Перейти к содержанию

Осциллограф


Рекомендуемые сообщения

Ну как по мне, то для начала, чтоб понять что к чему хватит любой дешёвки. Да хоть даже тот, шо на алике в прозрачном корпусе. Дальше станет ясно нужен ли он вообще. Лично мне понадобился пару раз в жизни. Валяется хантек двухлучевой на полке, толку 0 ибо он себе требует довольно то производительный комп, а ноуты у меня не особо. Стационарник  не особо то потаскаешь. Я как то без осла умею работать, для меня бОльшая проблема его из коробки достать, чем сделать без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Malina сказал:

Далеко не каждый день такое нужно. Снять можно и двухканальным, просто немного дольше и не так удобно. Но, как правило, самая главная проблема на таких моторах найти эталонную осциллограмму. Тут иногда вроде и мотор попроще, а эталон фиг найдешь.

ЗЫ А какой надо брать для V-образных с 4-мя датчиками распредвала, коленом и синхрой по 1-му цилиндру?

никто не сказал что нужно каждый день, а когда нужно ты не можешь, единовременно сравнить синхру с 4х +1 каналов, разложить на рабочие такты тоже не сможешь, к примеру, с помощью автоскопа я без проблем могу сказать какой зуб по счету маркерного диска коленчатого вала совпадает с ВМТ конкретного цилиндра, с MTpro это тоже возможно, а ваши бюджетные балалайки будут лежать в это время на полке, потому что кто-то не до оценивает возможности оборудования, и жалеет деньги на собственное развитие, "жадность порождает бедность", когда нужна экспресс диагностика я ее сделаю и пойду отдыхать, а вы пожалев на свое развитее денег будете сравнивать осциллограммы в ручную и в итоге не справитесь с поставленной задачей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, COSANOSTRA сказал:

никто не сказал что нужно каждый день

Так оборудование должно работать, а иначе оно как бы металлолом. А ради одного случая в скажем год….. При такой периодичности проще отправить к тому, у кого есть и чем и осознание как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с помощью автоскопа я всегда виду чистую форму сигнала, и если есть отклонения в нем значит есть проблема, а тот же самый хантек так режет нарастающие фронты, что с ним у тебя больше половины исправным машин будут с дефектами, при такой диагностике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, COSANOSTRA сказал:

а вы пожалев на свое развитее денег

У меня есть все что нужно, просто подсказываю новичку. Я думаю, вы согласитесь, что складировать ненужное оборудование тоже смысла нет. Лучше сразу начать с простого, определиться и  потом уже купить "раз и навсегда".

ЗЫ Просто есть вещи, покупавшиеся под конкретную задачу/клиента, которые так и пылятся на полке. Может еще и понадобятся, но когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Cyberbob сказал:

Так оборудование должно работать, а иначе оно как бы металлолом. А ради одного случая в скажем год….. При такой периодичности проще отправить к тому, у кого есть и чем и осознание как.

дак суть в том,  что не поставлена конкретная задача которая будет стоять перед оборудованием, ему может и портативного DSO-203 с лихвой будет, а может и MTpro будет мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю для работы с авто нужны 2 осцила: диамаг\мтпро и типа rigol1054z - даже если они будут лежать на полке и понадобятся раз в год - они могут окупить себя с 1-го авто. Редко но метко.

Если не нужны серьезные осциллографы и подход к работе не серьезный - любой купите.. несерьезное есть несерьеное.. 

Хорошего и дешевого и универсального не бывает. Тут или вкладываться в профессию или как выше писали отправлять авто к другим, у кого есть оборудование.. но так можно сидеть весь день и всех перенаправлять как диспетчер.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так же все думаю в приобретении нового осциллографа, старичок у меня совсем уж устал - первые разработки oт MTpro. Рассматриваю модули расширения от Лаунч и Аутел в нагрузку к тем что назвали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

Думаю для работы с авто нужны 2 осцила: диамаг\мтпро и типа rigol1054z - даже если они будут лежать на полке и понадобятся раз в год - они могут окупить себя с 1-го авто. Редко но метко.

Если не нужны серьезные осциллографы и подход к работе не серьезный - любой купите.. несерьезное есть несерьеное.. 

Хорошего и дешевого и универсального не бывает. Тут или вкладываться в профессию или как выше писали отправлять авто к другим, у кого есть оборудование.. но так можно сидеть весь день и всех перенаправлять как диспетчер.. 

 

подытожил тему, все можно закрывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам большое всем за совет …у меня еще один вопрос как вы защищаете свое диагностическое оборудование перед диагностикой авто…у меня был случай неделю назад подключил свой ланунч пад5 к авто и свисток сгорел..замыкал Кан шину!!!но при этом диагностировал машину…щас свисток на ремонте..сказали не гарантийный случай..((

Только что, Kabak сказал:

Спасибо вам большое всем за совет …у меня еще один вопрос как вы защищаете свое диагностическое оборудование перед диагностикой авто…у меня был случай неделю назад подключил свой ланунч пад5 к авто и свисток сгорел..замыкал Кан шину!!!но при этом диагностировал машину…щас свисток на ремонте..сказали не гарантийный случай..((

Думаю приобрести obd2 tester 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, COSANOSTRA сказал:

с помощью автоскопа я всегда виду чистую форму сигнала, и если есть отклонения в нем значит есть проблема, а тот же самый хантек так режет нарастающие фронты, что с ним у тебя больше половины исправным машин будут с дефектами, при такой диагностике

)))  ну допустим задача такая: посмотреть есть ли генерация на кварце контроллера какого-нибудь блока управления, скажем 16Мгц. Берем ваш хваленый автоскоп и что он нам покажет с частотой дискретизации 12 мегасемплов на канал? 

По теме советую взять OWON HDS242 или чтото подобное. Стоит не дорого, пользоваться удобно, не нужны ноутбуки и куча проводов. Там вам и мультиметр и осцлил все в одном. И помощник в ремонте ЭБУ. Смело можно тыкать и в CAN и FlexRay

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alexlimex сказал:

)))  ну допустим задача такая: посмотреть есть ли генерация на кварце контроллера какого-нибудь блока управления, скажем 16Мгц. Берем ваш хваленый автоскоп и что он нам покажет с частотой дискретизации 12 мегасемплов на канал?

Уважаемый друг, вы хотите чтобы палец был х...ем, задача автоскопа работать с сигналами автомобиля и их анализ, а не участвовать в аппаратном ремонте ЭБУ, вы путаете специфику разных сфер деятельности.

А главная его фишка, это скрипты Андрея Шульгина, который стал их основоположником, а потом их сперли MTpro, Diamag, Disco. Изучите историю развития всех этих приборов, и потом поймете, кто стал отцом основателем, а кто нерадивым отчимом.

Автор ветки не ставил задачу аппаратного ремонта на столе ЭБУ, и прочей сложной электронной техники, это отдельная сфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ElektrykHub.pl сказал:

Если про Диамаг2, то кан там смотреть просто нечем :)  Даже возможность такая не заявлена. Слишком он "медленный". 

Я конечно извиняюсь ,если моя  грамотность отстаёт от твоей.

При замере кан шины меня устраивает амплитуда напряжений обоих каналов Lo Hi, соответственно пакеты бегут нормально . помех нет.

В чем конкретно плох диамаг2 в измерении кан шины ? даже если у него нет заготовленной настройки под кан шину ?

Я считаю на сегодня по цене и функционалу для автомобильной техники это достойный и более менее доступный инструмент!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Cyberbob said:

. Я как то без осла умею работать, для меня бОльшая проблема его из коробки достать, чем сделать без него.

Все умеют, до случая. Приехал недавно Transit 2.2 2017 после замены блока и головы на восстановленные. Заводится работает на хх, даешь газу, валит ошибку по распредвалу. Клиент уже 2 датчика заменил и приехал комне. Я снял синхру и вышло несовпадение на 3 зуба махивика.  
Стали звонить тем, кто собирал, они подтвердили, что собирали на блокадах и собрать криво там невозможно. На факт, есть факт - 3 зуба. 
Снял я новый датчик распредвала, а там Valeo. Привезли родной датчик и машина уехала исправной. Без ослика, там можно было долго искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alexlimex сказал:

По теме советую взять OWON HDS242 или чтото подобное. Стоит не дорого, пользоваться удобно, не нужны ноутбуки и куча проводов. Там вам и мультиметр и осцлил все в одном. И помощник в ремонте ЭБУ. Смело можно тыкать и в CAN и FlexRay

Хотел бы посмотреть как ты синхронизацию на нем ДПКВ-ДПРВ будешь проверять, где там линейка 720 градусов, это мечта телемастера, но не авто диагноста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, AzarOF said:

В чем конкретно плох диамаг2 в измерении кан шины ? даже если у него нет заготовленной настройки под кан шину ?

 

 

В колличестве точек замера и отрисовки, если простим языком. Напряжение кан быть может в норме, а вот фронт- нет. И этого достаточно для того, что-бы он стал непонятен для авто. Глючный MicSig кан показывает хорошо, и даже пакеты декодирует для этого он и был куплен в довесок к Diamag. Но не судьба.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал:
2 часа назад, Cyberbob сказал:

. Я как то без осла умею работать, для меня бОльшая проблема его из коробки достать, чем сделать без него.

Все умеют, до случая. Приехал недавно Transit 2.2 2017 после замены блока и головы на восстановленные. Заводится работает на хх, даешь газу, валит ошибку по распредвалу. Клиент уже 2 датчика заменил и приехал комне. Я снял синхру и вышло несовпадение на 3 зуба махивика.  
Стали звонить тем, кто собирал, они подтвердили, что собирали на блокадах и собрать криво там невозможно. На факт, есть факт - 3 зуба. 
Снял я новый датчик распредвала, а там Valeo. Привезли родной датчик и машина уехала исправной. Без ослика, там можно было долго искать. 

Cyberbob, лампочкой контролькой и стрелочным мультиметром, выудил бы несовпадение на 3 зуба) потому что лень достать осциллограф 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, COSANOSTRA сказал:

Хотел бы посмотреть как ты синхронизацию на нем ДПКВ-ДПРВ будешь проверять, где там линейка 720 градусов, это мечта телемастера, но не авто диагноста

Представьте, как вам поможет автоскоп в ремонте например.... Tesla :)  И диагностика и ремонт ЭБУ более актуальна в наши дни, чем смотреть синхронизацию коленвала-распредвала, кстати 2х канальный осцил легко справляется и с этой задачей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Alexlimex said:

Представьте, как вам поможет автоскоп в ремонте например.... Tesla :)  

А много этих Tesla к Вам за пару лет приехало на ремонт? Скоро в связи (сами знаете с чем) и те перестанут приежать. Вернуться Жигули без подушек, абс, Евро2 и можно будет диагностировать лампочкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alexlimex сказал:

Представьте, как вам поможет автоскоп в ремонте например.... Tesla :)  И диагностика и ремонт ЭБУ более актуальна в наши дни, чем смотреть синхронизацию коленвала-распредвала, кстати 2х канальный осцил легко справляется и с этой задачей

ага, расскажи как ты чинишь теслы и эбу на них, а автоскоп в работе каждый день, и с помощью него вижу синхронизацию и с 2-мя распредвалами и с 4-мя и даже углы изменения по всем валам на системах имеющих муфты изменения фаз. Скажу даже больше с помощью необоснованно дорогого, в 10 раз превышающего реальную стоимость автоскопа, могу определять исправность системы регулирования высоты подъема клапана, при чем четко могу наблюдать это. Я смотрю вы только и занимаетесь актуальными решениями мой дорогой друг, и классические двигателя с циклом OTTO к вам  не едут, только теслы)

О таких говорят, он был рыбак теоретик, от знал о рыбе все, на этом оно и заканчивалось, сравните процентное отношение электричек и классических ДВС, и чините только электрички)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужны новые жигули по цене слегка подбитой тесла???? Сейчас их много тянут и работы по восстановлению море, теслы не редкие гости в этом списке. У меня их больше чем пару штук в год ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Alexlimex сказал:

У меня их больше чем пару штук в год ))) 

это то к чему нужно стремиться, этим может гордиться целый род, и даже будут слагать о вас были и предания, а по факту я говорю за то что меня кормит и на что живет моя семья, а не о автомобилях которые заезжают хотя бы 1 раз в месяц, я думаю пока я дождусь теслу, можно будет и по миру пойти, в виду грядущих перспектив, оцените рынок регионов, Бобруйск, Речица, Рогачев, Жлобин, Лельчицы, и возможно вы поймете что тесла может норма для Минска, но не для регионов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... короче суть любой подобной темы - Взял с собой КОМПЬЮТЕРЩИКА для помощи при покупке компа ...... :). И он выберет (соберет) тебе точно такой копмьютер, какой нужен ЕМУ!!! А тебе в большинстве и нах не нужны там процы с водяным охлаждением, и видюхи по стоимости подержанного авто. Тебе то и хотелось на этом компе просто посидеть в инете, да пообщаться в чатах ... :crazy::beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Kabak сказал:

Осциллограф ищу строго только для ремонта автомобиля ,проверка сигналов, проверка датчиков ,синхронизации дпкв и дпрв и т.д

Задача ведь поставлена четко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, COSANOSTRA сказал:

Cyberbob, лампочкой контролькой и стрелочным мультиметром, выудил бы несовпадение на 3 зуба) потому что лень достать осциллограф 

Я бы не стал на вашем месте трусами размахивать, не зная оппонента! Создаётся впечатление, что вы пришли в тему доказывать своё превосходство. Мы тут про ослов рассуждаем если чё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...