Перейти к содержанию

Audi A4 B9 2016 - Невозможно удалить ошибку AdBlue после ремонта


Insomnious

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Ну при ошибке по производительности системы в домашних условиях мало что можно сделать, т.к. хотелось бы и в сам нейтрализатор заглянуть (эндоскопом) и осмотреть форсунку addblue на наличие отложений. Но вообще при такой ошибке часто начинает рушиться сам нейтрализатор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Insomnious сказал:

 

IDE08284 -- Filling reducing agent metering system - вот как раз этот тест машина не проходит. Это когда ECU берет управление на себя, а ты сидишь, зажав одновременно тормоз и газ. 10 минут крутит на 1500 оборотов, потом выдает таймаут.

Неправильно запускаешь процедуру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще отшить только SCR вместе с правкой CS и CVN, тогда на TUV ничего не увидят, если не слишком дотошные. А так выкладывать по 6000 на ремонт мочи, такое только немцы себе могут позволить. P.S. выгоднее отшить) продать машину и купить другую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На алике купить китайиатик комплектом с ключом и бенч кабелем, снять эбу, сбенчить, обратиться к калибровщику и вопрос решен!

Сажа пусть себе работает!

А проблема может крыться в давлении карбамида. Насос может моросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, lonqlife сказал:

проще отшить только SCR вместе с правкой CS и CVN, тогда на TUV ничего не увидят, если не слишком дотошные. А так выкладывать по 6000 на ремонт мочи, такое только немцы себе могут позволить. P.S. выгоднее отшить) продать машину и купить другую)

TÜV смотрит по ошибкам и по показаниям выхлопа. уже сотни машин отшилось от мочевины и норм проходят техосмотр :)
А топикстартеру мой совет. купить норм адаптер и сделать все это через ODIS, благо на ибей.де полно этих адаптеров и стоят они как шапка сухарей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, frakir сказал:

TÜV смотрит по ошибкам и по показаниям выхлопа

по CVN смотрят VAG ой как смотрят. Будет несовпадение и развернут без лишних разговоров. Если это конечно же не TUV гараж каких-нибудь турков или арабов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена вопроса примерно 250 евро, у моего знакомого такая же ситуация с аналогичным авто была. Audi 2.0 2016г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, nawwizard сказал:

VXDIAG VCX 6154 VAG

Такой на алике можно взять.

Ток больше никому это не говори, металлолом этой конторы надо огородами обходить. Тот же китайматик работает как пулемет, а это недоразумение только тупить в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Cyberbob сказал:

Ток больше никому это не говори, металлолом этой конторы надо огородами обходить. Тот же китайматик работает как пулемет, а это недоразумение только тупить в состоянии.

На мхх его расхваливали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, nawwizard сказал:

На мхх его расхваливали....

Не от большого ума. 

Проведи эксперимент - стартани ему в цикле любое сообщение по can с задержкой в 1мс. Как пройдет штук 500 сообщений, останови передачу и смотри сколько времени он будет свой буфер отрыгивать и сколько при этом просрет. В обратную сторону будет то же самое.

Суть в том, что эта дрянь работает через софтовую прослойку и ни разу напрямую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Cyberbob сказал:

Не от большого ума. 

Проведи эксперимент - стартани ему в цикле любое сообщение по can с задержкой в 1мс. Как пройдет штук 500 сообщений, останови передачу и смотри сколько времени он будет свой буфер отрыгивать и сколько при этом просрет. В обратную сторону будет то же самое.

Суть в том, что эта дрянь работает через софтовую прослойку и ни разу напрямую. 

Я ним не работал, по этому не знаю. Но за инфу спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайматик (он же sm2pro), в связке с одисом работает очень хорошо, на алике цена 50$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ortamol сказал:

Китайматик (он же sm2pro), в связке с одисом работает очень хорошо, на алике цена 50$.

Хоть и не по теме, знакомый хочет купить. С алика сейчас нормально доставка идет? А то помню были трудности с отправкой в Украину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ortamol сказал:

Китайматик (он же sm2pro), в связке с одисом работает очень хорошо, на алике цена 50$.

Он со всем отлично шпарит, я им вольвухи шью аж бегом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю вас всех за советы!

Придется взять паузу на время ожидания шнурка для Васи Диагноста и шнурка для ODIS. Вероятно, после этого снова возникнут вопросы, так как ODIS никогда в глаза не видел, но готов спорить, что он раза в 2-3 сложнее, чем VCDS.

Параллельно попробую пока что поругаться с дилером Audi, т.к. официальный диспут я на всякий случай все же успел открыть, и сегодня мне уже отзванивались из клиентской службы германского представительства. Сказали, что они еще раз отдельно уточнят у дилера, проверял ли он TPI по установке обновленной прошивки ECU - возможно, пропустили этот момент.

DPF на таком пробеге в любом случае рано или поздно станет проблемой, но раз машина не дает об этом знать, и показатели давления перед/после DPF близки к нормальным, не хотел бы сейчас и этим заниматься.

