Перейти к содержанию

Peugeot 308 ep6 ME17.4 нестабильный ХХ , много льёт льёт топлива в цилиндры.


AzarOF

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи по пежо 308 с ДВС EP6 VVTi МКПП

Список ошибок следующий 

P0135 - ошибка управления подогревом верхнего лямда-зонда, открытая цепь.

P0011- ошибка регулирования фаз ГРМ впускного распредвала

P11AA- ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе

Странное поведение ДВС на ХХ.

РАботает хаотично, рывки, с прогревом более менее ровнее.....газ берёт отлично.

При активном нажатии на газ = чёрный дым, иногда даже хлопки не сгоревшей смеси.

Проверил давление топлива = 4 бар

Опресовал впуск дымом, всё герметично.

Температуру воздуха на впуске и ОЖ видит адекватную по мере прогрева.

Время впрыска очень большое от 6 до 8 мс для каждого цилиндра, хотя положено 1.2-1.5  мск.

Ошибок по богатой смеси нет, лямда в значениях меняет бедная\богатая....документ по ошибке P2178 читал...этой ошибки нет.

Проверил датчик разряжения в коллекторе, опорные 5в есть, при вкл зажигании 0.7в даёт сигнал на ЭБУ, на ХХ ходу чуть выше 0.9 -1.1 , по мануалу 0.6-0.9в в обоих режимах, отколонение есть но не критичное, тем более в коллекторе не должно быть разряжения на этих ДВС при исправном VVTi, замену датчика отклоняю.

В значениях есть синхра между распредвалами, но нет синхры между коленвалом и распредвалами, снял осцилограмму. вижу что впуск отстаёт на 2-3 зуба.....о чем видимо свидетельствует ошибка P0011

Клиент говорил что авто шили....залил сток, появилась ошибка по второй лямде...сток если что приложил....

Ладно , фазы слегка сбиты, но почему её льёт так сильно , и лямда первая ни чего не фиксирует ?

 

 

 

EP6_jcwbk.JPG

Mev174_9664738680.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Вместо лямбды лампочку на 55вт 

2. Замените местами клапана фазиков и посмотрите не перейдет-ли ошибка на другой вал. 

3. дад проверьте тупо пистолетом. Смотрите в компьютер и накачивайте/откачивайте воздух. 

Меня уже типает от этих ЕП6. С посоедним бился неделю. Там целый букет был, трусит, ошибка по синхре. Отключаешь один из датчиков распреда, отключается VVTi и все работает четко. 

Клиент клянется, что так стало внезапно. 

 

Вылечил случайно, заменив разъемы датчиков впуска и выпуска. Пластика в котором лежит проводка небыло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал:

1.Вместо лямбды лампочку на 55вт 

2. Замените местами клапана фазиков и посмотрите не перейдет-ли ошибка на другой вал. 

3. дад проверьте тупо пистолетом. Смотрите в компьютер и накачивайте/откачивайте воздух. 

Меня уже типает от этих ЕП6. С посоедним бился неделю. Там целый букет был, трусит, ошибка по синхре. Отключаешь один из датчиков распреда, отключается VVTi и все работает четко. 

Клиент клянется, что так стало внезапно. 

 

Вылечил случайно, заменив разъемы датчиков впуска и выпуска. Пластика в котором лежит проводка небыло. 

1 . понятно.

2. ошибку эту ещё надо поймать , она не сразу появляется...но понятно.

3. дад проверял шприцом разряжая ,  работает.

100% согласен с фразой "Меня уже типает от этих ЕП6.")))

скидываю фишку с ДР впуска и ДВС работает более ровнее, но всё равно рывками и топливо так и льётся по 6-8 мск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, AzarOF said:

 и ДВС работает более ровнее, но всё равно рывками и топливо так и льётся по 6-8 мск.

Ну так он же переходит на работу с дросельной заслонкой, а не клапанами.

Если и в таком режиме троит, то дорога к съему бошки и замене выпадающих седел клапанов :) Но это еще нужно подтвердить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AzarOF сказал:

Прошу помощи по пежо 308 с ДВС EP6 VVTi МКПП

Список ошибок следующий 

P0135 - ошибка управления подогревом верхнего лямда-зонда, открытая цепь.

Была точ в точ ситуация, пока не заменил лябду, до последнего не верил что она так может влиять, может конечно какое то совпадение... Но тем не менее, для дальнейшей диагностики лучше заменить на 100% исправную.

Также на 308 ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал:

Ну так он же переходит на работу с дросельной заслонкой, а не клапанами.

Если и в таком режиме троит, то дорога к съему бошки и замене выпадающих седел клапанов :) Но это еще нужно подтвердить. 

да , точно...тот же н42 и ему подобный еп6 ..по клапанам дроссель открыт и разряжения во пуске нет, а аварийный режим по дроселю.....

тогда в руки камеру и в цилиндры.

6 минут назад, diagnost09 сказал:

Была точ в точ ситуация, пока не заменил лябду, до последнего не верил что она так может влиять, может конечно какое то совпадение... Но тем не менее, для дальнейшей диагностики лучше заменить на 100% исправную.

Также на 308 ом

завтра как раз ещё один 308, но там двс в порядке, пока )))

хз позволит ли клиент снять ЛЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Так сделай для начала инициализацию блока .... а там посмотришь дальше. )) В DiagBox процедура описана ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, diagnost09 сказал:

Была точ в точ ситуация, пока не заменил лябду, до последнего не верил что она так может влиять, может конечно какое то совпадение... Но тем не менее, для дальнейшей диагностики лучше заменить на 100% исправную.

... и ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Несоклько раз клиенты привозили "оригинал" в упаковке Бош. Деньги в мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Виджар сказал:

  Привет. Так сделай для начала инициализацию блока .... а там посмотришь дальше. )) В DiagBox процедура описана ...

делал в диабоксе инициализацию самонастраевающихся элементов, так вроде называется , это там где по 15 сек.  то включил, то выключил кл15, ...

об этом речь ? если да, то эффекта 0, там конечно требуется ещё пробная поездка с удержанием 4000т.об., но куда ехать если на ХХ по прежнему 8 мск впрыск,....ебануться , и это млять бошь мев 17, которого жестка кто-то дурит....

п.с.

сейчас вот пишу и вспоминаю.....как то приезжал 308 ко мне летом , клиент сам заменил первый ЛЗ и впрыск у него был около 4 мск, сделал инициализацию при замене ЛЗ в диабоксе и впрыск упал до 1.5 мск......

выходит нужно пробовать ЛЗ менять

 

57 минут назад, ZoZ сказал:

... и ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Несоклько раз клиенты привозили "оригинал" в упаковке Бош. Деньги в мусор.

хотелось бы оригинал...посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вадим, так а какие показания вообще первой лямбды ...  что то не нашел. А если вообще ее откинуть, и глянуть на впрыск?? Коллектор выпускной там случайно не треснут в районе лямбда зонда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Виджар сказал:

  Вадим, так а какие показания вообще первой лямбды ...  что то не нашел. А если вообще ее откинуть, и глянуть на впрыск?? Коллектор выпускной там случайно не треснут в районе лямбда зонда?

Олег, в строке состояния меняется бедная на богатую , петля замкнута, осцилографом не измерял ещё, откидывать пробовал, всё тоже самое.......

так к слову но это первый мев17.4 , который не прочитался  оригинальным 71 модулем от ПЦМ + СМ2про , в итоге чина кесс прочитал и записал сток.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... ну а числовые значения?? 1500мВ .."плюс-минус" или как? МАР то же по сканеру сколько? Должно быть 50 мБар по моему .. Просто на основании чего то должно же лить. Лямбда, МАР, ДПДЗ.... Может скинуть лямбду а потом инициализацию, и смотреть..)). Пробуй еще чего нибудь ... народ ждет результата. ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

.... ну а числовые значения?? 1500мВ .."плюс-минус" или как? МАР то же по сканеру сколько? Должно быть 50 мБар по моему .. Просто на основании чего то должно же лить. Лямбда, МАР, ДПДЗ.... Может скинуть лямбду а потом инициализацию, и смотреть..)). Пробуй еще чего нибудь ... народ ждет результата. ))) 

Да я понимаю......щас отзвонился слесарь, говорит фазы в норме , лейкалы встают как надо....говорю пускай несколько оборотов сделает, осмотрит маркеры распредвала, ладно эталон может не эталон , но есть ведь ещё ошибка по впуску......авто пока не у меня....

MAP по сканеру показывает 40-50 мбар.....только не понятно одно .

Ниже строка заданное значение , там указанно - 50 мбар....может минус 50 это когда авария VVTi и на дросселе работает....есть значения наполнения впуска, они совпадают с заданными...

МАР я даже снимал и как писал выше опорка есть, на ХХ 0,9v и при включенном зажигании 0.7v .... выписка из мануала пишет 0.6-0.9V 

Как авто вернётся, продолжу....

отзвонился слесарь, метки встали....по сканеру теперь тоже синхра между всеми валами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, AzarOF сказал:

Олег, в строке состояния меняется бедная на богатую , петля замкнута, осцилографом не измерял ещё, откидывать пробовал, всё тоже самое.......

так к слову но это первый мев17.4 , который не прочитался  оригинальным 71 модулем от ПЦМ + СМ2про , в итоге чина кесс прочитал и записал сток.)))

А тебя не смутило, что этот ЭБУ не прочитался через GPT? Что такое GPT?! Это сигналы ДПКВ, ДПРВ, МАФ и т.д. Я таких блоков сделал под сотню и ни с одним не было проблем при чтении 71-м модулем. Первое что бы я попробовал, так это подкинуть другой ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZoZ сказал:

А тебя не смутило, что этот ЭБУ не прочитался через GPT? Что такое GPT?! Это сигналы ДПКВ, ДПРВ, МАФ и т.д. Я таких блоков сделал под сотню и ни с одним не было проблем при чтении 71-м модулем. Первое что бы я попробовал, так это подкинуть другой ЭБУ.

конечно смутило , gpt у этого блока по всем мануалам как раз сигналы двух ДПРВ, к большому сожалению нет у меня другого ЭБУ (((

авто вчера пригнали под вечер.....успел сделать не много скринов работы прогретого двс на ХХ 

что интересно есть отклонение давления вр впуске , подал 1.2в на вход эбу МАП и давление стало 100 мбар, если даю больше напряжение ошибка P11AA

а по факту на хх 0.9-1в....попробую подать 0.7-.0.8в .....

впуск пресовал....дымит еле еле из по щупа только 

 

 

1.2_308.jpg

308_1.jpg

308_2.jpg

308_3.jpg

308_5.jpg

308_6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение 1 ЛЗ по сканеру 1500мВ на ХХ

по мануалу от 1.45-1.55v

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... интересно, почему такой большой расход воздуха расчитывает ??? 17 кг, 24 кг? На основании чего?   Так а лямбда вообще шевелится при перегазовках? Или все время 1508мВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виджар сказал:

..... интересно, почему такой большой расход воздуха расчитывает ??? 17 кг, 24 кг? На основании чего?   Так а лямбда вообще шевелится при перегазовках? Или все время 1508мВ?

Да олег, видел...расход конский воздуха....лямда шевелиться в пределах 1499 -1508 млВ,, т.е. никуя она не шевелиться.

причем осцылографом я этого напряжения не фишке не увидел, все измерения показывают больше 1,8 вольта

даже если ЛЗ хана, я его отсоединяю, делаю сброс обучения, и впрыск всё равно остается 5,6,7,8,9 мск....

килограмы воздуха это ведь  интерпритация  в ЭБУ на основании показаний реальных датчиков ....вот от куда он видит такой расход воздуха ума уже не приложу....

ищу ЭБУ на замену....нашёл не дорого. но ехать за ним 60км по пробкам не охота.....

а вот ниже ещё один скрин...... на той прошивке , на которой авто приехал параметр заданной температуры  ОЖ равен -48 , хотя реальный в порядке....залил сток и этот параметр стал в порядке, но воз и ныне там .

-48.jpg

1 час назад, Akrapovic сказал:

ВКГ не дырявая ли?

не , целая

photo_2022-10-07_15-58-21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, AzarOF said:

 я этого напряжения не фишке не увидел, все измерения показывают больше 1,8 вольта

 

Осциллографом в широкополосную лямбду тыкать? А смысл? Лямбду напряжения там мозги рисуют, а-не сама лямбду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразмыслим мозгами чуть... Давление заданное во впускном - 50мбар это относительно атмосферного в режиме работы клапанами. Если переходит на заслонку, то это уже аварийный режим и все заданные летят насмарку. При 5мс по любому должна быть богатая смесь. Можно подвесить лямбду в воздухе и отследить. Похоже лямбда "отравлена уже. На этих машинках (если не ошибаюсь) вторая лямда тоже задействована в смесеобразовании. Нужно понять причину аварийного режима. Из всего перечисленного вижу только это - 

В 05.10.2022 в 18:32, AzarOF сказал:

P0011- ошибка регулирования фаз ГРМ впускного распредвала

Пока она будет, работу клапанами не добиться...и ежу понятно.)))

Нужно пробовать пройтись марочной диагностикой.

Можно пробовать сбрасывать адаптации, если есть такая возможность. Не знаю - обучение и сброс это одно и то же... не уверен.

Можно пробовать сбросить блок в вирджин и подвязать по новому. Лучше, конечно, другой блок, чтоб адаптации были адекватные. 

...это мысли вслух...)))

Можно лямбду засунуть в посуду с парами топлива... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, 11den11 сказал:

Поразмыслим мозгами чуть... Давление заданное во впускном - 50мбар это относительно атмосферного в режиме работы клапанами. Если переходит на заслонку, то это уже аварийный режим и все заданные летят насмарку. При 5мс по любому должна быть богатая смесь. Можно подвесить лямбду в воздухе и отследить. Похоже лямбда "отравлена уже. На этих машинках (если не ошибаюсь) вторая лямда тоже задействована в смесеобразовании. Нужно понять причину аварийного режима. Из всего перечисленного вижу только это - 

Пока она будет, работу клапанами не добиться...и ежу понятно.)))

Нужно пробовать пройтись марочной диагностикой.

Можно пробовать сбрасывать адаптации, если есть такая возможность. Не знаю - обучение и сброс это одно и то же... не уверен.

Можно пробовать сбросить блок в вирджин и подвязать по новому. Лучше, конечно, другой блок, чтоб адаптации были адекватные. 

...это мысли вслух...)))

Можно лямбду засунуть в посуду с парами топлива... 

Сейчас только ошибка P0135 - ошибка управления подогревом верхнего лямда-зонда, открытая цепь.

по фазам ошибок нет , выше писал метки поправили...

Я пробовал и лексией тоже , всё тоже самое......те же пункты один в один в аутеле...просто с ноутбуком не удобно, но тем не менее это я исключил и прошелся диагбоксом, сброс делал. все действительные значения те же самые.  

Про блок  однозначно только другой. от вирджин думаю толку не будет....

Вот про посуду , не понял, точнее понял, только она сейчас и так по факту в таких парах топлива, что у меня уже глаза режет от это смеси в боксе. ))))

Вон на фото её пары топлива ))))

photo_2022-10-07_17-48-40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AzarOF сказал:

Вот про посуду , не понял, точнее понял, только она сейчас и так по факту в таких парах топлива, что у меня уже глаза режет от это смеси в боксе. ))))

А сейчас по диагнозе тоже нормально отрабатывает, или висит в богатой? Должен... обязан висеть в богатой! Не знаю возможно ли это, но может эмуль лямбды где то висит, если смесь до сих пор не в богатой?! Может ацп эбу жульничает?! Из за этого и предлагал в посудину с парами бензина засунуть и удостоверится что уйдет в богатую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 11den11 сказал:

А сейчас по диагнозе тоже нормально отрабатывает, или висит в богатой?

в диагнозе всё так же висит бедная смесь

 

4 часа назад, 11den11 сказал:

Должен... обязан висеть в богатой! Не знаю возможно ли это, но может эмуль лямбды где то висит, если смесь до сих пор не в богатой?! Может ацп эбу жульничает?! Из за этого и предлагал в посудину с парами бензина засунуть и удостоверится что уйдет в богатую...

выкручу завтра ЛЗ , попробую на весу и в банку его с бензо смесью.....

я вот сейчас кубатурю, когда верхний ЛЗ отсоединяю что то я не припомню ошибок по нему кроме ошибки по подогреву.....причём предложенные выше способы повесить лампу 55вт на обогрев не прошли, я уже и 5 Ом добавлял....по мануалу сопротивление спирали от 3 до 20 Ом при 20С.,

всё равно ошибка P0135 - ошибка управления подогревом верхнего лямда-зонда, открытая цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен насчёт банки с бензосмесью, лямбда может учуять частицы кислорода, который в этой таре обязательно присутствует, и это может ввести в заблуждение. Не пробовал этот способ, но издалека видится это именно так. В вашем случае крайне важно полностью исключить кислород при подвешенной лямбде.

Делаю по другому - у меня баллон углекислоты вместо сжатого воздуха, и получается обдувом очень точно давать ей среду с кислородом, и без. Можно ещё пропановый баллончик с газовой горелкой, тоже даст точное отсутствие кислорода при обдуве лямбды.

Я бы перепроверил МАР, отключив фишку с датчика эксцентр.вала, чтобы на дроссель перейти. Вакууметр на впуск, чтобы убедится что там 30...35. И также вакуумным пистолетом проверить как МАР во всем диапазоне работает (сколько там, 0,5-0,7...4,5?).

Расход воздуха он по МАРу считает, и если он увидит больше чем нужно, то и нальет соответствующе. Может быть ему коррекций не хватает чтобы выйти в заданную a/f?

И если по факту там МАР завышен, то причина может быть и в железе.. даже как вариант газы обратно в впуск просачиваются.. через седла или сбитую фазу.. метки хоть и приспособлением пусть проверили, но датчиком давления я бы посмотрел.. не факт что все понял бы, но на подумать глянул, бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...