Перейти к содержанию

Сравнение работы Цыфрового и Аналогового Кабельтрэкера(FWT82 против AUTOMOTIVE EM415 PRO)


Ярик1991

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Молоток Ярик.

Автомотив пару раз выручал, но лежит без дела, потому как работает так как ты показал на видео.

Теперь заменю.

Вопрос,  у fwt82 есть разъём для наушников ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AzarOF сказал:

Молоток Ярик.

Автомотив пару раз выручал, но лежит без дела, потому как работает так как ты показал на видео.

Теперь заменю.

Вопрос,  у fwt82 есть разъём для наушников ?

Привет, не помню,вроде бы, есть. Завтра гляну,напишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, omdm сказал:

Вам бы на драйв или в тикток какой. 

Человек сделал это сравнение, не ради лайков и прочей херни. Это можно сказать мини научная работа)))

Так что нет необходимости, указывать кому и куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэйтэры подтянулись,на жареное, ну до чего бы доколебаться, да так,что бы остроумнее. Потом за самый остроумный глум, друг поднимут репутацию. Ну ничего не меняеться в этом мире.

А по сути, смотрю у Алика на Экспрессе, Кабель Трэкер Аутомотив Хит Продаж по 15 000 продаж 1000 положительных отзывов, рэйтинг 4,9.Тот кто посылает меня в Тикток, тоже купил,небось, детскую свистульку.Скоро Новый Год, ее место на елке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанция реагирования у них +- одинаковая? По той же косе из 20ти проводов он ведет нормально? 

Интересно было бы кроме обрыва, например, 2 жилы друг на друга положить не скручивая. Типа имитация сгнившего/поверженного провода. Хватит ли этого для нарушения кодированного сигнала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Oleg VS сказал:

Дистанция реагирования у них +- одинаковая? По той же косе из 20ти проводов он ведет нормально? 

Интересно было бы кроме обрыва, например, 2 жилы друг на друга положить не скручивая. Типа имитация сгнившего/поверженного провода. Хватит ли этого для нарушения кодированного сигнала?

Под изолентой две жилы наложены друг на друга не скручивая(там не стык в стык)

Я о чем, боьшой гемор заземлять 19 проводов в косе,затратно.Если не заземлять,от наводок не уйдешь,фонить будет по всей косе.Примениться можно, тон меняеться.Про наушники,вопрос не поаздный,если рядом слесаря болгаркой пилят,тут не до оттенков писка.Альтернативный прибор либо звенит,либо нет,третьего не дано.

Изучал прарродителя этого прибора, по-моему швецкий(стоил 700 баксов), тоже цыфровой, там была функция обнаружения КЗ.При переходе через точку КЗ на приборе две стрелки,подсветка с левой стрелки,переходила на правую.Это единственый прибор,который я видел,реально обнаруживает КЗ.Для определенного обьема работ, это не деньги. Но нужен не всем. Когда увидел это чудо,понял принцып, задался вопросом, а есть ли аналоги? И нашел вот это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток на втором видео желто-зеленый провод на минусе а на первом нет. если на втором убрать с минуса провод такой же эффект будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в дополнение, цыфра диагностируеться приемником в проводнике на дистанции в 1 километр.Он может автоматом проверять пять жил(это для айтишников)

2 минуты назад, CERGEY121 сказал:

доброго времени суток на втором видео желто-зеленый провод на минусе а на первом нет. если на втором убрать с минуса провод такой же эффект будет?

Да, и в отключеном от масы проводнике, наводок нет, но чувствительность нужно убавлять, там можно накрутить 10 см.При такой мощности, куда хочешь залетит.Но,важная вещь,второй провод должен быть на корпусе авто.масса акума не играет никакой роли,так,как плюсовая клемма акума снята.Если не приципить, второй провод на корпус,то начинаються чудеса)))

У Аутомотива, если второй (желто-зеленый)тоже подцепить на массу, всеравно наводки по всей длине,но меньше.

Ну,кстати,забыл написать  FWT82 это прибор 2 в 1,там одна из позиций Аналоговый вариант(такая же свистулька встроеная,но фонит сильнее,чем Аутомотив)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 хвилин назад, CERGEY121 сказав:

доброго времени суток на втором видео желто-зеленый провод на минусе а на первом нет. если на втором убрать с минуса провод такой же эффект будет?

Если на первом видео второй проводник заземлить, то результат будет практически как во втором. Зачем подтасовывать результат, и вводить в заблуждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас будет и такое видео

Видео большое,по 200 мб,грузиться долго.Сохранил для интриги.Если бы тема никого не заинтересовала,то и хрен с ним.А раз подтянулись внимательные люди, то с радостью)))

IMG_20241127_223802_764.jpg

Кстати,очень интересное применение прибора не для поиска обрывов, а для нахождения пинов в разьемах Эбу(чтобы не разбирать верхние крышки разьемов и не колоть провода все по очереди прокалывателями.Вставляю одипровод Кабельтрекера с иголкой в колодку эбу,второй на копус и приемником по проводам косы.Также можно быстро вызвонить пины Дпкв или других датчиков в колодке Эбу

Иногда избавляет от поиска схемм и распиновок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь таким. Если чёрный крокодил на хорошей массе то наводок практически нет. 

1 час назад, CERGEY121 сказал:

доброго времени суток на втором видео желто-зеленый провод на минусе а на первом нет. если на втором убрать с минуса провод такой же эффект будет?

Правильно подметил.

изображение_viber_2024-11-27_22-57-15-287.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,если смотреть правде в глаза,аналог фонит в желтом проводе уже в пол метре от минусовой клемы акума, а в обрваном пепеходнике,при ппреходе обрыва явно затвхает,не вместе обрыва,а 20 см за точкой обрыва,что для автомобильной проводки критично(потрошить +- 20 см, такая погрешность,а это вскрывать 40 см).При том,что Цифровой не фонит совсем-0 фона, и четко определяет точку разрыва(погрешность 1 см)Мое мнение. Я не настаиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dok сказал:

Это можно сказать мини научная работа)))

У каждого второго тут таких исследований как у кое кого фантиков.

 

10 часов назад, Ярик1991 сказал:

Хэйтэры подтянулись,на жареное, ну до чего бы доколебаться, да так,что бы остроумнее.

А можно видео как подключились к реальному жгуту и нашли обрыв под тем же аккумулятором или за печкой. Проще новый провод прокинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, тема не о том, как прокидывать дополнительные провода, в обход штатной проводки и не о том как подлазить и менять проводку под печкой.Я не блогер,у меня нет налобной камеры. По работе с косами этими приборами видео сниму при случае реального ремонта на реальном авто.Идея создать такую тему возникла недавно.Ни когда не знаешь,какая тема зайдет.Поэтому снимать зараннее кучу сложных видео,(это тоже труд),не будучи увереным, что это кому то интересно,такое себе занятие.Помяну, тоже блогеров(часто слышу такое,если видео наберет 5000 просмотров,то сниму еще).И здесь не все выкладывают свои секреты по работе по понятным причинам(иначе все станет шиномонтажом)и это правильно, должны быть закрытые разделы для обмена опытом профессионалов.Тема о наглядной демонстрации сравнения работы двух разных Кабельтрэкеров с разными принцыпами работы.

Кто хотел,тот все понял по двум видео,там все четко,наглядно и понятно, кому хочеться повозить на голом месте, давно уже на такое не ведусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Ярик1991 сказал:

По работе с косами этими приборами видео сниму при случае реального ремонта на реальном авто

Начали бы с этого, а не смотрите какая штуковина у меня есть. У меня тоже есть. И такая и такая, и даже профессиональные кабелеискатели. А нужный провод в гипсокартоне как идёт так и не нашёл. Свистит вся стена. В машине попробовал пару раз и плюнул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал разные приборы (ну кроме вариантов за мешок денег) у всех погрешность в реальных условиях ± конский ноготь и очень часто можно уйти по ложному пути. На постоянку осталась простая пищалка, я к ней привык и получается довольно точно отследить путь проводника. Буквально только что без проблем определил на какой пин разъема эбу под капотом приходит провод от эбу топливного насоса, стоящего над задним подрамником. Прибор не панацея, как говорят некоторые автоблоггеры "тут думать надо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, arsenevich said:

изображение_viber_2024-11-27_22-57-15-287.jpg

Ето токое редкое х-иня, уже забыл что у меня весит 20 лет наверное. Радио СВ только слушать годитца. уже купил FWT82 dual, если небудет работать ТС-ю отнему плюсик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, omdm сказал:

можно видео как подключились к реальному жгуту и нашли обрыв под тем же аккумулятором или за печкой. Проще новый провод прокинуть

Вообще-то, подобные устройства более актуальны для бусов и грузовиков. Все-таки одно дело, когда в легковушке расстояние пару метров максимум, двумя руками дотянуться и прозвонить не проблема. И совсем другое, когда жгут метра 4 под днищем по лонжерону идет. Так что сарказм здесь неуместен. Для разных случаев разный инструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Ярик1991 сказал:

Первый,это Аналоговый-передатчик отправляет в тэстируемый проводник ток высокой(средней частоты-не суть)приемник считывает частотное поле над проводником, и реагирует изменением тона, там, где проводник находиться в обрыве.

Второй принцып-цыфровой-передатчик отправляет не сплошной сигнал в проводник,а цыфровые пакеты, и если приемник не считал пакет, то раздаеться тональный сигнал.

 4 года назад етот тест уже сделан 

https://www.youtube.com/watch?v=BXhHAAjJ-ps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне такая штука помогала на старых спринтерах на днище в считанные минуты находить обрыв на задние фонари. Или витую пару на ABS, где нет возможности потянуть за один провод. В жгуте проводки за бардачком практически бесполезная штука. Сейчас реально помогает например быстро найти сгоревший предохранитель прикуривателя, и тому подобное. Несколько раз выручал когда клиент не на свое место ставил предохранитель, и при этом бил себя в грудь что руками ничего не трогал.  А во по поводу заземлять, не понимаю зачем. Просто оставляю подключенные жгуты. Освобождаю только один конец нужного провода. 

6 хвилин назад, Malina сказав:

Для разных случаев разный инструмент

Вот это в точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек. Работал разными КТ. Не впечатился вообще. Много времени отнимает подготовка. Сними акб, отключи здесь провод, сюда ткни. Наводки. Постоянно пищит где не надо. Как не настраивай. Игрался со схематикой, не удалось настроить под свои нужды. Для жигулей и машин с маленьким количеством проводов в косе, наверное самое оно, ну или где нет блоков проходных. Для серьезных машин только ручками и схемы. 
С бусами тоже не все так плохо, 80 % обрывов и гнили видно визуально, да и алго поиска и логику никто не отменял. Пример 244 дукато обрыв дпрв 5 В подпор, всем известная болячка перетирает гофра провод на сгибе. Провода там в косе, КТ непомог, пришлось дербанить косу и вытаскивать из гофры почти всю косу. Или 906 спринтер по абс, перегиб по балке видно же?! Или гниль в разъеме. А взять тачку посерьезнее? К примеру F15 с обрывом по pt can, КТ там вообще курит нервно. Только тестер и схемы. Ну эт так, к вышесказанному. 
В любом случае ТС видимо еще на начальном пути. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поинтересоваться в чем отличие моделей FWT81 и FWT82.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, omdm сказал:

Начали бы с этого, а не смотрите какая штуковина у меня есть. У меня тоже есть. И такая и такая, и даже профессиональные кабелеискатели. А нужный провод в гипсокартоне как идёт так и не нашёл. Свистит вся стена. В машине попробовал пару раз и плюнул. 

Привет, спасибо за идею,следующую тему назову-Смотрите какая штуковина у меня есть!(Хочу написать еще о двух своих доработаных штуковинах). Ну вы знаете много чего,но у вас и мысли не возникает,что 1000 колег могут об этом не знать(по разным причинам),а у меня такие мысли возникают, я хочу,что бы мои колеги узнали, о тех приборах,которые мне понравились,я не делаю из этого тайны.Я не боюсь насмешек.Если все  скажут-то,о чем ты написал,знает последний мужик в крайней деревне,я не растроюсь, а порадуюсь.Нас всех накрывает обилием рекламы, новых гатжетов(Китайцы клепают клоны,меняют коробки,упаковки,названия.Чуть выпадешь из этого потока и все,ты потерялся.Мое мнение,лучше повториться,чем думать,что это уже всем давно известно.А вот и не всем,как показывает практика.Вы пишите,что у вас куча гаджетов,которые вы перепрообовали, тогда почему вы молчите и не пишите о своем опыте? Вот я пишу, люди подтянулись, обсудили, поделились мнениями.Кто то в результате того,что узнал здесь сберег свое время,деньги и зрение.

Кто не понял,прочитайте внимательно название и смысл темы.Я не рекламирую прибор, я делаю  свой сравнительный тест двух приборов на доступном для меня материале, дальше у вас есть варианты-опровегнуть мои утверждения своими фактами(видео,фото,тестами и тд), подтвердить мои выводы, хайпонуть на этом и понаставить по-знакомству друг другу плюсиков, просто обосрать тему(из духа противоречия).Я не претендую на непогрешимость, я сверяю таким образом свои часы, с другим опытом и делаю выводы в каком направлении развития мне двигаться я увеличиваю свои нейронные связи(соры за мат)

6 часов назад, Litvinas сказал:

Ето токое редкое х-иня, уже забыл что у меня весит 20 лет наверное. Радио СВ только слушать годитца. уже купил FWT82 dual, если небудет работать ТС-ю отнему плюсик :)

Ну вы хозин своему плюсику-плюсик дал,плюсик забрал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...