Перейти к содержанию

Peugeot 207 1.4 TU3A коррекция в плюсе


Рекомендуемые сообщения

Всем привет , обращаюсь за помощью , такое впечатление что у меня собрались все проблемные машины города. 
Пыж 1.4 tu3a коррекция в плюсе , давление в норме , производительность насоса в порядке , подсоса нет , метки в метках , катализатора нет , машина без газа , абсорбер глушил разницы нет , параметры приложу , система зажигания в порядке.

жалобы клиента повысился резко расход , глянул коррекции думаю сейчас 5 минут найду проблему … Встрял(

Скрипт css снимал криминала не вижу , чуть позже приложу скрипт. 

Склоняюсь что лямбда отправленная, так как при перегазовке чуть висит , возможно упустил еще что то подкиньте идей)  😮‍💨

9C68A7BA-178B-4363-8F92-C621632CC2A4.jpeg

97C28937-F5FC-44B1-B30B-916223D26595.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея #1 - возьмите xs evolution (она же лексия , она же пежопланет рр2000).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Volf542 сказал:

Идея #1 - возьмите xs evolution (она же лексия , она же пежопланет рр2000).

Есть лексия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Раз все показатели кроме коррекции в норме, может есть смысл топливную систему прочистить, для профилактики... Ну и фильтры соответствующие заменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если лямда "висит", подкорми газовым балончиком или полиролью после ДМРВ, посмотри на реакцию, может форсунки не наливают.  Если есть Постолограф, РХ покрути, метки метками, а в железе можно глянуть по наполнению, работы на десять минут.

кстати, на CSS  видно недолив форсунок при первой перегазовке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Razvedka сказал:

если лямда "висит", подкорми газовым балончиком или полиролью после ДМРВ, посмотри на реакцию, может форсунки не наливают.  Если есть Постолограф, РХ покрути, метки метками, а в железе можно глянуть по наполнению, работы на десять минут.

кстати, на CSS  видно недолив форсунок при первой перегазовке

Я еще css не выставлял , вы Ванга?)

дмрв тоже тут нет тут ДАД , а px не охота но сниму тут цельная катушка зажигания.
CSS снимал 3 раза 

D8A63FCB-990C-4558-9BDC-A6C0C12BE6DC.jpeg

21 минуту назад, Fitil сказал:

Вакцинией живой?

Вакумник

Попробуй дымку пусти

Я попробую , но тормоза очень хорошие на ней только до педали дотрагиваешься колом становиться.

1 час назад, Roma1986 сказал:

Здравствуйте. Раз все показатели кроме коррекции в норме, может есть смысл топливную систему прочистить, для профилактики... Ну и фильтры соответствующие заменить. 

По css все +- в порядке не знаю есть ли смысл лезть к ним 🤷‍♂️

на крайняк можно будет но это вообще если печаль 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мап показывает 27 - перепроверить вакууметром, если не врёт, значит мотору очень хорошо, и железо маловероятно.

График лямбды пристально наблюдать: на обогащение, как правильно сказали выше, и на обеднение (если мап - искусств. подсос не прокатит, пробуйте стравливать давление топлива для уменьшения подачи).

Ну и время впрыска и мап свяжите при текущих коррекциях, и при отключении лямбды и сбросе коррекций в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, autobug сказал:

Мап показывает 27 - перепроверить вакууметром, если не врёт, значит мотору очень хорошо, и железо маловероятно.

График лямбды пристально наблюдать: на обогащение, как правильно сказали выше, и на обеднение (если мап - искусств. подсос не прокатит, пробуйте стравливать давление топлива для уменьшения подачи).

Ну и время впрыска и мап свяжите при текущих коррекциях, и при отключении лямбды и сбросе коррекций в ноль.

Посмотрю , но лямбду отключал она вообще чуть ли не глохнет , обычно без лямбды машина работает хуже но не на столько как этот пыж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать лямбды местами поменять, они идентичные, там только чуть усики на разъеме сточить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Fitil сказал:

Есть какой результат?

Машина нужна срочно клиенту , приедет в субботу буду дальше мудрить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из вышенаписанного почти всё поверили. Лямбда зонд лучше конечно поставить другой, в котором есть 100 процентная уверенность что рабочий) Осталось исключить вентиляцию картерных газов,проверить тепловые зазоры клапанов, и посмотреть( желательно пежо планет) есть ли инициализации или сброс адаптаций по данному двигателю.(точно не припомню)Если есть, нужно сделать сброс на холодном двигателе и прогреть до рабочей температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Диментей сказал:

Исходя из вышенаписанного почти всё поверили. Лямбда зонд лучше конечно поставить другой, в котором есть 100 процентная уверенность что рабочий) Осталось исключить вентиляцию картерных газов,проверить тепловые зазоры клапанов, и посмотреть( желательно пежо планет) есть ли инициализации или сброс адаптаций по данному двигателю.(точно не припомню)Если есть, нужно сделать сброс на холодном двигателе и прогреть до рабочей температуры.

А картерные газы как их проверять то? 
а клапана , разряжение же в норме есть ли смысл? 
приндет на выходных гляну в pp2000 , еще вопрос не по теме а как ставить реакцию на сообщения?) СПС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, D3nsrs сказал:

а вот мап то показывает что то маловато! (это на хх? 33-36! а 27 досасывает где то)

😑 разве чем меньше абсолютное давление тем живее двигатель))? 
Как раз таки что выше то считается подсос. 
Если я не прав поправьте)) 

Я имею в виду выше определенных значений для каждого двигателя *

типо ланос от 40-42 уже что то не так, и так далее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания МАПа на Пежо это вообще отдельная история. На многих старых пыжах значение либо занижено относительно нормальных машин, либо вообще по какой то формуле непонятной высчитываются. Можно лексией подключиться там есть тарировочные значения по мапу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы, опель был тут, чувак в гараж скатался и ему казали меняй абсорбер клапан, мап! компрессия все нор! открываешь крышку заливную масленую и она аж по руке как дала, а мап у нас мереет разрежения? верно? а перегородками переломанными в картерные газы гоняются где?и мап получается не разрежения показывают( точнее разрежения, но уже не то) разобрали мотор перегородак на всех поршнях компресионных! а ему башку делали до этого, но сказали башка в норме, надо глубже лезть, ну катался он еще в гараж после нас))) два раза бошку снимали ему и результат капиталка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант подсоса в выпуск перед лямбдой. Системы подачи вторичного воздуха нету там? Вып. система\прокладка без повреждений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2024 в 00:31, Vladskkk сказал:

Я еще css не выставлял , вы Ванга?)

дмрв тоже тут нет тут ДАД , а px не охота но сниму тут цельная катушка зажигания.
CSS снимал 3 раза 

D8A63FCB-990C-4558-9BDC-A6C0C12BE6DC.jpeg

По css все +- в порядке не знаю есть ли смысл лезть к ним 🤷‍♂️

Я, к сожалению, ещё не поимел счастья поработать с мотортестерами и где то путаюсь. Но я правильно понимаю что Ваш css тест может не показывать откланений в работе именно потому, что коррекции в плюсе? Мб имеет смысл сделать замер при коррекции в нулях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, IoldmanI сказал:

Есть еще вариант подсоса в выпуск перед лямбдой. Системы подачи вторичного воздуха нету там? Вып. система\прокладка без повреждений?

Выпуск в порядке , нету 

1 минуту назад, viktorvv сказал:

Я, к сожалению, ещё не поимел счастья поработать с мотортестерами и где то путаюсь. Но я правильно понимаю что Ваш css тест может не показывать откланений в работе именно потому, что коррекции в плюсе? 

У меня у самого опыта по осцилу не много , но по идее ccs рассчитан на то чтоб показать какой цилиндр хуже всего работает , то есть по сути я видел чувак экспериментировал забивал форсунки мусором и показывал как забитые формы влияют на скрипт , и там значительно видно отклонения. А тут по сути все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D3nsrs сказал:

а вот мап то показывает что то маловато! (это на хх? 33-36! а 27 досасывает где то)

Как раз таки наоборот, 27 кПа это нормальный вакуум на хх, я бы даже сказал отличный. Такой показатель говорит об отсутствии какого либо подсоса.

1 час назад, Студент с опытом сказал:

Очень похоже форсунки забиты! Я бы попробовал на стенд! 

Присоединяюсь.

 

6 часов назад, Диментей сказал:

)Если есть, нужно сделать сброс на холодном двигателе и прогреть до рабочей температуры.

Сброс коррекций, думаю тоже ничего в целом не изменит, так как их возрастание, является следствием проблемы, а не её причиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...