Перейти к содержанию

Пропуски 4 цилиндра киа


Artur S

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,,,киа спортаже 2013 года,,,на холостом пропуски 4 цилиндра,,,,више холостых всё нормально,,,подсосов нет,,, форсунки,, катушки свечи заменили,,,компресия 10 везде,,,пневмотестером проверили,,,утечки нет,,,если добавить очиститель карбюратора пропуски исчезают,,, после сброса адаптации приходит в норму,,,но краткосрочные коррекции 25 и через какое то время опять начинается пропуски 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбду на помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки меняли местами,,, стоял в машине гбо,,,,на газу нормально работал,,,без пропусков,,,,сняли систему,,, всё востановили штатно,,,, проблема осталась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана зазоры приехали... Может указать коррекция в какую сторону??? А то, как вижу, отвечать с такими данными о диагностике никто не хочет, нет тут экстрасенсов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+25 ,,,зазоры клапанов проверили мотористы которые работают только с киа ,,,, ещё если зазоры то на гбо по-моему должно было ещё хуже работать 

+25 ,,,зазоры клапанов проверили мотористы которые работают только с киа ,,,, ещё если зазоры то на гбо по-моему должно было ещё хуже работать ,,эту проблему уже год ни кто не может решить,,, электрики говорят что двигатель,,,, мотористы говорят что электрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Artur S сказал:

,,,если добавить очиститель карбюратора пропуски исчезают,,,

Т. е в цилиндре не хватает топлива

Сравни состояние свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Artur S сказал:

Здравствуйте,,,киа спортаже 2013 года,,,на холостом пропуски 4 цилиндра,,,,више холостых всё нормально,,,подсосов нет,,, форсунки,, катушки свечи заменили,,,компресия 10 везде,,,пневмотестером проверили,,,утечки нет,,,

Сделай тест Pх в 4м цилиндре.  

Была Октавия а5__ 1,6.. Пропуски в одном цилиндре. Везде мерили компрессию, мыли и меняли форсунки, толку ноль. Ослик на ХХ показал плохую компрессию. Поменяли ГБЦ и авто поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи заменили,,,,мотор тестер нет,,,есть двухканальный осциллограмма,,,, метки на месте,,,,сравнили эталоном,,, импульси и остальное без помехи

Есть такая функция,,, калибровка форсунок,,, аутелом делал один электрик время впрыска сравнил,,,,пропуски исчезли,,,но краткосрочные коррекции 25 поднялись,,,, через какое то время опять пропуски 4 цилиндр 

При плохом компрессии на работе гбо хуже было наверно,,,а у нас наоборот,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление топлива как там?

Бывает вход подача 1й цилиндр и 4 му не хватает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление 4 бара,,,но не смог проверить во время работы двигателя,,,, ещё такой момент,,, если поднять обороты больше холостых то нормально всё,,,без пропусков,,, мощность при движении на месте,,,то есть признак на слабое давление нет

Добавляю очиститель карбюратора на впуск,,, сразу приходит в норму,,,

Слабое давление почему должно появиться на холостом ходу только и влять на один цилиндр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 копеек вставлю. Как бы сделал я имеющимися средствами:

1. Твоим двухканальным ослом снял бы управление форсами 3 и 4 горшков. Сравнил, сделал выводы.

2. Им же проверил управление на катушки 3 и 4. Сравнил.

3. Поменял местами катушки, форсунки и свечи 4го со 2м, чтоб подальше. Сравнил результат.

Если на п.1-3 всё без изменений и аномалий, а также нет подсосов - машину к мотористам. Если эти тупят, то к следующим мотористам. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая хрень на солярисе, на хх счётчик считал пропуски одного цилиндра, и потом рубил форсунку, хотя все замеры ок, мотористы тоже ни чего не нашли, два дня с ней игрался чего только не делал, потом как эксперемент вырубил контроль пропусков в прошивки, внешне проблема ушла, так и отдал, понимая что все таки по железу есть косяк, предупредив хозяина. 

Ещё вспомнил что в моем случае тоже сброс адаптации помогал кратковременно и ещё когда мы в движении тестили её я несколько раз прямо на светофорах делал сброс адаптаций, и она вдруг перестала троить на целых пару дней, ездила много, она такси, и вернулась. После последних манипуляций больше не приезжала. Может все таки в эбу глюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с мотором точно ничего не делали, может скрывают? Эта сволочь адаптации накапливает газовых мозгов, помогает только сброс несколько раз.

Именно когда мотор приводишь по механике в нормальное рабочее состояние. Коррекция старая остаётся. 

Гляньте эндоскопом катализатор и цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 3 раза по этой причине скрывали,,, можно сказать делали капитальный ремонт,,, четвертый цилиндре всё меняли,,, катализатор нет,,,я скачал прошивку, стоковая,, может евро 2 поможет? Машина американка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Artur S сказал:

может евро 2

А если пока тупо скинуть ремень генератора и посмотреть пропуски на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Artur S сказал:

можно сказать делали капитальный ремонт

Не можно... Кап ремонт это не замена колец и вкладышей, а полная дефектовка, проверка на элипс, на биение, на задиры, и прочее... 

Всё таки гляньте эндоскопом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 годин назад, Artur S сказав:

+25 ,,,зазоры клапанов проверили мотористы которые работают только с киа ,,,, ещё если зазоры то на гбо по-моему должно было ещё хуже работать 

+25 ,,,зазоры клапанов проверили мотористы которые работают только с киа ,,,, ещё если зазоры то на гбо по-моему должно было ещё хуже работать ,,эту проблему уже год ни кто не может решить,,, электрики говорят что двигатель,,,, мотористы говорят что электрика

+0,25 на всех клапанах??? Без разницы выпускной впускной?

Если не ошибаюсь на впуск 0.2 на выпуск 0.3

Должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры проверили сказали нормально,,,то что на гбо работает без пропусков,,, мотористы говорят что не механика,,,и как объяснить тот факт что при добавлении впуск очистителья пропуски исчезают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите какие трубки заходят возле четвертого цилиндра в впускной коллектор. Вакуумный усилитель, атсорбер, вентиляция картера и т. д. Если большая коррекция по топливу на холостом а на оборотах нормально то большая вероятность подсоса воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все шланги которые приходят впуск, сняли заглушили,,, всё равно пропуски 

Атмосферное давление 28 -30 ,,,, коррекция +25 ,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай осцилограмы каждой форсунки и в студию. Коррекция +25 - мало топлива (смесь обедненная). И вспоминаем подключение газовых форсунок. У них сопротивление около 3 Ом. У бензиновой в районе 15. Газовые имеют питание и сигнал со своего мозга. Бензиновые в данном случае имеют разрыв минусового пропущеного через ключи газового. Откинь газовый блок от разъёма, и вообще тачка не заведется. Восстанови штатную проводку на бензиновые форсунки, и проведи испытания. А там будете думать или газовый мозг в ремонт, или под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отключил гбо,,,, всё штатном востановил,,, осциллограмма форсунок идеален,,,без помехи,,,,, время впрыска при пропусков 1 и 4  цилиндр 2.4 мс ,,, второй и третий 3.2mc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...