Akrapovic 237 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Атмосферный Кэдди. После ремонта ГБЦ (посадочные под форсы) имеем оооочень вялый разгон. Ошибок нет. Проверено: Тандем 2.5 на ХХ, 4.5 на оборотах. Установка ГРМ - правильно. Группа 04 - показания нуль. Текущие данные в скринах: Напрягает общая цикловая, по моему это сильно много. Прокомментируйте, плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Привет. Движок восьмиклапанный? При резкой перегазовке значение 0.0 в группе 4/4 меняются или стоят колом на 0.0?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Привет!) Мотор BDJ, что то прям затрудняюсь с количеством клапанов сходу)) При перегазовке значения в нулях. А разве они должны меняться? По сути это синхра колено-распред же. Я покрутил немного распред относительно шестерни, пробовал и минус 2 и плюс 5 выставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 57 минут назад, Akrapovic сказал: ...Напрягает общая цикловая, по моему это сильно много. если с грм норма, то... мало топлива..., для поддержания ХХ рассчитывает большую цикловую... Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 10 минут назад, ipron сказал: если с грм норма, то... мало топлива..., для поддержания ХХ рассчитывает большую цикловую... Я понимаю, но отчего - вот вопрос... Предполагаю форсы, но как то неуверенно) Как обычно - механики уверяют, что форсы отдавали на стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Только что, Akrapovic сказал: При перегазовке значения в нулях. А разве они должны меняться? Да, обязательно должны ..)) . А если стоят колом, то это уже рассинхрон, это синхра уже залезла за предельные значения +6....-6*, и блок выставляет в 4\4 - 0.0. Т.е. не видит сигнал распредвала. Ну если ставил по разному, и нет изменений, то дело наверное не в этом. Конечно идеально все выставить просто с приспособами ... и по хрен что там напишет в 4/4 ))). Ну а так Олег еще правильно написал ... мало топлива. Сильно много это по цифрам, а в реале слишком мало топлива.Вот давление тандемника у тебя 4.5 .... по моему на оборотах в зависимости от поколения системы должно быть от 8 до 13 бар. prommast, 100Nikolas и ipron 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Пережимаем обратку и смотрим как отрабатывает тандем... Но скорее всего уплотнительные кольцо(а) подвернуло... или с посадкой проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 25 минут назад, Виджар сказал: Да, обязательно должны ..)) . А если стоят колом, то это уже рассинхрон, это синхра уже залезла за предельные значения +6....-6*, и блок выставляет в 4\4 - 0.0. Т.е. не видит сигнал распредвала. Ну если ставил по разному, и нет изменений, то дело наверное не в этом. Конечно идеально все выставить просто с приспособами ... и по хрен что там напишет в 4/4 ))). Ну а так Олег еще правильно написал ... мало топлива. Сильно много это по цифрам, а в реале слишком мало топлива.Вот давление тандемника у тебя 4.5 .... по моему на оборотах в зависимости от поколения системы должно быть от 8 до 13 бар. Рассинхрон я делал сам Вал повертел туда сюда. До ошибки по ДПРВ. Так что в нулях сейчас все нормально. Давку тандема смотрел по быстрому - до 2500 оборотов крутнул, там подтекание было со шланга манометра. 27 минут назад, ipron сказал: Пережимаем обратку и смотрим как отрабатывает тандем... Но скорее всего уплотнительные кольцо(а) подвернуло... или с посадкой проблема... Тут немного теории бы) Пережатие обратки что дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 2 минуты назад, Akrapovic сказал: Тут немного теории бы)...Пережатие обратки что дает? Пережимаем от двигателя до фильтра, смотрим как справляется тандем(рост давления) и заодно смотрим изменение цикловой на ХХ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 1 минуту назад, ipron сказал: Пережимаем от двигателя до фильтра, смотрим как справляется тандем(рост давления) и заодно смотрим изменение цикловой на ХХ... Понятно, попробуем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 По поводу разстнхрона - у меня второй кадди sdi, первый был bdj, сейчас bst, в группе 4/4 никогда не менялось при перегазовках. В нагрузке приезде максимум 0.5 градусов изменения были(+ или - не помню) По параметрам смущает 23/1 - увеличненно значение, но не делает общюю погоду. Период впрыска очень завышен, согласовуется с низким давлением тандемника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 2 часа назад, Akrapovic сказал: Я понимаю, но отчего - вот вопрос... Зазоры не правильно отрегулировали на форсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Форсы в помойку. Проходили такое . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stdiagnostic 51 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 А как подача с бака в норме? Может тандемнику мало приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 204 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Привет, если в тандеме 2.5 на холостых, менять надо. хотя бы 5 было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 57 минут назад, Litvinas сказал: Привет, если в тандеме 2.5 на холостых, менять надо. хотя бы 5 было Не факт. Если резинка между подачей-обраткой "продуло", будет травить в обратку. Переживать обратку и смотреть давление. Если подпрыгнет- лезть туда где лазили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Не раз было, что эти форсы если полежали, пока мотор делали, то потом все одинаково не до дают.. Сам лично на стенд возил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Посадочные под форсы меняли прямо на авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmastersr 68 Опубликовано 28 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 отбросим герметичность топливной , это на простое проявится 13 часов назад, Akrapovic сказал: Установка ГРМ - правильно. Группа 04 - показания нуль. 13 часов назад, Akrapovic сказал: Текущие данные в скринах: ? )) что у вас в нолях ?) на скрине затуп ) 12 часов назад, Akrapovic сказал: При перегазовке значения в нулях. А разве они должны меняться? По сути это синхра колено-распред же. синхра не в kw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pali 6 Опубликовано 28 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 А какого цвета выхлоп на хх и перегазовках. Не провтыкали ли с высотой прокладки под ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 28 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 10 часов назад, Zaveruha сказал: Зазоры не правильно отрегулировали на форсах. Тут мне сложно судить, делали механики вроде со стажем, не первый пумпендюз мотор, но придется скорее всего все перепроверять. Хотя из опыта не слишком это критично. 9 часов назад, stdiagnostic сказал: А как подача с бака в норме? Может тандемнику мало приходит? Приходит достаточно. 9 часов назад, Litvinas сказал: Привет, если в тандеме 2.5 на холостых, менять надо. хотя бы 5 было Проверю по Эльзе, но по пямяти вроде достаточно. 8 часов назад, lonqlife сказал: Посадочные под форсы меняли прямо на авто? Нет, снятие ГБЦ было 43 минуты назад, Ромка сказал: отбросим герметичность топливной , это на простое проявится ? )) что у вас в нолях ?) на скрине затуп ) синхра не в kw Про какие нули речь? 18 группа? Так это хорошо, Признак того, что система определяет BIP 19 минут назад, Pali сказал: А какого цвета выхлоп на хх и перегазовках. Не провтыкали ли с высотой прокладки под ГБЦ. По выхлопу как раз вопросы)) Его в принципе не видно, даже на педали в полу. 43 минуты назад, Ромка сказал: синхра не в kw А в чем должна быть?) Это градусы же. 4 группа 4 канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 28 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 1 час назад, Akrapovic сказал: Нет, снятие ГБЦ было Там после восстановления, сбоку у ГБЦ есть технологическая топливная магистраль. Тоесть при откручивании достается такой штифт с отверстиями по длине на всю ГБЦ вдоль, там после расдраконивания колодцев этот топливный канал весь в стружке вместе с этим штифтом. Многие не знают о его существовании, а эта вся стружка идёт потом в форсунки stdiagnostic, ipron, VADIK-VOLT и 2 других 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 28 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 34 минуты назад, lonqlife сказал: Там после восстановления, сбоку у ГБЦ есть технологическая топливная магистраль. Тоесть при откручивании достается такой штифт с отверстиями по длине на всю ГБЦ вдоль, там после расдраконивания колодцев этот топливный канал весь в стружке вместе с этим штифтом. Многие не знают о его существовании, а эта вся стружка идёт потом в форсунки Отличная наводка!! Спасибо Резюмируя: Нужно проверить тандем на соответствие давления по мануалу Нужно отдать форсы на диагностику и возможный ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 28 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 45 минут назад, Akrapovic сказал: ....Нужно проверить тандем на соответствие давления... Нижняя планка норм, верхняя - мало... И, да, рампу на проверку..., вернее - вынимать формы и смотреть стружку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 28 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Вот этот штифт, если не доставали, ты офигеешь что там внутри и как всё там забито струганиной от расточки колодцев. stdiagnostic и Denrrik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти