Wladimir1 6 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Добрый день, прошу помощи знающих так как идеи закончились. Имеется фольксваген Т5 2010 год, СААС, коробка ручная. Проблема с тягой не хочет ехать. На третьей передаче при двух тысячах оборотов тяги нет вообще пока плавно не раскрутится до 3500, на четвертой ситуация та же за остальные молчу. Максимум что едет 130 на 5 на шестой стает. Ошибок нет. Теперь пред история куда же без неё. Машину такую купили, с этой же проблемой. Сажа была уже вырезана и егр заглушен. Было принято решение лить сток чтобы посмотреть что нарезано. На стоке была куча ошибок после адаптаций осталась только одна по нижнему датчику температуры сажевого и фильтра. На стоке поехала немного лучше чем на том что приехала, после не долгих заездов стока унюхал что сажи нет впал в аварию по саже. По стоке была сделана кастрация + тюн, стало лучше но всё равно не то. По диагностике вижу что воздуха меньше тянет чем нужно. Запустили камеру во впуск прилично заложен сажей, сняли помыли почистили результата нет, по воздуху исход такой же. Думаю может расходомер такой приехала такая же машина снимаю с неё делаем заезд результат такой же и показатели практически те же. Полезли к турбине оказалось что она подклинивает , сняли отправили мастера посмотрели сказали подогнут вал действительно медленно росскручивается, но думаю слава богу нашли проблему, сегодня поставили но не тут то было воз опять на месте, стало резвей но опять после 3500 оборотов. Хоть садись и плач. Скидаю скрины диагностики может кто что подскажет. Буду очень благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 836 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Заданое давление надува 2400 фактическое 1500, от этого и отталкиваться, явный недодув! И так практически на всех скринах а что после 3500 об/мин? Выравнивается заданое и фактичиское? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 314 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Так просто все, нет разрежения нужного на вестгейте. Смотрите вакуумметром с тройником упрпвление вестгейтом. Может клапан управления турбой сдох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 201 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Нет смысла в скринах, запись нужна, требуемого и заденного давления, акселератора и оборотов, положение аккуатара. Может через егр спускает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 6 Опубликовано 4 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Егр заглушен заглушкой 1мм толщиной. Розряжение есть на клапан мерил вакуометром. Отклонение вестгейта не больше 4 процентов при любой нагрузке от заданой. Я думал о клапане, пробовал без него чтобы был с передувом всё равно едет,и с отключеным расходомером не едет. Тест турбина на месте проходит в адаптациях геометрия отрабатывает чотко. Давления наддува выравнивается бывает надувает 2.8 кг на 120 а машина не идет. Ограничение в настройках выставил 190. Заводится и на холостых работает идеально, правда меня смущает что постоянно 860- 880 оборотов холостого хоть горячая хоть холодная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 836 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Так может труба физически забита? Отшить отшили а вырезать забыли)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 6 Опубликовано 4 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Дело в том что если вестгейт не ходит так как надо на нему стоит датчик и он сразу видит ошибку заедание геометрии. так что я думаю тут не клапан. В 04.05.2021 в 17:22, roma130a сказал: Так может труба физически забита? Отшить от шили а вырезать забыли)) Показать Пусто лично своими глазами проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 10 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Мембрана на вестгейте целая, воздух не в параметрах из явного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 6 Опубликовано 4 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 В 04.05.2021 в 17:42, сакс сказал: Мембрана на вестгейте целая, воздух не в параметрах из явного Показать Да диафрагма целая вакуумным пистолетом проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 243 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Общая цикловая подача скока? Заслонки в коллекторе как себя чувствуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 314 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Форсунки чужие. Могут недосыпать топлива. Чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 453 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Какие температуры выхлопа на датчиках показывает ЕГТ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 100 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 А там нет дожигателя (второго сажевого)? Реально проверьте весь выхлоп, ощущение что он забит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 251 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 1. Проверьте магистраль наддува, желательно дымогенератором. Если заданное отличается от фактического в большую сторону, может оказаться банальная негерметичность тракта наддува. И не факт, что ошибка при этом будет. 2. На стоке лучше проверять, кто знает, как там прошивка сделана. 3. Запустить тест турбины в статике и динамике(на неподвижном автомобиле и в движении). 4. При глушении автомобиля нет случайно гула в районе торпедо. Если есть, N75 под замену, мембрана травит. Проблема общеизвестная с этими авто. 5. Сажевый удален физически, или засверлена банка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diamond 2 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Ещё гниют провода идущие к датчику давления, буквально на днях столкнулся. Гниют внутри, снаружи трудно распознать, прозванивайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 89 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 Пробуйте подставить другие расходомери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 6 Опубликовано 5 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 В 04.05.2021 в 21:46, Studebeker сказал: Пробуйте подставить другие расходомери. Показать Расходомер другой ставили с рабочей машины, ездил с откинутым глушителем ревет но всё равно не едет. В 04.05.2021 в 18:20, lonqlife сказал: Какие температуры выхлопа на датчиках показывает ЕГТ ? Показать Сажа отшита, калибровщик говорит что в прошивке всё убрано. В 04.05.2021 в 18:14, master8607 сказал: Форсунки чужие. Могут недосыпать топлива. Чудес не бывает. Показать Форсунки там явно тысяч 200 никто не снимал всё повростало ржавчиной. В 04.05.2021 в 19:26, stutterer сказал: 1. Проверьте магистраль наддува, желательно дымогенератором. Если заданное отличается от фактического в большую сторону, может оказаться банальная негерметичность тракта наддува. И не факт, что ошибка при этом будет. 2. На стоке лучше проверять, кто знает, как там прошивка сделана. 3. Запустить тест турбины в статике и динамике(на неподвижном автомобиле и в движении). 4. При глушении автомобиля нет случайно гула в районе торпедо. Если есть, N75 под замену, мембрана травит. Проблема общеизвестная с этими авто. 5. Сажевый удален физически, или засверлена банка? Показать сток был залит и на основе его был сделан тюн. Банка пустая ни сажи ни ката нет. По клапану я тоже думал, но есть одно но когда шток на вестгейте не ходит так как ему нужно или с опозданием сразу выдает ошибку заедание геометрии, на актуаторе стоит датчик положения штока. И я уже писал что турбина только установлена после ремонта. Я еще пробовал напрямую без клапана на первых двух догонял до полторы тысячи до третьей передачи на третьей давал газ в пол ну не идёт она и все, и без клапана на трех тысячах сразу начинает моргать свеча что не ходит актуатор турбины и ограничивает мощность. Клапан N75 был заменен результат тот же. Топчусь на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 453 Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 В 05.05.2021 в 14:51, Wladimir1 сказал: Сажа отшита, калибровщик говорит что в прошивке всё убрано. Показать какая разница что он говорит, какую температуру ЕГТ показывает сканер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 303 Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Было похожее. Была порвана мембрана в крышке клапанной, и воздух с сапуна тупо перебивал воздух с фильтра ( воздух шёл по наилегшему пути сопротивление). Просто откинуть шланг сапуна и заглушить . И у них очень часто датчик надува умирает на впуске и тоже чудит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 6 Опубликовано 5 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 В 05.05.2021 в 15:33, lonqlife сказал: какая разница что он говорит, какую температуру ЕГТ показывает сканер? Показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 453 Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 1000 градусов это норм? В прошивке есть подменные значения в случае неисправности или можно вообще переключить на модель. Если высокая температура выхлопа он может срезать топливо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 6 Опубликовано 5 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 В 05.05.2021 в 16:45, lonqlife сказал: 1000 градусов это норм? В прошивке есть подменные значения в случае неисправности или можно вообще переключить на модель. Если высокая температура выхлопа он может срезать топливо... Показать Там 1 датчик неисправен. Я это видел на стоке. но Так как меня уверял калибровщики что блок теперь на эти датчики не обращает внимания. Если подкину сопротивление он тоже будет понимать что что то не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 453 Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 В 05.05.2021 в 16:49, Wladimir1 сказал: Там 1 датчик неисправен. Я это видел на стоке. но Так как меня уверял калибровщики что блок теперь на эти датчики не обращает внимания. Если подкину сопротивление он тоже будет понимать что что то не так. Показать ))) пока нет прошивки, я вам ничего не смогу сказать. Но кривая отключка ЕГТ как раз таки часто приводит к тому что авто не едет без ошибок. Но вы если верите своим калибровщикам, значит ищите дальше. Если 1000 градусов норма, то я удаляюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 6 Опубликовано 5 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Я могу скинуть прошивку без проблем. Я понимаю что это не норма но этот человек мне сделал прошивок больше 50 машин и проблем не было. В 05.05.2021 в 16:51, lonqlife сказал: ))) пока нет прошивки, я вам ничего не смогу сказать. Но кривая отключка ЕГТ как раз таки часто приводит к тому что авто не едет без ошибок. Но вы если верите своим калибровщикам, значит ищите дальше. Если 1000 градусов норма, то я удаляюсь Показать Подобрал резистор теперь практически одинаково результат тот же. В 05.05.2021 в 16:38, Alpine 80 сказал: Было похожее. Была порвана мембрана в крышке клапанной, и воздух с сапуна тупо перебивал воздух с фильтра ( воздух шёл по наилегшему пути сопротивление). Просто откинуть шланг сапуна и заглушить . И у них очень часто датчик надува умирает на впуске и тоже чудит Показать Сапун откинул, заглушив патрубок только что проехался результат 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 453 Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 В 05.05.2021 в 16:54, Wladimir1 сказал: Я могу скинуть прошивку без проблем Показать в личку скиньте...не всегда всё однозначно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти