Перейти к содержанию

W210_3.2CDI_черный дым и тугой педаль тормозов...


UA_Mercedes

Рекомендуемые сообщения

Авто недавно приобрел! вот разбираюсь чего да как!

Что сразу заметил! не включалась турбина! Был слетевший патрубок с ЕГР. И был вылетевший из посадочного правый патрубок интеркуллера! вернул на места! При заводке флажок турбины опускается! двигатель раскручивается нормально!  Но есть такие 2 момента! 

При резком старте бывает ускоряется без проблем, а бывает кидает клубы дыма и ускоряется очень вяло

И еще на холостых педаль тормозов бывает нажимается мягко, а бывает ни с того ни с сего стает дубовая как будто без усилителя. на скорости такого не происходит! Только на холостых при парковке и многократных нажатиях

Подозреваю что есть утечка по вакууму! Или ваши предположения. Старухи нету! Что можете сказать по рекламациям? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяешь вакуумные трубки , клапана и мембраны на повреждения , если все нормально цепляешь вакуометр и смотришь как работает вакуумный насос в разных режимах нагрузки двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дым черный из-за несведенной геометрии турбины вследствие отсутствующего вакуума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть 2 варианта:

1 к гадалке

2 сделать диагностику (автоком ,лаунч , стар , ккл......)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут больше вакуумметр поможет с тройником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черный дым может быть еще из за егр неправильной работы на этом моторе, плюс опресуйте впускную систему .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начало диагностикои старухои и патом искат причину там может быти егр вехревые заслонки расходомер вакум на турбино и много так щто без стара не наидеош причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старухи, тут ни у кого нету... Автоком может получиться найти у кого...

По поводу вакуумных трубок. Осмотрел потресканы все, но явных разрывов не видно. Если снять трубку которая идёт на активатор турбины то флажок поднимается.  Надеть назад и флажок плавно ОПУСКАЄТЬСЯ. Вакуум есть но насколько все герметично вопрос. Если куплю раздобуду вакуумный тестер, какие показания должны быть? На холостых и при нагрузке. Проверял когда машина стоит и програзовывать до отсечки тогда дыма нету, а при нагрузке след позади... Еще сегодня и ошибка Bas вылезла на табло. Появляется когда нажимаю на тормоза. Буду искать где можна продиагностировать и тогда отпишусь. 

Тяга выхревых двигатаеться.  По поводу егр не знаю. Нужно снимать проверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zaratustra сказал:

Еще сегодня и ошибка Bas вылезла на табло

Лягушка педали по ходу наелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Zaratustra сказал:

Буду искать где можна продиагностировать и тогда отпишусь. 

Даже драйвовчане сюда, уже с кодами ошибок регятся, а вы решили потомственных экстрасенсов тут отыскать?

Не клиент же, а без элементарного оборудования. Педаль тормоза колом встаёт 99% выкуум пропадает, ну и турба не будет дуть.

22 часа назад, Zaratustra сказал:

Подозреваю что есть утечка по вакууму!

Или низкая производительность вакуумного насоса или ещё много чего.

Сам практически ответил на свой вопрос. Ищем утечку. Нет прибора со шкалой, возьми любой вакуумный актуатор (хоть от карба), через тройник на шланг под дворник и вперёд тестить. Вроде ясно мысль донёс. Удачи в диагностике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, NIKEL сказал:

Педаль тормоза колом встаёт 99% выкуум пропадает, ну и турба не будет дуть.

Педаль не всегда дубовая! Иногда была! Сегодня! заменил все вакумные патрубки по моторному! Дым при газе в пол стал чуть меньше! Не существенно! при медленном наборе дыма нету! Когда машина на месте ни намека на черный дым! Только при резкой нагрузке!. На завтра договорился подключится через делфи. Хотя бы записаные ошибки посмотрим!

19 часов назад, nawwizard сказал:

Лягушка педали по ходу наелась.

Не думаю! Сегодня за день ошибка ни разу не появлялась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вакуумный насос наедается (или его привод) или вакуумный усилитель дырявый (в салоне шипение будет слышно).

Можно временно усилитель заглушить, чтобы исключить. Ну или сразу насос разбирать.

Ошибки если и будут, то по давлению турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По двигателю в сохраненных были

P 0703   Сигнал тормоза
Р 2203   Внешнее управление количеством блоком управления ESP
P 0500   Сигнал скорости автомобиля
P 0100   Измеритель массы воздуха (горяча пленка)
P 1664   Электронноуправляемый отопитель
Р 1403   EGR

После удаления и контрольной поездки вылезла одна ошибка

Р 0100   Измеритель массы воздуха (горяча пленка)


По тормозах
С 1200   Выключатель тормозных огней
С1112    Датчик скорости автомобиля, спорадическая интерференция
С1100    Передний левый датчик скорости

Фактическое количество топлива на такт общее 9.3ММ(куб)\ход

Еще заметил сегодня! было утром довольно холодно! Двигатель как будто подтраивал на холодную!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Заменил за последнее время расходомер на новый. Прочистил и перемыл коллектор и егр.  Заменил клапан ЕГР.  Заменил вакуумные трубки.  

Сейчас. Едет получше . Но есть провал при резком старте. По диагностике старухой ошибка только по свече накала.  Думаю это на чёрный дымок и провал на старте не должно влиять.  

По действительных значениям кое что не в допусках. 

По y31/5 (Вакуумный привод активатора турбины) , так вот я его заменял но параметры в программе при этом не изменились.  Может так же не рабочий попал ну или причина в другом. 

А по поводу второго скиина, я так понял пора менять датчик давление торлива? 

 

Может подскажете какие еще контрольные параметры посмотреть.  ?

 

Коррекция форсунок кстати в норме . 20220408_160040.thumb.jpg.04ac94d4167f9620bd76438615060d2e.jpg

 

20220408_160133.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 22:48, Zaratustra сказал:

А по поводу второго скиина, я так понял пора менять датчик давление торлива? 

Нет не надо нормальное значение у вас. Встречал разброс от 14 до 22 на холостых и всё хорошо у них было.

 

В 17.10.2021 в 12:46, walery сказал:

Проверяешь вакуумные трубки , клапана и мембраны на повреждения , если все нормально цепляешь вакуометр и смотришь как работает вакуумный насос в разных режимах нагрузки двигателя

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2022 в 23:48, Zaratustra сказал:

По y31/5 (Вакуумный привод активатора турбины) , так вот я его заменял но параметры в программе при этом не изменились.  Может так же не рабочий попал ну или причина в другом. 
20220408_160040.thumb.jpg.04ac94d4167f9620bd76438615060d2e.jpg

 

 

 проверяется  y31/5  при оборотах 3000-3500, а не на холостых, или при 3000 тоже отклонения коэффициента вне допуска ?

дмрв надо или оригинал или питсбург ставить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2022 в 22:14, AzarOF сказал:

проверяется  y31/5  при оборотах 3000-3500, а не на холостых, или при 3000 тоже отклонения коэффициента вне допуска ?

дмрв надо или оригинал или питсбург ставить !

Дмрв новый Pitsburg ставил. 

За y31/5 Вы правы, я потом заметил что нужно при 3000-3500 обор. Проверять. В таком случае все в допусках. 

И едет машина хорошо. И работает ровно. И все проверки проходит. А при резкой нагрузке кидает чёрным дыком.  А если и дальше газ в пол то след видно тёмный пока держишь. 

Купить что ли вакууметр действительно и проверить.?..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAF у мерседес на дымность вообще никак не влияет. Топливо не рассчитывается по MAF, исключительно по давлению нагнетаемого воздуха. Поэтому вы копаете в противоположном направлении. Совсем не туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, lonqlife сказал:

MAF у мерседес на дымность вообще никак не влияет. Топливо не рассчитывается по MAF, исключительно по давлению нагнетаемого воздуха. Поэтому вы копаете в противоположном направлении. Совсем не туда. 

я не от балды ответил выше, китайский дешовый дмрв на 611-613, на хх будет как паровоз дымить , я уже не говорю про перегазовку....то что дмрв для егр это понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Zaratustra сказал:

Купить что ли вакууметр действительно и проверить.?..

да, проверить общее разрежение и после клапана у31/5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, lonqlife сказал:

MAF у мерседес на дымность вообще никак не влияет. Топливо не рассчитывается по MAF, исключительно по давлению нагнетаемого воздуха. Поэтому вы копаете в противоположном направлении. Совсем не туда. 

Провека MAF в идеале! А вот педаль тормозов в пробке очень быстро дубеет. Два три раза педаль нажимаю и уже жму со всех сил... (Вакуумник менял) Может быть причиной низкая производительность вакуумного насоса? 

При медленном наборе дыма нет. Выхлоп чистый!  Дымность при резком ускорении! Прошивка стоковая . Ничего не отшито. Кат на месте! Визуально не забит. Пробовал на чипованой прошивки. Результат едет бодрее но при этом пропорционально увеличивается дымность при резком старте! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Zaratustra сказал:

Может быть причиной низкая производительность вакуумного насоса? 

для этого есть вакууметр, можете проверить разрежение насоса.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2021 в 13:39, Zaratustra сказал:

Авто недавно приобрел! вот разбираюсь чего да как!

Что сразу заметил! не включалась турбина! Был слетевший патрубок с ЕГР. И был вылетевший из посадочного правый патрубок интеркуллера! вернул на места! При заводке флажок турбины опускается! двигатель раскручивается нормально!  Но есть такие 2 момента! 

При резком старте бывает ускоряется без проблем, а бывает кидает клубы дыма и ускоряется очень вяло

И еще на холостых педаль тормозов бывает нажимается мягко, а бывает ни с того ни с сего стает дубовая как будто без усилителя. на скорости такого не происходит! Только на холостых при парковке и многократных нажатиях

Подозреваю что есть утечка по вакууму! Или ваши предположения. Старухи нету! Что можете сказать по рекламациям? 

Не занимайтесь чепухой и не тратьте деньги.Полностью разобрать впуск,вплоть до заслонок коллектора.Проверить шток ЕГР,целостность патрубков наддува,кулера.Если дубеют тормоза-либо утечка вакума,либо кранты усилителя тормозов.Проверяем вакумный регулятор турбины,не клинит ли шток,не зарегулировали ли его.Проверяем вакумный регулятор геометрии турбины. и т.д.То,что показывает коррекция -это до одного места.Оно работает только на холостых.Форсунки на стенд.И только на стенд.А вообще там поиск причины ровно на 10 минут.Дым-либо мало воздуха,либо много топлива.Вот и работаем.Расходомер работает только на ЕГР и менять его лишняя работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Sergey121212 сказал:

 и менять его лишняя работа.

наверное ты хотел сказать бабло )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При резком старте турбина не раскручена, дымность из за форсунок,  капают лишнего.

А может и прошивка накручена.

MAF, как выше уже отметили, для работы ЕГР и ограничения подачи топлива в нагрузке, по фактическому воздуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...