janis1 43 Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 Всем привет. Имеется авто Renault Espace IV 2013 VIN VF1JKFJC648805427 На авто отсутствует зарядка с генератора (как это началось мне пока не известно, машина пока не у меня). Генератор был проверен на стенде - с ним всё впорядке. В предъидущем сервисе где проверяли машину, пришли к выводу, что отсутствует сигнал LIN на генератор. Так-же присутствуют ошибки "Df1415 ПОТЕРЯ СВЯЗИ С ГЕНЕРАТОРОМ,Неисправность соединения LIN АКТИВН." и "Df113 ИНФОРМАЦИЯ ЗАРЯДА ГЕНЕРАТОРАА,Обрыв цепи Память" Откуда идёт сигнал LIN на гену не понятно. Где-то утверждается, что с ECU, кто-то говорит, что с приборки и климата. К сожалению схемы на это авто у себя не нашел, если можно помогите пожалуйста со схемой. Если у кого встречалась подобная проблема, поделитесь пожалуйста возможным решением. Заранее спасибо! p.s. Вот список ошибок с ECU и климата. В приборке ошибок нет. СИСТЕМА ВПРЫСКА 4 Существуют проблемы 1.Df297 ПРОТИВОСАЖЕВЫЙ ФИЛЬТР,Загрязнение. АКТИВН. 2.Df1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР СКОРОСТИ,Информация, используемая функциями регулирования или ограничения скорости, не соответствует действительным значениям. АКТИВН. 3.Df1415 ПОТЕРЯ СВЯЗИ С ГЕНЕРАТОРОМ,Неисправность соединения LIN АКТИВН. 4.Df297 ПРОТИВОСАЖЕВЫЙ ФИЛЬТР,Значения вне пределов. АКТИВН. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА 2 Существуют проблемы 1. Df113 ИНФОРМАЦИЯ ЗАРЯДА ГЕНЕРАТОРА,Обрыв цепи Память Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal.godz 26 Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 Старый добрый кабель трэкер в помощь. Можно узнать и куда провод идет и обрыв найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 Зарядка должна бить даже без сигнал lin, в резервном режиме, если с геной все ок morze, Vitld и Renault Electronic 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 276 Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 29 минут назад, janis1 сказал: Генератор был проверен на стенде - с ним всё впорядке. Тоже голову ломали , пока генератор не поменяли. Также со стенда и все ок. Как выше сказали зарядка и без lin должна быть. morze, Demon75 и WtopoR 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 Я тожетакое читал, и был уверен, но в результате оказалась, что проблема в штекере по линии LIN , устранили и всё запело. P.S. Возможно из за того что регулятор был не оригинал... Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейБелорус 34 Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 103 - генератор 107 - аккум 247 - щиток приборов 419 - ЭБУ климатической установки janis1 и lonqlife 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 276 Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 32 минуты назад, Demon75 сказал: Возможно из за того что регулятор был не оригинал... В нашем случае так и было, не оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейБелорус 34 Опубликовано 4 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 Возможно стоит проверить штекер r262, возможно окисления janis1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 5 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 16 часов назад, СергейБелорус сказал: 103 - генератор 107 - аккум 247 - щиток приборов 419 - ЭБУ климатической установки То-есть получается, что сигнал LIN идёт с приборки? Интересно, она сама его генерирует, или приборка просто промежуточное звено между ECU и геной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 19 минут назад, janis1 сказал: То-есть получается, что сигнал LIN идёт с приборки? Интересно, она сама его генерирует, или приборка просто промежуточное звено между ECU и геной? Если нет зарядки, LIN не при делах. Выше все правильно вам подсказали… Генератор с самовозбуждением…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_dp_ua 11 Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 Генератор с скмовозбуждением и сам генерит 14.2 в аварийном режиме без сигнала Lin. Проверить непосредственно на генераторе напряжение, может банально нет массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 4 минуты назад, max_dp_ua сказал: может банально нет массы Генератор массу берет з двигателя ,если ее нет ,то авто не заведеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 Имел похожую ситуацию с рено сценик 2008 г.в. ошибка по lin , зарядки не было , генератор на стенд -все ок, а на автомобиле зарядки нет , проблема была в контакте разъема генератора , в параметрах блока появились данные генератора , до этого были прочерки. Блок управления генератором в моем случаи имел двух направленный протокол. Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_dp_ua 11 Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 2 часа назад, Foxmaster сказал: Генератор массу берет з двигателя ,если ее нет ,то авто не заведеться Как бы да и как бы нет. По дороге еще кучу болтов. На сценик 4 как то был прикол такой. Окисление силовой массы и такая же ошибка Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 276 Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 11 минут назад, max_dp_ua сказал: Как бы да и как бы нет. По дороге еще кучу болтов. На сценик 4 как то был прикол такой. Окисление силовой массы и такая же ошибка И стартер нормально крутил? Renaultmaster 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 3 часа назад, max_dp_ua сказал: Генератор с скмовозбуждением и сам генерит 14.2 в аварийном режиме без сигнала Lin. В аварии 13.3-13.5v. Не все по Lin и Bss протоколу дают в аварии. У Вас ошибка по связи с генератором. Ищите обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 И еще окисел внутри гильзы + кабеля на гену=))))) а контролькой смотришь + есть=))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WtopoR 262 Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 23 часа назад, СергейБелорус сказал: 103 - генератор 107 - аккум 247 - щиток приборов 419 - ЭБУ климатической установки Полная ерунда, схему тыкнули какую попало? Не вводите в заблуждение! 23 часа назад, СергейБелорус сказал: Возможно стоит проверить штекер r262, возможно окисления Причем здесь штекер r262 и что за мотор на фото? явно не двухлировый дизель! Схему за 2005 год открыли? Согласно вину мотор в машине стоит M9R858. Управление идет от эбу двигателя по лин шине. Также на минусовой клеме стоит датчик тока который тоже работает на этой же линии. Генератор с самовозбуждением. Если нет самовозбуждения на оборотах, ремонтируйте его. Также стоит посмотреть хотя бы осликом лин шину, работает она или висит где-то на массе, ну накрайняк если нет ослика то тестером пощупать, около 10 вольт должно быть Вот ваша схема, на пути нет никаких разьемов. Renaultmaster, janis1, Vitld и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 Все верно. Но и с реле регулятора есть вольтаж. На валу генератора должно быть не менее 4000 об.чтоб дал аварию. Может номер генератора виден? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WtopoR 262 Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 2 минуты назад, Vitld сказал: Все верно. Но и с реле регулятора есть вольтаж. На валу генератора должно быть не менее 4000 об.чтоб дал аварию. Может номер генератора виден? В автомобилях Рено гена дает зарядку в аварии при снятой фишке около 14 вольт с лин управлением. Достаточно запустить авто и раскрутить до 1.5 к оборотов для самовозбуждения. Также при нормальной работе и надетой фишке на генератор и датчик тока напряжение может варьироваться от 13 до 14.5 вольт в зависимости от заряженности аккума и нагрузки потребителей. При снятой фишке с датчика тока будет стабильное напряжение около 14.2 и аварийный режим работы системы контроля зарядки аккума. Часто попадаються авто с проблемами по лин шине после ремонта генератора, все из-за низкой квалификации ремонтников. Ставят в генератор какой попало регулятор, лиш бы по креплениям подходил, а тип управления совершенно другой, как в обычных, возбуждение через лампочку щитка приборов)) Поэтому и говорят типа "Друг, на стенде все работает, разбирайся с авто". Ну еще не стоит исключать качество запчастей. На мегане/сценике 2 бензинка неправильно установленный регулятор на генераторе еще приводит к сильному плаванию холостых оборотов. morze и Alexchip77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 5 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 59 минут назад, WtopoR сказал: Полная ерунда, схему тыкнули какую попало? Не вводите в заблуждение! Причем здесь штекер r262 и что за мотор на фото? явно не двухлировый дизель! Схему за 2005 год открыли? Согласно вину мотор в машине стоит M9R858. Управление идет от эбу двигателя по лин шине. Также на минусовой клеме стоит датчик тока который тоже работает на этой же линии. Генератор с самовозбуждением. Если нет самовозбуждения на оборотах, ремонтируйте его. Также стоит посмотреть хотя бы осликом лин шину, работает она или висит где-то на массе, ну накрайняк если нет ослика то тестером пощупать, около 10 вольт должно быть Вот ваша схема, на пути нет никаких разьемов. Можно пожалуйста расшифровать номера блоков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WtopoR 262 Опубликовано 5 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 11 минут назад, janis1 сказал: Можно пожалуйста расшифровать номера блоков? 120 эбу двигла 103 генератор 163 стартер 928 датчик тока на минусовой клеме janis1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 6 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2023 В 04.02.2023 в 20:37, janis1 сказал: Если у кого встречалась подобная проблема, поделитесь пожалуйста возможным решением. Ниразу не вопрос. Ставите заведомо исправный генератор и отправляете к проверяльщикам генераторов за компенсацией расходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 6 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2023 11 часов назад, WtopoR сказал: Также стоит посмотреть хотя бы осликом лин шину Вообще с этого бы стоило начать, и все вопросы бы отпали. К тому же генератор должен работать без подключенного интерфейса. Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aio01 18 Опубликовано 6 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2023 1. Вольтметром проверяете силовую часть электроцепей генератора при заведенном ДВС и нагрузке: снимаете напряжение на АКБ(относительно "+" и "-" клемм) и сравниваете с напряжением на генераторе(относительно плюсовой шпильки диодного моста и корпуса генератора). Если напряжение совпадает, то падение напряжение по силовым проводам отсутствует и проблем там нет (незначительное падение 0,1 В и т.д. не считается). Если напряжение не совпадает и имеется значительная разница, то также вольтметром при заведенном ДВС и нагрузке смотрите на каком проводе идет падение напряжения и ищите там проблему. 2. Осликом на разъеме генератора проверяем LIN шину. При отсутствии ослика, как уже выше писали, снимаете разъем с генератора и даете обороты, он должен самовозбудиться и начать давать зарядку. Таким образом можно КОСВЕННО подтвердить/опровергнуть проблемы по LIN шине или подтвердить/опровергнуть проблемы по генератору. Это тот минимум работ, который даст Вам какое-то представление о происходящем. Выполнив качественно вышеуказанные пункты, иная информация, которую Вы запрашиваете, возможно Вам и не пригодится. То что говорят ремонтники генераторов - это ещё ничего не доказывает, т.к. профессионализм данных специалистов оставляет желать лучшего (по крайней мере в моем регионе). Удачи! janis1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти