UA_Mercedes 53 Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 Авто недавно приобрел! вот разбираюсь чего да как! Что сразу заметил! не включалась турбина! Был слетевший патрубок с ЕГР. И был вылетевший из посадочного правый патрубок интеркуллера! вернул на места! При заводке флажок турбины опускается! двигатель раскручивается нормально! Но есть такие 2 момента! При резком старте бывает ускоряется без проблем, а бывает кидает клубы дыма и ускоряется очень вяло И еще на холостых педаль тормозов бывает нажимается мягко, а бывает ни с того ни с сего стает дубовая как будто без усилителя. на скорости такого не происходит! Только на холостых при парковке и многократных нажатиях Подозреваю что есть утечка по вакууму! Или ваши предположения. Старухи нету! Что можете сказать по рекламациям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walery 268 Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 Проверяешь вакуумные трубки , клапана и мембраны на повреждения , если все нормально цепляешь вакуометр и смотришь как работает вакуумный насос в разных режимах нагрузки двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 251 Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 А дым черный из-за несведенной геометрии турбины вследствие отсутствующего вакуума. man216 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 есть 2 варианта: 1 к гадалке 2 сделать диагностику (автоком ,лаунч , стар , ккл......) Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 251 Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 Тут больше вакуумметр поможет с тройником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbchip 160 Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 черный дым может быть еще из за егр неправильной работы на этом моторе, плюс опресуйте впускную систему . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 164 Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 Для начало диагностикои старухои и патом искат причину там может быти егр вехревые заслонки расходомер вакум на турбино и много так щто без стара не наидеош причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA_Mercedes 53 Опубликовано 17 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 Старухи, тут ни у кого нету... Автоком может получиться найти у кого... По поводу вакуумных трубок. Осмотрел потресканы все, но явных разрывов не видно. Если снять трубку которая идёт на активатор турбины то флажок поднимается. Надеть назад и флажок плавно ОПУСКАЄТЬСЯ. Вакуум есть но насколько все герметично вопрос. Если куплю раздобуду вакуумный тестер, какие показания должны быть? На холостых и при нагрузке. Проверял когда машина стоит и програзовывать до отсечки тогда дыма нету, а при нагрузке след позади... Еще сегодня и ошибка Bas вылезла на табло. Появляется когда нажимаю на тормоза. Буду искать где можна продиагностировать и тогда отпишусь. Тяга выхревых двигатаеться. По поводу егр не знаю. Нужно снимать проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 17 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 3 часа назад, Zaratustra сказал: Еще сегодня и ошибка Bas вылезла на табло Лягушка педали по ходу наелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 18 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 15 часов назад, Zaratustra сказал: Буду искать где можна продиагностировать и тогда отпишусь. Даже драйвовчане сюда, уже с кодами ошибок регятся, а вы решили потомственных экстрасенсов тут отыскать? Не клиент же, а без элементарного оборудования. Педаль тормоза колом встаёт 99% выкуум пропадает, ну и турба не будет дуть. 22 часа назад, Zaratustra сказал: Подозреваю что есть утечка по вакууму! Или низкая производительность вакуумного насоса или ещё много чего. Сам практически ответил на свой вопрос. Ищем утечку. Нет прибора со шкалой, возьми любой вакуумный актуатор (хоть от карба), через тройник на шланг под дворник и вперёд тестить. Вроде ясно мысль донёс. Удачи в диагностике! stdiagnostic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA_Mercedes 53 Опубликовано 18 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 7 часов назад, NIKEL сказал: Педаль тормоза колом встаёт 99% выкуум пропадает, ну и турба не будет дуть. Педаль не всегда дубовая! Иногда была! Сегодня! заменил все вакумные патрубки по моторному! Дым при газе в пол стал чуть меньше! Не существенно! при медленном наборе дыма нету! Когда машина на месте ни намека на черный дым! Только при резкой нагрузке!. На завтра договорился подключится через делфи. Хотя бы записаные ошибки посмотрим! 19 часов назад, nawwizard сказал: Лягушка педали по ходу наелась. Не думаю! Сегодня за день ошибка ни разу не появлялась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergily 43 Опубликовано 18 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Или вакуумный насос наедается (или его привод) или вакуумный усилитель дырявый (в салоне шипение будет слышно). Можно временно усилитель заглушить, чтобы исключить. Ну или сразу насос разбирать. Ошибки если и будут, то по давлению турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA_Mercedes 53 Опубликовано 20 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2021 По двигателю в сохраненных были P 0703 Сигнал тормоза Р 2203 Внешнее управление количеством блоком управления ESP P 0500 Сигнал скорости автомобиля P 0100 Измеритель массы воздуха (горяча пленка) P 1664 Электронноуправляемый отопитель Р 1403 EGR После удаления и контрольной поездки вылезла одна ошибка Р 0100 Измеритель массы воздуха (горяча пленка) По тормозах С 1200 Выключатель тормозных огней С1112 Датчик скорости автомобиля, спорадическая интерференция С1100 Передний левый датчик скорости Фактическое количество топлива на такт общее 9.3ММ(куб)\ход Еще заметил сегодня! было утром довольно холодно! Двигатель как будто подтраивал на холодную! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA_Mercedes 53 Опубликовано 9 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2022 Заменил за последнее время расходомер на новый. Прочистил и перемыл коллектор и егр. Заменил клапан ЕГР. Заменил вакуумные трубки. Сейчас. Едет получше . Но есть провал при резком старте. По диагностике старухой ошибка только по свече накала. Думаю это на чёрный дымок и провал на старте не должно влиять. По действительных значениям кое что не в допусках. По y31/5 (Вакуумный привод активатора турбины) , так вот я его заменял но параметры в программе при этом не изменились. Может так же не рабочий попал ну или причина в другом. А по поводу второго скиина, я так понял пора менять датчик давление торлива? Может подскажете какие еще контрольные параметры посмотреть. ? Коррекция форсунок кстати в норме . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 13 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2022 В 09.04.2022 в 22:48, Zaratustra сказал: А по поводу второго скиина, я так понял пора менять датчик давление торлива? Нет не надо нормальное значение у вас. Встречал разброс от 14 до 22 на холостых и всё хорошо у них было. В 17.10.2021 в 12:46, walery сказал: Проверяешь вакуумные трубки , клапана и мембраны на повреждения , если все нормально цепляешь вакуометр и смотришь как работает вакуумный насос в разных режимах нагрузки двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 13 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2022 В 09.04.2022 в 23:48, Zaratustra сказал: По y31/5 (Вакуумный привод активатора турбины) , так вот я его заменял но параметры в программе при этом не изменились. Может так же не рабочий попал ну или причина в другом. проверяется y31/5 при оборотах 3000-3500, а не на холостых, или при 3000 тоже отклонения коэффициента вне допуска ? дмрв надо или оригинал или питсбург ставить ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA_Mercedes 53 Опубликовано 14 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 В 13.04.2022 в 22:14, AzarOF сказал: проверяется y31/5 при оборотах 3000-3500, а не на холостых, или при 3000 тоже отклонения коэффициента вне допуска ? дмрв надо или оригинал или питсбург ставить ! Дмрв новый Pitsburg ставил. За y31/5 Вы правы, я потом заметил что нужно при 3000-3500 обор. Проверять. В таком случае все в допусках. И едет машина хорошо. И работает ровно. И все проверки проходит. А при резкой нагрузке кидает чёрным дыком. А если и дальше газ в пол то след видно тёмный пока держишь. Купить что ли вакууметр действительно и проверить.?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 14 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 MAF у мерседес на дымность вообще никак не влияет. Топливо не рассчитывается по MAF, исключительно по давлению нагнетаемого воздуха. Поэтому вы копаете в противоположном направлении. Совсем не туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 14 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 40 минут назад, lonqlife сказал: MAF у мерседес на дымность вообще никак не влияет. Топливо не рассчитывается по MAF, исключительно по давлению нагнетаемого воздуха. Поэтому вы копаете в противоположном направлении. Совсем не туда. я не от балды ответил выше, китайский дешовый дмрв на 611-613, на хх будет как паровоз дымить , я уже не говорю про перегазовку....то что дмрв для егр это понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 15 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 9 часов назад, Zaratustra сказал: Купить что ли вакууметр действительно и проверить.?.. да, проверить общее разрежение и после клапана у31/5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA_Mercedes 53 Опубликовано 15 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 20 часов назад, lonqlife сказал: MAF у мерседес на дымность вообще никак не влияет. Топливо не рассчитывается по MAF, исключительно по давлению нагнетаемого воздуха. Поэтому вы копаете в противоположном направлении. Совсем не туда. Провека MAF в идеале! А вот педаль тормозов в пробке очень быстро дубеет. Два три раза педаль нажимаю и уже жму со всех сил... (Вакуумник менял) Может быть причиной низкая производительность вакуумного насоса? При медленном наборе дыма нет. Выхлоп чистый! Дымность при резком ускорении! Прошивка стоковая . Ничего не отшито. Кат на месте! Визуально не забит. Пробовал на чипованой прошивки. Результат едет бодрее но при этом пропорционально увеличивается дымность при резком старте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 15 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 24 минуты назад, Zaratustra сказал: Может быть причиной низкая производительность вакуумного насоса? для этого есть вакууметр, можете проверить разрежение насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey121212 22 Опубликовано 15 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 В 17.10.2021 в 13:39, Zaratustra сказал: Авто недавно приобрел! вот разбираюсь чего да как! Что сразу заметил! не включалась турбина! Был слетевший патрубок с ЕГР. И был вылетевший из посадочного правый патрубок интеркуллера! вернул на места! При заводке флажок турбины опускается! двигатель раскручивается нормально! Но есть такие 2 момента! При резком старте бывает ускоряется без проблем, а бывает кидает клубы дыма и ускоряется очень вяло И еще на холостых педаль тормозов бывает нажимается мягко, а бывает ни с того ни с сего стает дубовая как будто без усилителя. на скорости такого не происходит! Только на холостых при парковке и многократных нажатиях Подозреваю что есть утечка по вакууму! Или ваши предположения. Старухи нету! Что можете сказать по рекламациям? Не занимайтесь чепухой и не тратьте деньги.Полностью разобрать впуск,вплоть до заслонок коллектора.Проверить шток ЕГР,целостность патрубков наддува,кулера.Если дубеют тормоза-либо утечка вакума,либо кранты усилителя тормозов.Проверяем вакумный регулятор турбины,не клинит ли шток,не зарегулировали ли его.Проверяем вакумный регулятор геометрии турбины. и т.д.То,что показывает коррекция -это до одного места.Оно работает только на холостых.Форсунки на стенд.И только на стенд.А вообще там поиск причины ровно на 10 минут.Дым-либо мало воздуха,либо много топлива.Вот и работаем.Расходомер работает только на ЕГР и менять его лишняя работа. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 330 Опубликовано 15 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 53 минуты назад, Sergey121212 сказал: и менять его лишняя работа. наверное ты хотел сказать бабло ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 16 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2022 При резком старте турбина не раскручена, дымность из за форсунок, капают лишнего. А может и прошивка накручена. MAF, как выше уже отметили, для работы ЕГР и ограничения подачи топлива в нагрузке, по фактическому воздуху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения