Перейти до змісту

Проблемы с мочевиной


Maximka4444

Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Есть авто Зафира C 2017, с мотором B20DTH.  Человек изначально приехал с проблемой , что постоянно горит на приборке индикация мочевины и пишется , что грязный выхлоп при этом ошибки были 2 - P20BAD P20EE , после удаления ошибки пропали , но надпись осталась  , человеку надо было уезжать , но потом у него эта индикация начала моргать с надписью, что мотор не заведётся  через 896 км (бак при этом полный) и ошибок соответственно нет вообще.  Начал проверять все выходы и входы блока мочевины , прозванивать датчики в самом баке  ( кроме датчика давления )  , все в норме (все питания на блоке есть , каны , выходы 5 V и тд) , решил подкинуть блок другой - ничего , картина не поменялась , даже со снятым вообще блоком - ничего не меняется , кто то сталкивался?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Maximka4444 сказал:

после удаления

что тут конкретно подразумевается ? удаление ошибки, или удаление (программно) этой системы из авто?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, wagner сказал:

что тут конкретно подразумевается ? удаление ошибки, или удаление (программно) этой системы из авто?

Удаление ошибки 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 minutes ago, wagner said:

вы с Diagbox работаете?

А diagbox читає опеля?

8 minutes ago, Maximka4444 said:

Удаление ошибки 

 

А сервісні процедури виконали?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

7 минут назад, EleKtrik82 сказал:

А diagbox читає опеля?

А сервісні процедури виконали?

какие именно ? Никаких не делал

 

13 минут назад, wagner сказал:

вы с Diagbox работаете?

опком 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

10 минут назад, Maximka4444 сказал:

опком 

Он не помощник, Качайте свежий box, который Diag, активируйте.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

12 minutes ago, Maximka4444 said:

какие именно ? Никаких не делал

 

опком 

Я роблю аутелем і сінкарем, там є сервісні по адблю...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

7 минут назад, Volf542 сказал:

Он не помощник, Качайте свежий box, который Diag, активируйте.

диаг есть последней версии 

 

Стоит сделать сервисные функции по адблю?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

30 минут назад, EleKtrik82 сказал:

А diagbox читає опеля?

37 минут назад, Maximka4444 сказал:

прикинь, да))

те что PSA уже

3 минуты назад, Maximka4444 сказал:

Стоит сделать сервисные функции по адблю?

да

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Maximka4444 сказал:

Всем привет. Есть авто Зафира C 2017, с мотором B20DTH.  Человек изначально приехал с проблемой , что постоянно горит на приборке индикация мочевины и пишется , что грязный выхлоп при этом ошибки были 2 - P20BAD P20EE , после удаления ошибки пропали , но надпись осталась  , человеку надо было уезжать , но потом у него эта индикация начала моргать с надписью, что мотор не заведётся  через 896 км (бак при этом полный) и ошибок соответственно нет вообще.  Начал проверять все выходы и входы блока мочевины , прозванивать датчики в самом баке  ( кроме датчика давления )  , все в норме (все питания на блоке есть , каны , выходы 5 V и тд) , решил подкинуть блок другой - ничего , картина не поменялась , даже со снятым вообще блоком - ничего не меняется , кто то сталкивался?

Блок ECU на нем я так понимаю Е98

P20EE- чаще всего виноват датчик NOx

P20BA - нагреватель мочи

Просто инициализация NOx если и решает проблему, то не на долго. Я в зависимости от желания клиента или меняю датчик, а затем уже делаю инициализацию при помощи Лянч или DiagBox

Или делаю программное удаление системы Adblue

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

19 часов назад, wagner сказал:

 

те что PSA уже

 

С каких пор старая зафира С имеет отношение к PSA? То что есть в диагбоксе это аналоги берлинго подобных после 2019года. 

 

Лучше GDS2 - эту машину ничего не прочитает. Там очень хорошая диагностика по SCR. Возможно лянчом удастся сделать инициализацию системы. Смысл лепить минусы? Диагбокс для этой машины под сомнением.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Диагбокс с Цафира-Ц не работает и не работал никогда, потому что эта машина - дитё GM. Zafira Life - да, Диагбокс, а Zafira C - нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

20 hours ago, alexbez_NB said:

Блок ECU на нем я так понимаю Е98

P20EE- чаще всего виноват датчик NOx

P20BA - нагреватель мочи

 

p20ba - reductant heater conttrol performance, сам нагреватель, напряжение питания, датчик температуры

p20ee - scr efficiency below threshold -> следствие первой, усталость scr, забитый/грязный инжектор

nox сенсор при выходе из строя имеет другие dtc 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Продолжаю эпопею - проверил все, что советовали , сделал сбросы сервисные - ни к чему не привели , померил сопротивления более корректно  - 2.2 Ома нагреватель трубки мочевины, 1.5 Ома нагреватель в баке , 2.3КОма датчик температуры , и датчик уровня имеет странные свойства - между сигналом на блок и 5 V есть сопротивление 3.3КОма , но между сигналом и массой вообще ничего нет и 5 V  и массой тоже . При сбросе (сервисная функция)  датчика уровня мочи , я на приборке увидел , что оно написало 2500 км до того , как не заведется , но после выключения включения зажигания вернулось до 864 км , неисправностей в моторике все также нет вообще  , только вечно моргающий индикатор мочевины на приборке и надпись высокого кол-ва плохих веществ в выхлопе и соответственно , что машина заглохнет , есть какие либо варианты ? Прилагаю фотку схемы. 

 

photo_2024-05-21_14-44-46.jpg

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

57 минут назад, Maximka4444 сказал:

Продолжаю эпопею - проверил все, что советовали , сделал сбросы сервисные - ни к чему не привели , померил сопротивления более корректно  - 2.2 Ома нагреватель трубки мочевины, 1.5 Ома нагреватель в баке , 2.3КОма датчик температуры , и датчик уровня имеет странные свойства - между сигналом на блок и 5 V есть сопротивление 3.3КОма , но между сигналом и массой вообще ничего нет и 5 V  и массой тоже . При сбросе (сервисная функция)  датчика уровня мочи , я на приборке увидел , что оно написало 2500 км до того , как не заведется , но после выключения включения зажигания вернулось до 864 км , неисправностей в моторике все также нет вообще  , только вечно моргающий индикатор мочевины на приборке и надпись высокого кол-ва плохих веществ в выхлопе и соответственно , что машина заглохнет , есть какие либо варианты ? Прилагаю фотку схемы. 

 

photo_2024-05-21_14-44-46.jpg

 

 

обьявить клиенту 350е вырезать все и пусть ездит спокойно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5 часов назад, Maximka4444 сказал:

 неисправностей в моторике все также нет вообще  , только вечно моргающий индикатор мочевины на приборке и надпись высокого кол-ва плохих веществ в выхлопе и соответственно , что машина заглохнет , есть какие либо варианты ? Прилагаю фотку схемы. 

 

Инициализируй систему. В лянче может быть кривой перевод. Там должна включиться лёгкая регенерация (минут 30), продуть каты SCR и дальше проверить систему и по итогу написать ошибку.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хрен его знает, как у опелей устроена проверка мочевины.

У меня на виваро та же история была.Предыстория, перелил уровень мочевины под горло. 

Ошибок нет. На дисплее низкий уровень мочевины)

Дед доездил до блокировки. Потом была кнопка под капотом на стартер. 

Доездил до конца мочевину на кнопке, потом залил ровно 4 литра и все стало на места. 

Но это виваро, а не зефирка. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...