Перейти к содержанию

Renault Espace IV 2013 нет зарядки


janis1
4 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Имеется авто  Renault Espace IV 2013 VIN VF1JKFJC648805427

На авто отсутствует зарядка с генератора (как это началось мне пока не известно, машина пока не у меня).

Генератор был проверен на стенде - с ним всё впорядке.

В предъидущем сервисе где проверяли машину, пришли к выводу, что отсутствует сигнал LIN на генератор. Так-же присутствуют ошибки "Df1415 ПОТЕРЯ СВЯЗИ С ГЕНЕРАТОРОМ,Неисправность соединения LIN АКТИВН."  и "Df113 ИНФОРМАЦИЯ ЗАРЯДА ГЕНЕРАТОРАА,Обрыв цепи Память"

Откуда идёт сигнал LIN на гену не понятно. Где-то утверждается, что с ECU, кто-то говорит, что с приборки и климата.

К сожалению схемы на это авто у себя не нашел, если можно помогите пожалуйста со схемой.

Если у кого встречалась подобная проблема, поделитесь пожалуйста возможным решением.

Заранее спасибо!

 

p.s. Вот список ошибок с ECU и климата. В приборке ошибок нет.

СИСТЕМА ВПРЫСКА 4 Существуют проблемы

1.Df297 ПРОТИВОСАЖЕВЫЙ ФИЛЬТР,Загрязнение. АКТИВН.

2.Df1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР СКОРОСТИ,Информация, используемая функциями регулирования или ограничения скорости, не соответствует действительным значениям. АКТИВН.

3.Df1415 ПОТЕРЯ СВЯЗИ С ГЕНЕРАТОРОМ,Неисправность соединения LIN АКТИВН.

4.Df297 ПРОТИВОСАЖЕВЫЙ ФИЛЬТР,Значения вне пределов. АКТИВН.

 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА 2 Существуют проблемы

1. Df113 ИНФОРМАЦИЯ ЗАРЯДА ГЕНЕРАТОРА,Обрыв цепи Память

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый добрый кабель трэкер в помощь. Можно узнать и куда провод идет и обрыв найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка должна бить даже  без сигнал lin, в резервном режиме, если с геной все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, janis1 сказал:

Генератор был проверен на стенде - с ним всё впорядке.

Тоже голову ломали , пока генератор не поменяли. Также со стенда и все ок. Как выше сказали зарядка и без lin должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тожетакое читал, и был уверен, но в результате оказалась, что проблема в штекере по линии LIN , устранили и всё запело.

P.S. Возможно из за того что регулятор был не оригинал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

103 - генератор

107 - аккум

247 - щиток приборов

419 - ЭБУ климатической установки 

IMG_20230204_222707.jpg.85df72afe911b07c14296e2a025dc4f5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Demon75 сказал:

Возможно из за того что регулятор был не оригинал...

В нашем случае так и было, не оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно стоит проверить штекер r262, возможно окисления 

IMG_20230204_223304.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, СергейБелорус сказал:

 

103 - генератор

107 - аккум

247 - щиток приборов

419 - ЭБУ климатической установки 

IMG_20230204_222707.jpg.85df72afe911b07c14296e2a025dc4f5.jpg

То-есть получается, что сигнал LIN идёт с приборки? Интересно, она сама его генерирует, или приборка просто промежуточное звено между ECU и геной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, janis1 сказал:

То-есть получается, что сигнал LIN идёт с приборки? Интересно, она сама его генерирует, или приборка просто промежуточное звено между ECU и геной?

Если нет зарядки, LIN не при делах. Выше все правильно вам подсказали… Генератор с самовозбуждением…. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор с скмовозбуждением и сам генерит 14.2 в аварийном режиме без сигнала Lin. Проверить непосредственно на генераторе напряжение,  может  банально  нет массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, max_dp_ua сказал:

может  банально  нет массы

Генератор массу берет з двигателя ,если ее нет ,то авто не заведеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел похожую ситуацию с рено сценик 2008 г.в.  

ошибка по lin  ,   зарядки не было , генератор на стенд -все ок,  а на автомобиле зарядки  нет ,  проблема была в контакте разъема генератора , в параметрах блока появились данные генератора , до этого были прочерки. Блок управления генератором в моем случаи  имел двух направленный протокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Foxmaster сказал:

 

Генератор массу берет з двигателя ,если ее нет ,то авто не заведеться

Как бы да и как бы нет. По дороге еще кучу болтов. На сценик 4 как то был прикол такой. Окисление силовой массы и такая же ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, max_dp_ua сказал:

Как бы да и как бы нет. По дороге еще кучу болтов. На сценик 4 как то был прикол такой. Окисление силовой массы и такая же ошибка

И стартер нормально крутил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, max_dp_ua сказал:

Генератор с скмовозбуждением и сам генерит 14.2 в аварийном режиме без сигнала Lin.

В аварии 13.3-13.5v. Не все по Lin и Bss протоколу дают в аварии.

У Вас ошибка по связи с генератором. Ищите обрыв. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще окисел внутри гильзы + кабеля на гену=))))) а контролькой смотришь + есть=))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, СергейБелорус сказал:

 

103 - генератор

107 - аккум

247 - щиток приборов

419 - ЭБУ климатической установки 

IMG_20230204_222707.jpg.85df72afe911b07c14296e2a025dc4f5.jpg

Полная ерунда, схему тыкнули какую попало? Не вводите в заблуждение!

23 часа назад, СергейБелорус сказал:

Возможно стоит проверить штекер r262, возможно окисления 

IMG_20230204_223304.jpg

Причем здесь штекер r262 и что за мотор на фото? явно не двухлировый дизель! Схему за 2005 год открыли?

Согласно вину мотор в машине стоит M9R858. Управление идет от эбу двигателя по лин шине. Также на минусовой клеме стоит датчик тока который тоже работает на этой же линии. Генератор с самовозбуждением. Если нет самовозбуждения на оборотах, ремонтируйте его. Также стоит посмотреть хотя бы осликом лин шину, работает она или висит где-то на массе, ну накрайняк если нет ослика то тестером пощупать, около 10 вольт должно быть

photo_2023-02-05_12-12-13.jpg

Вот ваша схема, на пути нет никаких разьемов.

322410577r-renault-fluence-clio-4-kamali-mili.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Но и с реле регулятора есть вольтаж.

На валу генератора должно быть не менее 4000 об.чтоб дал аварию.

Может номер генератора виден?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vitld сказал:

Все верно. Но и с реле регулятора есть вольтаж.

На валу генератора должно быть не менее 4000 об.чтоб дал аварию.

Может номер генератора виден?

В автомобилях Рено гена дает зарядку в аварии при снятой фишке около 14 вольт с лин управлением. Достаточно запустить авто и раскрутить до 1.5 к оборотов для самовозбуждения.

Также при нормальной работе и надетой фишке на генератор и датчик тока напряжение может варьироваться от 13 до 14.5 вольт в зависимости от заряженности аккума и нагрузки потребителей. При снятой фишке с датчика тока будет стабильное напряжение около 14.2 и аварийный режим работы системы контроля зарядки аккума.

Часто попадаються авто с проблемами по лин шине после ремонта генератора, все из-за низкой квалификации ремонтников. Ставят в генератор какой попало регулятор, лиш бы по креплениям подходил, а тип управления совершенно другой, как в обычных, возбуждение через лампочку щитка приборов)) Поэтому и говорят типа "Друг, на стенде все работает, разбирайся с авто". Ну еще не стоит исключать качество запчастей.

На мегане/сценике 2 бензинка неправильно установленный регулятор на генераторе еще приводит к сильному плаванию холостых оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, WtopoR сказал:

Полная ерунда, схему тыкнули какую попало? Не вводите в заблуждение!

Причем здесь штекер r262 и что за мотор на фото? явно не двухлировый дизель! Схему за 2005 год открыли?

Согласно вину мотор в машине стоит M9R858. Управление идет от эбу двигателя по лин шине. Также на минусовой клеме стоит датчик тока который тоже работает на этой же линии. Генератор с самовозбуждением. Если нет самовозбуждения на оборотах, ремонтируйте его. Также стоит посмотреть хотя бы осликом лин шину, работает она или висит где-то на массе, ну накрайняк если нет ослика то тестером пощупать, около 10 вольт должно быть

photo_2023-02-05_12-12-13.jpg

Вот ваша схема, на пути нет никаких разьемов.

Можно пожалуйста  расшифровать номера блоков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, janis1 сказал:

Можно пожалуйста  расшифровать номера блоков?

120 эбу двигла

103 генератор

163 стартер

928 датчик тока на минусовой клеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2023 в 20:37, janis1 сказал:

Если у кого встречалась подобная проблема, поделитесь пожалуйста возможным решением.

Ниразу не вопрос. Ставите заведомо исправный генератор и отправляете к проверяльщикам генераторов за компенсацией расходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, WtopoR сказал:

Также стоит посмотреть хотя бы осликом лин шину

Вообще с этого бы стоило начать, и все вопросы бы отпали. 
К тому же генератор должен работать без подключенного интерфейса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вольтметром проверяете силовую часть электроцепей генератора при заведенном ДВС и нагрузке: снимаете напряжение на АКБ(относительно "+" и "-" клемм) и сравниваете с напряжением на генераторе(относительно плюсовой шпильки диодного моста и корпуса генератора). Если напряжение совпадает, то падение напряжение по силовым проводам отсутствует и проблем там нет (незначительное падение 0,1 В и т.д. не считается). Если напряжение не совпадает и имеется значительная разница, то также вольтметром при заведенном ДВС и нагрузке смотрите на каком проводе идет падение напряжения и ищите там проблему. 

2. Осликом на разъеме генератора проверяем LIN шину. При отсутствии ослика, как уже выше писали, снимаете разъем с генератора и даете обороты, он должен самовозбудиться и начать давать зарядку. Таким образом можно КОСВЕННО подтвердить/опровергнуть проблемы по LIN шине или подтвердить/опровергнуть проблемы по генератору. 

Это тот минимум работ, который даст Вам какое-то представление о происходящем. Выполнив качественно вышеуказанные пункты, иная информация, которую Вы запрашиваете, возможно Вам и не пригодится.  То что говорят ремонтники генераторов - это ещё ничего не доказывает, т.к. профессионализм данных специалистов оставляет желать лучшего (по крайней мере в моем регионе). 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...