Перейти к содержанию

Fiat Fiorino 1.3 multijet 2011 нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Притарахтел этот апарат с проблемой что запуска нету, только с эфира. При старте давление в рампе 50-60 бар при запросе 300, регулятор заменил владелец до меня, но в силу наличия рядом Фиата Добло, поменял местами датчик и регулятор, добло даже не писнул, всё ездит и стартует отлично, а фиорино по прежнему не хочет. Давление подкачки тнвд 2.4 бар, слив форс на хх где-то 7 мл за минуту на холодном двигле. Тнвд и все форсы прошли проверку на стенде у хорошего дизелиста. Коды ошибок прилагаю ниже...

Screenshot_2023-02-14-14-43-32-273_com.cnlaunch.x431.Vplus.jpg

Screenshot_2023-02-14-14-42-37-482_com.cnlaunch.x431.Vplus.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. Зная фиаты и их болячки с проводкой, проверьте под нагрузкой провода на регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Pashatop сказал:

добрый день. Зная фиаты и их болячки с проводкой, проверьте под нагрузкой провода на регулятор.

Принял, завтра буду смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что нужно для начала прочитать коды ошибок правильным прибором и корректно их интерпретировать. Потому что гавнолаунч обычно по фиатам несёт полную охинею, особенно в руссопереводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дивись чи не вскривали ECU , маси біля нього. Після криворуких чиновників таке буває.

Нормально Launch працює.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое давление, по моему опыту, очень часто встречается, когда форсунка 1 льет все в обратку. Поэтому и у тебя ошибка р0089, что он не может отрегулировать тебе давление рампе. Проверьте ещё раз форсунки на слив в обратку. Там вроде как не должно быть пьезо Пробуйте также затыкать подачу шариком либо другой форсункой по очереди каждую форсунка. Иногда все перепроверить заново помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, gagauz91 сказал:

Такое давление, по моему опыту, очень часто встречается, когда форсунка 1 льет все в обратку. Поэтому и у тебя ошибка р0089, что он не может отрегулировать тебе давление рампе. Проверьте ещё раз форсунки на слив в обратку. Там вроде как не должно быть пьезо Пробуйте также затыкать подачу шариком либо другой форсункой по очереди каждую форсунка. Иногда все перепроверить заново помогает

да он же вроде написал что слив на холодном моторе 7 мл в минуту, и отдавали на стенд топливную. ;)

UP. Я не правильно понял ваш посыл, извините, все вы верно говорите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Davik сказал:

Дивись чи не вскривали ECU , маси біля нього. Після криворуких чиновників таке буває.

Нормально Launch працює.

Сурёзно? Вот как выглядят коды для этой машины для его двигателя и года в реале при чтении НОРМАЛЬНЫМ прибором типа Examiner или хотя бы MES:

P0093 - LEAKAGE FROM HIGH PRESSURE CIRCUIT

P0089 - PRESS. ON INJECTOR SUPPORT

А вот так рисует ему гавноланч:

P0093-7А - Потери в системе высокого давления - Повреждение компонента

Р0089-77 - Топливная система высокого давления - Ошибка при активации DRV на топливной рампе

Есть разница? Какое "повреждение компонента"? Какая "активация DRV"? Нормально Launch працює? Понимая, что пишет правильный прибор, видно, что второй код во внимание можно вообще не принимать. Он - дубль первого. Что и в заводском мануале прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, RSA1976 сказал:

Сурёзно? Вот как выглядят коды для этой машины для его двигателя и года в реале при чтении НОРМАЛЬНЫМ прибором типа Examiner или хотя бы MES:

P0093 - LEAKAGE FROM HIGH PRESSURE CIRCUIT

P0089 - PRESS. ON INJECTOR SUPPORT

А вот так рисует ему гавноланч:

P0093-7А - Потери в системе высокого давления - Повреждение компонента

Р0089-77 - Топливная система высокого давления - Ошибка при активации DRV на топливной рампе

Есть разница? Какое "повреждение компонента"? Какая "активация DRV"? Нормально Launch працює? Понимая, что пишет правильный прибор, видно, что второй код во внимание можно вообще не принимать. Он - дубль первого. Что и в заводском мануале прописано.

Дак, дело не в лаунче, попросту можно взять код и расшифровать его самому, и не смотреть на корявые переводы лаунча, аутела и прочих. Лаунч аппарат достойный, и если в официале, даже по Мерседесам много чего умеет. А по вагу вообще онлайн может работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gagauz91 сказал:

Дак, дело не в лаунче, попросту можно взять код и расшифровать его самому, и не смотреть на корявые переводы лаунча, аутела и прочих. Лаунч аппарат достойный, и если в официале, даже по Мерседесам много чего умеет. А по вагу вообще онлайн может работать.

А можно еще открыть eLearn и посмотреть карты диагностики по данным кодам ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2023 в 15:46, Ortamol сказал:

Коды ошибок прилагаю ниже...

Вы бы лучше приложили новые коды форсунок после хорошего дизелиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может забит датчик давления рейки? 

Просто у меня было такое. На эфире продавливал, а стартером никак.

Я так понял тс датчик давления рейки менял.

Ну ещё как вариант подключение топливного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, AvtoDym сказал:

А может забит датчик давления рейки? 

Просто у меня было такое. На эфире продавливал, а стартером никак.

Я так понял тс датчик давления рейки менял.

Ну ещё как вариант подключение топливного фильтра

Есть родной регулят с треснувшей сеткой, отломил под корень сеточку, завтра подкину и попробую что получится, результат отпишу, если не поможет отдам авто, и так уже время человека потратил и толку нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2023 в 22:36, Ortamol сказал:

Есть родной регулят с треснувшей сеткой, отломил под корень сеточку, завтра подкину и попробую что получится, результат отпишу, если не поможет отдам авто, и так уже время человека потратил и толку нет

Такая же проблема,  только с Фиат Добло 1.3 2015. Подкачка с бака 7.8бар, проверен ТНВД и форсы, заменён клапан на насосе, а проблема не устранена. Что за полтергейст какой-то с этими фиатами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

Такая же проблема,  только с Фиат Добло 1.3 2015. Подкачка с бака 7.8бар, проверен ТНВД и форсы, заменён клапан на насосе, а проблема не устранена. Что за полтергейст какой-то с этими фиатами...

У меня ТНВД немного другое, у тебя давление регулируется на входе с бака, а у меня регулятор на рампе. Посмотрим чем история закончится... Но так, симптомы 1в1, только у меня без занюхивания эфира запуска не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ortamol сказал:

У меня ТНВД немного другое, у тебя давление регулируется на входе с бака, а у меня регулятор на рампе. Посмотрим чем история закончится... Но так, симптомы 1в1, только у меня без занюхивания эфира запуска не будет)

Ну этот стартует без эфира. Но долго почти до минуты надо крутить. В моем случае кроме Р0089, ничего не появляется. Буду упорно искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...