RSA1976 492 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Всем привет. Есть Ceed (JD) '2015 дизель D 1.4 TCI-U2. Пришла завоздушенная. Прокачал. Стартер крутит, ошибок нет. Обороты видит, температуры в норме. Насос струю даёт. Насоса в баке тут нет, только ТНВД и кнопка подкачки на фильтре. По сканеру давка в момент прокрутки доходит до 1100-1200 бар. Если снять патрубок с дросселя, то на секунду иногда схватывает. С одетым почти не пытается даже. Один раз на секунду подхватило, заглохла и записала код Р0088 - высокое давление в топливной рампе. На предыдущем сервисе поменяли регулятор давления на насосе и датчик давления на рампе. Оба оригинальные новые. Результата нет, только завоздушили систему. Снял трубку с обратки на насосе - соляра идёт бодро, симптомы те же. На рампу тоже соляра идёт бодро. Если в момент прокрутки приоткрутить трубку любой форсунки, т.е. принудительно сбросить давку в рампе, то даже пытается завестись. Предыстория: клиент купил, забрал, поехал, заправился, проехал немного, затроила, запердела, увёл с автобана, заглушил, не завёл. Некоторое время заводилась на нескольких горшках, работала на хх, при нажатии на газ сразу глохла. Соляра была левая, слили, залили нормальную. Форсы возили на стенд, после установки - как я ужЕ описАл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaliso 13 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Топливная delphi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 208 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 1200 кг конечно много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 437 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января С обраткой в бак всё ок? По регулятору давления что в параметрах? Должно быть так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Привет. Осциком глянуть импульсы на форсунках. Что там?? Одиночные, нормальные....или серия? Как и спросили уже, система DELPHI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaliso 13 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Года 3 назад была похожая ситуация на таком двигателе,насосы форсунки осцилограмы что толька не делали.Более менее двигатель удалось запустить только с приставки генератора шим сигнала подключенному к клапану на насосеи и подгонкой давления 200-500 бар..Вопрос тогда решился заменой блока. Система была DCM 3.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января .... т.е. так, или вот так??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaliso 13 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 21 минуту назад, Виджар сказал: .... т.е. так, или вот так??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Адаптации топливной не сбрасывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 31 января Автор Поделиться Опубликовано 31 января По порядку: 2 часа назад, kaliso сказал: Топливная delphi? 1. Топливная DELPHI. Тип двигла - в первом сообщении. 2 часа назад, Paulyd сказал: 1200 кг конечно много 2. Конечно, много. При 1777 бар появляется ошибка Р0088, согласно мануалу. 2 часа назад, Мастак сказал: С обраткой в бак всё ок? По регулятору давления что в параметрах? Должно быть так: 3. Согласно моему первому комменту, обратку с насоса на момент проверки снимал. Данных таких нет, т.к. оборотов таких не доастигаем. Не заводится оно. Давка - выше описано. 50 минут назад, IoldmanI сказал: Адаптации топливной не сбрасывали? 4. Там нет функции сброса адаптаций. По осциллограммам - это только на завтра, если осилю свои нервы. Как я понимаю, или блок неверно интерпретирует инфу по давке, или насос херячит как дурной и ограничения нет. По датчику давления проверил, минус, 5В и сигнальный провода в порядке (от блока до разъёма). VID_20240131_172233.mp4 VID_20240131_172912.mp4 Данных по углу, которые Андрей показал на скрине, в этом моторе нет. Нашёл сброс по насосу при замене (в разделе инициализации ЭБУ). Не дало результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 251 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Возможно регулятор потока неисправен, неверно установлен (заеусило кольцо и перепускает топливо), что дает повышенное давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 31 января Автор Поделиться Опубликовано 31 января Поменял на родной. Эта вся инфа ужЕ при родном регуляторе и датчике давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 49 минут назад, RSA1976 сказал: или блок неверно интерпретирует инфу по давке, или насос херячит как дурной и ограничения нет Когда вы с форсунки трубку откручивали, то по ощущениям там 1200 бар было или было как обычно при развоздушивании? У вас в первом видео вроде нормальные значения давления... А 5в и массы при прокрутке проверяли, не просаживаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 251 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Я бы еще сканмат подключил на параметры посмотреть. Однажды веселился с киа сорренто и неверно интерпретированными лаунчем ошибками и параметрами. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моторспец 12 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 4 часа назад, RSA1976 сказал: На предыдущем сервисе поменяли регулятор давления на насосе и датчик давления на рампе. На рампе регулятор есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 31 января Автор Поделиться Опубликовано 31 января 49 минут назад, Моторспец сказал: На рампе регулятор есть? Нет. Только на насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 96 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 28 хвилин назад, RSA1976 сказав: Нет. Только на насосе. Датчик давление проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 31 января Автор Поделиться Опубликовано 31 января 6 минут назад, Key Master сказал: Датчик давление проверяли? Выше написАл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EcoOff 9 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января В Вашем случае, скорее всего, неисправен датчик давления топлива в рейке. Прикреплю выписку с заводской документации по этой ошибке / / RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 6 часов назад, RSA1976 сказал: Предыстория: клиент купил, забрал, поехал, заправился, проехал немного, затроила, запердела, увёл с автобана, заглушил, не завёл. Я дичайше извиняюсь, а чем он заправил? Какое-то странное совпадение извиняюсь, концовку не дочитал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 19 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Попробовать снять патрубок с дросселя и завести на эфире, заодно приложить ладонь к дросселю и покрутить стартером, таким образом проверить компрессию(есть\нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моторспец 12 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Пишет, когда приоткрутишь трубку высокого, хочет завестись. Значит давка таки слишком высокая и нет разрешения на старт. С дозатором на насосе беда скорее всего. RSA1976, попробуй подвигать его (дозатор) ШИМом и покрутить стартер. По хорошему бы мех манометр поставить до 2000 Бар хотя бы. Они у Дизелистов бывают. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 208 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января 1 минуту назад, Моторспец сказал: Пишет, когда приоткрутишь трубку высокого, хочет завестись. Значит давка таки слишком высокая и нет разрешения на старт. С дозатором на насосе беда скорее всего. RSA1976, попробуй подвигать его (дозатор) ШИМом и покрутить стартер. По хорошему бы мех манометр поставить до 2000 Бар хотя бы. Они у Дизелистов бывают. 2000 кг ни разу невидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моторспец 12 Опубликовано 31 января Поделиться Опубликовано 31 января Если узко Дизелями не занимаешься, он и не нужен. Я на выставке 2500 у Дизель Лэнда видел. Купить денег не хватило. Цена Космос. У меня электронный до 2700. Прямо от датчика сигнал берет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 31 января Автор Поделиться Опубликовано 31 января Сорри, валялся в бане, не мог сразу ответить. К вопросу по ощущениям - сложно понять, есть ли там такое высокое давление или нет при откручивании трубки с форсы. К вопросу о регуляторе - исправный или нет. Родной и новый оригинальный ведут себя одинаково - не верю в одновременный выход из строя обоих. То же - с датчиком на рампе - новый ори и старый ори - всё одинаково. На тему манометра высокой давки - у меня нет таких знакомых, а покупать его с мешком переходников ради одного-двух случаев в год - ну как-то не очень. По той процедуре, что на скринах - у меня есть онлайн Киа, смотрел эту пустую процедуру. Там даже на электросхеме назначение проводов перепутано на датчик на рампе (ужЕ в который раз попадаюсь с кривыми оф.схемами у Хёндэ=Киа), что уж от официалов ждать. Три провода, белый (ground), жёлтый (signal), зелёный (power 5V). От блока до датчика звонятся правильно, а граунд с сигнальным не соответствуют. Я с дури этого не понял и продублил минус на белом, хотя он на самом деле информационный. Блок сразу нарисовал мне ошибку ECU\Processor Malfunction. По имитации ШИМом регулятора - идея неплохая. У меня есть прибор для генерации ШИМа, но чесслово, я уже не помню, как с ним играться, ибо собирал его лет 7-8 назад для проверки одного компрессора кондея и более не трогал лапками. И Сканматик тоже подключу завтра, мало ли, опять гавнолаунч чудит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти