Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, omdm сказал:

Походу одного меня заинтересовало высокое давление, коды форсунок после проверки....

Форсунки после проверки, не после ремонта. Новые коды им не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Форсунки после проверки, не после ремонта. Новые коды им не надо.

Пошлите проверяльщиков с их клятвенными заверениями в пеший поход с элементами секса. И проверяйте по новой и форсунки и насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, omdm сказал:

Пошлите проверяльщиков с их клятвенными заверениями в пеший поход с элементами секса. И проверяйте по новой и форсунки и насос.

Так форсы два раза проверены. Первый раз клиент отвозил, теперь я к своим провереным людям. В обеих случаях в пределах допусков.

28 минут назад, omdm сказал:

Пошлите проверяльщиков с их клятвенными заверениями в пеший поход с элементами секса. И проверяйте по новой и форсунки и насос.

Я ещё по проверяю те нюансы и варианты, которые тут в теме писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Так форсы два раза проверены. Первый раз клиент отвозил, теперь я к своим провереным людям. В обеих случаях в пределах допусков.

Я ещё по проверяю те нюансы и варианты, которые тут в теме писали.

Насос приедет, тогда точно будет ясно. 

Тут же понятно, что за два-три толчка, плунжера должны накачать рейку. Значит или топлива мало поступает в низкую сторону насоса или сливает. 

Распределитель обратки, это полное говно. Вечно воздух с него попадает.

Было бы неплохо посмотреть прозрачным шлангом подачу на насос. Ещё при сильно высоком давлении на низкую сторону, солярка может вспениватся. Ну это из практики по насос форсункам, когда пережата обратка была. 

Думаю, пора делать ставки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AvtoDym сказал:

Насос приедет, тогда точно будет ясно. 

Тут же понятно, что за два-три толчка, плунжера должны накачать рейку. Значит или топлива мало поступает в низкую сторону насоса или сливает. 

Распределитель обратки, это полное говно. Вечно воздух с него попадает.

Было бы неплохо посмотреть прозрачным шлангом подачу на насос. Ещё при сильно высоком давлении на низкую сторону, солярка может вспениватся. Ну это из практики по насос форсункам, когда пережата обратка была. 

Думаю, пора делать ставки)

Как проверить распределитель обратки, подуть в него? Или прозрачные шланги подключить.

Подключу манометр в разрез выхода топл. фильтра и насоса, посмотрю что там твориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

Как проверить распределитель обратки, подуть в него? Или прозрачные шланги подключить.

Подключу манометр в разрез выхода топл. фильтра и насоса, посмотрю что там твориться.

У Ковша есть видео, как они выбрасывают распределитель и фильтр меняют. На Добло вроде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AvtoDym сказал:

У Ковша есть видео, как они выбрасывают распределитель и фильтр меняют. На Добло вроде 

Попробую найти это видео. У них там полно видео. Если бы точнее знать как оно называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Попробую найти это видео. У них там полно видео. Если бы точнее знать как оно называется.

Переделка топливного фильтра Фиат добло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Так форсы два раза проверены.

Что ремонт, что проверка заканчиваются присвоением новых кодов.

 

27 минут назад, AvtoDym сказал:

Тут же понятно, что за два-три толчка, плунжера должны накачать рейку. Значит или топлива мало поступает в низкую сторону насоса или сливает. 

Что т мешает подачу в высокую часть сделать по максимуму

12 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

притянули с ошибкой Р0089 по низкому давлению в рейле

глянуть бы сигнал на регуляторе топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

работает бац давление падает и глохнет, или если газнуть то быстрее глохнет и только одна ошибка Р0089.

Все симптомы наличия воздуха в топливной системе.

Отсоедините обратку с форсунок с распределителя и в бутылку ,в процессе работы двигателя. Если есть воздух, то все вопросы к проверяющим форсунки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexchip77 сказал:

Все симптомы наличия воздуха в топливной системе.

Отсоедините обратку с форсунок с распределителя и в бутылку ,в процессе работы двигателя. Если есть воздух, то все вопросы к проверяющим форсунки.

 

Это вариант, я его проверю. Сейчас заберу насос с почты.

Посмотрел по каталогу этот насос 0 445 010 266.

Есть сетка под штуцером подачи, номер 81. Как снять штуцер подачи?

Наверное забита наглухо, я думаю.

IMG_20230223_123410_528.jpg

Посветил в штуцер, вижу сетку. Походу забита конкретно. Это и есть причина нехватки топлива и Р0089.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она сетка, забита наглухо. Даже нет просвета. Заказываю другую.

IMG_20230223_151335_901.jpg

IMG_20230223_151329_899.jpg

IMG_20230223_150828_203.jpg

IMG_20230223_150825_003.jpg

IMG_20230223_151335_901.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, roma130a сказал:

Сеточки случаем нет на штуцере подачи в тнвд?

Бинго. Приз получает Рома)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AvtoDym сказал:

Бинго. Приз получает Рома)

Бинго будет когда система заработает. Я думаю 90% дело в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Бинго будет когда система заработает. Я думаю 90% дело в ней.

Думаю топлива не хватало , по этому давка и падала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, VADIK-VOLT сказал:

Вот она сетка, забита наглухо. Даже нет просвета. Заказываю другую.

IMG_20230223_151335_901.jpg

IMG_20230223_151329_899.jpg

IMG_20230223_150828_203.jpg

IMG_20230223_150825_003.jpg

 

Что бы снять штуцер и достать сетку, нужно в штуцере нарезать резьбу М6-1.0(шаг 1) и подобрать трубку на 16, подставляя шайбы вкручивать болт (я использовал от крепления насос-форсунок 1.9тди)  который вытягивает штуцер. Далее нужно вкрутить шуруп в сетку, не более 1.5см и пассатижами вытащить её. Что бы собрать всё назад нужно сетку запрессовать чем то на 8, например сверлом. Ну а штуцер охладить карб-клинером и потихоньку через приставку забить его назад. Всё, готово)

7 минут назад, AvtoDym сказал:

Думаю топлива не хватало , по этому давка и падала. 

Думаю да. Поменяю сетку, проверю. Рано радоваться пока) Хотя, так хочется что бы отремонтировать такую неисправность) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, VADIK-VOLT сказал:

где тнвд проверяли, говорили что сетки нету.

А как же это , вот и верь проверяльщикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, beliy73 сказал:

А как же это , вот и верь проверяльщикам

Та да. Я бы и сам не знал если в штуцер очень хорошо не пригляделся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, beliy73 сказал:

Думаю проблема найдена

Может быть. Жду когда уже сетка будет. Установлю её, проверю. И сразу отпишусь о результате)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Может быть. Жду когда уже сетка будет. Установлю её, проверю. И сразу отпишусь о результате)

Можно и без сетки проверить. Не особо важная деталь, при наличии фильтра тонкой очистки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, lonqlife сказал:

Можно и без сетки проверить. Не особо важная деталь, при наличии фильтра тонкой очистки 

Нужна по любому, при замене фильтра, а особо когда он в жопу засунут, может грязь попасть в трубопровод, дальше расказывать думаю нет смысла. Для пробы акуратно попробовать можно, пока сетка едет) Я их просто выдуваю сжатым воздухом и ставлюобратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma130a сказал:

Нужна по любому, при замене фильтра, а особо когда он в жопу засунут, может грязь попасть в трубопровод, дальше расказывать думаю нет смысла. Для пробы акуратно попробовать можно, пока сетка едет) Я их просто выдуваю сжатым воздухом и ставлюобратно.

100500 авто без сетки, живы здоровы...где изначально её нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

Наверное забита наглухо, я думаю.

Как забита? Насос ведь проверен на стенде с вердиктом исправен. И форсунки проверили. Два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, omdm сказал:

Как забита? Насос ведь проверен на стенде с вердиктом исправен

Вот и мне интересно как они его проверяли, что за стенд такой и специалисты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...