Alexchip77 1 279 Опубликовано 30 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2023 В 29.09.2023 в 09:48, wagner сказал: я не понимаю, почему температуры в DPF опять маленькие (при регенерации). Максимум что я видел - на входе 377С, на выходе 340С Возможно катализатор вышел из строя. И мойка не поможет, если топливо должным образом не окисляется о каком нагреве сажевого может идти речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 290 Опубликовано 30 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2023 2 часа назад, Alexchip77 сказал: Возможно катализатор вышел из строя. И мойка не поможет, если топливо должным образом не окисляется о каком нагреве сажевого может идти речь? так у него жеж прошла регенерация ранее он писал, и температура поднималась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 279 Опубликовано 30 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2023 15 минут назад, lonqlife сказал: так у него жеж прошла регенерация ранее он писал, и температура поднималась Может на грани уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 1 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2023 14 часов назад, lonqlife сказал: так у него жеж прошла регенерация ранее он писал, и температура поднималась Именно 14 часов назад, Alexchip77 сказал: Может на грани уже. Не исключено конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick24 15 Опубликовано 1 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2023 Попробуйте еще не дизельгейт залить софт. Может что то изменится, все равно уже зашли в тупик... wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 1 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2023 Подскажите как именно это сделать Odis E? На повышение без проблем. На понижение - ругается. Соответствующую галку в настройках убрал, но ошибка все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 1 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2023 31 минуту назад, wagner сказал: Подскажите как именно это сделать Odis E? На повышение без проблем. На понижение - ругается. Соответствующую галку в настройках убрал, но ошибка все равно. VCP сакс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick24 15 Опубликовано 1 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2023 За одис не подскажу, не часто им пользуюсь. VCP или FLEX, CMD... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 1 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2023 Ну, одис тоже без проблем, главное подготовить файл перед записью сакс и Alexchip77 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashatop 42 Опубликовано 2 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2023 Может чем-то поможет, сегодня VW Scharan 2.0 TDI 2011 приехал с проблемой символа сажевика на приборке, там диф давление подключена только одна трубка, датчки думал что сажа забита, но по факту любой элемент в выхлопе если будет давать подпор авто будет ругаться на сажевый. Распили трубу между катами адблю и все наладилось. У них частая болезнь катализаторы адблю. Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 2 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2023 4 часа назад, Pashatop сказал: любой элемент в выхлопе если будет давать подпор авто будет ругаться на сажевый. ,Да, но в моем случае как писал выше, противодавление на ХХ 4 миллибар всего. И поднятии до 2500 остается в пределах 14-15 миллибар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashatop 42 Опубликовано 3 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2023 10 часов назад, wagner сказал: ,Да, но в моем случае как писал выше, противодавление на ХХ 4 миллибар всего. И поднятии до 2500 остается в пределах 14-15 миллибар Я в таком случае проверяю на ходу под нагрузкой. Вчера параметры были с включенным прожигом, отрезаным каталиком и чистым сажевым 60 милибар, когда прожиг выключился стало 40 милибар, под нагрузкой на ходу. И да когда авто только приехало я тоже сделал прожиг на стоянке на месте это все дело тоже падало в норму так как катализатор забит не наглухо, а когда решил проверить в движении снова лампа прожиг активировался. Вы на ходу можете посмотреть параметр измеренное количество сажи, оно не должно расти. Авто ближе к обеду будет снова на лифте, я вам смогу сделать фото каталика, он в принципе не совсем мертвый на первый взгляд. lonqlife и Вадим1907 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 3 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2023 28 минут назад, Pashatop сказал: Авто ближе к обеду будет снова на лифте, я вам смогу сделать фото каталика, он в принципе не совсем мертвый на первый взгляд. Ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashatop 42 Опубликовано 3 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2023 4 часа назад, wagner сказал: Ok Я немного погарячился что кат в норм состоянии. Первый вчера до тестовой поездки был целый. wagner, Вадим1907 и lonqlife 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir.Giyko 4 Опубликовано 3 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2023 В 21.09.2023 в 19:08, wagner сказал: так на щитке приборов горит желтый индикатор сажевого, и писанина... я же написал в первом сообщении ну написал же - сделал это!! какие именно и где? В приборной панели, конкретику не помню, но оно очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 9 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2023 В 03.10.2023 в 13:24, Pashatop сказал: Я немного погарячился что кат в норм состоянии. Первый вчера до тестовой поездки был целый. Подниму тему: на этом туране нет AdBlue, и никогда не было. Какие еще идеи будут, коллеги? новый DPF? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 9 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2023 2 часа назад, wagner сказал: Подниму тему: на этом туране нет AdBlue, и никогда не было. Какие еще идеи будут, коллеги? новый DPF? Была такая же история с битлом 2.0 2013,и софт меняли и танцы с бубнами проводили,и тп.В итоге выезжаем на трассу,и монотонно едем 70-80 км в час около 50 минут,и все само ушло.Правда потом авто опять начало в городе соваться,и через месяца 3 та же история,и опять процедура по новой. При этом тачка в аварию не становилась с дудкой на панели.На месте рененерация эффекта не давала,в движении компютером так же не запускалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 9 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2023 Проблема решена!!! вот результат: А вот собственно виновник: ЛЗ до DPF. Случайно заметил что он слегка покоцан. Решил поставить новый - уже других мыслей не было. Видимо когда демонтировали DPF помяли слегка. странно то, что по данным вроде было все в норме, ну и ЭБУ совершенно не ругался на него. Большое спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении! __GS__, zkf и 11den11 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения