Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Wladimir1

VW T5 CAAC нет тяги.

Recommended Posts

Добрый день, прошу помощи знающих так как идеи закончились. Имеется фольксваген Т5 2010 год, СААС, коробка ручная. Проблема с тягой не хочет ехать. На третьей передаче при двух тысячах оборотов тяги нет вообще пока плавно не раскрутится до 3500, на четвертой ситуация та же за остальные молчу. Максимум что едет 130 на 5 на шестой стает. Ошибок нет. Теперь пред история куда же без неё. Машину такую купили, с этой же проблемой. Сажа была уже вырезана и егр заглушен. Было принято решение лить сток чтобы посмотреть что нарезано. На стоке была куча ошибок после адаптаций осталась только одна по нижнему датчику температуры сажевого и фильтра. На стоке поехала немного лучше чем на том что приехала, после не долгих заездов стока унюхал что сажи нет впал в аварию по саже. По стоке была сделана кастрация + тюн, стало лучше но всё равно не то. По диагностике вижу что воздуха меньше тянет чем нужно. Запустили камеру во впуск прилично заложен сажей, сняли помыли почистили результата нет, по воздуху исход такой же. Думаю может расходомер такой приехала такая же машина снимаю с неё делаем заезд результат такой же и показатели практически те же. Полезли к турбине оказалось что она подклинивает , сняли отправили мастера посмотрели сказали подогнут вал действительно медленно росскручивается, но думаю слава богу нашли проблему, сегодня поставили но не тут то было воз опять на месте, стало резвей но опять после 3500 оборотов. :(  Хоть садись и плач.  Скидаю скрины диагностики может кто что подскажет. Буду очень благодарен за помощь.

нагрузка1.jpg

Вин.jpg

Данные холостой.jpg

Данные холостой 2.jpg

Данные холостой 3.jpg

Нагрузка2.jpg

Нагрузка 3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заданое давление надува 2400 фактическое 1500, от этого и отталкиваться, явный недодув!  И так практически на всех скринах  а что после 3500 об/мин? Выравнивается заданое и фактичиское?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так просто все, нет разрежения нужного на вестгейте. Смотрите вакуумметром с тройником упрпвление вестгейтом. Может клапан управления турбой сдох

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет смысла в скринах, запись нужна, требуемого и заденного давления, акселератора и оборотов, положение аккуатара. Может через егр спускает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Егр заглушен заглушкой 1мм толщиной. Розряжение есть на клапан мерил вакуометром. Отклонение вестгейта не больше 4 процентов при любой нагрузке от заданой. Я думал о клапане, пробовал без него чтобы был с передувом всё равно едет,и с отключеным расходомером не едет. Тест турбина на месте проходит в адаптациях геометрия отрабатывает чотко.  Давления наддува выравнивается бывает надувает 2.8 кг на 120 а машина не идет. 

Ограничение в настройках выставил 190. Заводится и на холостых работает идеально, правда меня смущает что постоянно 860- 880 оборотов холостого хоть горячая хоть холодная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может труба физически забита? Отшить отшили а вырезать забыли))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что если вестгейт  не ходит так как надо на нему стоит датчик и он сразу видит ошибку заедание геометрии. так что я думаю тут не клапан.

2 минуты назад, roma130a сказал:

Так может труба физически забита? Отшить от шили а вырезать забыли))

Пусто лично своими глазами проверил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мембрана на вестгейте целая, воздух не в параметрах из явного

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, сакс сказал:

Мембрана на вестгейте целая, воздух не в параметрах из явного

Да диафрагма целая вакуумным пистолетом проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки чужие. Могут недосыпать топлива. Чудес не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там нет дожигателя (второго сажевого)?

Реально проверьте весь выхлоп, ощущение что он забит 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Проверьте магистраль наддува, желательно дымогенератором. Если заданное отличается от фактического в большую сторону, может оказаться банальная негерметичность тракта наддува. И не факт, что ошибка при этом будет.

2. На стоке лучше проверять, кто знает, как там прошивка сделана.

3. Запустить тест турбины в статике и динамике(на неподвижном автомобиле и в движении).

4. При глушении автомобиля нет случайно гула в районе торпедо. Если есть, N75 под замену, мембрана травит. Проблема общеизвестная с этими авто.

5. Сажевый удален физически, или засверлена банка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё гниют провода идущие к датчику давления, буквально на днях столкнулся. Гниют внутри, снаружи трудно распознать, прозванивайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробуйте подставить другие расходомери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Studebeker сказал:

Пробуйте подставить другие расходомери.

Расходомер другой ставили с рабочей машины, ездил с откинутым глушителем ревет но всё равно не едет. 

20 часов назад, lonqlife сказал:

Какие температуры выхлопа на датчиках показывает ЕГТ ? 

Сажа отшита, калибровщик говорит что в прошивке всё убрано.

20 часов назад, master8607 сказал:

Форсунки чужие. Могут недосыпать топлива. Чудес не бывает.

Форсунки там явно тысяч 200 никто не снимал всё повростало ржавчиной.

19 часов назад, stutterer сказал:

1. Проверьте магистраль наддува, желательно дымогенератором. Если заданное отличается от фактического в большую сторону, может оказаться банальная негерметичность тракта наддува. И не факт, что ошибка при этом будет.

2. На стоке лучше проверять, кто знает, как там прошивка сделана.

3. Запустить тест турбины в статике и динамике(на неподвижном автомобиле и в движении).

4. При глушении автомобиля нет случайно гула в районе торпедо. Если есть, N75 под замену, мембрана травит. Проблема общеизвестная с этими авто.

5. Сажевый удален физически, или засверлена банка?

сток был залит и на основе его был сделан тюн. Банка пустая ни сажи ни ката нет.  По клапану я тоже думал, но есть одно но когда шток на вестгейте не ходит так как ему нужно или с опозданием сразу выдает ошибку заедание геометрии, на актуаторе стоит датчик положения штока. И я уже писал что турбина только установлена после ремонта. Я еще пробовал напрямую без клапана на первых двух догонял до полторы тысячи до третьей передачи на третьей давал газ в пол ну не идёт она и все, и без клапана на трех тысячах сразу начинает моргать свеча что не ходит актуатор турбины и ограничивает мощность.

Клапан N75 был заменен результат тот же. Топчусь на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Wladimir1 сказал:

Сажа отшита, калибровщик говорит что в прошивке всё убрано.

какая разница что он говорит, какую температуру ЕГТ показывает сканер? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было похожее. Была порвана мембрана в крышке клапанной, и воздух с сапуна тупо перебивал воздух с фильтра ( воздух шёл по наилегшему пути сопротивление). Просто откинуть шланг сапуна и заглушить . И у них очень часто датчик надува умирает на впуске и тоже чудит

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lonqlife сказал:

какая разница что он говорит, какую температуру ЕГТ показывает сканер? 

 

IMG_20210505_194055[1].jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000 градусов это норм? 

В прошивке есть подменные значения в случае неисправности или можно вообще переключить на модель. 

Если высокая температура выхлопа он может срезать топливо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, lonqlife сказал:

1000 градусов это норм? 

В прошивке есть подменные значения в случае неисправности или можно вообще переключить на модель. 

Если высокая температура выхлопа он может срезать топливо...

Там 1 датчик неисправен. Я это видел на стоке. но Так как меня уверял калибровщики что блок теперь на эти датчики не обращает внимания. Если подкину сопротивление он тоже будет понимать что что то не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Wladimir1 сказал:

Там 1 датчик неисправен. Я это видел на стоке. но Так как меня уверял калибровщики что блок теперь на эти датчики не обращает внимания. Если подкину сопротивление он тоже будет понимать что что то не так.

))) пока нет прошивки, я вам ничего не смогу сказать. Но кривая отключка ЕГТ как раз таки часто приводит к тому что авто не едет без ошибок. Но вы если верите своим калибровщикам, значит ищите дальше. Если 1000 градусов норма, то я удаляюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу скинуть прошивку без проблем. Я понимаю что это не норма но этот человек мне сделал прошивок больше 50 машин и проблем не было. 

20 минут назад, lonqlife сказал:

))) пока нет прошивки, я вам ничего не смогу сказать. Но кривая отключка ЕГТ как раз таки часто приводит к тому что авто не едет без ошибок. Но вы если верите своим калибровщикам, значит ищите дальше. Если 1000 градусов норма, то я удаляюсь

Подобрал резистор теперь практически одинаково результат тот же.

IMG_20210505_201151[1].jpg

36 минут назад, Alpine 80 сказал:

Было похожее. Была порвана мембрана в крышке клапанной, и воздух с сапуна тупо перебивал воздух с фильтра ( воздух шёл по наилегшему пути сопротивление). Просто откинуть шланг сапуна и заглушить . И у них очень часто датчик надува умирает на впуске и тоже чудит

Сапун откинул, заглушив патрубок только что проехался результат 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Wladimir1 сказал:

Я могу скинуть прошивку без проблем

в личку скиньте...не всегда всё однозначно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×