Перейти к содержанию

раскоксовка 2AZ-FE


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Есть некоторая проблема-увеличился расход масла при доливке с 1 литра до 2 литров при пробеге между заменой масла в 5000 км- по информации что есть в мануалах и в инете именно на этот двигатель доливка 1 литр на 1000 км не совсем устраивает по другим косвенным причинам:

1. компрессия во всех цилиндрах или выше нормы или норма- 14 бар ,что не совсен не типично для двигателей с пробегом за 500000 км, скорее всего закоксовались канавки маслосьемных колец и утечка масла через кольца увеличивает комрессию

IMG_20240209_231711.thumb.jpg.fef0f4e59c196580e71c45b4727fa75d.jpg

2. неустранимая детонация на оборотах 1800 об/мин-как мне кажется возможен нагар в камере сгорания, хотя при осмотре эндоскопом нагар присутствовал  на поршнях

3 на всех свечах присутсвует снегообразный налет

IMG_20240209_232514.thumb.jpg.37964d008e104b11b1e86be7570547fa.jpg

 

4 утром при прогреве нет синего дыма- или МСК сели и катализаторы  еще работают или МСК еще вполне рабочие .Если не поможет раскоксовка замена МСК будет этап номер два

Итого что имеем :

1. Лавр ЭКПРЕСС- первым  его использую

2, промывочное масло ZIC-вторым его использую с последующим снятием поддона картера и чисткой сетки маслонасоса и поддона

3 замена МСК

4. Если ничего не помогло-пора задуматься о капиталке или контрактном моторе

IMG_20240216_000513.thumb.jpg.8ef978fd2a32f2a0e0fecc9f318a9428.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уже что-то раскоксовывать, то применять что-то более сильное, например пару баллонов G-ZOX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sofrina сказал:

3 замена МСК

думаю это поможет. но не надолго, так как наверное уже элипс в цилиндрах. капиталка с заменой поршней или замена на донорский двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Paulyd сказал:

Поменяйте мотор 

как говорил т. Л. Берия, "попытка-не пытка" , тем более что для этих работ все куплено и есть время для проведения работ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте Демиксид ни раз он справлялся там где крутые раскоксовки курили в стороне. Только отчистите поддон от краски иначе он ее поднимет и забьет там все. Если нужна более развёрнутая инструкция пишите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую не мучить двигатель и не тратить собственное время

доставайте поршня, забивает отверстия сливные и очень быстро стираются маслосъемные кольца

раскоксовка в вашем случае только усугубит ситуацию

нужно было думать когда масло менялось раз в 10-15тыс

а так же ищите новые болты гбц и того кто нарежет новую резьбу в блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приступаем к первому этапу

мотор прогрет

IMG_20240216_094031.thumb.jpg.1a8960d942e5635fcea6f8e51c7f6d7e.jpg

лавр залит в горшки и после выдержки 15 минут то что вышло через свечные отверстия

IMG_20240216_103206.thumb.jpg.322a00b70f11a152d754823fb361e2f1.jpg

IMG_20240216_103440.thumb.jpg.6200f858f522e80ce1646b01da405769.jpg

дым есть и не особо густой ,но с запахом химии

IMG_20240216_104501.thumb.jpg.867ebf6d7482eeafe5d855303dda1aa8.jpg

и первые ошибки, которые правда после сброса не появлялись

IMG_20240216_105851.thumb.jpg.d196916471a003c4a6c500372959317c.jpg

и при подготовке к первому этапу был заменен верхний лямбда-зонд - на тот который не жалко если пострадает , а он в любом случае пострадает от химии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскоксовка Лавром и промывка ZIC-ом закончена и имеем промежуточные итоги:

1 детонация на оборотах 1800 об/мин- отсутствует

2 внешний вид сверху через свечные отверстия на видимую часть поршня-алюминий блестит

IMG_20240216_135811.thumb.jpg.cdf7ea08a9f899ecc09dfe9ed0f12039.jpg

3 насчет масложора-видно будет через 500-1000 км

4 один свечной модуль цилиндра D отказал-непосредственно связана с раскоксовкой или нет -непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sofrina сказал:

 

4 один свечной модуль цилиндра D отказал-непосредственно связана с раскоксовкой или нет -непонятно

Катушки местаме поменять, если не поможет ( был четвертый. то должен перейти отказ на другой цилиндр) то не катушка. тогда смотреть проводку, изоляция рассыхается и сыпится на сороковках к этому времени, Уже с десяток делал с высохщей проводкой!

Да и моторы к этим годам сильно изношенны, у меня у друга разбор камрюх, так он 2az-fe моторы пачками продает! ( как правило проблема одна- сильный масложор) Не успевает из эмиратов моторы привозить!

У нас в Казахстане страна Камрюх и Тойот :)

Свечи поменяли после процедуры? Если подтвердится катушка то Да с вероятность 99% этому поспособсвовала процедура! Беспорядочный отказ свечи ( пропуски зажигания) во время раскоксовки и угробило катушку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, nilson сказал:

Катушки местаме поменять, если не поможет ( был четвертый. то должен перейти отказ на другой цилиндр) то не катушка. тогда смотреть проводку, изоляция рассыхается и сыпится на сороковках к этому времени, Уже с десяток делал с высохщей проводкой!

Да и моторы к этим годам сильно изношенны, у меня у друга разбор камрюх, так он 2az-fe моторы пачками продает! ( как правило проблема одна- сильный масложор) Не успевает из эмиратов моторы привозить!

У нас в Казахстане страна Камрюх и Тойот :)

Свечи поменяли после процедуры? Если подтвердится катушка то Да с вероятность 99% этому поспособсвовала процедура! Беспорядочный отказ свечи ( пропуски зажигания) во время раскоксовки и угробило катушку!

модуль запасной был-его и поставил, пока без проблем. Высохшую проводку еще в том году перебрал- общая точка,кажется минус питания модулей рассыпалась

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты не мог понять зачем Вы тряпочку с дырками под цилиндры на мотор постелили.... Всех с пятницей!

IMG_20240216_103206.jpg.37e025cb92d1bcef03e8352f573b6c14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, viktorvv сказал:

2 минуты не мог понять зачем Вы тряпочку с дырками под цилиндры на мотор постелили.... Всех с пятницей!

IMG_20240216_103206.jpg.37e025cb92d1bcef03e8352f573b6c14.jpg

С тяпницей.Не злоупотребляйте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

по результату пробега 5000 км- на доливку ушло меньше  1 литра, не идеал конечно ,но и нет повода для капиталки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2024 в 23:18, Shuric сказал:

Меняй масло раз  в 5000-7000км  и доливать не будешь и мотор до конца отмоется.

5500км

только на данном пробеге масло подозрительно не почернело, маленький,но тоже плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...