P.S. Если кто-нибудь из вас вдруг знает хороший сервис на юге Германии, буду признателен за рекомендации. Ехать до Вроцлава к AutoDW.pl - как-то далековато все же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nawwizard сказал:

Хоть и не по теме, знакомый хочет купить. С алика сейчас нормально доставка идет? А то помню были трудности с отправкой в Украину

Да, всё нормально идёт, в основном за дней 10 мне приходит всё.

1 час назад, Cyberbob сказал:

Он со всем отлично шпарит, я им вольвухи шью аж бегом

У меня эта коробочка работает с одисом, дасом ну и святой pcm с ним летает на ура, только еще надо bench edc16 оригинильный докупить и будет песня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер! Продолжение эпопеи с удалением ошибки - к сожалению, до сих пор безуспешное.

1. Приобретен Scanmatic Pro2 (даже правильная китайская версия ни разу не дешевая, однако)

2. Установлен ODIS 7.2.1 (не новее, т.к. на тот момент 24.1.2 бесконечно лез в онлайн, а таблетки для этой хвори найти не смог).

3. Т.к. все началось с ошибки P204F00, которая "наследила" в ECU, единственным способом ее удаления согласно официальному TPI от Audi является запуск через ODIS процедуры Reducing agent system efficiency, которая включает в себя ряд тестов, включая обязательный road test с выездом на ДОП.

Reducing agent system error without event entry.pdf

IMG_4094.thumb.JPG.32dc7a5b1a14250de8b2e473e5a521e1.JPG

4. Была запущена эта чертова процедура. Далее шаги:

  • Тестирует статус ошибки. Подтверждает, что статус - NOT OK, т.к. есть запись в Inducement Group 4, то есть ограничение работы системы AdBlue.
  • Сначала крутит двигатель поочередно на 0 / 20 / 40 / 60 / 80 / 100% оборотов до отсечки. Видимо меряет mass airflow. Тест успешный.
  • Тест давления в системе AdBlue. Гонит до 4.5 mbar и выше. Также успешный.
  • Далее (внезапно!) предполагает, что ошибка может быть в датчике NOx. Игнорирую, т.к. именно этот датчик официалы заменили мне месяц назад! Бред какой-то.
    IMG_3413.thumb.JPG.a89abeba24cf9d081b7ce11ac60bfab4.JPG
  • Далее идет road test. Разгоняемся до 140 в ручном режиме, едем, сбрасываем газ и катимся по инерции. Итог теста - очередное предположение ODIS, что проблема может быть в EGR и DPF-фильтре. Опять же игнорирую, т.к. все тесты EGR (как высокого, так и низкого давления) заканчиваются успехом и корректными значениями, а DPF проходил химчистку в начале сентября, и текущие показания differential pressure sensor на холостых - 6-7hPa, что практически норма. Также прогонял через ODIS экстренную регенерацию на месте, чтобы выжечь все накопившееся.
  • Очередной road test после игнорирования предыдущего сообщения. Заканчивается феерически: No malfunction detected, однако "ошибочку я тебе хер сотру, уважаемый, и продолжу хранить в памяти". На этом просто занавес.

Чтобы исключить вероятность того, что проблема в самом блоке управления AdBlue был заказан бэушный блок с аналогичным партномером. Был установлен. В ECU после этого больше никаких ошибок вообще не появляется. После установки были повторены все процедуры в ODIS. Однако, ровно с тем же самым результатом.

Сказать, что у меня взрывается мозг - значит ничего не сказать. Количество матерных слов в минуту, когда я думаю об этой проблеме, давно уже зашкалило и не поддается подсчету.

Неужели даже с ODIS нет никакого способа удалить эту чертову срань из ECU? Знаю, что многие скажут: "Хрен ли ты маешься? Отшей AdBlue и забудь!". Просто вопрос принципа и уже даже какого-то самолюбия. Хочется помахать детородным органом перед лицом у немецкого дилера, решив проблему, которую они решать не смогли / не захотели.

Есть ли с точки зрения уважаемого сообщества еще какие-то способы с ODIS для удаления ошибки?

Какой классный форум с отсутствием возможности редактировать сообщения.

Оставшиеся фотографии сообщений ODIS:

IMG_4093.thumb.PNG.2dc47e936e932289e81491feaa55a1fd.PNG

 

IMG_4058.thumb.jpeg.1d367fbd1e71f16cd0ef7b71b47bb6ce.jpeg

 

IMG_4060.thumb.jpeg.5b6c4bd4df229d6c23c345fd0ac78e3a.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DPF проходил химчистку в начале сентября  :)  Теперь, только замена.  Нельзя его чистить. Еще ни один после этого долго не жил. Ни мыть нельзя, ни заливать химией через отверстие под лямбду.  Тупо, перекуп метод. 
Сунь палец в глушитель. Найдеш хоть налет сажи, значит керемике кирдык, тупо треснула. 
За много лет, тест пальцем еще не подводил ни разу. Вскрытие это доказывало. 



6-7hPa, что практически норма   :)   С каких пор. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 хвилини назад, AutoDW.pl сказав:


6-7hPa, что практически норма   :)   С каких пор. 

 

Дайте ссылку на официальные нормированные показатели здорового давления, пожалуйста. 

А то иначе это разговор слегка ни о чем :)

И да, прошу показать мне стерильно чистый глушитель без налета чего бы то ни было. И как в полевых условиях отличить сажу от грязи. Это - сажа, или еще нет? 

IMG_4098.thumb.jpeg.8a4ee52a0ab7c7d021b729db8128fb44.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, AutoDW.pl сказал:

6-7hPa, что практически норма   :)   С каких пор. 

А почему это 6mbar это не норма на холостых? Ниже только прямая труба, а выше 10-ти уже накапливается. Нужно глянуть сажу и смолу расчетную в параметрах... Нужна последовательность. NoX в ppm тоже смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 годин назад, 11den11 сказав:

А почему это 6mbar это не норма на холостых? Ниже только прямая труба, а выше 10-ти уже накапливается. Нужно глянуть сажу и смолу расчетную в параметрах... Нужна последовательность. NoX в ppm тоже смущает.

Привет сородичам! :)

Ну вот по давлению у меня, к примеру, писался такой лог:

https://datazap.me/u/insomnious/31102024-dpf-differential-pressure?log=0&data=1-2-4

Максимум, чего удалось достигнуть по давлению diff.pressure sensor на 3000 оборотов - 154. Сколько ни читал форумов, у людей с умершим DPF значения уходят за 400-500 и выше.

Загрузка фильтра сейчас около 67г. из 80. 

C NOX не знаю даже. Еще раз разглядываю логи и понимаю, что в отдельные моменты концентрация прыгала выше 1000 при стабильных оборотах двигателя. Потом видимо подключается AdBlue и гасит. На прошлой неделе чистили форсунку AdBlue, надо бы еще раз прогнать тесты, посмотреть.

Появляется смутное ощущение, что все же придется менять DPF на пару с EGR. Все же 250 тысяч пробега. Даже если программно отключить AdBlue, от проблемы с DPF я все равно далеко не убегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Insomnious сказал:

Ну вот по давлению у меня, к примеру, писался такой лог:

https://datazap.me/u/insomnious/31102024-dpf-differential-pressure?log=0&data=1-2-4

AutoDW.pl прав был - DPF рассыпался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, 11den11 said:

А почему это 6mbar это не норма на холостых? Ниже только прямая труба, а выше 10-ти уже накапливается. Нужно глянуть сажу и смолу расчетную в параметрах... Нужна последовательность. NoX в ppm тоже смущает.

ИЗ монголетней практики, если на холостых больше 6-ти я на 2000об, больше 25, то сажевик или подзабит (покажет выжигание) или треснут. 
Если на холостых больше 15 на 2000об больше 40, то там или удаление или замена на новый.  (после диагностики топлиной и прожига, если завершиться удачно)
А каждому второму, вообще советую сменить авто на бензиновое. Потому-что купили дизель, а ездят по городу на 10-15 км в день. Там сажевик не то-что выпалиться, там и двигатель не прогрет и аккумулятор присмерти. 

Ниже только прямая труба,

Нет. Эти ниже, учитываются мозгами и нам показывает только то, что выше условного ноля.  Это уже в офсете давления смотрите. 

On 11/19/2024 at 9:14 PM, Insomnious said:

Дайте ссылку на официальные нормированные показатели здорового давления, пожалуйста. А то иначе это разговор слегка ни о чем :)

 

 

*ляяя, пруфы ему давай :) 

У меня авто больше чем пару дней на СТО не стоят с такой проблемой. Нафига мне кому-что, что-то доказывать, если вся информация есть в методичках по сервису, от производителя авто. 

Ди и зачем что-то доказывать человеку, кторый не верит даже результатам диагностики. 

Далее идет road test. Разгоняемся до 140 в ручном режиме, едем, сбрасываем газ и катимся по инерции. Итог теста - очередное предположение ODIS, что проблема может быть в EGR и DPF-фильтре. Опять же игнорирую, т.к. все тесты EGR (как высокого, так и низкого давления) заканчиваются успехом и корректными значениями, а DPF проходил химчистку в начале сентября, и текущие показания differential pressure sensor на холостых - 6-7hPa, что практически норма. Также прогонял через ODIS экстренную регенерацию на месте, чтобы выжечь все накопившееся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2024 в 02:16, nawwizard сказал:

VXDIAG VCX 6154 VAG

Лучше уж сканматик китайский купить, ну или какой другой j2534

В 29.10.2024 в 02:27, Patuk сказал:

так и будет 

ему последние не надо

никуя оно не работает

я не имел ибо ориг юзаю ,но все кто имел-нах еле продали

оно то работает, но моск выносит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...