Перейти к содержанию

VVDI mini key tool


SergV

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Kent-cerg сказал:

Почему некоторые? 

Ну потому что из 7 карт что валялись у меня в ящике, только 2 отдали "Еще параметры", т.е. как выше на скрине. Остальные пишут ... Нет больше параметров. Ну и на самом деле чип в карте PCF7943, а определило PCF7946. Ну в этих нюансах я еще не силен ... буду пытаться познавать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виджар сказал:

 

Вообще там где ты можешь вин с карты увидеть минимум, значит в чипе есть еепром. В 7946 его нет, в 7947 он есть. Вроде как даже ксмос4 с кейлес пробег и вин отдовал. Могу с этим ошибатся. 

Тоже проверил в читаоке 7943 определение 7946,это косяк хорса. 

40 минут назад, Виджар сказал:

 ... буду пытаться познавать..

Это высший пилотаж ключников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Виджар сказал:

из 7 карт .., только 2 отдали

Вопрос на засыпку, немного не в тему миника, да и других приборов. После "корректировки" пробега, эта инфа остается в карте? Подозреваю, что эту инфу карта тянет из бодика (UCH вроде как у рено, но это не точно) 

То-есть, если смотать только доску, реальный пробег можно узнать по диагнозе из UCH и читалками ключей? Если "поправить" дамп в UCH, какой пробег будет видно в карте? Ну и есть ли возможность изменить пробег в карте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, shundrov сказал:

Ну и есть ли возможность изменить пробег в карте? 

Карты не пробовал, но в ключах от Трафика и Мастера пробег и ВИН видел и менял. PCF7947. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ussr100 сказал:

Карты не пробовал, но в ключах от Трафика и Мастера пробег и ВИН видел и менял. PCF7947. 

Карта или ключ, здесь не играет роли. Только тип чипа, имхо! Это только внешний вид ключа! А вот их алго это другой вопрос. Здесь вплоть до того, что если болванку подготовить под некого логана, её вполне получится по диагнозе  затолкать например в лагуну. При чем, вполне возможно вместо смарта, затолкать обычный хитаг. Но, это мое мнение, мало проверенное

Был случай, когда я не смог затолкать в канго ключ из китая, купленный именно для канго на 7946. Но с успехом затолкал в оный авто, ключ подготовленный кейдаем! Пейджи предподготовки отличались. Неудачно прописанные чипы блокировались, менялся Р3 на тот, что в авто. Разлочить потом их удалось с помощью дефолтного пейджа Р2 и пейджа от авто Р3 (здесь может быть наоборот, уже не вспомню на все 100)

Чем меняли вин и пробег в ключе? Опять же, здесь имеитсо ввиду ориг ключ, тоесть лоченый PCF,  или некая щняга от КД или коня, или ХЗ от кого еще?

Если "поправить" дамп в UCH, какой пробег будет в ключе, новый или типа ориг?

Чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю всё зависит от поколения авто. К примеру в лагуне2ф1 пробег только в приборке. Соответственно если правть приборку. То и пробег в ключ подтянется сам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, shundrov сказал:

Чем?

Tag Key Tool

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 02.12.2021 в 13:22, shundrov сказал:

Там возможен еще вариант, что переназначать кнопки понадобится до записи ключа в авто

Вот и настал тот момент когда я понял что смарт от хорса этот уже не работает на 100%.Так как при подготовке на лагуну3 ок, прописка ок, чехорда с кнопками(путаница) нл пульт кейлес работал ок. 

Далее я переназначил кнопки и вроде до прследнего думал что всё ок. 

Но пришлось воспользоватся этим ключом, и я понял что механически нажимая кнопки как положено соответствует действие. Как ранее я отписывался. Дельше внимание. Кейлес на отрытие работает ок, кейлес завести ок, кейлес закрыть неработает. 

К сожалению вынужден пока опргвегнуть инфу что будет все ок с этим смартом и авто. 

Далее я всетаки проведу процедуры заново, начиная с 0 и кнопки переназначу до программирования. 

В остальном дополню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ни у кого не было проблем с подготовкой миником пультов на Тойоту? 
Не могу привязать кнопки на Тойоту Авенсис 2007 года. 
Перебрал все варианты для Avensis и похожие на Auris, Verso и Yaris.
Пробовал на серию и ХК и ХЕ. Процедура привязки (ручная) к машине проходит успешно, но пульт не работает.
При этом после стирания из памяти авто всех брелков - родной ключ с кнопками и такой же от другого авто успешно привязываются и работают.
Те пульты, что готовил для Авенсиса, для пробы, генерил под другое авто (Хюндай) и успешно привязывал к авто и они работают.
Что не так и в чем моя ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, YUA сказал:

Ни у кого не было проблем с подготовкой миником пультов на Тойоту? 

Забросил я это дело с Toyota-ми - не работают пульты. Процедура привязки мануальная проходит успешно, но пульт не работает. С KD аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, YUA сказал:

Ни у кого не было проблем с подготовкой миником пультов на Тойоту? 
Не могу привязать кнопки на Тойоту Авенсис 2007 года. 

Тоже проблема с авенсисом 7год. Ни один вариант не подошёл. Машина реагирует при привязке, но не привязывает. Там есть пульт который готовится онлайн но мини не делает пульты онлайн, только Макс и ввди2. Вот его не пробовал , чую что его и нужно готовить. Макс заказал, надо будет проверить. На короллу делал работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как, значит я не один... Но, народ в Обратной связи в проге пишет, что типа всё хорошо и всё работает. И в том числе и с Авенсис 2007 года. Правда версия базы пультов у них была 259 и ниже. Может что сломали в V260...

ок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, YUA сказал:

Вот как, значит я не один... Но, народ в Обратной связи в проге пишет, что типа всё хорошо и всё работает. И в том числе и с Авенсис 2007 года. Правда версия базы пультов у них была 259 и ниже. Может что сломали в V260...

 

Я делал летом ещё с очень старыми базами. Все таки думаю пойдет только пульт с онлайн расчетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, YUA сказал:

Но, народ в Обратной связи в проге пишет, что типа всё хорошо и всё работает

Привет. А по второму отзыву чел случайно не хочет сказать, что он обучил пульт вручную, "дверями" и "замком зажигания" ?? Learned manual by locking and switching ... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2020 в 16:12, SergV сказал:

На практике миник когда подготавливает эти чипы, да они определяются, но с ними не может ни один программатор работать.

Ошибки записи. Если 7935 получается еще подготовить с нескольких попыток и потом с ним может работать танго, то с этим же чипом не работает гамбит.

Сегодня эксперементовал xt27.Подготовил как pcf7935(дважды )попробовал в дампе EWS3 добавить траспондер.С FVDI не получилось, ругается на траспондер,а с оригинальном pcf7935 не ругался.С EFFI(Zed-Bull)вроде пишет но нет итог и Zed-Bull не нравится чип ,а CarProg писал и не ругался,нужен попробовать реально с тачком 

Спойлер

1947873221_.thumb.png.48868b873566eaaa89a88d5a75e882fc.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Виджар сказал:

Привет. А по второму отзыву чел случайно не хочет сказать, что он обучил пульт вручную, "дверями" и "замком зажигания" ?? Learned manual by locking and switching ... ))

Я только так и делал. На авенсисе, на этапе нажатия кнопок на пульте для записи его в память машина отвечает что пульт не принят-два раза клацает ц.з. Родной пульт принимает при этом. То есть хорсовский пульт машина видит, реакция на нажатия есть при обучении, но не принимает его.

13 часов назад, smbat09 сказал:

Сегодня эксперементовал xt27.Подготовил как pcf7935(дважды )попробовал в дампе EWS3 добавить траспондер.С FVDI не получилось, ругается на траспондер,а с оригинальном pcf7935 не ругался.С EFFI(Zed-Bull)вроде пишет но нет итог и Zed-Bull не нравится чип ,а CarProg писал и не ругался,нужен попробовать реально с тачком 

  Показать контент

1947873221_.thumb.png.48868b873566eaaa89a88d5a75e882fc.png

 

Опель PCF 7935 подготовлен миником как id33, id40 на xt27. привязка по диагнозе-неоднократно проверено, норм.  Скиньте дамп EWS3 проверю в айпроге как добавляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Виджар сказал:

Привет. А по второму отзыву чел случайно не хочет сказать, что он обучил пульт вручную, "дверями" и "замком зажигания" ?? Learned manual by locking and switching ... ))

Привет. Так на этом авто пульт (кнопки на ключе) только так и обучаются. 

И не только на Avensis, а и на многих других Тойотах. 

Причем на некоторых Тойотах можно обучать и "врукопашную" и через программу.

Применительно к данному конкретному Avensis - процедура только ручная.

По крайней мере я не увидел, при подключении к данному авто, раздела в утилитах для привязки пульта (Wireles Code Registration) ни в Techstream, ни в Х-431, ни в Скандоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, smbat09 сказал:

Сегодня эксперементовал xt27.Подготовил как pcf7935

На старенькой Acura тоже мимо, не лёг по диагнозе, положил бу 7935

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Antondee сказал:

Я только так и делал.

 

2 часа назад, YUA сказал:

Привет. Так на этом авто пульт (кнопки на ключе) только так и обучаются.

Привет. Понял, понял, ребят, сорри, был невнимателен.... и просто что то тормознул )), думал что не получается через прогу обучать. Сам то же неоднократно обучал "дверями-замками"  на Corolla, Camry, Yaris ... вот на AVENSIS не приходилось. Хотя действительно много отзывов что все получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2022 в 22:28, smbat09 сказал:

Сегодня эксперементовал xt27.Подготовил как pcf7935(дважды )попробовал в дампе EWS3 добавить траспондер.С FVDI не получилось, ругается на траспондер,а с оригинальном pcf7935 не ругался.С EFFI(Zed-Bull)вроде пишет но нет итог и Zed-Bull не нравится чип ,а CarProg писал и не ругался,нужен попробовать реально с тачком 

недавно делал ews3 на e39 xt27 прописался еще пульт привязал, делал key tool Plus pad

причем до меня делали типа ориг. ключ так он отказывался заводить в собранном виде. hxorse ключ все хорошоIMG_1936.HEIC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2022 в 12:17, Antondee сказал:

Я только так и делал. На авенсисе, на этапе нажатия кнопок на пульте для записи его в память машина отвечает что пульт не принят-два раза клацает ц.з. Родной пульт принимает при этом. То есть хорсовский пульт машина видит, реакция на нажатия есть при обучении, но не принимает его.

У меня процедура проходит и авто пульт принимает (клацает замками 1 раз) - но пульт не работает..  Родной ключ Valeo 736670-A.                                                                                                                                                                          Cегодня, от нечего делать и для интереса, вызвал авто и перепробовал всё, что заявлено для Тойоты   частотой  433.92 ASK - несколько вариантов привязались к авто но не работали, остальные не привязались (вообще не было никакой реакции авто). Процедуру привязки уже смогу выполнить, наверное, даже во сне и в стельку пьяный. Дверь водителя отработала на полгода вперёд...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2022 в 03:28, smbat09 сказал:

Сегодня эксперементовал xt27.Подготовил как pcf7935(дважды )попробовал в дампе EWS3 добавить траспондер.С FVDI не получилось, ругается на траспондер,а с оригинальном pcf7935 не ругался.С EFFI(Zed-Bull)вроде пишет но нет итог и Zed-Bull не нравится чип ,а CarProg писал и не ругался,нужен попробовать реально с тачком 

  Показать контент

1947873221_.thumb.png.48868b873566eaaa89a88d5a75e882fc.png

 

По поводу 7935 для ews3. В общем айпрог делает ключи xt27 по дампу. Есть особенность-нужно делать через меню создать чип-> новый pcf7935. Если просто установить тип 7935, то и айпрог не делает. И Key tool max собственно тоже делает так же. Fvdi не делает ни как, он неправильно записывает эти чипы.

IMG_20220217_222310.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте может кто сталкивался смарт ключ умер после подготовки vvdi mini key tool как Buick  один раз определился  и все частоту выдает диод мигает. Repair  не помогает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики , вопрос купил сей прибор . Хочу прописать ключ .в комплекте пришёл один брелок и 5 супер чипов . Для чего эти супер чипы нужны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bahtiy сказал:

Для чего эти супер чипы нужны? 

Не хочеться вас обидеть,но зачем вы его купили если не знаете что он может?Это прибор для работы профи,а не любителя.Потому как затем возникнут вопросы как востановить авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...