Artur S 3 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа Здравствуйте,,,киа спортаже 2013 года,,,на холостом пропуски 4 цилиндра,,,,више холостых всё нормально,,,подсосов нет,,, форсунки,, катушки свечи заменили,,,компресия 10 везде,,,пневмотестером проверили,,,утечки нет,,,если добавить очиститель карбюратора пропуски исчезают,,, после сброса адаптации приходит в норму,,,но краткосрочные коррекции 25 и через какое то время опять начинается пропуски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа Лямбду на помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 13 августа Автор Поделиться Опубликовано 13 августа По поводу лямбди понимаю,,,но почему конкретно 4 цилиндр ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа очевидно ему плохо... либо задиры, либо форсунка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 13 августа Автор Поделиться Опубликовано 13 августа Форсунки меняли местами,,, стоял в машине гбо,,,,на газу нормально работал,,,без пропусков,,,,сняли систему,,, всё востановили штатно,,,, проблема осталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 44 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа Клапана зазоры приехали... Может указать коррекция в какую сторону??? А то, как вижу, отвечать с такими данными о диагностике никто не хочет, нет тут экстрасенсов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 13 августа Автор Поделиться Опубликовано 13 августа +25 ,,,зазоры клапанов проверили мотористы которые работают только с киа ,,,, ещё если зазоры то на гбо по-моему должно было ещё хуже работать +25 ,,,зазоры клапанов проверили мотористы которые работают только с киа ,,,, ещё если зазоры то на гбо по-моему должно было ещё хуже работать ,,эту проблему уже год ни кто не может решить,,, электрики говорят что двигатель,,,, мотористы говорят что электрика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha.dn 0 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 5 часов назад, Artur S сказал: ,,,если добавить очиститель карбюратора пропуски исчезают,,, Т. е в цилиндре не хватает топлива Сравни состояние свечей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 44 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 5 часов назад, Artur S сказал: Здравствуйте,,,киа спортаже 2013 года,,,на холостом пропуски 4 цилиндра,,,,више холостых всё нормально,,,подсосов нет,,, форсунки,, катушки свечи заменили,,,компресия 10 везде,,,пневмотестером проверили,,,утечки нет,,, Сделай тест Pх в 4м цилиндре. Была Октавия а5__ 1,6.. Пропуски в одном цилиндре. Везде мерили компрессию, мыли и меняли форсунки, толку ноль. Ослик на ХХ показал плохую компрессию. Поменяли ГБЦ и авто поехало. romanas29 и море 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 13 августа Автор Поделиться Опубликовано 13 августа Свечи заменили,,,,мотор тестер нет,,,есть двухканальный осциллограмма,,,, метки на месте,,,,сравнили эталоном,,, импульси и остальное без помехи Есть такая функция,,, калибровка форсунок,,, аутелом делал один электрик время впрыска сравнил,,,,пропуски исчезли,,,но краткосрочные коррекции 25 поднялись,,,, через какое то время опять пропуски 4 цилиндр При плохом компрессии на работе гбо хуже было наверно,,,а у нас наоборот,,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max22 0 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа А давление топлива как там? Бывает вход подача 1й цилиндр и 4 му не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 13 августа Автор Поделиться Опубликовано 13 августа Давление 4 бара,,,но не смог проверить во время работы двигателя,,,, ещё такой момент,,, если поднять обороты больше холостых то нормально всё,,,без пропусков,,, мощность при движении на месте,,,то есть признак на слабое давление нет Добавляю очиститель карбюратора на впуск,,, сразу приходит в норму,,, Слабое давление почему должно появиться на холостом ходу только и влять на один цилиндр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа 5 копеек вставлю. Как бы сделал я имеющимися средствами: 1. Твоим двухканальным ослом снял бы управление форсами 3 и 4 горшков. Сравнил, сделал выводы. 2. Им же проверил управление на катушки 3 и 4. Сравнил. 3. Поменял местами катушки, форсунки и свечи 4го со 2м, чтоб подальше. Сравнил результат. Если на п.1-3 всё без изменений и аномалий, а также нет подсосов - машину к мотористам. Если эти тупят, то к следующим мотористам. Всё. vava1172 и romanas29 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа Была похожая хрень на солярисе, на хх счётчик считал пропуски одного цилиндра, и потом рубил форсунку, хотя все замеры ок, мотористы тоже ни чего не нашли, два дня с ней игрался чего только не делал, потом как эксперемент вырубил контроль пропусков в прошивки, внешне проблема ушла, так и отдал, понимая что все таки по железу есть косяк, предупредив хозяина. Ещё вспомнил что в моем случае тоже сброс адаптации помогал кратковременно и ещё когда мы в движении тестили её я несколько раз прямо на светофорах делал сброс адаптаций, и она вдруг перестала троить на целых пару дней, ездила много, она такси, и вернулась. После последних манипуляций больше не приезжала. Может все таки в эбу глюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 13 августа Поделиться Опубликовано 13 августа Там с мотором точно ничего не делали, может скрывают? Эта сволочь адаптации накапливает газовых мозгов, помогает только сброс несколько раз. Именно когда мотор приводишь по механике в нормальное рабочее состояние. Коррекция старая остаётся. Гляньте эндоскопом катализатор и цилиндры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 14 августа Автор Поделиться Опубликовано 14 августа Мотор 3 раза по этой причине скрывали,,, можно сказать делали капитальный ремонт,,, четвертый цилиндре всё меняли,,, катализатор нет,,,я скачал прошивку, стоковая,, может евро 2 поможет? Машина американка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 14 августа Поделиться Опубликовано 14 августа 2 часа назад, Artur S сказал: может евро 2 А если пока тупо скинуть ремень генератора и посмотреть пропуски на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 14 августа Автор Поделиться Опубликовано 14 августа Тоже пробовал,,,,также пропуски 4 цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 14 августа Поделиться Опубликовано 14 августа 5 часов назад, Artur S сказал: можно сказать делали капитальный ремонт Не можно... Кап ремонт это не замена колец и вкладышей, а полная дефектовка, проверка на элипс, на биение, на задиры, и прочее... Всё таки гляньте эндоскопом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 94 Опубликовано 14 августа Поделиться Опубликовано 14 августа 18 годин назад, Artur S сказав: +25 ,,,зазоры клапанов проверили мотористы которые работают только с киа ,,,, ещё если зазоры то на гбо по-моему должно было ещё хуже работать +25 ,,,зазоры клапанов проверили мотористы которые работают только с киа ,,,, ещё если зазоры то на гбо по-моему должно было ещё хуже работать ,,эту проблему уже год ни кто не может решить,,, электрики говорят что двигатель,,,, мотористы говорят что электрика +0,25 на всех клапанах??? Без разницы выпускной впускной? Если не ошибаюсь на впуск 0.2 на выпуск 0.3 Должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 14 августа Автор Поделиться Опубликовано 14 августа Зазоры проверили сказали нормально,,,то что на гбо работает без пропусков,,, мотористы говорят что не механика,,,и как объяснить тот факт что при добавлении впуск очистителья пропуски исчезают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 14 августа Поделиться Опубликовано 14 августа Смотрите какие трубки заходят возле четвертого цилиндра в впускной коллектор. Вакуумный усилитель, атсорбер, вентиляция картера и т. д. Если большая коррекция по топливу на холостом а на оборотах нормально то большая вероятность подсоса воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 14 августа Автор Поделиться Опубликовано 14 августа Все шланги которые приходят впуск, сняли заглушили,,, всё равно пропуски Атмосферное давление 28 -30 ,,,, коррекция +25 ,,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava1172 4 Опубликовано 14 августа Поделиться Опубликовано 14 августа Снимай осцилограмы каждой форсунки и в студию. Коррекция +25 - мало топлива (смесь обедненная). И вспоминаем подключение газовых форсунок. У них сопротивление около 3 Ом. У бензиновой в районе 15. Газовые имеют питание и сигнал со своего мозга. Бензиновые в данном случае имеют разрыв минусового пропущеного через ключи газового. Откинь газовый блок от разъёма, и вообще тачка не заведется. Восстанови штатную проводку на бензиновые форсунки, и проведи испытания. А там будете думать или газовый мозг в ремонт, или под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur S 3 Опубликовано 14 августа Автор Поделиться Опубликовано 14 августа я отключил гбо,,,, всё штатном востановил,,, осциллограмма форсунок идеален,,,без помехи,,,,, время впрыска при пропусков 1 и 4 цилиндр 2.4 мс ,,, второй и третий 3.2mc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти