Перейти к содержанию

Polo 2010г.в 1.2 дизель ошибка Р2563


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем вечер, столкнулся с ошибкой Р2563, но обычно эта ошибка когда нет вакуума  до клапана N75 , у меня вакуум есть, но сам клапан не регулирует подачу  на актуатор, при отключении питания клапана появляется ошибка клапана, если закольцевать вакуум на клапане, ошибки все удаляются и машина работает нормально, но потом все равно появляется ошибка о недостоверном сигнале(что понятно нет регулировки и вакуум постоянно идет) на клапан с блока нет сигнала на регуляцию, что то может быть в блоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не было управления клапаном, то он был бы закрыт, и наддува бы вообще не было, если управление постоянно +75% то был бы овербуст. Так что именно у вас не так? Какой вакуум приходит на клапан и какое давление наддува?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, IhorPro сказал:

Если бы не было управления клапаном, то он был бы закрыт, и наддува бы вообще не было, если управление постоянно +75% то был бы овербуст. Так что именно у вас не так? Какой вакуум приходит на клапан и какое давление наддува?)

 

Вы наверное не полностью прочитали, если все подключено штатно, ошибка Р2563 , если вакуум закольцевать на клапане N75 то работает вся система и ошибки удаляются , но потом появляется ошибка по передуву турбины после того как двигатель раскрутить выше 5000, если ехать не привышая  4000 ошибок нет, клапан N75 не регулирует подачу вакуума, при этом ECU клапан  видит  но нет сигнала на открытие и управления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, iliynalex сказал:

Вы наверное не полностью прочитали, если все подключено штатно, ошибка Р2563 , если вакуум закольцевать на клапане N75 то работает вся система и ошибки удаляются , но потом появляется ошибка по передуву турбины после того как двигатель раскрутить выше 5000, если ехать не привышая  4000 ошибок нет, клапан N75 не регулирует подачу вакуума, при этом ECU клапан  видит  но нет сигнала на открытие и управления .

Извиняюсь если буду заносчив, но регулирования (управления n75) нету сразу же после старта или же оно пропадает тогда когда появляется ошибка p2563? Вы смотрите управление в измеряемых величинах или осциллографом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, IhorPro сказал:

Извиняюсь если буду заносчив, но регулирования (управления n75) нету сразу же после старта или же оно пропадает тогда когда появляется ошибка p2563? Вы смотрите управление в измеряемых величинах или осциллографом?

управления нет с начала и ошибка не удаляется, клапан не срабатывает вообще, смотрю THINKDIAG, осцила нет под руками, начальник жмется на оборудование(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них била беда с датчиком давление надува и температури там 2 в одном флаконе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, iliynalex сказал:

управления нет с начала и ошибка не удаляется, клапан не срабатывает вообще, смотрю THINKDIAG, осцила нет под руками, начальник жмется на оборудование(((((

Если на n75 ещё и «+» от предохранителя есть, тогда вообще мистика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, IhorPro сказал:

Если на n75 ещё и «+» от предохранителя есть, тогда вообще мистика)

+ на N75 приходит, а вот управления нет, но при этом ECU видит сам клапан, по этому и не могу понять почему блок не дает сигнала на управление клапаном.

 

4 минуты назад, vadik.exb сказал:

На них била беда с датчиком давление надува и температури там 2 в одном флаконе. 

а вот это уже в понедельник проверю, что выдает этот датчик, попробую все проверить одисом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, iliynalex сказал:

+ на N75 приходит, а вот управления нет, но при этом ECU видит сам клапан, по этому и не могу понять почему блок не дает сигнала на управление клапаном.

 

а вот это уже в понедельник проверю, что выдает этот датчик, попробую все проверить одисом. 

Итак, тогда вариант остаётся только один) если у вас P2563 которая не удаляется, то вам нужно смотреть в сторону правильности регулировки и свободного хода (концевых упоров) вакуумного привода турбины)

P.S ставлю на то что актюатор турбины заклинил в положении близком к макс открытию) 

Хорошего вечера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, IhorPro сказал:

Итак, тогда вариант остаётся только один) если у вас P2563 которая не удаляется, то вам нужно смотреть в сторону правильности регулировки и свободного хода (концевых упоров) вакуумного привода турбины)

P.S ставлю на то что актюатор турбины заклинил в положении близком к макс открытию) 

Хорошего вечера)

актуатор менял, ставил б\у , результат тот же , сама геометрия ходит свободно, при подключении вакуума в обход клапана начинает все работать штатно на малых оборотах, в том то и дело ,что то блокирует или не могу понять почему блок не дает не какой сигнал на управление клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с закольцованым клапаном нормально едет до 4000 оборотов то у вас явно не дует турбина. Проверьте герметичность впуска. Если нет осциллографа можно в место клапана подключить лампу 21 ват и газнуть. Будет видно наглядно есть ли управление или ваш сканер не правильно отображает параметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, iliynalex сказал:

Добрый всем вечер, столкнулся с ошибкой Р2563, но обычно эта ошибка когда нет вакуума  до клапана N75 , у меня вакуум есть, но сам клапан не регулирует подачу  на актуатор, при отключении питания клапана появляется ошибка клапана, если закольцевать вакуум на клапане, ошибки все удаляются и машина работает нормально, но потом все равно появляется ошибка о недостоверном сигнале(что понятно нет регулировки и вакуум постоянно идет) на клапан с блока нет сигнала на регуляцию, что то может быть в блоке?

вы поводку проверили? Бывает что фишки путают слесари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте посмотреть фактические параметры через  EOBD

Проверьте вакуумную трубку с клапана в атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банальщину ляпну, но. Работоспособность клапана проверена? При подаче на него питания "внагляк" отрабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, iliynalex сказал:

управления нет

А с чего вы взяли, что управления нет вообще, вот по какому признаку? Вы чем-то его измерили, или проверили? 

12 часов назад, iliynalex сказал:

у меня вакуум есть

Какая величина этого вакуума? Есть минимально допустимые значения, которые пальцем заткнув трубку не измерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ломастер сказал:

Заглушить ВУТ и перепроверить.

У меня была похожая ошибка по положению актуатора на VW T5, вакуум как бы был (если пальцем мерять), но замер манометром указал на его недостаточность (не помню точно, вроде было около -0.4~0.5 бар на выходе с вакуумного насоса). Актуатор втягивался, но не так как нужно. Заменил вакуумный насос, естественно вакуум пришел в норму, и ошибка ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, gnoos сказал:

А с чего вы взяли, что управления нет вообще, вот по какому признаку? Вы чем-то его измерили, или проверили? 

Какая величина этого вакуума? Есть минимально допустимые значения, которые пальцем заткнув трубку не измерить

Вы хотите сказать, что если минимальное значение вакуума, то клапан не будет срабатывать, у меня вообще не идет вакуум через клапан, и как уже человек спрашивал в наглую подать питание на клапан - он отрабатывает и начинает работать турбина , но тогда ошибка по цепи клапана, вакуум проверю в понедельник как и постараюсь проверить сам сигнал хотя бы по лампочке, так как ослика нет и где его срочно взять даже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, iliynalex сказал:

Вы хотите сказать, что если минимальное значение вакуума, то клапан не будет срабатывать

Нет, тогда актуатор будет не до конца отрабатывать разве что. У вас при запуске актуатор не втягивается? И вообще там геометрия, или вестгейт?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там два момента, один проверить клапана на вакуум, от усилителя по трубка встечаются клапана, которые вакуум пропускают в одну сторону

Ну и трубка сброса не должна быть забита - скинуть ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iliynalex сказал:

он отрабатывает и начинает работать турбина , но тогда ошибка по цепи клапана, вакуум проверю в понедельник как и постараюсь проверить сам сигнал хотя бы по лампочке, так как ослика нет и где его срочно взять даже не знаю.

Ну так вы открываете клапан на 100%, тогда как обычно на него подается шим около 80%.  А вот лампочки совать в исполнительные элементы не стоит.

Купите в автомагазине сканеров какой-нибудь FINIRSI недорогой и жизнь заиграет новыми красками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкидывал другой, а его положение настраивались при этом? 

В диагностике можно посмотреть желаемое и действительное положение клапана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, viktorvv сказал:

Подкидывал другой, а его положение настраивались при этом? 

В диагностике можно посмотреть желаемое и действительное положение клапана. 

на нем положение не настраивается, стоит на корпусе турбины настойка ограничения и все .

 

33 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

FINIRSI

наверное закажу на среду, тут так быстро не найдешь, спасибо

1 час назад, dierus сказал:

там два момента, один проверить клапана на вакуум, от усилителя по трубка встечаются клапана, которые вакуум пропускают в одну сторону

Ну и трубка сброса не должна быть забита - скинуть ее

стоит клапан для удержания вакуума , работает нормально(держит) трубка сброса тоже откидывал и проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, iliynalex сказал:

+ на N75 приходит, а вот управления нет, но при этом ECU видит сам клапан

В такой ситуации поломка ЭБУ маловероятна. Скорее всего проблемы по механике - начиная от поломки самого клапана (не срабатывает мембрана), неправильного его подключения и дальше-дальше до турбины.

ЗЫ Тест механизмов пробовали? В конце-концов поцепите светодиодный пробник параллельно клапану, на длинных проводах заведите в салон (просто через уплотнитель двери) и езжайте, смотрите есть ли управление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Malina сказал:

В такой ситуации поломка ЭБУ маловероятна. Скорее всего проблемы по механике - начиная от поломки самого клапана (не срабатывает мембрана), неправильного его подключения и дальше-дальше до турбины.

ЗЫ Тест механизмов пробовали? В конце-концов поцепите светодиодный пробник параллельно клапану, на длинных проводах заведите в салон (просто через уплотнитель двери) и езжайте, смотрите есть ли управление.

Извините, но вы так и не написали никаких значений отображаемых в реальном времени, давление наддува, шим сигнал на n75, положение актюатора турбины. Из мех части вы не указали измеренное разряжение до клапана, после него) я работал ThinkTool и знаю что он даёт довольно широкий спектр параметров в реальном времени по VAG. Почему бы их не выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...