Jump to content
Andrev

растет уровень масла в двигателе outlander 2,2 дизель

Recommended Posts

Привет 
mitsubishi outlander 2.2 diesel 2010
приехала машинка с проблемой двойной уровень масла 

перед этим ему чистили сажевик по кустарному где-то 
 поменял масло. Увидел лопнутой патрубок с интеркулера 
обнулил масло та сажевик прокатиса  километров 100 і масло дальше поднимается 

Вопрос такого рода мыть сажевик еще раз ?
может не может выйти с режима регенерации 
или лесть в форсунки ?

кто сталвкивасля с проблемой ?

владелец категорически против удаления сажевика 
мотор работает ровно 
поднялся расход за машиной видно иногда  синий дым 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсы льют. Сталкивался с проблемой на Туране 1.9. Слили масла 8 литров.При этом была исправна вентиляция квкг, сальники целые, рекомендованы к замене. Форсы на стенд. Хотя это инфа так себе. Чисто на опыте рассказываю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в значениях по регенерации и забитию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уже мож сажа пытаеться себя так почиститьчто уровень растет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там нет бачка с мочой? Недавно был такой авто с бочком пустым))вспомнилось, будете часто мыть его кустарно если там пусто))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоете сажевик еще пару раз и двигло пойдет в разнос, замена или вырезка с прошивкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТНВД по валу случаем не пропускает топливо ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, autochipkmua сказал:

Помоете сажевик еще пару раз и двигло пойдет в разнос, замена или вырезка с прошивкой.

сажевого ми не мыли

ну если ошибок по сажевому нет 
противодавление небольшое
сажевик на компе обнулен 

Будет он пытаться сделать регенерацию ?
 

 

8 минут назад, Gordon_Freeman сказал:

ТНВД по валу случаем не пропускает топливо ?

Были мысли в ту сторону 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Andrev сказал:

Были мысли в ту сторону 

попробовать резинки поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажевый забит и регенерация не прекращается. Вот и уровень растёт как вариант. Или ТНВД потёк в мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цифры покажите по среднему пробегу между регенерациями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставил машинку на некоторые время, что разобраться на свежую голову 

сажевий не забит противодавления практически нет 

форсунки сканматик и лаунч общую коррекцию не показывает только коррекцию для отдельных порций топлива ну та 0.3 максимум 

двигатель работает ровно 

Только вот по жопомеру едет он неочень 
ну и если би это бил текучий насос тогда бил би дим с выхлопа синий ?

Снимать форсунки или есть еще что то искать ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

причины роста уровня 1. Частая регенерация 2. Пропускает сальник на ТНВД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Премъер сказал:

причины роста уровня 1. Частая регенерация 2. Пропускает сальник на ТНВД.

Ошибок по сажевому нет 
противодавление на перегазовке  35 миллибар максимум 

но вот есть один параметр  запрос на регенерацию і стоит  ДА 

остаётся сальник ?

а синий дым из-за сальника будет ?



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там по прошивке? Сток не сток?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Andrev сказал:

Ошибок по сажевому нет 
противодавление на перегазовке  35 миллибар максимум 

но вот есть один параметр  запрос на регенерацию і стоит  ДА 

остаётся сальник ?

а синий дым из-за сальника будет ?



 

Синий дым???? За сальника увеличивается уровень но синим не дымит. Скорей всего тачка в прожиге. Подача топлива на ХХ какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Gordon_Freeman сказал:

А что там по прошивке? Сток не сток?

Не пока я форсунки и тнвд дам на проверку 
ну как поменял масло, катался домой машинкой когда бил прожиг хх, увеличивался я ждал окончания процесса 

ну а почему она в прожиге если противодавления нет 
и сажевий обнулен 



 

 

16 минут назад, Премъер сказал:

Синий дым???? За сальника увеличивается уровень но синим не дымит. Скорей всего тачка в прожиге. Подача топлива на ХХ какая?

да я понимаю 
что не будет но что то нужно делать 

но если солярка в масле ?


да и розход топлива  увеличен 

для полноценного прожига нужно условия 

 мин 1/4 бака топлива 
температура ож боле 80 градусов 
ну и температура ог боле 600 градусов 

верно ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Andrev сказал:

но если солярка в масле ?


да и розход топлива  увеличен 

Да, походу в прожиге. встречал такое уже, после функции запрет прожига хватало на неделю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Andrev сказал:

ну а почему она в прожиге если противодавления нет 
и сажевий обнулен 

потому, что могли побывать шаловливые ручки и сделать кривую прошивку, а хозяин либо не признается, либо сам не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в прожиге или нет определяется ещё по подаче топлива норма как правило 3/6 кубов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там моторный DENSO RA6 буквально пару дней назад была такая машина в работе, если есть Лаунч то там в дате все видно, количество прожигов, сколько км назад был последний прожиг, и даже есть расчетная величина в км до следующего прожига. Вот посмотрев все эти данные в дате, я сделал вывод что уровен растет из за сажи, та как у меня расстояние между регенерациями было 600 км.  Сделали кастрацию и проблема ушла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К форсунке прицепиться осциллом и точно можно увидеть по току, есть ли пост-впрыск после основной дозы. Если нет, а уровень растет, то как выше сказали течь в картер.

Команду на запуск прожига эбу не только на основе противодавления дает, на температуре ОГ также завязано, тк объем воздушной массы ОГ по ней вычисляет. Температура ОГ какая? Плюс учесть что под нагрузкой, а не простой перегазовкой, объем газов будет существенно больше, диф давление соответственно тоже.

Трубку с датчика снять заглушить чтобы разности не было? И покататься.

Или эбу от накопленной золы (как он считает по числу прошедших регенераций) пытается избавиться. Не факт что фактическое обнуление прошло, может только вид делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки и насос в порядке 

завтра буду еще смотреть по параметрам как написали выше и удалю временно сажевый 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrev сказал:

удалю временно сажевый

Если он там есть

 

В 18.07.2022 в 15:07, Andrev сказал:

ну если ошибок по сажевому нет 
противодавление небольшое

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2022 в 20:27, anisimov83 сказал:

Если он там есть

 

 

Есть смотрел ендоскопом 

удалил сажевый 

все прийшло в норму 
 так понимаю если владелец хочет чтоб он там бил нужно новий покупать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×