Перейти к содержанию

Шумбрат из Мордовии "лютому" форуму


dimonscout

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, dimonscout сказал:

Ну а че за бред?мат-это специальный язык мужиков, следовательно если ты его не воспринимаешь - сам ответь кто ты.

Ты просто не понял кто кому зачем шутку написал и вставил свои 5 копеек, и до сих пор не понимаешь, перечитай тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dimonscout сказал:

 

Ну а че за бред?мат-это специальный язык мужиков, следовательно если ты его не воспринимаешь - сам ответь кто ты.

 

Уважаемый! Вы тут ещё и суток не находитесь, а уже репа -2.  Существуют-же определенные  правила и стиль общения на этом ресурсе, принятые много -много лет назад. На моей памяти было достаточное количество "индивидуумов", которые игнорировали замечания окружающих - все они теперь в "бане".  С таким стилем общения - вы следующий. Я уверен, что - это не только сугубо моё мнение, но и точка зрения подавляющего большинства пользователей. Вот приходит  в гости человек, поведение которого радикально расходится с мировоззрением хозяев и что? В лучшем случае его попросят уйти, в худшем случае - помогут уйти. Сейчас много народа отсутствуют на форуме, а вот ближе к вечеру подтянутся и "заминусуют" все ваши начинания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, dimonscout сказал:

мат-это специальный язык мужиков

Ну да, так и есть.

А шутка (если ты не так и не понял) была адресована не тебе. 

А ты не подумав взял и высказал всю свою правду, по отношению к лютому форуму.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, и вправду - тема в курилке а не в проф.  
Совет тс - обратись к мастерам которые знают тему, быстрее и дешевле тебе обойдется. По твоим словам них не понятно не нам, а тем более не тебе самому. Если ключ без чипа... какой нах ским!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто такой Шумбрат ? 

С каких пор этот форум стал лютый ,... Тут больше половины контингента- юные натуралисты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вольюсь.

Шумбрат это по мордовски "здравствуйте"

Если ключ без чипа,это не значит что нет иммо.ключ без чипа,а иммо есть,и он в связке с мозгами.

Про шутку я понял,хотя сначала и подумал что где то я матюгнулся и это адресовано мне.а даже если и я ?забанить за мат в курилке?

Лютый форум потому что сообщения нельзя писать новичкам в соответствующих разделах форума,к которым и адресован вопрос,и много про деньги разговоров 

 

 

11 часов назад, vento702 сказал:

Ну да, так и есть.

А шутка (если ты не так и не понял) была адресована не тебе. 

А ты не подумав взял и высказал всю свою правду, по отношению к лютому форуму.

 

Не к форуму,а к конкретному деятелю,который считает что за мат в курилке надо банить

11 часов назад, Mikolapol сказал:

Не хорошо так. Вам реально могли бы помочь.

Так вот вы и помогли!просто и понятно поделились своим опытом,за что большое спасибо!про свой опыт в борьбе с электронными непонятками я обязательно отчитаюсь!!

 

11 часов назад, SviatDiag сказал:

Ты просто не понял кто кому зачем шутку написал и вставил свои 5 копеек, и до сих пор не понимаешь, перечитай тему.

Все я понимаю.

Репутация кстати прикольная штука,не встречал нигде такую фишку ))

На данный момент остаётся много вопросов по моему иммобилайзеру конечно , буду потихоньку пробиваться в профильную тему,параллельно разбираясь сам.

Зачем розовый провод на иммо,и почему его может не быть?

Почему калькулятор пин кода из дампов иммо дал мне пин  вида 1234/4321,если сканер предлагает ввести пароль только 4 цифры?

И каким образом блин меняют черт побери мозги оставляя родную пару иммо/ключ!?

Jeep grand Cherokee wj 4,7 1999гв

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimonscout сказал:

Если ключ без чипа,это не значит что нет иммо.ключ без чипа,а иммо есть

Ну и как работает иммо если ключ без чипа? Встроено в педали, и по запаху ботинок определяет свой-чужой? И потом блокирует педаль газа? Как вообще по твоему работает иммо на этом драндулете? Откуда оно узнает кто садится в машину, владелец или посторонний? Ну если еще только камера в зеркале..... Перечитай все что ты написал .... бредятина ... какой нах розовый провод?? Что у каждого в детстве был этот Чероки, и все конечно в курсе куда идет РОЗОВЫЙ провод!! Лучший вариант в твоем случае переделать все на Январь 5. Можно делать вот по этой инструкции .... ( а если очень внимательно ее просмотреть, то в ней можно найти и все ответы на твои вопросы). Я ее лично наизусть уже выучил .. поэтому давно уже больше ничего не читаю и не смотрю. УДАЧИ!! :beer2::beer2::beer2:  Ну не твое это ...брось..

Инструкция ко всем приборам.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Виджар сказал:

Ну и как работает иммо если ключ без чипа?

Работает, там принцип другой, когда то с таким вёдром возился и был удивлен что там нет чипа а иммо есть, опрос ЕКА кода радио брелка, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Привет. Ну чип, брелок, метка, что то все равно должно быть. А человеку по зарез нужна инфа по розовому проводу и количестве ног на проце ..  А ее дать почему то никто не может..Лютует народ .... в этом то и вся печаль ситуации (((..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. То что человек сам не знает что хочет это факт)) кстати если потерял или поломал брелок то можна отключить иммо с помощью дверного замка, там концевик, если знать ЕКА код и знать как его ввести с помощью дверного замка, наступит щастье, но как правило там розезжается синхра моторник бцм, а вот это вылечить тяжело, я решал робочей парой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, roma130a сказал:

Привет. То что человек сам не знает что хочет это факт)) кстати если потерял или поломал брелок то можна отключить иммо с помощью дверного замка, там концевик, если знать ЕКА код и знать как его ввести с помощью дверного замка, наступит щастье, но как правило там розезжается синхра моторник бцм, а вот это вылечить тяжело, я решал робочей парой.

Это на Крайслере такие фишки есть ?вы на какой машине с таким сталкивались ?

9 часов назад, Виджар сказал:

Ну и как работает иммо если ключ без чипа? Встроено в педали, и по запаху ботинок определяет свой-чужой? И потом блокирует педаль газа? Как вообще по твоему работает иммо на этом драндулете? Откуда оно узнает кто садится в машину, владелец или посторонний? Ну если еще только камера в зеркале..... Перечитай все что ты написал .... бредятина ... какой нах розовый провод?? Что у каждого в детстве был этот Чероки, и все конечно в курсе куда идет РОЗОВЫЙ провод!! Лучший вариант в твоем случае переделать все на Январь 5. Можно делать вот по этой инструкции .... ( а если очень внимательно ее просмотреть, то в ней можно найти и все ответы на твои вопросы). Я ее лично наизусть уже выучил .. поэтому давно уже больше ничего не читаю и не смотрю. УДАЧИ!! :beer2::beer2::beer2:  Ну не твое это ...брось..

Инструкция ко всем приборам.gif

Это скорее не твое,если ты не в курсе что ключ без чипа ,а иммо есть,январщик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, roma130a сказал:

то можна отключить иммо с помощью дверного замка, там концевик, если знать ЕКА код и знать как его ввести с помощью дверного замка, наступит щастье,

... ага, как то на ROVER то же сталкивался с подобной разблокировкой иммо. Но там по моему только на один раз. Ну а с инфой по поводу отключения иммо с помощью введения кода дверным замком надо бы поосторожнее ... а то будут много вопросов как привязать дверной замок к иммо, что бы ввести на нем код ...

555.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня вопрос простецкий-как привязать новый мозг к имеющейся паре иммо/ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, dimonscout сказал:

Это скорее не твое,если ты не в курсе что ключ без чипа ,а иммо есть

Дима, да причем здесь чип??? Чип это образно .... вот так если напишу - "чип", нормально?? Брелок, метка, чип, какая разница ... что то должно быть. Ну и может это и не мое ... но забив в сеть проблему первая же попавшаяся ссылка пояснила, что делать там не куй в этой системе. Сливай воду, суши весла, бросай якорь и т.д...  нужно искать ЭБУ с брелком ну или DRB .. ))). Приведу текст здесь ..может кому интересно будет читануть. Ссылки "туда" здесь не приветствуются ..)).

  ................   Решил написать про то, как я постиг все тонкости штатной охранной системы рестайлового Grand Cherokee Z. Я был ранее уверен что иммобилайзер не представляет особого труда завести машину в обход его. И как же я ошибался.
За месяц до нового, 2013-го года, гранд мой встал колом. Проблема оказалась не в машине, а моем пренебрежении некоторыми моментами. Но об этом позже. А сейчас небольшое предисловие.
Оказывается в свое время первый гранд был по угоняемости в США практические в первых строчках, как сейчас и несколько лет назад например эскалейд. Видимо репутация лучшего в мире внедорожника, как признало множество именитых изданий и рейтинги а/м в целом, сыграла свою роль. Крайслер осознал эту проблему, и к 1996 году, проводя довольно глубокий рестайлинг, включил систему охраны в список доработок. И штатная охранка была создана с нуля.
На дорестайле достаточно замкнуть концевик и все, вуаля, машина заводится. Конечно до этого додуматься неопытному и неподготовленному человеку нелегко, однако для тех кто в теме — подготовка это главное. После запуска мотора нужно всего лишь выдрать нахер блок иммобилайзера и все, машина больше не имеет охранной системы. Но на рестайле создали, по моему мнению одну из самых надежных систем в мире.
Инженеры Крайслера не стали улучшать систему, они сделали ее совершенно другой. Система, у которой все функции находились в одном блоке, была крайне проста и не надежна. И они решили завязать новую охранку полностью во все что только можно — это главный процессор, плюс бодиконтроллер (то есть уже два блока которые по сути отвечают за почти все процессы в автомобиле) и плюс еще блок управления центральным замком, и если учитывать все устройства то еще плюс дистанционный пульт управления замком. То есть 3 блока плюс брелок. Последний подает на определенной частоте сигнал об снятии/постановке на охрану на блок ЦЗ, который в свое время подает сигнал на бодик говоря о том что сигнал идентифицирован и можно снимать/ставить на охрану, бодик в свое время подает сигнал на главный контроллер (мозг, Е**, PCM, процессор и тд) говоря о том что все в поряде даю добро на запуск/блокировку, и только после этого джип соизволит запуститься не заглохнув сразу при этом или же наоборот не запуститься никогда. Чтобы разрядить обстановку, напомню — "заводят х… за щеку, а двигатель запускают" (©). Казалось бы, вроде система неплоха, но по любому у нее есть слабое место, и можно ее обойти. Так же думал и я.
Когда я понял что ходить мне пока пешком, я конечно же бросил все на свете, взял пару выходных, и начал разбираться с проблемой. Начал с обзвона электриков, старого хозяина и всех толковых людей которые могли бы помочь. Для начала был понят и разобран весь процесс эксплуатации штатной системы охраны, суть его в следующем: хозяин имеет 2 штатных брелка с помощью которых то есть любого из них можно снять/поставить на охрану. Но если в дорестайле суть эта была дополнена несколькими способами обойти штатную охранку другими путями не имея вообще ничего, то в рестайле появилось всего одно, но самое значимое изменение — обходного пути не существует. Да, это не приукрашивание и ни что иное, другого пути просто нет, либо у тебя есть пульт и ты запускаешь двигатель, либо… можешь идти пешком и заводить кому нибудь за щеку, так как ехать ты все равно не сможешь. Подтвердил это весь интернет, все электрики, две недели дрочилова на морозе и море выпитого бухла по этому поводу. Но, конечно все правила созданы с учетом что их можно нарушить, просто здесь суть в том, что нарушить данное правило могут только избранные и крайне просвещенные. По итогу, выяснил про свой автомобиль, что оказывается потерян штатный пульт ДУ был уже давно, и проблема постановки на охрану уже была. Так как город небольшой, спустя несколько дней, я нашел сервис который в свое время решил проблему. Да, оказывается решение, в принципе есть.
Оказалось, что снять с охраны штатку можно всего 2-мя путями. Первый, это с помощью дилерского оборудования. То есть нужен дилерский сканер DRB, который по мимо всего прочего при подключении может снять с охраны машину. Он отмелся сразу так как в моем городе нет ни одного сервиса, которые бы имел этот, в то время такой нужный, прибор. Второй, это путем программирования. Нужно соответствующее программное обеспечение, с помощью которого можно задать параметр снятия с охраны, то есть мозги прошиваются с изменением вечного снятия с охраны. Именно таким путем решили проблему в свое время. И по идеи, иммо никогда и не должен был встать в охрану, но видимо, после очередного отключения аккома, произошло абнуление. Однако есть всего одна оговорка — бюджет такой процедуры совсем недетский. Старый хозяин потратил более 30 тыс на эвакуаторы, пока нашел сервис с диагностами которые могут это сделать. Стоимость прошивки — 40 тыс. Итого было в свое время потрачено с учетом разных сопутствующих затрат около 100 тыс. Не хило так, для запуска двигателя. Из-за финансового положения и неадекватности соотношения стоимости услуг к результату, этот вариант тоже отпал. Ну, и после долгих посиделок и переписок на форуме с самыми понимающими в этой машине людьми в нашей стране, оказалось, что все таки есть, третий. Путем углубления в понимание системы, я выяснил, что для избежания повторения нужен брелок (пульт), но была загвостка в том, что сигнал привязан к блоку управления. Управляющим блоком оказался тот, который находится в пассажирской передней двери, и в теории если найти брелок и привязать его к блоку — вопрос решится. Оказалось что привязать брелок можно так же с помощью DRB-3, то есть не вариант.
В итоге проанализировав все что успел узнать, решил искать уже привязанный брелок к блоку, то есть от одной машины. Этот вариант рассматривался и чуть ранее, но надеялся что можно сделать по другому так как понимал что искать запчасти и ждать доставку слишком долго. Но получилось что выхода просто другого нет. В итоге спасибо товарищу "ЧИРОК" с джип-форума, который с Кисловодска отправил димексом одну из самых ожидаемых мной в жизни, посылок. Эти 4 дня доставки длились очень долго. И конечно без сюрпризов не обошлось. Когда пришел блок с брелком, я тут же полетел устанавливать. И, после подключения… ничего не произошло. Я не сказал, что для меня в то время символизировало успешность моих действий и попыток — это, красная лампочка на торпеде сразу под стеклом. До этого я и не думал на нее смотреть, и пока машина ездила я даже не знал что это, но во время ремонта после очередной попытки что то сделать я глаз с нее не сводил — пока она мигает машина на охране и соответственно команды на запуск не будет. С тех пор я периодически на нее поглядываю с некоторой опаской. Я уже начал предъявлять продавцу за то что он отправил херню, однако немного зря. Связка брелок-блок оказалась рабочая, просто очень слабый сигнал. Электрики пропаяли все платы, и сигнал улучшился. Счастью не было предела когда бл.дская красная лампочка потухла. Мотор запустился после месячного простоя от -25 до -30 как делать нехер. И весь двор услышал триумфальный рык Магнума, который проснулся после небольшой спячки.
Заключение. Данный а/м невозможно угнать (или просто снять с охраны без штатного брелка) без одной из двух вещей: либо донорского комплекта брелок-блок, либо дилерского оборудования. Первый вариант не так прост, так как чтобы о нем вообще узнать, нужно пролапатить пол-интернета, найти в продаже на разборе рестайловый чирок и купить комплект, и даже раздобыв его, нужно еще открыть машину потом разобрать полсалона потом вскрыть защищенный замок зажигания и если все будет учтено — может быть успех. Второй вариант вообще неадекватен, так как угонщики (или бедный хозяин) вряд ли будут специализироваться на конкретной модели и заказывать для этого специальный сканер который даже сейчас стоит не менее 100 тыс, а в свое время его еще купить надо было умудриться так как продавался он только Крайслером для дилеров и стоил еще больше в несколько раз. Соответственно, не имея ни того ни другого, запустить мотор на закрытой машине просто невозможно. Оба варианта в свое время не были особа доступны ввиду элементарного отсутствия открытых источников и столь развитого интернета. П.С. Эвакуатор не в счет.)
Поэтому это была действительно надежная система охраны. И действительно геморройная система для меня когда я с ней прилип.))
Статья посвящается тем, кто уже столкнулся, или может в будущем столкнется с проблемой иммобилайзера. На джип-форуме также есть несколько тем, но не все там зарегистрированы, и информация довольно разбросана. Попытался собрать все в кучу. Надеюсь кому поможет избежать мучений, матов, разочарований, желания сжечь/продать и тд в трудную минуту.))
По объему хотел сделать свой рассказ компактнее — не получилось.) Спасибо за внимание.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братан,не вноси путаницу ,все это мной прочитано не раз.

Это все художественные произведения тиктокеров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ключ без  чипа, то и отдельного блока иммо (ским) нет!!! Это пассивный иммо и он встроен в.... другой блок. Безимового не будет, потому что.... не будет. И нех там в  моторнике что либо ловить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2021 в 10:09, dimonscout сказал:

Осталось моторолу прочитать в моторном

Ну ладно .... а что еще советовать если уже все знаешь?? Читай моторолу в моторном и делай синхру, или иммофф. Человек уже написал какую моторолу ....

В 03.12.2021 в 10:17, Mikolapol сказал:

0E75J QFP80

Как бы общаться уже и не о чем ... УДАЧИ!! =0) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 11den11 сказал:

Если ключ без  чипа, то и отдельного блока иммо (ским) нет!!! Это пассивный иммо и он встроен в.... другой блок. Безимового не будет, потому что.... не будет. И нех там в  моторнике что либо ловить!

Додж дюранго -ключ без чипа,иммо есть,а проводка к иммо без розового провода.

3 часа назад, Виджар сказал:

Ну ладно .... а что еще советовать если уже все знаешь?? Читай моторолу в моторном и делай синхру, или иммофф. Человек уже написал какую моторолу ....

Как бы общаться уже и не о чем ... УДАЧИ!! =0) ..

Каким образом сделать синхру или иммо офф?вот возьму я дампы с мотороллы,в формате bin,открою,и?за этой информацией я сюда и пришел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, dimonscout сказал:

Додж дюранго -ключ без чипа,иммо есть,а проводка к иммо без розового провода

Вот ты нормальный , нет?

Что за таинственный розовый провод,которого нет? Что вытекает и главное куда утекает по нему?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mоторчик сказал:

Вот ты нормальный , нет?

Что за таинственный розовый провод,которого нет? Что вытекает и главное куда утекает по нему?

 

Как же ты не понимаешь , это же тот самый "РОЗОВЫЙ" провод 😂

Ты же по утрам вместо новостей , электросхему Додж дюранго 99 г не читаешь ?😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimonscout сказал:

вот возьму я дампы с мотороллы,в формате bin,открою,и?за этой информацией я сюда и пришел

.... ну сначала возьми . )) Все равно без дампов никто не будет разговаривать, т.к. разговаривать не о чем. А насчет информации ... иммо офф тут вообще запрещено на форуме, вообще для кого либо, даже для старожилов. Так что опять мимо ..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, anisimov83 сказал:

 

На этом форуме нашел опыт что нужно в дампах иммо вписать вин код,который прописан в "новых" мозгах .кто подтвердит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Розовый нашел только на питание SKIM.

Только, что это даст... ))

IMG_20211204_230119.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...