Ortamol 111 Опубликовано 14 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 Притарахтел этот апарат с проблемой что запуска нету, только с эфира. При старте давление в рампе 50-60 бар при запросе 300, регулятор заменил владелец до меня, но в силу наличия рядом Фиата Добло, поменял местами датчик и регулятор, добло даже не писнул, всё ездит и стартует отлично, а фиорино по прежнему не хочет. Давление подкачки тнвд 2.4 бар, слив форс на хх где-то 7 мл за минуту на холодном двигле. Тнвд и все форсы прошли проверку на стенде у хорошего дизелиста. Коды ошибок прилагаю ниже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashatop 42 Опубликовано 14 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 добрый день. Зная фиаты и их болячки с проводкой, проверьте под нагрузкой провода на регулятор. Ortamol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortamol 111 Опубликовано 14 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 26 минут назад, Pashatop сказал: добрый день. Зная фиаты и их болячки с проводкой, проверьте под нагрузкой провода на регулятор. Принял, завтра буду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 14 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 Я думаю, что нужно для начала прочитать коды ошибок правильным прибором и корректно их интерпретировать. Потому что гавнолаунч обычно по фиатам несёт полную охинею, особенно в руссопереводе. Вадим1907 и ZoZ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 15 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2023 Дивись чи не вскривали ECU , маси біля нього. Після криворуких чиновників таке буває. Нормально Launch працює. gagauz91 и Ortamol 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 15 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2023 На рейле нет случаем клапана аварийного сброса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 15 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2023 Такое давление, по моему опыту, очень часто встречается, когда форсунка 1 льет все в обратку. Поэтому и у тебя ошибка р0089, что он не может отрегулировать тебе давление рампе. Проверьте ещё раз форсунки на слив в обратку. Там вроде как не должно быть пьезо Пробуйте также затыкать подачу шариком либо другой форсункой по очереди каждую форсунка. Иногда все перепроверить заново помогает Ortamol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashatop 42 Опубликовано 15 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2023 30 минут назад, gagauz91 сказал: Такое давление, по моему опыту, очень часто встречается, когда форсунка 1 льет все в обратку. Поэтому и у тебя ошибка р0089, что он не может отрегулировать тебе давление рампе. Проверьте ещё раз форсунки на слив в обратку. Там вроде как не должно быть пьезо Пробуйте также затыкать подачу шариком либо другой форсункой по очереди каждую форсунка. Иногда все перепроверить заново помогает да он же вроде написал что слив на холодном моторе 7 мл в минуту, и отдавали на стенд топливную. UP. Я не правильно понял ваш посыл, извините, все вы верно говорите. gagauz91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 15 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2023 12 часов назад, Davik сказал: Дивись чи не вскривали ECU , маси біля нього. Після криворуких чиновників таке буває. Нормально Launch працює. Сурёзно? Вот как выглядят коды для этой машины для его двигателя и года в реале при чтении НОРМАЛЬНЫМ прибором типа Examiner или хотя бы MES: P0093 - LEAKAGE FROM HIGH PRESSURE CIRCUIT P0089 - PRESS. ON INJECTOR SUPPORT А вот так рисует ему гавноланч: P0093-7А - Потери в системе высокого давления - Повреждение компонента Р0089-77 - Топливная система высокого давления - Ошибка при активации DRV на топливной рампе Есть разница? Какое "повреждение компонента"? Какая "активация DRV"? Нормально Launch працює? Понимая, что пишет правильный прибор, видно, что второй код во внимание можно вообще не принимать. Он - дубль первого. Что и в заводском мануале прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 15 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2023 18 минут назад, RSA1976 сказал: Сурёзно? Вот как выглядят коды для этой машины для его двигателя и года в реале при чтении НОРМАЛЬНЫМ прибором типа Examiner или хотя бы MES: P0093 - LEAKAGE FROM HIGH PRESSURE CIRCUIT P0089 - PRESS. ON INJECTOR SUPPORT А вот так рисует ему гавноланч: P0093-7А - Потери в системе высокого давления - Повреждение компонента Р0089-77 - Топливная система высокого давления - Ошибка при активации DRV на топливной рампе Есть разница? Какое "повреждение компонента"? Какая "активация DRV"? Нормально Launch працює? Понимая, что пишет правильный прибор, видно, что второй код во внимание можно вообще не принимать. Он - дубль первого. Что и в заводском мануале прописано. Дак, дело не в лаунче, попросту можно взять код и расшифровать его самому, и не смотреть на корявые переводы лаунча, аутела и прочих. Лаунч аппарат достойный, и если в официале, даже по Мерседесам много чего умеет. А по вагу вообще онлайн может работать. Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-cherny 10 Опубликовано 16 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2023 4 часа назад, gagauz91 сказал: Дак, дело не в лаунче, попросту можно взять код и расшифровать его самому, и не смотреть на корявые переводы лаунча, аутела и прочих. Лаунч аппарат достойный, и если в официале, даже по Мерседесам много чего умеет. А по вагу вообще онлайн может работать. А можно еще открыть eLearn и посмотреть карты диагностики по данным кодам ошибок. gagauz91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 16 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2023 В 14.02.2023 в 15:46, Ortamol сказал: Коды ошибок прилагаю ниже... Вы бы лучше приложили новые коды форсунок после хорошего дизелиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 19 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2023 А может забит датчик давления рейки? Просто у меня было такое. На эфире продавливал, а стартером никак. Я так понял тс датчик давления рейки менял. Ну ещё как вариант подключение топливного фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortamol 111 Опубликовано 19 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2023 29 минут назад, AvtoDym сказал: А может забит датчик давления рейки? Просто у меня было такое. На эфире продавливал, а стартером никак. Я так понял тс датчик давления рейки менял. Ну ещё как вариант подключение топливного фильтра Есть родной регулят с треснувшей сеткой, отломил под корень сеточку, завтра подкину и попробую что получится, результат отпишу, если не поможет отдам авто, и так уже время человека потратил и толку нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 22 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 В 19.02.2023 в 22:36, Ortamol сказал: Есть родной регулят с треснувшей сеткой, отломил под корень сеточку, завтра подкину и попробую что получится, результат отпишу, если не поможет отдам авто, и так уже время человека потратил и толку нет Такая же проблема, только с Фиат Добло 1.3 2015. Подкачка с бака 7.8бар, проверен ТНВД и форсы, заменён клапан на насосе, а проблема не устранена. Что за полтергейст какой-то с этими фиатами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortamol 111 Опубликовано 23 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2023 11 часов назад, VADIK-VOLT сказал: Такая же проблема, только с Фиат Добло 1.3 2015. Подкачка с бака 7.8бар, проверен ТНВД и форсы, заменён клапан на насосе, а проблема не устранена. Что за полтергейст какой-то с этими фиатами... У меня ТНВД немного другое, у тебя давление регулируется на входе с бака, а у меня регулятор на рампе. Посмотрим чем история закончится... Но так, симптомы 1в1, только у меня без занюхивания эфира запуска не будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 23 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2023 13 минут назад, Ortamol сказал: У меня ТНВД немного другое, у тебя давление регулируется на входе с бака, а у меня регулятор на рампе. Посмотрим чем история закончится... Но так, симптомы 1в1, только у меня без занюхивания эфира запуска не будет) Ну этот стартует без эфира. Но долго почти до минуты надо крутить. В моем случае кроме Р0089, ничего не появляется. Буду упорно искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти