. Проводка от датчика коленвала и распредвала проверялась, эффекта 0! Машина стоит больше года... Миллионы страниц просмотрено в Интернете, решения данного вопроса так и не нашел. Были похожие проблемы, но решения никто не написал! Проблема возникла как-бы из ничего, стартер завис в рабочем состоянии минут на 7 (сломался замок и не услышал, что стартер не отключился...). Соответственно стартер заменили, стартер не рассыпался, шестерня на тяговом целая, просто сгорела обмотка, маховик осматривался... ! Машина заводиться, но не газует, а просто переходит в аварийный режим... Может уважаемые гуру подскажут какое-то решение! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 7 декабря Поделиться Опубликовано 7 декабря может просто выхлоп забит, хотя пока не ясно кто вы ? владелец скорее всего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trmntr 2 Опубликовано 7 декабря Поделиться Опубликовано 7 декабря @Новичок_2024 проверяйте угл установки зажигания... Должна быть соответствующая ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valden1978 4 Опубликовано 7 декабря Поделиться Опубликовано 7 декабря Для начала считайте коды ошибок. И посмотрите параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr646 0 Опубликовано 7 декабря Поделиться Опубликовано 7 декабря А что с давлением топлива в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanovich-ukr 0 Опубликовано 7 декабря Поделиться Опубликовано 7 декабря В прошивці ебу немає аварійних таблиць з такими даними,як ви написали ,до 2500об полюбому буде крутитися,навідь без надуву.Полюбому в діагностиці буде видно. Але якщо немає діагностики то починайте -зазори в клапанах провірити,підсос повітря в паливо через прозорий шланг,егр почистити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 308 Опубликовано 7 декабря Поделиться Опубликовано 7 декабря 2 часа назад, Новичок_2024 сказал: Проводка от датчика коленвала и распредвала проверялась, эффекта 0 Возле фишки датчика коленвала следов ремонта проводки нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown 10 Опубликовано 7 декабря Поделиться Опубликовано 7 декабря 26 минут назад, Ivanovich-ukr сказал: -зазори в клапанах провірити,підсос повітря в паливо через прозорий шланг,егр почистити. .. все вже сказано.. можна подивитись відео https://youtu.be/HMmAaPqjWKQ?feature=shared та їхати на діагностику ----------------------------------------------------------------------------------------- ану хлопці ! наплюсуйте мені молодому 😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA 130 Опубликовано 7 декабря Поделиться Опубликовано 7 декабря 4 часа назад, trmntr сказал: проверяйте угл установки зажигания... про карбюратор и трамблёр пиши в следующий раз, а в автомобиле непосредственный впрыск Common rail, какой к черту угол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 88 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря Scenic I 1.9DCI точно? Еще там и DTI были. Корпус воздушного фильтра над мотором или ближе к левой фаре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok21 6 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря ТС писал, что менял датчик распредвала. А это уже не DTI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 88 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря Да . признаю , тут я не прав. Забыл уже эти моторы. Тогда остаётся или глушак или давление топлива(топливный фильтр первым делом???сетка заборника в баке??? насос подкачки???) Ставлю на фильтр или сетку в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 64 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря Там 99% не видит обороты мотора, если снять разьем с датчика распредвала и газнуть, то авто заглохнет на 3000об. Осциллограф в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 308 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря 18 минут назад, LTruck сказал: Там 99% не видит обороты мотора Может и видит. Только провода перепутаны и сигнал неправильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок_2024 0 Опубликовано 9 декабря Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря Добрый день, уважаемые друзья! Большое спасибо за отклики, но немножко поясню... Это личный автомобиль, я не занимаюсь профессионально ремонтом, исключительно для себя! Как, я уже писал выше первоначально с автомобилем было всё в порядке, пока не сгорел стартер (лопнул пружина в замке зажигания и после запуска, стартер не отключился...). Когда поменяли стартер, то машина завелась, но перестала набирать обороты, вот собственно и всё. Кстати фильтр топливный я поставил новый, насос подкачивающий работает. Провода на датчике коленвала перепутать нельзя, так как там фишка фиксируется. На датчике распредвала, так же разъем входит только в определенном положении. Зазоры в клапанах, с чего бы им нарушиться? Если выхлоп забит, то как набирает 3000 и работает при этом? Со снятием осциллограмм и считыванием ошибок проблема, нет оборудования. Приезжал один раз товарищ какой-то с клипом, сказал что нарушается синхронизация: при холостых она якобы есть, при увеличении оборотов - нарушается... Но какая связь с температурой, пока холодный обороты набирает, пусть не максимум, а только до 3000, но начинает прогреваться и обороты падают, вначале где-то до 2500, потом до 2000, потом только 1500 и то если газовать плавно. Мотор 1,9 DCi Common rail. Здесь, на форуме, была похожая тема (Рено Сценик 2000 1.9 dci отсечка) но там не написано в чем была проблема... Очень и очень все похоже... Может, когда стартер завис в рабочем положении минут на 7, провода поплавились в жгуте, хотя там разные жгуты, на замок зажигания одни провода, а от датчиков на блок управления двигателем другой жгут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trmntr 2 Опубликовано 9 декабря Поделиться Опубликовано 9 декабря В 08.12.2024 в 00:35, COSANOSTRA сказал: какой к черту угол Угол опережения зажигания. Вероятно что ЭБУ не может подстроить момент впрыска топлива COSANOSTRA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 221 Опубликовано 9 декабря Поделиться Опубликовано 9 декабря Ну за год уже можно было насобирать на услуги СТО. Разжовывать Вам сейчас что и в каком порядке проверять = поднасрать коллегам, к которым Вы или новый владелец авто все равно приедете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown 10 Опубликовано 9 декабря Поделиться Опубликовано 9 декабря потрібна комп. діагностика. гадати дорожче вийде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA 130 Опубликовано 9 декабря Поделиться Опубликовано 9 декабря 4 часа назад, trmntr сказал: Угол опережения зажигания. Вероятно что ЭБУ не может подстроить момент впрыска топлива Не пиши больше, это не твое, тем более такую ересь, речь идет за древнее ведро, а выдумывать высшие материи ненужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 11 Опубликовано 9 декабря Поделиться Опубликовано 9 декабря Кароче вангую . ДПКВ стоит прям рядом с венцом на маховике . Пока грызло зубы венца бендиксом - настругало стружки на магнит ДПКВ . От этого и плавающая ошибка синхрона , а по мере прогрева меняются магнитные свойства материалов . Конечно это только догадка ! Извиняюсь ... дочитал что ДПКВ менялся ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 308 Опубликовано 9 декабря Поделиться Опубликовано 9 декабря 6 часов назад, Новичок_2024 сказал: Со снятием осциллограмм и считыванием ошибок проблема, нет оборудования. Так вам к гадалке тогда надо. Здесь без данных никто не поможет. В 07.12.2024 в 19:04, Новичок_2024 сказал: метки ГРМ проверялись. А шпонку на шестерне распредвала проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок_2024 0 Опубликовано 10 декабря Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря Добрый день, уважаемые друзья! Большое спасибо за отклики! А шпонку на шестерне распредвала проверяли? Если обрезало шпонку и шестерня провернулась, то мотору капец, или нет, там же по любому встретятся клапана с поршнями или я не прав? И как связать с температурой, что холодный набирает до 3000 и работает, а с прогревом - работает только на холостых. Здесь, на форуме, была похожая тема (Рено Сценик 2000 1.9 dci отсечка) но там не написано в чем была проблема... Очень и очень все похоже... Может кто в теме и поделиться секретом, можно в л/с, афишировать не буду, чтобы не подорвать бизнес автомастерским. Спасибо, что уделили время! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок_2024 0 Опубликовано 13 декабря Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря В 09.12.2024 в 23:39, Alexchip77 сказал: Так вам к гадалке тогда надо. Здесь без данных никто не поможет. А шпонку на шестерне распредвала проверяли? Если обрезало шпонку и шестерня провернулась, то мотору капец, или нет, там же по любому встретятся клапана с поршнями или я не прав? И как связать с температурой, что холодный набирает до 3000 и работает, а с прогревом - работает только на холостых. Добрый вечер! Как то быстро поутихла тема... Здесь, на форуме, была похожая тема https://carmasters.org/topic/54920-рено-сценик-2000-19-dci-отсечка/ , там есть и осциллограммы и вводные, но нет решения, у меня такие же симптомы... И, честно говоря, надежда была на то, что кто-то знает решение и поделиться по дружески... Решение там, какое то очень простое и лежит на поверхности, знать бы только где та поверхность... Машина старая, да и владелец там, такой же старый пенсионер... А то получается, что доброе слово уже ничего не стоит... накопи... загони... продай и т.д. Спасибо всем, что уделили время! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown 10 Опубликовано 13 декабря Поделиться Опубликовано 13 декабря 4 часа назад, Новичок_2024 сказал: Машина старая, да и владелец там, такой же старый пенсионер... А то получается, что доброе слово уже ничего не стоит... накопи... загони... продай и т.д. Спасибо всем, что уделили время! не панікуй !, тут є і добрі люди! мало але є ! ну я так думаю.. ну повинні бути.. мабуть..)) шутки шутками, а я раджу перевірити маховик !, як писали вище про запалення, то не маячня ! перевір поршень на вмт і маховик чи співпадає репер ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти