Перейти к содержанию

Помогите разобраться ёлкой с8.


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Дмитрий пмр сказал:

давайте разберёмся

в этой теме инфармации столько что можно 10 ,,ёлок,, вылечить , если вы её не усваиваете может стоит сменить работу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2024 в 09:02, romanas29 сказал:

в этой теме инфармации столько что можно 10 ,,ёлок,, вылечить , если вы её не усваиваете может стоит сменить работу 

Схему реальную найти не реально  . Распиновка ВСМ не. У самого наверно на гораже такая табличка весит . 

images (2).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше месяца прошло, а результат нулевой (или, скорее, в минус) . Хозяин авто голову не отбил ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dedraman сказал:

Хозяин

ТС и есть он. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Volf542 сказал:

ТС и есть он. 

 

Разве? Первым же предложением пишет, что "пригнали". На ремонт пригнали, полагаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dedraman сказал:

Разве? Первым же предложением пишет, что "пригнали". На ремонт пригнали, полагаю. 

Может купили и пригнали😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dedraman сказал:

Разве?

Не занимался бы мастер такой ерундой. В любом авто есть условия для работы, здесь уже пинков по условиям, зад красный должен быть), а тут .....слов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погнал хозяин клапана ремонтировать если не заведется пригонят. И сказал чтоб бсм искали родной . Был один в Беларуси но его уже купили пока он думал . На этом в бсм машина постоянно теряет связ одометром пищит три раза  пока не снимешь клемму ,поставишь связ есть пока не начнёшь заводить заводить пищит и загорается треугольник в левом углу с восклицательным знаком  с  то стекла работают то не работают . Короче все уходит в аварию пока не перезагрузить то есть не снимешь клемму с акума 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато тема какая популярная, целых 14 человек подписаны. Всем любопытно, чем история закончится, научится ли мастер ремонтировать французов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, gnoos сказал:

Зато тема какая популярная, целых 14 человек подписаны. Всем любопытно, чем история закончится, научится ли мастер ремонтировать французов

Вернее научится ли мастер диагностировать проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знал проблему уже б сделали. А так ждем финала 🍿

вот вам 🪑🪑🪑🪑🪑 салимся наблюдаем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Pllaysto сказал:

знал проблему уже б сделали. А так ждем финала 🍿

вот вам 🪑🪑🪑🪑🪑 салимся наблюдаем 

В скором времени автор темы исчезнет, а потом новости, недовольный клиент в Молдавии, отвез мастера в лес и закопал, посадив французкую ёлочку на могилку😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бл#ть ебуч@е 3 минуты и чтоб ещё ушло  в эконом режим .  Су&Ка французы вот как мне теперь из этого черного ящика вытащить код безопасности . Чтоб снять  вси  с защиты . Бля#₽ ну это не Феррари чтоб ее угоняли не как у она на#уй ненужна .   Ну зачем так все усложнять . Оказывается замена блока бсм или какого другого блока это целый ритуал или блок бси  уходит в защиту и чтоб снять защиту надо вести код безопасности . . 

Есть может как на магнитофона программа . Когда забыл или потерял код вводишь серийный номер и тебе он даёт код  от магнитофона . Или без спайки  флешки и программатора не как .  Кто знает . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена блока бсм под капотом ни чего не требует,ни кодов ни ритуалов,вы что бси в салоне поменяли?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, miha75me сказал:

Замена блока бсм под капотом ни чего не требует,ни кодов ни ритуалов,вы что бси в салоне поменяли?

 

 

Нет я его не менял . Но прочитал что если не правильно снимешь клемму с аккумулятора  не дав машине уйти в эконом режим блок бси блокирует и не включает некоторые питания на бсм  . И если блоки  меняешь должен соблюдать правила 3 минут и также чтоб на экране написала эконом режим толь тогда его можно снимать .или ЭБУ или бсм .  

Или блок бси уходит в защиту и горит треугольник с восклицательным знакам и пищит  ошибки по всем датчикам и клапанам . И пишет нет связи с калькулятором двиготель  и нет плюса на мульти медийный экран . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий пмр сказал:

. Но прочитал что если не правильно снимешь клемму с аккумулятора  не дав машине уйти в эконом режим блок бси блокирует и не включает некоторые питания на бсм 

Вас обманули в интернете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снял бсм последний раз и поставил обратно включил питания как следует . Присоединил после проверки ещё раз проводов на обрыв . Опять одел клемму на  аккумулятор  и у машины самопроизвольно открылись все окна . И после этого научил гореть этот. Треугольник  но горит и решит когда ее пытаешься завести на тросу . Если крутиши   стартером загорается . А вот ошибки появляются что писал и место цыфор на табло чертачки  при включении зажигания росли трёх звуковых сигналов . Снял клемму поставил все нормально пока не пытаешься ее запустить . Научил читать и нашел что блок бси или отвязывается или теряет связ . Это так пишет чел что их занимается их ремонтом и прошивкой этих блоков . За что купил за то и продал . 

https://www.drive2.ru/l/487671341143556476/

Просто на этом бсм 11-00 не хотели  работать стекло подъемники . И клапана погнутые . Ведь когда я ее сделал и после проверки тнвд установил поставил все по меткам и мы ее с троса ее завели она работала но с ключа не запускалась ну правильно если нет компрессии она и не запустится со стартера . Он должен был ее гнать на ремонт клапанов . Ну я думаю посмотрю может обрыв на стекло подъемники. Посмотрел . Как теперь чтоб этот треугольник больше не загорался. Надо я так понял привязать заново бси блок .  

Screenshot_20240922-202614_Google.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню всех перипетий данной темы, но если дизель не заводится со стартера, а заводится с буксира, то я бы подумал насчёт падения давления в рампе. Например из за льющей в обратку форсунки или других причин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже ничего не узнаем.Минус один С8 в  регионе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2024 в 19:45, Дмитрий пмр сказал:

Погнал хозяин клапана ремонтировать если не заведется пригонят. И сказал чтоб бсм искали родной . Был один в Беларуси но его уже купили пока он думал . На этом в бсм машина постоянно теряет связ одометром пищит три раза  пока не снимешь клемму ,поставишь связ есть пока не начнёшь заводить заводить пищит и загорается треугольник в левом углу с восклицательным знаком  с  то стекла работают то не работают . Короче все уходит в аварию пока не перезагрузить то есть не снимешь клемму с акума 

Я один тут ничего не понимаю?

Клапана, бсм, связь с одометром пищит три раза, и стекла... 

Это пока клему не снять с аккумулятора. 

Изгонять дьявола нужно из С8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AvtoDym сказал:

Я один тут ничего не понимаю?

Клапана, бсм, связь с одометром пищит три раза, и стекла... 

 Классику напомнило "пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... голова пухнет!" 😀 

Но реально в этом потоке сознания и бессмысленных действий без поллитры не разберешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дмитрий пмр сказал:

цыфор на табло чертачки 

нет связи с ABS или всажена can-шина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AvtoDym сказал:

Изгонять дьявола нужно из С8. 

изгонять дьявола нужно из ЛОмастера , а С8 достйно держится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AvtoDym сказал:

Я один тут ничего не понимаю?

Клапана, бсм, связь с одометром пищит три раза, и стекла... 

https://www.youtube.com/watch?v=AqYsUNFXOuM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dedraman сказал:

Не помню всех перипетий данной темы, но если дизель не заводится со стартера, а заводится с буксира, то я бы подумал насчёт падения давления в рампе. Например из за льющей в обратку форсунки или других причин. 

Блин нет насос возили на проверку . Бумагу потом скину нет к нему вопросов. Снял кожух ремня ГРМ  выставил по меткам перескочил ремень на 3-4 зуба а может и 5 . Клапана по любому погнуло . Я знаю компрессию не возможно померять так как свечи накала с зади . Ну с буксира то заводится . Со второй раскручивает движок и компрессия частично восстанавливается.      Насчёт АБС была ошибка по ней но ее стираешь и она пропадает . Насчёт сан шины . Слыхал делают контроль ку логическую да или нет . Плю    .

Чета у меня все склоняется к ЭБУ . Надо вытаскивать код безопасности и подкидывать другой ЭБУ или что хуже так блок бси . Потому что АБС не может мешать запуску машины а кан шину садить может только или блок бси или ЭБУ провода там ещё в клею липком как новые . Коннекторы гавно нахрена их надо было заполнять каким-то Герметиком  так там их наверно брызгали  спреем для контактов герметик весь раскис мог позабивать  контакты как его вычистить . Вот это мне кажется их и болезнь . Он похож как на силикон что для труб .  

Когда делаешь быстрое сканирование писал две ошибки и машина заводилась с  буксира это не видит замок задней двери багажника и нет связи с АБС  . По двигателю не одной ошибки . Сейчас пишет эти ошибки пишет что отсутствует плюс на мульт медийный экран но экран светится и работает . Пропало только значок  давления масло значок  стоп . Пишет нет связи с двигателем . И все ошибки по всем датчиком и клапанам . Проверяю все плюсы и минусы на ЭБУ все есть . Сука полтаргейс  .  Так у меня у же было что писал все ошибки по двигателю на Мерседес Вито но там сразу написала что не видит чип ключа . Провод был перебит на датчик что сканирует чип . Бля я ее заводил с  разобранным кожухом  от руля а как поставил все пропало наверно нашел причину .  Это всё появилось когда я поставил облицовку руля . Ждём когда пригонят с ремонта клапанов . Там вытащить форсунки это жопа . Это ремонт на месяца три наверно с клапанами. 

3 часа назад, romanas29 сказал:

Во во и я также с этим сетроеном уже начинаю разговаривать жаль он водку не пьет .а то нам с ним бало о чем поговорить по душам если бы напились. Он бы мне рассказал какой пид@₽с разработал и выпустил на свет божий . Машины как машины а это только такое  чудо мне попалось......

9 часов назад, a20c сказал:

нет связи с ABS или всажена can-шина

Вопрос саншина идёт через бсм или напрямую муя другие блоки . И причем тут АБС к двигателю спидометр завязан . Хорошо тоскаем на шнурке пищит светится треугольнику но спидометр считает  километра . Дольше нет нет как буто  какая-то микруха перегревается рас чертачки . Включаешь зажигания включаешь пищит три раза и чертачки . Снял клемму с акума и поставил все работает одометр но все ровно пишет что нет связи с ЭБУ и нет плюса на мульти медийный экран . Дальше  вывод . Плюсы все минусы все есть на ЭБУ . Дайте распиновка экрана и блока бси . Как пригонят буду дальше копать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...