Перейти до змісту

w211 не разрешения на запуск


LEO_NEED

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток коллеги.

немного запутался прошу пнуть в нужно направлении.

приехала w211 с проблемой :стартер крутит двигатель не запускается , был заменён датчик давления топлива и прозвонены провода до него, собрал все запустил , отправил проверить покататься, покатался всё ок, капот захлопнули довольно таки сильно и после этого ключ на старт авто молчит.

Вопрос в том что я не могу понять что не даёт разрешение на запуск, блок ДВС?

в EZS без ошибок и статус я тоже а скрине выложил

W211 /2006 год/ om642 /автомат

20240905_190534.jpg

20240905_190628.jpg

20240905_190724.jpg

жму на вкладку разрешения на запуск, он отсылает меня на EZS захожу в EZS пишите, что разрешение на запуск от блоке ME статус:Да

до этого в Developer mode сбрасывал адаптации ДМРВ

но такча стартовала после этого 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Судя по последнему скрину моторный не видит стартера.

Или скрин сделан не в режиме "старт"

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вот скрины ниже в режиме старт

20240905_195545.jpg

20240905_195456.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

проверил в первую очередь.
индикация на приборке есть контакт неативен в параметрах

20240905_201250.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

пересмотрел всё , этого параметра нет даже в списках полных интерактивных проверок

есть резон нулить блок моторника и заново привязывать ? и получится ли это сделать в оффлайне ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

722,9

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

20 минут назад, LEO_NEED сказал:

есть резон нулить блок моторника и заново привязывать ? и получится ли это сделать в оффлайне ?

Как вариант да. Только как то странно, то заводится, то нет. А в моторном тоже нет ошибок? 

Прогрейте  строительным феном моторный, может по железу есть проблема.

И внимательно все статусы в моторном пересмотреть.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

9 минут назад, ussr100 сказал:

Как вариант да. Только как то странно, то заводится, то нет. А в моторном тоже нет ошибок? 

Прогрейте  строительным феном моторный, может по железу есть проблема.

И внимательно все статусы в моторном пересмотреть.

 

мужики какие ещё статусы посмотреть, ткните рылом

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тормоз, например, или лампочки в стопах.......

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

43 минуты назад, ussr100 сказал:

Тормоз, например, или лампочки в стопах.......

вы наверное шутите, ибо где там кан в стопах, и вообще ошибок по Can шине нет, завтра буду пробовать нулить и вязать

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Разъёмы на моторном в норме? Ошибки в моторном? В EZS разрешение на запуск есть значит должен заводится. CAN шины прозвонить CDI-EZS-CGW
Диагностика моторного CDI идёт по CAN-LO, общение с EZS по CAN-HI

Стартер напрямую на реле активировать пробывал? А то я тоже думал как то что моторный не подвязался, а там в кодировках механика была вместо автомата.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проблема ищите в подкапотном левой сторони где блок предохранителей и ЭБУ,петля капота тоже рядом может цепит на проводку при хлопания,да и реле стартер и все предохранители отвечающие там….

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

37 хвилин назад, LEO_NEED сказав:

вы наверное шутите, ибо где там кан в стопах, и вообще ошибок по Can шине нет, завтра буду пробовать нулить и вязать

Неспіши нулити. Перемкни реле стартера , щоб зрозуміти чи крутить стартер на пряму. Можна в двох попробувати ,один ключ на старт , другий перемикає реле. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мужики вся банальщина проверена в первую очередь, я не из тех кто ничего не проверив сразу стучится за помощью, моё предположение что я немного нашалил в Dev.Mode

на прямую стартер крутит , все питания есть и на замке и на эбу двигателя 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну у них и замки бывают умираю. Было что зажигание включал, а стартером не крутил в замке фелешь перезаписал и пошло. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Wozap сказал:

Ну у них и замки бывают умираю. Было что зажигание включал, а стартером не крутил в замке фелешь перезаписал и пошло. 

ну мы же здесь не годаем на кофейной гуще, в параметрах выше видно что замок здесь на 99% не при делах

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

9 часов назад, LEO_NEED сказал:

я немного нашалил в Dev.Mode

Так ты же говорил, что машинка перестала крутить стартером после закрытия капота...! 

Если не так, то проверь ресурс ключа...а еще лучше перепиши его. Не раз бывало, что проворот есть, статусы валидны а старта нет. Берешь другой... старт есть и статусы идентичны. Количество запусков исчерпано.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

в dev.mode есть такая особенность, после внесённых изменений нужно дать авто заснуть и только потом эти изменения вступают в силу. поэтому думается мне ,

ситуация такая я имею ошибку по левому дмрв ,сбрасываю все заводится адаптации косаемые воздуха  без Dev.Mode ошибка продолжает висеть , нахожу инфу что через Dev.mode можно сбросить адаптации. 

захожу в инженерку , блок закрыт ничего поменять не могу, включаю переводчик так как не владею немецким, нажимаю несколько параметров по открытию программирования (что то типо того) , в конце концов сбрасываю ДМРВ и сразу отправляю клиента кататься (машина не успевает заснуть), он возвращается авто глушит я собираю всякие пыльники ,декор накладки (за это время авто засыпает) и уже не стартует(капот здесь просто подлил масла в огонь- совпадение)

решение: зашёл в инженерку ,прошёлся по всем параметрам что активировал ранее( ещё раз F3 )+ Ecu reset, проверил -тишина всё также , закрыл и пошёл курить (авто заснуло) 

ключ на старт - авто завелась ( разрешение на запуск:Да)

единственное что не могу понять, какой именно параметр не давал запуска ....

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

50 минут назад, LEO_NEED сказал:

адаптации косаемые воздуха  без Dev.Mode ошибка продолжает висеть

По расходомеру лезть в инженерку нонсенс. Что-то вы дядя не договариваете.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, nawwizard сказал:

По расходомеру лезть в инженерку нонсенс. Что-то вы дядя не договариваете.

DTC 2644-001 MAF Value above limit

инфу на счёт инженерки черпал из зарубежного ресурса, кстати помогло. не помогли адаптации стандартные (ни замена воздушного фильтра ни сброс все возможных адаптаций связанных с воздухом и смесью) инженерка прокатила 

тему закрываю ,спасибо всем за то что не остались равнодушными!

машина уехала, колеса в дым)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • LEO_NEED закрив тема
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...