Перейти к содержанию

Astra H не заводится


RSA1976

Рекомендуемые сообщения

Всем мира. В общем так, притащили любимого Опеля. Astra H '2006 c двигуном Z14XEP. Это который 16-клапанный, цепной, без фазовращателей. Со слов пациента - пришла своим ходом на ремонт головы (херзнаемо зачем). Уточнил: постоянно увеличивающийся масложор и в конце - разрушение керамики оригинальной иридиевой свечи Бош внутрь цилиндра. Замена поршня одного из горшков. Голова - только разборка, опрессовка и притирка со шлифовкой. После - вот в таком виде. Пытается завестись с пол-тыка и моментально глохнет. После стирания всего бардака по ошибкам - ошибок не появляется.

Далее, если снять массметр, то заведётся сразу, на паре горшков, еле бздит. Можно попробовать раскочегарить до 3 тысяч оборотов и при нажатой педали кое-как работает. Отпустить - может работать, а может и заглохнуть. При надетом массметре кое-как можно завести, долго держать на оборотах, рисует бедную смесь. По зондам в этом случае - по 40 милливольт. Т.е. беднейшая смесь. Дымит несгоревшим бензом - пердЕц просто. Массметр исправный подставлял. Блок управления подставлял. Зонды для проверки отключал. Давление топлива 3.5 бар. Компрессию ещё не замерил, но по слуху - крутит бодро. Завтра замерю. Дал дымогенератором - два подсоса по трубке ЕГР под коллектором - устранил. Дроссель шевелится, обратная связь в параметрах - норм. Клапан ЕГР - 1.24V - пусть не 0.98-1.04, но оно должно работать даже при таком, хоть и не идеально. При забитом выхлопе машине пох было бы на снятый массметр, да и смесь была бы переобогащённая.

Залез под крышку клапанов. По поршню выставил ВМТ, прорези на распредах совпадают. Подъёмники заняты, чтоб проверить как положено. Что меня интересует также, я не вспомню, давно я с этим вопросом не сталкивался, распредвалы впуск и выпуск на Z14XEP разные? Номера на обоих одинаковые: 55355467, но доп.коды есть разные: на впуске СР17, на выпуске СР10. Уточняю: ессно, они разные, просто какой откуда должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними осциллограмму коленвального. Возможно будет видна проблема. Да и к сечам моторы капризные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, возможно ошибаюсь, но на Астрах g с твиновской системой валы маркировались( на самих валах)С3 впуск, Т3 выпуск. Осмотрите их внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Volf542 сказал:

Роман, возможно ошибаюсь, но на Астрах g с твиновской системой валы маркировались( на самих валах)С3 впуск, Т3 выпуск. Осмотрите их внимательно.

Только те обозначения, которые я привёл выше. Иных немае.

1 час назад, a_electric сказал:

Сними осциллограмму коленвального. Возможно будет видна проблема. Да и к сечам моторы капризные. 

Сделаю. "Сечи" - это ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки) пару дней назад форд точно также, только после програра поршня, заводится и сразу глохнет. Аренда специнструментов для колена распредов и фазиков и завелась за полчаса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таких движках 1.4хер и 1.2хер метки цепь ставять специальным инструментом, которые стоппорит Распередвал. Конечно я не моторист но я думаю дело в метках Распередвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, RSA1976 сказал:

Т.е. беднейшая смесь. Дымит несгоревшим бензом

так и будет. не воспломеняется.

при снятии массметра  увеличивается впрыск.

попробовать добавить бензин прямо во впускной коллектор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял комплект приспособ. Проверил метки. Валы на месте, задающий диск впускного распредвала сбит градусов на 7-8. Выставил всё по ТИСу. Изменений ноль. Компрессию проверил: 12.5-13.2. Управление катушкой тестом Тек-2 проверил - бодрая искра на всех горшках по раздельности. Свечи подставил рабочие с сопротивлением. Управление форсами проверил - есть плюс с реле насоса и минусовки с блока. Я нихрена не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушитель отсоедените после катализатора. Может забит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин горит хоть если поджечь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что. Как мысли читаем. Снял приёмную трубу. Пусто и чуток остаток сетчатого жгута (удаляли кат - набили этой хернёй). Убрал. Завёл со снятой трубой. То же самое. Снял осциллограмму впускного распреда и колена - идеально, как на эталоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что моторний видит по температуре ож? Достань рампу с форсами, крутни стартером , глянь как распыл и есть ли он вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмани дтож резюком в минус 40 время впрыска увеличит ЭБУ. В баке хоть бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго утра roma проверить распредвалы местами не перепутали я столкнулся с такой бедой но уже не помню какой точно движок был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достал рампу, прокрутил стартером. Распыл 1-3-4-2 во всех форсах одинаковый по форме и по силе, визуально в две струи. Бенз в баке есть, по запаху - норм.бенз. Горит. Склоняюсь-таки к механическому дефекту. ЕГР не снимал. Заипусь там его снимать. Тестом он щёлкает, в параметрах он от 1.15 до 3.65 mV. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, RSA1976 сказал:

ЕГР не снимал. Заипусь там его снимать

Не надо снимать, просто заглуши его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели назад столкнулся на китайце- вечером чел заехал в гараж, работало все хорошо, утром не завелся. Все проверил что можно- все было (искра, распыл форсунок...), поджигали топливо на бетоне вроде горел нормально, когда идей больше не было, взял в баклашке пару литров своего бензина, свой насос подключил к рампе и обратку в баклашку - завелась. Итог - накануне было залито 30 литров бодяжного бенза на стремной заправке, пока горячая- ехала, постояла ночь- сдохла.  При попытке запуска свечи были мокрые (заливало, так как топливо не воспламенялось). Может, и здесь что-то среднее- горит, но плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sander сказал:

Не надо снимать, просто заглуши его

Завтра сниму с утра и потрогаю. Просто заглушить его затруднительно. Через него рубашка охлаждения проходит, а трубка на коллектор идёт с выступающей наружу втулкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще пощупать трубку-нержавейку на работающем моторе. Если ЕГР сифонит она будет раскаленной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы Рх посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...