sava199 1 Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября Добрый день. Такая вот машина 3 цилиндра, с блоком ЭБУ ME 7.6.2 с длительностью впрыска 25.5 мс! (LAUNCH+DELPHI). По мере кручения стартером 8сек,длительность плавно падает до 14мс. Схватывает иногда, заливает бензином. Искра везде есть, компрессия 13-12-13. Все датчики,заслонка,педаль работают нормально. Давление и качество бенза в рампе 3.8. Осцилограмма ДПКВ+ДПРВ в норме. Подсоса нет, проверено дымом. По словам хозяйки, машина умирала 3дня, сначала тупила,затем перестала запускаться. Была сохраненная ошибка по ДАД, но это кто то снимал с него разьем. Подозрения на блок ЭБУ, только он непонятно почему выдает такую максимальную длительность впрыска. Цепь и метки как бы не причем. Что еще и как можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября Показания map какие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava199 1 Опубликовано 29 ноября Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября 2 минуты назад, gagauz91 сказал: Показания map какие 101 kPa. Пробовал ему разряжение имитировать, показания изменяются. Даже если фишку снять , то не должно быть на старте 25мс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября Смотри фишки ЭБУ. Было примерно такое, гнилые контакты были которые шли на map. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava199 1 Опубликовано 29 ноября Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября Тут стоит ДАД в коллекторе, ему пофиг на сильные изменения воздуха. У тебя стоял наверно мап сенсор перед заслонкой дросселя. Есть разное исполнение и с разными блоками ЭБУ. Ну сегодня еще раз вскрою крышку блока,посмотрю под микроскопом эти алюминиевые волоски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 36 Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября проверить показания температуры двс при холодном запуске .. проверить разъём эбу двс на предмет наличия моторного масла (попадает туда по проводу датчика давления масла .. при наличии масла удалить из разъёма датчика давления резиновое уплотнительное кольцо и заменить датчик давления масла и промыть разъём эбу двс) а ещё есть вероятность разрушения катализатора.. выкрути первый зонд и попробуй запустить двс... также проверить разъём кислородника до и после ката, при наличии масла - замена датчиков... по проводам кислородники всасывают тестовый кислород, как насос.. (из курсов по бош) поэтому при установке универсальных кислородников нельзя паять провода датчиков, только спецмуфта из комплекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava199 1 Опубликовано 29 ноября Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября 59 минут назад, Shi сказал: проверить показания температуры двс при холодном запуске .. проверить разъём эбу двс на предмет наличия моторного масла (попадает туда по проводу датчика давления масла .. при наличии масла удалить из разъёма датчика давления резиновое уплотнительное кольцо и заменить датчик давления масла и промыть разъём эбу двс) а ещё есть вероятность разрушения катализатора.. выкрути первый зонд и попробуй запустить двс... также проверить разъём кислородника до и после ката, при наличии масла - замена датчиков... по проводам кислородники всасывают тестовый кислород, как насос.. (из курсов по бош) поэтому при установке универсальных кислородников нельзя паять провода датчиков, только спецмуфта из комплекта Это все не то. Кислородные датчики не участвуют в запуске. Пока двигатель холодный они игнорируются ЭБУ. Катализатор не причём на старте. Температурный датчик проверен,я уже все это писал выше. Посему начальный впрыск 25мс? Что влияет на превышеное время в 8 раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 36 Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября 9 минут назад, sava199 сказал: Кислородные датчики не участвуют в запуске не участвуют, но это ближайшее место проверить наличие моторного масла в разъёме (металлическая пудра в масле влияет на показания датчиков ВСЕХ... проверено) 9 минут назад, sava199 сказал: Катализатор не причём на старте если он оплавлен и забит напрочь.. ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava199 1 Опубликовано 29 ноября Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября катализатор не забит,выхлоп есть из трубы когда заводится на секунды 3 когда во впускной брызгаешь бензин без участия форсунок. Даже если он забит и оплавлен,то впрыск не будет 25мс. Два разъема на эбу все сухие. Только что проверил все плюсы от эбу до предохранителей,проводку до форсунок. Штекера лямбд идут через промежуточные штекера. Все сухо и нормально. Далее вскрытие крышки эбу. Достало уже. Чума. Натянуло вовнутрь эбу масло на плату в этот кисель липкий. Эбу под замену,хотя позже попробую почистить,но это фонарь ненадежный. Shi был прав. Снимаю шляпу. Shi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava199 1 Опубликовано 7 декабря Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря Веселье продолжается. Поменял блок от донора,привязал. И все равно все теже 25мс впрыска. А еще обнаружил ,что на 5 вывод разъема хс2 мозгов не приходит минус,он же GND. Проброска свежего минуса не помогла тоже. Пока ищу электросхему получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 8 декабря Поделиться Опубликовано 8 декабря 5 вывод это вход датчика давления масла. Если вы про второй разъем, то это логическая масса датчика давления фреона и датчика педали газа. У Вас вся проводка пропитана маслом, замена ЭБУ не поможет, так как лямбда будет работать не корректно. Отключите B1S1, сбросьте топливные коррекции и заводите. Какие показания MAP при запуске двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava199 1 Опубликовано 8 декабря Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря 2 часа назад, Rus07 сказал: Если вы про второй разъем, то это логическая масса датчика давления фреона и датчика педали газа. да я это тоже видел,но при подключении на столе к CAN шине то это GND (кстати ,на фото ошибка, два LOW CAN 😐). Разъем вчера мыл,внутри и со стороны проводов, карбклинером и сжатым воздухом, вылетал какой то кисель. Наверно надо еще. Попробую с лямбда, но при старте она не причем. ДАД показывает 101кпа, когда заводится на 3 секунды то падает до 77кпа. И если крутить стартером секунд 6 то впрыск тоже плавно падает до 16 мск. По схеме я нашел ,что масса на этот блок идет только клемой на сам корпус блока от двигаетеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava199 1 Опубликовано 10 декабря Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря Разъем и провода в нем промыл,был в какой то клейкой субстанции. Лямбду пробовал откидывать. Коррекции сбрасывал,но они только для лямбды. Все теже 25мс впрыска. Лаунч показывает на старте угол зажигания -64, а опком -3, и не меняется. Может и этот донорский Эбу не рабочий? Еще посмотрю на цепь и метки ,и потом сдаюсь. Какие еще советы будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение April 12 Опубликовано 10 декабря Решение Поделиться Опубликовано 10 декабря Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! sava199 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 340 Опубликовано 10 декабря Поделиться Опубликовано 10 декабря 1 час назад, sava199 сказал: Разъем и провода в нем промыл,был в какой то клейкой субстанции. Лямбду пробовал откидывать. Коррекции сбрасывал,но они только для лямбды. Все теже 25мс впрыска. Лаунч показывает на старте угол зажигания -64, а опком -3, и не меняется. Может и этот донорский Эбу не рабочий? Еще посмотрю на цепь и метки ,и потом сдаюсь. Какие еще советы будут? Оставь датчики которые нужны для запуска и пробуй, 1 час назад, sava199 сказал: Все теже 25мс впрыска Температуру ДВС "повысь" так же 25мс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava199 1 Опубликовано 13 декабря Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря Завелась машина. Был перескок цепи только выпускного распредвала,на 45 грд. Ничего не погнуло. Коленвал и впускной распредвал на месте, поэтому осциллограма была в норме. ДАД на работающем двигателе показывает 45кпа. Наверно с толкача заводили авто, пробег 208 тыщ.км, цепь не меняли. Вроде тема закрыта. P.S. Не доверяйте осцилограмме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 283 Опубликовано 13 декабря Поделиться Опубликовано 13 декабря 49 минут назад, sava199 сказал: P.S. Не доверяйте осцилограмме! Для этого и придумали датчик давления в цилиндре и разряжения во впуске для мт. Там тоже осциллограмма, а там точно можно верить.... А ты снял лишь осцыл с датчиков синхронизации на двигателе с двумя распредвалами, и выносишь вердикт - не доверяйте осциллограмме! При этом даже не уточнив - какой осциллограмме не верить. Да и степень сжатия на этом двигателе - 10.5, что грубо говоря сопоставимо с компрессией около 15бар. А на машинке по измерением всего лишь - В 29.11.2024 в 10:55, sava199 сказал: компрессия 13-12-13. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava199 1 Опубликовано 13 декабря Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря 1 час назад, 11den11 сказал: Для этого и придумали датчик давления в цилиндре и разряжения во впуске для мт. Там тоже осциллограмма, а там точно можно верить.... А ты снял лишь осцыл с датчиков синхронизации на двигателе с двумя распредвалами, и выносишь вердикт - не доверяйте осциллограмме! При этом даже не уточнив - какой осциллограмме не верить. Да и степень сжатия на этом двигателе - 10.5, что грубо говоря сопоставимо с компрессией около 15бар. А на машинке по измерением всего лишь - Ну так мотор тоже не новый, компрессия похожа, особенно женщина за рулём. Я имел ввиду, что не достаточно правильной осцилограммы. Ну вот так не повезло, только выпускной распредвал провернуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 283 Опубликовано 13 декабря Поделиться Опубликовано 13 декабря 45 минут назад, sava199 сказал: Ну так мотор тоже не новый, компрессия похожа, Минус три бара это - похожа компрессия для машины девятого года?! С такой компрессией двиг на свалку уже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sava199 1 Опубликовано 13 декабря Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря 1 час назад, 11den11 сказал: Минус три бара это - похожа компрессия для машины девятого года?! С такой компрессией двиг на свалку уже.... Год не причём. Я на пробег больше обращаю внимание.А вот тётя водитель, и на все вопросы один ответ,что машина ездила нормально. И когда было ТО или сервис? ответ ,а что это. Вот это важно. И это ж не дизель,13 бар терпимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 225 Опубликовано 13 декабря Поделиться Опубликовано 13 декабря Привет. Ну и к правильно вышесказанному по поводу использования Датчика Давления в цилиндре ... Вячеслав, ну и по поводу 25мс на старте, почему ты зацепился?? А сколько по твоему должно быть при запуске ХОЛОДНОГО движка?? )). Подкинь осцик, выруби катушку, крути движок и снимай осцилки с форсунки....ну и увидишь сколько там мс при старте. ))) Так оно и будет примерно ...20-25 на холодную. 3 мс не будет никогда при старте... AzarOF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 283 Опубликовано 13 декабря Поделиться Опубликовано 13 декабря 2 часа назад, sava199 сказал: И это ж не дизель,13 бар терпимо Терпимо, если с завода 13.5....нууу 14 бар. Это же литровый двигатель! Или на это тоже не обращаешь внимание! Вот даже после ремонта не измерил компрессию чтоб спорить обоснованно... да хотя бы для себя - информативно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения