сакс 8 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 добрый день, у спринтера такая проблема, периодически вкл ограничение мощности, из ошибок только такая. лямбда заменена на ори. в параметрах показания этого датчика не увидел. что можно еще посмотреть? извиняюсь, какой мотор не посмотрел, год 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 822 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Стар предлагает процедуру проверки неисправности, делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 не нашел замену лямды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 1 час назад, сакс сказал: ... что можно еще посмотреть? извиняюсь, какой мотор не посмотрел... 1 час назад, сакс сказал: ... в параметрах показания этого датчика не увидел... 59 минут назад, сакс сказал: не нашел замену лямды Как день сурка... пятница... откуда такие темы именно в пятницу) Если не лень, можете на глушитель посмотреть... robo и Mikolapol 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 3 минуты назад, ipron сказал: Как день сурка... пятница... откуда такие темы именно в пятницу) Всех пробивает именно в пятницу )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 175 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 b85 частая ошибка на w906 его тоже обычно отшивают при удаление экологии никогда не встречал спринтеров с аварией из-за лямбды ghost2 и robo 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100Nikolas 184 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Нет там аварии по лямбде. Даже процедура в прошивке не предусмотрена. Скорее всего решение по саже кривое и маска подрезана. Прошивку читайте takco, robo и veaceslav... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veaceslav... 142 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Согласен, сколько меринов видел с этой ошибкой не кто не жаловался) Присоединяюсь к мнению 100Nikolas,криво прошили!читай думп в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 поехал покататься, отпишусь если появится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Это ошибка часто после прошивки блока,вернее после отключение DPF,чек не включается,нет аварини,...встречаются очень часто. анн 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Лень калибровщикам один байт подправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orxan 5 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 В 12.10.2019 в 10:36, dusichek2012 сказал: Лень калибровщикам один байт подправить. встечал такую ошибку и на стоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 17 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 На стоке это понятно. Но при отключении сажевого лучше отключить ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grieven 16 Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Компания Bosch внедряет лямбда-датчик в концепцию замкнутого контура управления для дизельных автомобилей. Новая система делает возможной точную предварительную настройку на необогащенное топливо инжектора и двигателя, что дополнительно уменьшит потребление топлива и вредные выбросы от дизельных машин. Разница между предыдущей концепцией и новой системой заключается в том, что управление на базе лямбда-датчика от Bosch теперь оптимизирует количество выхлопных газов благодаря рециркуляции выхлопа, регулировке давления наддува воздуха и начала впрыска. Эти параметры принципиально влияют на выхлопы дизельных машин. Лямбда-датчик с широким рабочим диапазоном измеряет содержание кислорода в выхлопных пазах и восстанавливает важную информацию о процессах горения в двигателе, которая может быть использована для регулировки двигателя.По сравнению со стандартным регулированием дизельных двигателей, система управления Bosch позволяет строго соблюдать низкие значения уровня выбросов. Таким образом, двигатели будут лучше защищены от дефектов, поскольку «неправильное» сгорание в двигателе (например, при обгоне) можно обнаружить и откорректировать. В двигателях, работающих на полной нагрузке, эта система предлагает более эффективное, чем предыдущие системы, подавление дыма. Лямбда-датчик также контролирует наполнение каталитических преобразователей окислами азота для будущих систем очистки выхлопа ; он снабжает автомобиль информацией, необходимой для определения периодичности регулировки каталитического преобразователя в целях сохранения его работоспособности. и лямбда от сажевого не зависит никак, она используется и на машинах без сажевика. при ее отключении часто вырастает расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Мотор 646 к бабушке не ходи . Если не шитая то меняй кислородник . Если шитая то комрады правильно сказали . Кривая прошивка влияет только на расход солрки , не сильно. Можешь просто забить. Или попроси что-бы погасили даный сабж програмно . Суть в том что на дизелях дмрв работает только на евро 4 ,5 и работает чисто на наддув турбины . Основные данные эбу получает в датчика кислорода .Но тут тоже не беда .Если нормально делают прошивку то основные данные для смесеобразования получает эбу с кислородника . но тоже есть нюансы . Судя что машина падает в аварию то машина не шита . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 1 час назад, lari сказал: Суть в том что на дизелях дмрв работает только на евро 4 ,5 и работает чисто на наддув турбины . Основные данные эбу получает в датчика кислорода .Но тут тоже не беда .Если нормально делают прошивку то основные данные для смесеобразования получает эбу с кислородника . но тоже есть нюансы . Судя что машина падает в аварию то машина не шита . Жесть... буду знать хоть теперь что дмрв на надув турбины работает... ну и все остальное... какой я был дремучий... открывай всем глаза дальше... ghost2 и Student 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Насрать в скважину каждый может . Ваши аргументы ? Учите мат часть для начала , потом вам позволят срать туда. А до этого имейте уважение . Для вас сударь . На дизеле дмрв нужен исключительно для эгр , для контроля скважности потока отработанных газов . Заранее извиняюсь за Грубость . День тяжёлый И таки да . Дмрв очень влияет на работу наддува ибо он связан с эгр . А эгр даёт Подсос воздуха из выхлопа . Поэтому и сделан данный контроль . И по своей сути дмрв без егр на дизеле нахрен не нужен . Это только токсичность и мнимая экология Самое интересное что в ответ тишина . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grieven 16 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 а ты за 3 часа хотел чтобы аргументами засыпали? вот они Во-первых, ДМРВ работает совместно с клапаном EGR, предоставляя ЭБУ двигателя информацию о том, сколько воздуха находится во впуске, и какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от степени открытия клапана EGR. Опираясь на эти данные, ЭБУ управляет системой EGR, которая, как известно, не только ограничивает вредные выбросы, но и экономит топливо. Во-вторых, на турбированных двигателях ДМРВ выполняет важную функцию, в народе называемую «ограничителем дымления». В тот момент, когда педаль газа резко выжимается, происходит увеличение подачи топлива, однако турбина не успевает раскрутиться и создать нужное давление наддува (подать нужное количество воздуха) для полного сгорания большего количества топлива. В результате чего эта переобогащённая смесь сгорает не полностью, и двигатель может секунду дымить (если не оснащён сажевым фильтром), пока «турбояма» не закончится. Чтобы избежать переобогащения смеси и выброса сажи в трубу, ЭБУ, опираясь на данные ДМРВ, фактически ограничивает цикловую подачу, даже несмотря на полностью выжатую педаль — то есть дозирование топлива происходит точно по количеству потреблённого мотором воздуха. Причем, эта функция ДМРВ важна не только в плане экономии топлива. Исправная работа MAF-сенсора в этом режиме гарантирует, что автоматическое снижение подачи топлива будет максимально синхронизировано с турбиной. Неисправный же ДМРВ может привести как к чрезмерному ограничению цикловой подачи, что проявляется как потеря мощности и приемистости двигателя при попытке резкого ускорения, так и повышенному выходу сажи на переходных режимах работы мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 290 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 2 часа назад, grieven сказал: на турбированных двигателях ДМРВ выполняет важную функцию, в народе называемую «ограничителем дымления» Но не в случае с Мерседес. Там топливо рассчитывается исключительно по MAP сенсору. И ДМРВ у мерседес действительно не работает как ограничитель дыма, потому как нет ни одной таблицы в прошивке по ограничению впрыска по MAF... анн, Student и IRKUTSK 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти