sava199 1 Опубліковано 29 листопада Поділитися Опубліковано 29 листопада Добрый день. Такая вот машина 3 цилиндра, с блоком ЭБУ ME 7.6.2 с длительностью впрыска 25.5 мс! (LAUNCH+DELPHI). По мере кручения стартером 8сек,длительность плавно падает до 14мс. Схватывает иногда, заливает бензином. Искра везде есть, компрессия 13-12-13. Все датчики,заслонка,педаль работают нормально. Давление и качество бенза в рампе 3.8. Осцилограмма ДПКВ+ДПРВ в норме. Подсоса нет, проверено дымом. По словам хозяйки, машина умирала 3дня, сначала тупила,затем перестала запускаться. Была сохраненная ошибка по ДАД, но это кто то снимал с него разьем. Подозрения на блок ЭБУ, только он непонятно почему выдает такую максимальную длительность впрыска. Цепь и метки как бы не причем. Что еще и как можно проверить? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
gagauz91 150 Опубліковано 29 листопада Поділитися Опубліковано 29 листопада Показания map какие Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sava199 1 Опубліковано 29 листопада Автор Поділитися Опубліковано 29 листопада 2 минуты назад, gagauz91 сказал: Показания map какие 101 kPa. Пробовал ему разряжение имитировать, показания изменяются. Даже если фишку снять , то не должно быть на старте 25мс Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
gagauz91 150 Опубліковано 29 листопада Поділитися Опубліковано 29 листопада Смотри фишки ЭБУ. Было примерно такое, гнилые контакты были которые шли на map. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sava199 1 Опубліковано 29 листопада Автор Поділитися Опубліковано 29 листопада Тут стоит ДАД в коллекторе, ему пофиг на сильные изменения воздуха. У тебя стоял наверно мап сенсор перед заслонкой дросселя. Есть разное исполнение и с разными блоками ЭБУ. Ну сегодня еще раз вскрою крышку блока,посмотрю под микроскопом эти алюминиевые волоски. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shi 33 Опубліковано 29 листопада Поділитися Опубліковано 29 листопада проверить показания температуры двс при холодном запуске .. проверить разъём эбу двс на предмет наличия моторного масла (попадает туда по проводу датчика давления масла .. при наличии масла удалить из разъёма датчика давления резиновое уплотнительное кольцо и заменить датчик давления масла и промыть разъём эбу двс) а ещё есть вероятность разрушения катализатора.. выкрути первый зонд и попробуй запустить двс... также проверить разъём кислородника до и после ката, при наличии масла - замена датчиков... по проводам кислородники всасывают тестовый кислород, как насос.. (из курсов по бош) поэтому при установке универсальных кислородников нельзя паять провода датчиков, только спецмуфта из комплекта Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sava199 1 Опубліковано 29 листопада Автор Поділитися Опубліковано 29 листопада 59 минут назад, Shi сказал: проверить показания температуры двс при холодном запуске .. проверить разъём эбу двс на предмет наличия моторного масла (попадает туда по проводу датчика давления масла .. при наличии масла удалить из разъёма датчика давления резиновое уплотнительное кольцо и заменить датчик давления масла и промыть разъём эбу двс) а ещё есть вероятность разрушения катализатора.. выкрути первый зонд и попробуй запустить двс... также проверить разъём кислородника до и после ката, при наличии масла - замена датчиков... по проводам кислородники всасывают тестовый кислород, как насос.. (из курсов по бош) поэтому при установке универсальных кислородников нельзя паять провода датчиков, только спецмуфта из комплекта Это все не то. Кислородные датчики не участвуют в запуске. Пока двигатель холодный они игнорируются ЭБУ. Катализатор не причём на старте. Температурный датчик проверен,я уже все это писал выше. Посему начальный впрыск 25мс? Что влияет на превышеное время в 8 раз? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shi 33 Опубліковано 29 листопада Поділитися Опубліковано 29 листопада 9 минут назад, sava199 сказал: Кислородные датчики не участвуют в запуске не участвуют, но это ближайшее место проверить наличие моторного масла в разъёме (металлическая пудра в масле влияет на показания датчиков ВСЕХ... проверено) 9 минут назад, sava199 сказал: Катализатор не причём на старте если он оплавлен и забит напрочь.. ???? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sava199 1 Опубліковано 29 листопада Автор Поділитися Опубліковано 29 листопада катализатор не забит,выхлоп есть из трубы когда заводится на секунды 3 когда во впускной брызгаешь бензин без участия форсунок. Даже если он забит и оплавлен,то впрыск не будет 25мс. Два разъема на эбу все сухие. Только что проверил все плюсы от эбу до предохранителей,проводку до форсунок. Штекера лямбд идут через промежуточные штекера. Все сухо и нормально. Далее вскрытие крышки эбу. Достало уже. Чума. Натянуло вовнутрь эбу масло на плату в этот кисель липкий. Эбу под замену,хотя позже попробую почистить,но это фонарь ненадежный. Shi был прав. Снимаю шляпу. Shi 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sava199 1 Опубліковано Субота в 09:32 PM Автор Поділитися Опубліковано Субота в 09:32 PM Веселье продолжается. Поменял блок от донора,привязал. И все равно все теже 25мс впрыска. А еще обнаружил ,что на 5 вывод разъема хс2 мозгов не приходит минус,он же GND. Проброска свежего минуса не помогла тоже. Пока ищу электросхему получше. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Rus07 77 Опубліковано Неділя в 08:03 AM Поділитися Опубліковано Неділя в 08:03 AM 5 вывод это вход датчика давления масла. Если вы про второй разъем, то это логическая масса датчика давления фреона и датчика педали газа. У Вас вся проводка пропитана маслом, замена ЭБУ не поможет, так как лямбда будет работать не корректно. Отключите B1S1, сбросьте топливные коррекции и заводите. Какие показания MAP при запуске двигателя. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sava199 1 Опубліковано Неділя в 10:22 AM Автор Поділитися Опубліковано Неділя в 10:22 AM 2 часа назад, Rus07 сказал: Если вы про второй разъем, то это логическая масса датчика давления фреона и датчика педали газа. да я это тоже видел,но при подключении на столе к CAN шине то это GND (кстати ,на фото ошибка, два LOW CAN 😐). Разъем вчера мыл,внутри и со стороны проводов, карбклинером и сжатым воздухом, вылетал какой то кисель. Наверно надо еще. Попробую с лямбда, но при старте она не причем. ДАД показывает 101кпа, когда заводится на 3 секунды то падает до 77кпа. И если крутить стартером секунд 6 то впрыск тоже плавно падает до 16 мск. По схеме я нашел ,что масса на этот блок идет только клемой на сам корпус блока от двигаетеля. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sava199 1 Опубліковано Вівторок в 02:46 PM Автор Поділитися Опубліковано Вівторок в 02:46 PM Разъем и провода в нем промыл,был в какой то клейкой субстанции. Лямбду пробовал откидывать. Коррекции сбрасывал,но они только для лямбды. Все теже 25мс впрыска. Лаунч показывает на старте угол зажигания -64, а опком -3, и не меняется. Может и этот донорский Эбу не рабочий? Еще посмотрю на цепь и метки ,и потом сдаюсь. Какие еще советы будут? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
April 12 Опубліковано Вівторок в 03:37 PM Поділитися Опубліковано Вівторок в 03:37 PM В 08.12.2024 в 13:22, sava199 сказал: ДАД показывает 101кпа, когда заводится на 3 секунды то падает до 77кпа. Копайте здесь , на исправном моторе разряжение в районе 30кпа , фазы , клапана , какой то основательный подсос , может егр открыт . А 25 мск потому как эбу пытается компенсировать лишний воздух sava199 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
anisimov83 340 Опубліковано Вівторок в 04:28 PM Поділитися Опубліковано Вівторок в 04:28 PM 1 час назад, sava199 сказал: Разъем и провода в нем промыл,был в какой то клейкой субстанции. Лямбду пробовал откидывать. Коррекции сбрасывал,но они только для лямбды. Все теже 25мс впрыска. Лаунч показывает на старте угол зажигания -64, а опком -3, и не меняется. Может и этот донорский Эбу не рабочий? Еще посмотрю на цепь и метки ,и потом сдаюсь. Какие еще советы будут? Оставь датчики которые нужны для запуска и пробуй, 1 час назад, sava199 сказал: Все теже 25мс впрыска Температуру ДВС "повысь" так же 25мс? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sava199 1 Опубліковано 1 годину назад Автор Поділитися Опубліковано 1 годину назад Завелась машина. Был перескок цепи только выпускного распредвала,на 45 грд. Ничего не погнуло. Коленвал и впускной распредвал на месте, поэтому осциллограма была в норме. ДАД на работающем двигателе показывает 45кпа. Наверно с толкача заводили авто, пробег 208 тыщ.км, цепь не меняли. Вроде тема закрыта. P.S. Не доверяйте осцилограмме! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
11den11 281 Опубліковано 36 хвилин назад Поділитися Опубліковано 36 хвилин назад 49 минут назад, sava199 сказал: P.S. Не доверяйте осцилограмме! Для этого и придумали датчик давления в цилиндре и разряжения во впуске для мт. Там тоже осциллограмма, а там точно можно верить.... А ты снял лишь осцыл с датчиков синхронизации на двигателе с двумя распредвалами, и выносишь вердикт - не доверяйте осциллограмме! При этом даже не уточнив - какой осциллограмме не верить. Да и степень сжатия на этом двигателе - 10.5, что грубо говоря сопоставимо с компрессией около 15бар. А на машинке по измерением всего лишь - В 29.11.2024 в 10:55, sava199 сказал: компрессия 13-12-13. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти