Перейти к содержанию

Renault Scenic I (2000 г.) 1.9 DCi отключается (переходит в аварийный режим)


Рекомендуемые сообщения

Renault Scenic I 1.9 DCi отключается (переходит в аварийный режим) 

Добрый вечер всем! Проблема с набором оборотов по мере прогрева. Пока холодный, обороты набирает до 3000, а далее отключается. С течением времени обороты, которые набирает, снижаются: сначала до 2500, затем где-то 2000, после прогрева где-то 1500 может набрать и отключается, на холостых работает нормально. ДПКВ менялся, датчик распредвала также менялся, метки ГРМ проверялись. С рабочей машины ставили расходомер, ничего не помогает. Проводка от датчика коленвала и распредвала проверялась, эффекта 0! Машина стоит больше года... Миллионы страниц просмотрено в Интернете, решения данного вопроса так и не нашел. Были похожие проблемы, но решения никто не написал! Проблема возникла как-бы из ничего, стартер завис в рабочем состоянии минут на 7 (сломался замок и не услышал, что стартер не отключился...). Соответственно стартер заменили, стартер не рассыпался, шестерня на тяговом целая, просто сгорела обмотка, маховик осматривался... ! Машина заводиться, но не газует, а просто переходит в аварийный режим... Может уважаемые гуру подскажут какое-то решение! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто выхлоп забит, хотя пока не ясно кто вы ? владелец скорее всего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Новичок_2024 проверяйте угл установки зажигания...

Должна быть соответствующая ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала считайте коды ошибок. И посмотрите параметры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошивці ебу немає аварійних таблиць з такими даними,як ви написали ,до 2500об полюбому буде крутитися,навідь без надуву.Полюбому в діагностиці буде видно.

Але якщо немає діагностики то починайте -зазори в клапанах провірити,підсос повітря в паливо через прозорий шланг,егр почистити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Новичок_2024 сказал:

Проводка от датчика коленвала и распредвала проверялась, эффекта 0

Возле фишки датчика коленвала следов ремонта проводки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Ivanovich-ukr сказал:

-зазори в клапанах провірити,підсос повітря в паливо через прозорий шланг,егр почистити.

.. все вже сказано..

можна подивитись відео https://youtu.be/HMmAaPqjWKQ?feature=shared

та їхати на діагностику 

-----------------------------------------------------------------------------------------

ану хлопці ! наплюсуйте мені молодому 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, trmntr сказал:

проверяйте угл установки зажигания...

про карбюратор и трамблёр пиши в следующий раз, а в автомобиле непосредственный впрыск Common rail, какой к черту угол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scenic I 1.9DCI точно? Еще там и DTI были. Корпус воздушного фильтра над мотором или ближе к левой фаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да . признаю , тут я не прав. Забыл уже эти моторы. Тогда остаётся или глушак или давление топлива(топливный фильтр первым делом???сетка заборника в баке??? насос подкачки???)

Ставлю на фильтр или сетку в баке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 99% не видит обороты мотора, если снять разьем с датчика распредвала и газнуть, то авто заглохнет на 3000об. Осциллограф  в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, LTruck сказал:

Там 99% не видит обороты мотора

Может и видит. Только провода перепутаны и сигнал неправильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые друзья! Большое спасибо за отклики, но немножко поясню... Это личный автомобиль, я не занимаюсь профессионально ремонтом, исключительно для себя! Как, я уже писал выше первоначально с автомобилем было всё в порядке, пока не сгорел стартер (лопнул пружина в замке зажигания и после запуска, стартер не отключился...). Когда поменяли стартер, то машина завелась, но перестала набирать обороты, вот собственно и всё. Кстати фильтр топливный я поставил новый, насос подкачивающий работает. Провода на датчике коленвала перепутать нельзя, так как там фишка фиксируется. На датчике распредвала, так же разъем входит только в определенном положении. Зазоры в клапанах, с чего бы им нарушиться? Если выхлоп забит, то как набирает 3000 и работает при этом? Со снятием осциллограмм и считыванием ошибок проблема, нет оборудования. Приезжал один раз товарищ какой-то с клипом, сказал что нарушается синхронизация: при холостых она якобы есть, при увеличении оборотов - нарушается... Но какая связь с температурой, пока холодный обороты набирает, пусть не максимум, а только до 3000, но начинает прогреваться и обороты падают, вначале где-то до 2500, потом до 2000, потом только 1500 и то если газовать плавно. Мотор 1,9 DCi Common rail. Здесь, на форуме, была похожая тема (Рено Сценик 2000 1.9 dci отсечка) но там не написано в чем была проблема... Очень и очень все похоже... Может, когда стартер завис в рабочем положении минут на 7, провода поплавились в жгуте, хотя там разные жгуты, на замок зажигания одни провода, а от датчиков на блок управления двигателем другой жгут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2024 в 00:35, COSANOSTRA сказал:

какой к черту угол

Угол опережения зажигания. Вероятно что ЭБУ не может подстроить момент впрыска топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за год уже можно было насобирать на услуги СТО. Разжовывать Вам сейчас что и в каком порядке проверять = поднасрать коллегам, к которым Вы или новый владелец авто все равно приедете.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, trmntr сказал:

Угол опережения зажигания. Вероятно что ЭБУ не может подстроить момент впрыска топлива

Не пиши больше, это не твое, тем более такую ересь, речь идет за древнее ведро, а выдумывать высшие материи ненужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче вангую .  ДПКВ стоит прям рядом с венцом на маховике . Пока грызло зубы венца бендиксом  -  настругало стружки на магнит ДПКВ . От этого и плавающая ошибка синхрона , а по мере прогрева меняются магнитные свойства материалов .   Конечно это только догадка !  Извиняюсь ... дочитал что ДПКВ  менялся  ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Новичок_2024 сказал:

Со снятием осциллограмм и считыванием ошибок проблема, нет оборудования.

Так вам к гадалке тогда надо. Здесь без данных никто не поможет.

В 07.12.2024 в 19:04, Новичок_2024 сказал:

метки ГРМ проверялись.

А шпонку на шестерне распредвала проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые друзья! Большое спасибо за отклики! А шпонку на шестерне распредвала проверяли? Если обрезало шпонку и шестерня провернулась, то мотору капец, или нет, там же по любому встретятся клапана с поршнями или я не прав? И как связать с температурой, что холодный набирает до 3000 и работает, а с прогревом - работает только на холостых. Здесь, на форуме, была похожая тема (Рено Сценик 2000 1.9 dci отсечка) но там не написано в чем была проблема... Очень и очень все похоже... Может кто в теме и поделиться секретом, можно в л/с, афишировать не буду, чтобы не подорвать бизнес автомастерским. Спасибо, что уделили время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...