VADIK-VOLT 132 Опубликовано 22 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 Здравствуйте, уважаемые коллеги) Fiat Doblo 1.3mjet 2015 (VIN: ZFA26300006B30789) (мозг Марелли 8F3 CF5) притянули с ошибкой Р0089 по низкому давлению в рейле. Форси не пьезо. Машина или падает в аварию либо глохнет под нагрузкой, началось с 3000об. потом ниже и ниже, дошло до ХХ, работает бац давление падает и глохнет, или если газнуть то быстрее глохнет и только одна ошибка Р0089. Проблема появилась постепенно, хуже и хуже. Долго надо крутить что бы накачало давление в рейле. Проблема появилась не после заправки. Что было проделано: Бак, сетки, трубки вымыты до блеска, залита свежая солярка, поменян клапан ТНВД, на стенде проверены форсы и ТНВД, оригинальный топливный фильтр, манометром замерил подкачку с и без топливного фильтра - качает до 7.8бар. Нужна помощь разобраться с машинкой, уже вторую неделю не могу победить! Может коллективным разумом победим эту заразу в этой системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 22 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 Сеточки случаем нет на штуцере подачи в тнвд? AvtoDym, CHIPOK David и VADIK-VOLT 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 22 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 3 минуты назад, roma130a сказал: Сеточки случаем нет на штуцере подачи в тнвд? Вот это не смотрел, насос едет со стенда. Завтра будет. Я смотрел на штуцеры. А сетку внутри штуцера смотреть? Ааа, там где тнвд проверяли, говорили что сетки нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 22 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 Судя по значению давления замер был в упор, а не в стенку повесить манометр и с ним уже запускать, греть, газовать и следить за показанием для тнвд на 1.3 на сколько помню нужно 3 бара подкачки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 22 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 1 минуту назад, VADIK-VOLT сказал: сетку внутри штуцера смотреть Да о нем речь, если говорят нет значит не в ней дело, хотя похоже, давка как по мне с бака большая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 22 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 1 минуту назад, ProEvoRacer сказал: Судя по значению давления замер был в упор, а не в стенку повесить манометр и с ним уже запускать, греть, газовать и следить за показанием для тнвд на 1.3 на сколько помню нужно 3 бара подкачки Не даёт греть, газовать. Глохнет. Замер был с и без фильтра. В других источниках смотрел что подкачка должна быть до 8-ми бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 22 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 2 минуты назад, VADIK-VOLT сказал: Не даёт греть, газовать. Глохнет. Замер был с и без фильтра. В других источниках смотрел что подкачка должна быть до 8-ми бар. По крайней мере в офф документации было написано про 3-3,5 проточного перед тнвд в некоторых менялась колба фильтра, в остальных насос подкачки хотя часто было что вроде давку норм показывает, а в конечном итоге насос в баке виноват и такая тема только с 1,3 была у меня что на фиатах, что на опелях А в упор практически любой насос качает 7-8 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 21 Опубликовано 22 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 Не плохо-бы фактическое высокое замерять вдруг датчик врет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 22 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 1 минуту назад, beliy73 сказал: Не плохо-бы фактическое высокое замерять вдруг датчик врет Завтра подкину другой датчик давления. Проверю. Нету манометра на высокое давление. Куплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 22 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 2 минуты назад, beliy73 сказал: Не плохо-бы фактическое высокое замерять вдруг датчик врет Я датчик давления меняю осциллографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 22 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 6 минут назад, ProEvoRacer сказал: По крайней мере в офф документации было написано про 3-3,5 проточного перед тнвд в некоторых менялась колба фильтра, в остальных насос подкачки хотя часто было что вроде давку норм показывает, а в конечном итоге насос в баке виноват и такая тема только с 1,3 была у меня что на фиатах, что на опелях А в упор практически любой насос качает 7-8 бар В розрез между фильтром и ТНВД установлю манометр и посмотрю какое будет давление и как себя поведет при запуске и работе, и перегазовке. 2 минуты назад, AvtoDym сказал: Я датчик давления меняю осциллографом. Есть осциллограф, сначала замеряю им, а потом подкину датчик для уверенности. А может что с проводкой быть? На клапан ТНВД? Типа не хватает силы для правильного управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 22 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 2 минуты назад, VADIK-VOLT сказал: В розрез между фильтром и ТНВД установлю манометр и посмотрю какое будет давление и как себя поведет при запуске и работе, и перегазовке. Есть осциллограф, сначала замеряю им, а потом подкину датчик для уверенности. На сколько знаю, мультиджеты на електромагнитных форсунках, можно глянуть слив обраток с форсунок. Стенды разные бывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 22 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 Только что, AvtoDym сказал: На сколько знаю, мультиджеты на електромагнитных форсунках, можно глянуть слив обраток с форсунок. Стенды разные бывали Проверял 3-4мг / мин. По всех форсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 21 Опубликовано 22 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 Регулятор давления стоит на рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 22 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 Только что, beliy73 сказал: Регулятор давления стоит на рампе? Нету, только датчик. На ТНВД регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 22 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 3 минуты назад, VADIK-VOLT сказал: Нету, только датчик. На ТНВД регулятор. вы уверены что он стоит тот, который должен там быть? если завести с эфира в коллектор, на допинге, не начинает работать после этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 21 Опубликовано 22 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 Рейка без аварийного клапана или с ним ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 22 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 10 минут назад, lonqlife сказал: вы уверены что он стоит тот, который должен там быть? если завести с эфира в коллектор, на допинге, не начинает работать после этого? Рейка голая, с датчиком давления. На ТНВД установлен оригинальный клапан и есть родной. Проверялось всё это на стенде. Она запускается без эфира, только надо покрутить секунд 15-30, когда как. 7 минут назад, beliy73 сказал: Рейка без аварийного клапана или с ним ? Без аварийного клапана, там заглушка. Со стороны ГРМ вкручен датчик давления. Пробовал скидывать адаптации или проводить их заново. Ничего не дало. Где то глубже проблема сидит. А что если отключить бак и подключить свой насос к тнвд и закольцовать это все с обраткой в бутылку ? Может что то показать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 22 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 Я такие дефекты начинал искать с поочерёдного заглушивания форсунок по одной. Брал или б\у форсу или заранее изготовленную металлическую заглушку с резьбой и вкручивал в развёрнутую трубку на весу вместо отсекаемой. И так по одной. Убедился, что форсы ни причём. Далее - манометр после фильтра до ТНВД. Должно быть 3-4 бара. Не 8 никак. 8 - это макс в стенку. Регулятор в норме? Датчик давления в норме? Если и то, и то окейно, то тогда остаётся только ТНВД и управление регулятором. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 21 Опубликовано 22 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 в этой ситуации сильно-бы помог какой нибуть тестер CR Если уверенны в механике может стоит копнуть в сторону управления регулятором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beshko 18 Опубликовано 22 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 23 минуты назад, VADIK-VOLT сказал: А что если отключить бак и подключить свой насос к тнвд и закольцовать это все с обраткой в бутылку ? Может что то показать? Раз такий метод поміг знайти проблему. Тиск на холостому ріс до 1200 бар і при легкій нагазовці машина глохла. Добло 1.6 2013. Проблема була в концентраторі трубок обратки. Витрахала мозг 3 дні. Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 21 Опубликовано 22 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 1 час назад, VADIK-VOLT сказал: А может что с проводкой быть? На клапан ТНВД? Типа не хватает силы для правильного управления? Может и проводка и блок и не будет ошибок по цепи клапана. Есть-же осцил. им и смотрите управление регулятором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 22 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 1 час назад, Beshko сказал: Раз такий метод поміг знайти проблему. Тиск на холостому ріс до 1200 бар і при легкій нагазовці машина глохла. Добло 1.6 2013. Проблема була в концентраторі трубок обратки. Витрахала мозг 3 дні. Концентратор трубок, это тройник куда обратки форсунок и ТНВД входят? 1 час назад, RSA1976 сказал: Я такие дефекты начинал искать с поочерёдного заглушивания форсунок по одной. Брал или б\у форсу или заранее изготовленную металлическую заглушку с резьбой и вкручивал в развёрнутую трубку на весу вместо отсекаемой. И так по одной. Убедился, что форсы ни причём. Далее - манометр после фильтра до ТНВД. Должно быть 3-4 бара. Не 8 никак. 8 - это макс в стенку. Регулятор в норме? Датчик давления в норме? Если и то, и то окейно, то тогда остаётся только ТНВД и управление регулятором. Завтра проделаю такое, сделаю заглушку. И по одной по отключаю форсы. За манометр думал в разрез между фильтром и ТНВД. Ну 8 бар я в упор мерял, завтра посмотрю в процессе какое будет. Регулятор новый оригинал, ещё и на стенде проверен вместе с насосом. Датчик давления завтра походу подкину. Ну по диагнозе вроде показывает адекватно, но для успокоения подкину другой. 1 час назад, beliy73 сказал: в этой ситуации сильно-бы помог какой нибуть тестер CR Если уверенны в механике может стоит копнуть в сторону управления регулятором? С одной стороны уверен, с другой нет. Так как может где-то что то не держит давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beshko 18 Опубликовано 22 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 16 минут назад, VADIK-VOLT сказал: Концентратор трубок, это тройник куда обратки форсунок и ТНВД входят? ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 23 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2023 Походу одного меня заинтересовало высокое давление, коды форсунок после проверки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения