Перейти к содержанию

VW Caddy 2.0 SDI PD 2007 вялый разгон


Рекомендуемые сообщения

А что по коррекции форсунок и в показаниях расхода воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Машину то починили?? Если не секрет!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 8/27/2020 в 7:18 PM, Виджар сказав:

Да, обязательно должны ..)) . А если стоят колом, то это уже рассинхрон, это синхра уже залезла за предельные значения +6....-6*, и блок выставляет в 4\4 - 0.0. Т.е. не видит сигнал распредвала. Ну если ставил по разному, и нет изменений, то дело наверное не в этом. Конечно идеально все выставить просто с приспособами ... и по хрен что там напишет в 4/4 ))). Ну а так Олег еще правильно написал ... мало топлива. Сильно много это по цифрам, а в реале слишком мало топлива.Вот давление тандемника у тебя 4.5 .... по моему на оборотах в зависимости от поколения системы должно быть от 8 до 13 бар.

Програма Bosch EsiTronic пише, що для двигунів BDJ 2.0 SDI, що наприклад  для   BRS 1,9 TDI  на прогрітому двигуні  тандемний повинен видавати більше 7,5 бар   при 4000 об/хв.

Перебирав одного разу двигун BRS 1.9 TDI на VW T5.  Там все було ОК.  Тандемний міряв, то видавав 7,5 бар чи то навіть більше ніби вже в районі  3000 об/хв.

Головку віддали після завтулювання посадочних під Н/Ф без пластикової трубки всередині.  Пластикову вставку віддали окремо, сказали: поставиш собі сам перед зборкою, тобто після ідеальної мойки.

В 8/27/2020 в 7:18 PM, Виджар сказав:

Да, обязательно должны ..)) . А если стоят колом, то это уже рассинхрон, это синхра уже залезла за предельные значения +6....-6*, и блок выставляет в 4\4 - 0.0. Т.е. не видит сигнал распредвала. Ну если ставил по разному, и нет изменений, то дело наверное не в этом. Конечно идеально все выставить просто с приспособами ... и по хрен что там напишет в 4/4 ))). Ну а так Олег еще правильно написал ... мало топлива. Сильно много это по цифрам, а в реале слишком мало топлива.Вот давление тандемника у тебя 4.5 .... по моему на оборотах в зависимости от поколения системы должно быть от 8 до 13 бар.

Програма Bosch EsiTronic пише, що для двигунів BDJ 2.0 SDI, що наприклад  для   BRS 1,9 TDI  на прогрітому двигуні  тандемний повинен видавати більше 7,5 бар   при 4000 об/хв.

Перебирав одного разу двигун BRS 1.9 TDI на VW T5.  Там все було ОК.  Тандемний міряв, то видавав 7,5 бар чи то навіть більше ніби вже в районі  3000 об/хв.

Головку віддали після завтулювання посадочних під Н/Ф без пластикової трубки всередині.  Пластикову вставку віддали окремо, сказали: поставиш собі сам перед зборкою, тобто після ідеальної мойки. 

Авто  зробили? Цікаво все таки, чи вбили насос-форсунки, чи десь щось недокачувало?

В 8/27/2020 в 7:18 PM, Виджар сказав:

Да, обязательно должны ..)) . А если стоят колом, то это уже рассинхрон, это синхра уже залезла за предельные значения +6....-6*, и блок выставляет в 4\4 - 0.0. Т.е. не видит сигнал распредвала. Ну если ставил по разному, и нет изменений, то дело наверное не в этом. Конечно идеально все выставить просто с приспособами ... и по хрен что там напишет в 4/4 ))). Ну а так Олег еще правильно написал ... мало топлива. Сильно много это по цифрам, а в реале слишком мало топлива.Вот давление тандемника у тебя 4.5 .... по моему на оборотах в зависимости от поколения системы должно быть от 8 до 13 бар.

Програма Bosch EsiTronic пише, що для двигунів BDJ 2.0 SDI, що наприклад  для   BRS 1,9 TDI  на прогрітому двигуні  тандемний повинен видавати більше 7,5 бар   при 4000 об/хв.

Перебирав одного разу двигун BRS 1.9 TDI на VW T5.  Там все було ОК.  Тандемний міряв, то видавав 7,5 бар чи то навіть більше ніби вже в районі  3000 об/хв.

Головку віддали після завтулювання посадочних під Н/Ф без пластикової трубки всередині.  Пластикову вставку віддали окремо, сказали: поставиш собі сам перед зборкою, тобто після ідеальної мойки. 

Авто  зробили? Цікаво все таки, чи вбили насос-форсунки, чи десь щось недокачувало?

В 8/27/2020 в 7:18 PM, Виджар сказав:

Да, обязательно должны ..)) . А если стоят колом, то это уже рассинхрон, это синхра уже залезла за предельные значения +6....-6*, и блок выставляет в 4\4 - 0.0. Т.е. не видит сигнал распредвала. Ну если ставил по разному, и нет изменений, то дело наверное не в этом. Конечно идеально все выставить просто с приспособами ... и по хрен что там напишет в 4/4 ))). Ну а так Олег еще правильно написал ... мало топлива. Сильно много это по цифрам, а в реале слишком мало топлива.Вот давление тандемника у тебя 4.5 .... по моему на оборотах в зависимости от поколения системы должно быть от 8 до 13 бар.

Програма Bosch EsiTronic пише, що для двигунів BDJ 2.0 SDI, що наприклад  для   BRS 1,9 TDI  на прогрітому двигуні  тандемний повинен видавати більше 7,5 бар   при 4000 об/хв.

Перебирав одного разу двигун BRS 1.9 TDI на VW T5.  Там все було ОК.  Тандемний міряв, то видавав 7,5 бар чи то навіть більше ніби вже в районі  3000 об/хв.

Головку віддали після завтулювання посадочних під Н/Ф без пластикової трубки всередині.  Пластикову вставку віддали окремо, сказали: поставиш собі сам перед зборкою, тобто після ідеальної мойки. 

Авто  зробили? Цікаво все таки, чи вбили насос-форсунки, чи десь щось недокачувало?

В 8/27/2020 в 7:18 PM, Виджар сказав:

Да, обязательно должны ..)) . А если стоят колом, то это уже рассинхрон, это синхра уже залезла за предельные значения +6....-6*, и блок выставляет в 4\4 - 0.0. Т.е. не видит сигнал распредвала. Ну если ставил по разному, и нет изменений, то дело наверное не в этом. Конечно идеально все выставить просто с приспособами ... и по хрен что там напишет в 4/4 ))). Ну а так Олег еще правильно написал ... мало топлива. Сильно много это по цифрам, а в реале слишком мало топлива.Вот давление тандемника у тебя 4.5 .... по моему на оборотах в зависимости от поколения системы должно быть от 8 до 13 бар.

Програма Bosch EsiTronic пише, що для двигунів BDJ 2.0 SDI, що наприклад  для   BRS 1,9 TDI  на прогрітому двигуні  тандемний повинен видавати більше 7,5 бар   при 4000 об/хв.

Перебирав одного разу двигун BRS 1.9 TDI на VW T5.  Там все було ОК.  Тандемний міряв, то видавав 7,5 бар чи то навіть більше ніби вже в районі  3000 об/хв.

Головку віддали після завтулювання посадочних під Н/Ф без пластикової трубки всередині.  Пластикову вставку віддали окремо, сказали: поставиш собі сам перед зборкою, тобто після ідеальної мойки. 

Авто  зробили? Цікаво все таки, чи вбили насос-форсунки, чи десь щось недокачувало?

В 8/27/2020 в 7:18 PM, Виджар сказав:

Да, обязательно должны ..)) . А если стоят колом, то это уже рассинхрон, это синхра уже залезла за предельные значения +6....-6*, и блок выставляет в 4\4 - 0.0. Т.е. не видит сигнал распредвала. Ну если ставил по разному, и нет изменений, то дело наверное не в этом. Конечно идеально все выставить просто с приспособами ... и по хрен что там напишет в 4/4 ))). Ну а так Олег еще правильно написал ... мало топлива. Сильно много это по цифрам, а в реале слишком мало топлива.Вот давление тандемника у тебя 4.5 .... по моему на оборотах в зависимости от поколения системы должно быть от 8 до 13 бар.

Програма Bosch EsiTronic пише, що для двигунів BDJ 2.0 SDI, що наприклад  для   BRS 1,9 TDI  на прогрітому двигуні  тандемний повинен видавати більше 7,5 бар   при 4000 об/хв.

Перебирав одного разу двигун BRS 1.9 TDI на VW T5.  Там все було ОК.  Тандемний міряв, то видавав 7,5 бар чи то навіть більше ніби вже в районі  3000 об/хв.

Головку віддали після завтулювання посадочних під Н/Ф без пластикової трубки всередині.  Пластикову вставку віддали окремо, сказали: поставиш собі сам перед зборкою, тобто після ідеальної мойки. 

Авто  зробили? Цікаво все таки, чи вбили насос-форсунки, чи десь щось недокачувало?

В 8/27/2020 в 7:18 PM, Виджар сказав:

Да, обязательно должны ..)) . А если стоят колом, то это уже рассинхрон, это синхра уже залезла за предельные значения +6....-6*, и блок выставляет в 4\4 - 0.0. Т.е. не видит сигнал распредвала. Ну если ставил по разному, и нет изменений, то дело наверное не в этом. Конечно идеально все выставить просто с приспособами ... и по хрен что там напишет в 4/4 ))). Ну а так Олег еще правильно написал ... мало топлива. Сильно много это по цифрам, а в реале слишком мало топлива.Вот давление тандемника у тебя 4.5 .... по моему на оборотах в зависимости от поколения системы должно быть от 8 до 13 бар.

Програма Bosch EsiTronic пише, що для двигунів BDJ 2.0 SDI, що наприклад  для   BRS 1,9 TDI  на прогрітому двигуні  тандемний повинен видавати більше 7,5 бар   при 4000 об/хв.

Перебирав одного разу двигун BRS 1.9 TDI на VW T5.  Там все було ОК.  Тандемний міряв, то видавав 7,5 бар чи то навіть більше ніби вже в районі  3000 об/хв.

Головку віддали після завтулювання посадочних під Н/Ф без пластикової трубки всередині.  Пластикову вставку віддали окремо, сказали: поставиш собі сам перед зборкою, тобто після ідеальної мойки. 

Авто  зробили? Цікаво все таки, чи вбили насос-форсунки, чи десь щось недокачувало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...