Перейти к содержанию

VW T5 CAAC нет тяги.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, прошу помощи знающих так как идеи закончились. Имеется фольксваген Т5 2010 год, СААС, коробка ручная. Проблема с тягой не хочет ехать. На третьей передаче при двух тысячах оборотов тяги нет вообще пока плавно не раскрутится до 3500, на четвертой ситуация та же за остальные молчу. Максимум что едет 130 на 5 на шестой стает. Ошибок нет. Теперь пред история куда же без неё. Машину такую купили, с этой же проблемой. Сажа была уже вырезана и егр заглушен. Было принято решение лить сток чтобы посмотреть что нарезано. На стоке была куча ошибок после адаптаций осталась только одна по нижнему датчику температуры сажевого и фильтра. На стоке поехала немного лучше чем на том что приехала, после не долгих заездов стока унюхал что сажи нет впал в аварию по саже. По стоке была сделана кастрация + тюн, стало лучше но всё равно не то. По диагностике вижу что воздуха меньше тянет чем нужно. Запустили камеру во впуск прилично заложен сажей, сняли помыли почистили результата нет, по воздуху исход такой же. Думаю может расходомер такой приехала такая же машина снимаю с неё делаем заезд результат такой же и показатели практически те же. Полезли к турбине оказалось что она подклинивает , сняли отправили мастера посмотрели сказали подогнут вал действительно медленно росскручивается, но думаю слава богу нашли проблему, сегодня поставили но не тут то было воз опять на месте, стало резвей но опять после 3500 оборотов. :(  Хоть садись и плач.  Скидаю скрины диагностики может кто что подскажет. Буду очень благодарен за помощь.

нагрузка1.jpg

Вин.jpg

Данные холостой.jpg

Данные холостой 2.jpg

Данные холостой 3.jpg

Нагрузка2.jpg

Нагрузка 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заданое давление надува 2400 фактическое 1500, от этого и отталкиваться, явный недодув!  И так практически на всех скринах  а что после 3500 об/мин? Выравнивается заданое и фактичиское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просто все, нет разрежения нужного на вестгейте. Смотрите вакуумметром с тройником упрпвление вестгейтом. Может клапан управления турбой сдох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла в скринах, запись нужна, требуемого и заденного давления, акселератора и оборотов, положение аккуатара. Может через егр спускает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр заглушен заглушкой 1мм толщиной. Розряжение есть на клапан мерил вакуометром. Отклонение вестгейта не больше 4 процентов при любой нагрузке от заданой. Я думал о клапане, пробовал без него чтобы был с передувом всё равно едет,и с отключеным расходомером не едет. Тест турбина на месте проходит в адаптациях геометрия отрабатывает чотко.  Давления наддува выравнивается бывает надувает 2.8 кг на 120 а машина не идет. 

Ограничение в настройках выставил 190. Заводится и на холостых работает идеально, правда меня смущает что постоянно 860- 880 оборотов холостого хоть горячая хоть холодная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может труба физически забита? Отшить отшили а вырезать забыли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что если вестгейт  не ходит так как надо на нему стоит датчик и он сразу видит ошибку заедание геометрии. так что я думаю тут не клапан.

2 минуты назад, roma130a сказал:

Так может труба физически забита? Отшить от шили а вырезать забыли))

Пусто лично своими глазами проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, сакс сказал:

Мембрана на вестгейте целая, воздух не в параметрах из явного

Да диафрагма целая вакуумным пистолетом проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки чужие. Могут недосыпать топлива. Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там нет дожигателя (второго сажевого)?

Реально проверьте весь выхлоп, ощущение что он забит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверьте магистраль наддува, желательно дымогенератором. Если заданное отличается от фактического в большую сторону, может оказаться банальная негерметичность тракта наддува. И не факт, что ошибка при этом будет.

2. На стоке лучше проверять, кто знает, как там прошивка сделана.

3. Запустить тест турбины в статике и динамике(на неподвижном автомобиле и в движении).

4. При глушении автомобиля нет случайно гула в районе торпедо. Если есть, N75 под замену, мембрана травит. Проблема общеизвестная с этими авто.

5. Сажевый удален физически, или засверлена банка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё гниют провода идущие к датчику давления, буквально на днях столкнулся. Гниют внутри, снаружи трудно распознать, прозванивайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте подставить другие расходомери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Studebeker сказал:

Пробуйте подставить другие расходомери.

Расходомер другой ставили с рабочей машины, ездил с откинутым глушителем ревет но всё равно не едет. 

20 часов назад, lonqlife сказал:

Какие температуры выхлопа на датчиках показывает ЕГТ ? 

Сажа отшита, калибровщик говорит что в прошивке всё убрано.

20 часов назад, master8607 сказал:

Форсунки чужие. Могут недосыпать топлива. Чудес не бывает.

Форсунки там явно тысяч 200 никто не снимал всё повростало ржавчиной.

19 часов назад, stutterer сказал:

1. Проверьте магистраль наддува, желательно дымогенератором. Если заданное отличается от фактического в большую сторону, может оказаться банальная негерметичность тракта наддува. И не факт, что ошибка при этом будет.

2. На стоке лучше проверять, кто знает, как там прошивка сделана.

3. Запустить тест турбины в статике и динамике(на неподвижном автомобиле и в движении).

4. При глушении автомобиля нет случайно гула в районе торпедо. Если есть, N75 под замену, мембрана травит. Проблема общеизвестная с этими авто.

5. Сажевый удален физически, или засверлена банка?

сток был залит и на основе его был сделан тюн. Банка пустая ни сажи ни ката нет.  По клапану я тоже думал, но есть одно но когда шток на вестгейте не ходит так как ему нужно или с опозданием сразу выдает ошибку заедание геометрии, на актуаторе стоит датчик положения штока. И я уже писал что турбина только установлена после ремонта. Я еще пробовал напрямую без клапана на первых двух догонял до полторы тысячи до третьей передачи на третьей давал газ в пол ну не идёт она и все, и без клапана на трех тысячах сразу начинает моргать свеча что не ходит актуатор турбины и ограничивает мощность.

Клапан N75 был заменен результат тот же. Топчусь на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Wladimir1 сказал:

Сажа отшита, калибровщик говорит что в прошивке всё убрано.

какая разница что он говорит, какую температуру ЕГТ показывает сканер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее. Была порвана мембрана в крышке клапанной, и воздух с сапуна тупо перебивал воздух с фильтра ( воздух шёл по наилегшему пути сопротивление). Просто откинуть шланг сапуна и заглушить . И у них очень часто датчик надува умирает на впуске и тоже чудит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

какая разница что он говорит, какую температуру ЕГТ показывает сканер? 

 

IMG_20210505_194055[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 градусов это норм? 

В прошивке есть подменные значения в случае неисправности или можно вообще переключить на модель. 

Если высокая температура выхлопа он может срезать топливо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lonqlife сказал:

1000 градусов это норм? 

В прошивке есть подменные значения в случае неисправности или можно вообще переключить на модель. 

Если высокая температура выхлопа он может срезать топливо...

Там 1 датчик неисправен. Я это видел на стоке. но Так как меня уверял калибровщики что блок теперь на эти датчики не обращает внимания. Если подкину сопротивление он тоже будет понимать что что то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wladimir1 сказал:

Там 1 датчик неисправен. Я это видел на стоке. но Так как меня уверял калибровщики что блок теперь на эти датчики не обращает внимания. Если подкину сопротивление он тоже будет понимать что что то не так.

))) пока нет прошивки, я вам ничего не смогу сказать. Но кривая отключка ЕГТ как раз таки часто приводит к тому что авто не едет без ошибок. Но вы если верите своим калибровщикам, значит ищите дальше. Если 1000 градусов норма, то я удаляюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу скинуть прошивку без проблем. Я понимаю что это не норма но этот человек мне сделал прошивок больше 50 машин и проблем не было. 

20 минут назад, lonqlife сказал:

))) пока нет прошивки, я вам ничего не смогу сказать. Но кривая отключка ЕГТ как раз таки часто приводит к тому что авто не едет без ошибок. Но вы если верите своим калибровщикам, значит ищите дальше. Если 1000 градусов норма, то я удаляюсь

Подобрал резистор теперь практически одинаково результат тот же.

IMG_20210505_201151[1].jpg

36 минут назад, Alpine 80 сказал:

Было похожее. Была порвана мембрана в крышке клапанной, и воздух с сапуна тупо перебивал воздух с фильтра ( воздух шёл по наилегшему пути сопротивление). Просто откинуть шланг сапуна и заглушить . И у них очень часто датчик надува умирает на впуске и тоже чудит

Сапун откинул, заглушив патрубок только что проехался результат 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Wladimir1 сказал:

Я могу скинуть прошивку без проблем

в личку скиньте...не всегда всё однозначно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...