Перейти к содержанию

Renault Megane 2 Ошибка блокиратора руля


janis1

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 
Привезли ко мне на буксире меган 2 вин VF1KMRG0631168750. Не включается зажигание, пишет на панели lenkradsperre defekt, лампочка иммобилайзера постоянно моргает.
Диагностика в блоке ЦЕКБС показывает ошибку df002 блокировка рулевой колонки.
Связи с блоком управления двигателем нет.
Снял блокиратор руля, он оказался разблокированным.
По схеме показанно что на 5 ножку должен быть +  его нет.
Несмотря на то что ошибка идёт по блокировке руля, как мне кажется основная проблема в том, что не считывается карточка.
Ранее с такой проблемой не сталкивался, поэтому точно не знаю какие должны быть значения...
Скриншоты подозрительных значений прилагаю.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?

Screenshot_20221209-130859.png

Screenshot_20221209-130958.png

Screenshot_20221209-131014.png

Screenshot_20221209-131032.png

Screenshot_20221209-131101.png

Screenshot_20221209-131130.png

Screenshot_20221209-131155.png

Screenshot_20221209-131225.png

Screenshot_20221209-131237.png

Screenshot_20221209-131346.png

Screenshot_20221209-131413.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Пока мало что понятно .... ))). Зажигание включается или нет, панель приборов загорается?? ЦЭКБС будет и без зажигания на связь идти. С моторным нет связи ... а с другими блоками, кроме ЦЭКБС есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нихпроблемные эти защелки, меняйте и дальше у же поймете,  а перед заменой смотрите фишку под капотом, если там зелень то аналогично будет 

e88aedas-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Виджар сказал:

  Привет. Пока мало что понятно .... ))). Зажигание включается или нет, панель приборов загорается?? ЦЭКБС будет и без зажигания на связь идти. С моторным нет связи ... а с другими блоками, кроме ЦЭКБС есть?

Приветствую! Зажигание не включается, об этом я уже писал. Панель не загорается. Список блоков которые вышли на связь прилогаю.

Забыл написать, те данные которые я выложил выше, сняты при вставленной карточке (ключе). Мне кажется, что карточка не определяется... Если можно проверьте пожалуйста вышеизложенные скриншоты на это...

Screenshot_20221209-130829.png

Screenshot_20221209-130823.png

48 минут назад, Вадим1907 сказал:

У нихпроблемные эти защелки, меняйте и дальше у же поймете,  а перед заменой смотрите фишку под капотом, если там зелень то аналогично будет 

e88aedas-960.jpg

На зелень проверю. Но как я писал ранее, на 5 контакт защёлки не приходит питание. На предохранителе защёлки питания то-же нет. Кстати, а в какой момент оно должно прийти? Сразу как вставишь карточку?

p.s. У меня у одного форум глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакт в картопримнике срабатывает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, viytik said:

Питание на 5 пине появляется в момент нажатия кнопки старт при вставленой карточке.

В самом картоприемнике, есть кнопка. Она срабатывает? 
Если трабатывает, то для включения зажигания, нужно подержать кнопку СТАРТ секунд 10-15 нажатой. 

Вопрос конечно глупый, но напряжение везде нормальное? 
И главный вопрос, на буксире после чего?  Пытайте с пристрастием хозяина, что делали с авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможность чтения карточки должно индицироватся на щитке соотв. сообщением. 
Так же в цэкбс есть сценарий проверки карточки и картоприемника, а так же статусы по распознаванию карты и ее авторизации.
Авторизация карточки первична. Авторизация защелки - вторична. Обе авторизации последовательно - условие для включения зажигания.

Первичное питание на защелку, это 2й пин разъема. Его надо проверять в первую очередь.

5й пин, это уже натурально зажигание, оно не питает защелку, а блокирует ее схему (для безопасности). Когда туда попало зажигание, уже всё случилось и включилось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал:

Контакт в картопримнике срабатывает? 

Какой еще контакт в картоприёмнике?! ) Нету там никаких контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ElektrykHub.pl сказал:

Контакт в картопримнике срабатывает? 

Я точно сказать не могу. Именно по этому я уже в третий раз прошу тех кто в теме просмотреть текущие параметры в первом посте и отписаться по ним! Но пока никто не ответил...

 

17 часов назад, ElektrykHub.pl сказал:

В самом картоприемнике, есть кнопка. Она срабатывает?

 

17 часов назад, ZoZ сказал:

Какой еще контакт в картоприёмнике?! ) Нету там никаких контактов.

Так есть или нет?

 

17 часов назад, morze сказал:

Первичное питание на защелку, это 2й пин разъема. Его надо проверять в первую очередь.

В какой момент питание должно появиться на 2 пине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В картоприемнике меган 2 нет никаких контактов(с лагуной 2 ф1 спутали). Сними подкапотный блок предохранителей и просмотри контакты, при необходимости почисти. Так же возможно во внутрь блока попала влага и разьело дорожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, hrischan сказал:

В картоприемнике меган 2 нет никаких контактов(с лагуной 2 ф1 спутали).

Народ, пожалуйста ответьте!!! Исходя из текущих данных в первом посте, карточка определилась или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так карточку любым ридером проверь - читается или нет(может там антена отвалилась). И это - рено нужно диагностировать клипом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то детально разбирался. рисовал схемы, Начните, пожалуй, с проверки главного, питания.  Если всё играет, дам схему защёлки.  Есть там хитрость. Пока питание 15 не подастся, ЭБУ мотора на связь не выйдет. Да он вам и не нужен. 

190984040_.JPG.bcd23f29194e7bd1ac4f223de5b62526.JPG1981507986_.JPG.f36c70a5e4c3f26e20ebffa6352f578d.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, chipex сказал:

Начните, пожалуй, с проверки главного, питания.

Главное питание это 2 пин защёлки? В какой момент питание на нём должно появиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не "главное питание"  Я сказал :"Начните с главного..."

Вот осциллограмма. Подписал,  какая- что  есть .

1434460638_.thumb.png.d458651415a57dcced52d92747b9c2f6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил питание на 2 пине - при выжатом сцеплении и нажатии кнопки появляется кроткий импульс. Так-же импульс (раз в десять более длинный) появляется после вытаскивания карточки.

CAN так-же присутствует.

Получается защёлка?

Если брать б/у, номер должен полностью совпадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, janis1 сказал:

Если брать б/у, номер должен полностью совпадать?

Главное от такого же авто, (обычно  я так делаю )

Нужно будет обнулить защелку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 пине разъёма должно появляться 12 в.  кроме момента нажатия кнопки пуск (и держаться до истечения времени таймера) в случаях:  открытия двери, помещения карточки в картоприёмник.

   Напряжение подаётся через  ЦЭКБС.  Для того, в свою очередь, командой является состояние защёлки. Основной первичный  сигнал идёт с магниторезистивного датчика через 3 пин соединительного разъёма платы с механизмом.

Защёлка открыта - 0.55 в.

Защёлка закрыта - 1.4 в.

 Если по какой-либо причине  нарушена логика (предположим, из-за подгорания контактов блокирующего реле ) цифра сообщает, что последним действием была выполнена команда на блокировку, но по факту сигнал это не подтверждает, то происходит то, что имеем.  Либо  некорректное значение сигнала о состоянии защёлки  из-за смещения датчика. 

Кроме того, необходимо проверить, чтобы проблемой не оказалось реле в ЦЭКБС.    Иначе получится конфуз.  Посмотрите осциллографом сигнал на выходе. По его форме можно понять,  отрабатывает ли реле.

Если захотите снять крышку механизма, не допустите, чтобы выскочил флажок - это стопор. Я его подсветил красным.

top.JPG.635bd4aab168a001bac873d6347ce4e6.JPG496610206_.JPG.1112a28a27feaf4aa5f8cb14013c8c02.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хорошие новости и плохие.

Достал другую защёлку, очистил в ней еепром, и машина завелась.

2 часа назад, chipex сказал:

Если захотите снять крышку механизма, не допустите, чтобы выскочил флажок - это стопор. Я его подсветил красным.

К сожалению ваш пост увидел слишком поздно. И вот теперь плохие новости, после вскрытия крышки со стороны платы и одного срабатывания защёлка заблокировалась в закрытом положении, благо что она была на весу, на рулевую колонку пока не ставил.

Что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, janis1 сказал:

Есть хорошие новости и плохие.

Достал другую защёлку, очистил в ней еепром, и машина завелась.

К сожалению ваш пост увидел слишком поздно. И вот теперь плохие новости, после вскрытия крышки со стороны платы и одного срабатывания защёлка заблокировалась в закрытом положении, благо что она была на весу, на рулевую колонку пока не ставил.

Что можно сделать?

Снимается легко, иголкой снимаете пружину, найду у себя разобранную покажу как 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Вадим1907 сказал:

Снимается легко, иголкой снимаете пружину, найду у себя разобранную покажу как 

Буду очень благодарен.

9 минут назад, chipex сказал:

Вот как оно устроено.  Дальше Ваша смекалка.

1013490740_.jpg.423079c0276d5bff00ddc8dd9a73de2c.jpg

Первое, что приходит в голову - разломать нафиг белую пластмаску и вытащить пружину. Рабочая версия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, janis1 сказал:

Буду очень благодарен.

Первое, что приходит в голову - разломать нафиг белую пластмаску и вытащить пружину. Рабочая версия?

Снимается пласмас иголкой легко, потом ужу тем же методом пружину 

e595725s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...