Перейти к содержанию

Skoda Octavia 2004 1.6 AKL Simos 2.1 не заводится.


avtoteh_dnepr

Рекомендуемые сообщения

Авто не заводится. Проверил ДПКВ и ДПРВ осциллограмму ложу. Проводку от эбу до форсунок, до ДПРВ до ДПКВ. Диагностика  - ошибок нету, не видно оборотов и импульса впрыска. Впрыск появляется на старте в одном экземпляре. Не заводится не на  бензине не на газу. Подбрасывался еще один моторный эбу, не помогло. Блок гбо снимал, без него так же не заводится. Основная проблема это то что нету импульсов, при этом искра есть. ДПКВ ставился заведомо рабочий. 

При диагностике блок иммо показан как-то не адекватно, заполнены только две строчки, ни параметров ни активации не работает, при этом лампочка иммо на приборке тухнет. Вопрос - что может рубить впрыск, как на самом деле должен диагностироваться эбу иммо?

Чем можно вычитать прошивку с эбу Simos 2.1 моторного?

шкода_дпкв и дпрв.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проблемах с иммо Ваг должен запускаться и глохнуть,осцилка на разъеме эбу снималась?

Осцилку растяните

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Диагностика  - ошибок нету, не видно оборотов и импульса впрыска. .. при этом искра есть.

Привет. Если не видно оборотов, то откуда искра?? Насос качает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограммы снимал как возле разъема так и возле эбу. Насос качает. Если бы я знал откуда искра. Сигнал на катушку приходит и искра есть. Сигнал на форсунки снимал так же и возле форсунки и возле эбу. 

шкодаДПРВ+ДПКВ_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь осталось осцилографом хоть на одну форсунку накинутся... Чтоб понять, что происходит... Может там масса в ЭБУ не гуд?..

Или +12В отваливается на форсунки? Контролькой смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Не заводится не на  бензине не на газу.

На внешнем топливе (быстрый старт например) заводится?

Питания катушек и форсунок при прокрутке сколько?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограмму форсунок в принципе не чего выкладывать, происходит следующее, при вкл зажигания сигнал подымается до напряжения акб, через пару секунд напряжение равно 0В, при прокрутке напряжение снова подымается до напряжения акб и находится в таком положении до остановки двигателя. Есть не большой импульс в начале прокрутки.  На внешнем топливе, пробовал один раз, ни чего не происходило, с буксира не пробовал, питание на катушке, как и на форсунках = питанию акб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепроверь питание бензонасоса, форс, катушек во время прокрутки. На внешнем тоопливе должен был при наличии нормальной искры в нужный момент завестись.

Искра нормальная есть? Пробойником проверь.

Питание блока (+/-) не пропадает когда крутить начинаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото мне кажется гдето масса не зер гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот при прокрутке ДПКВ, ф1, разряжение. Отвечая на вопрос массы и плюсы. Осциллограммы видны, что плюсы при прокрутке не отваливается, потому как на ф1 он виден стабильный. Что касается масс - масса возле эбу, отлично видна, да и при прокрутке, если бы отваливалась масса, осцил отключался бы, второй контакт щупа цеплял именно на массу эбу. 

Подкинули тему - где есть трабл аналогичный, речь шла о второй части связки иммо-эбу. Выкладываю скрин ваг-ком. 

шкодаДПКВ+ф1+разр.jpg

шкода17_22.jpg

шкода17_23.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы не там смотрите, по иммо она заводилась бы и глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, baza сказал:

Что-то вы не там смотрите, по иммо она заводилась бы и глохла.

Я смотрю уже кругом, не только в иммо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или хуже окажется што бензина нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем разобрался. При прокрутке сигнал с 15-ой клемы не стабильный, не пропадает, а имеет форму синусоиды. На контрольке этого не видно. В наглую подаю + от акб и авто завелась. Дальше разбираюсь, что же все же садит так сигнал? Дошел до замка, там все ок. Теперь не пойму что искать? По ходу надо все отключать по очереди. Все что питает этот плюс, это тот который при прокрутке не пропадает. 

4 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Вообщем разобрался. При прокрутке сигнал с 15-ой клемы не стабильный, не пропадает, а имеет форму синусоиды. На контрольке этого не видно. В наглую подаю + от акб и авто завелась. Дальше разбираюсь, что же все же садит так сигнал? Дошел до замка, там все ок. Теперь не пойму что искать? По ходу надо все отключать по очереди. Все что питает этот плюс, это тот который при прокрутке не пропадает. 

Это для ясности. Такой сигнал появляется при наличии  F29 предохранителя.

шкода_сигналАКБ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам блок предохранителей посмотри 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, zkf сказал:

сам блок предохранителей посмотри 

На эбу моторного уходит 1,8В, может еще что-то на этом проводе висит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из блока  сколько выходит повесь на провод лампочку  и увидиш от куда ноги растут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не блок то же. Отключаю блок от этого контакта пин№1 и все равно разница примерно 1,5В, что-то еще питает этот провод. Если брать Замка то на нем и приборка висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналка случаем не стоит доустановленная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, anisimov83 сказал:

Курите ELSA по питаниям

Так и будет.  Сигналка есть. Завтра уже проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое смотри блок предохранителей поменял пред на эбу и все стало ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...