Перейти к содержанию

Sprinter 906 кислородный датчик


сакс

Рекомендуемые сообщения

добрый день, у спринтера такая проблема, периодически вкл ограничение мощности, из ошибок только такая. лямбда заменена на ори. в параметрах показания этого датчика не увидел. что можно еще посмотреть? извиняюсь, какой мотор не посмотрел, год 2009

IMG_20191004_155604.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, сакс сказал:

... что можно еще посмотреть? извиняюсь, какой мотор не посмотрел...

 

1 час назад, сакс сказал:

... в параметрах показания этого датчика не увидел...

59 минут назад, сакс сказал:

не нашел замену лямды

Как день сурка... пятница... откуда такие темы именно в пятницу) 

Если не лень, можете на глушитель посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ipron сказал:

Как день сурка... пятница... откуда такие темы именно в пятницу)

Всех пробивает именно в пятницу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b85 частая ошибка на w906

его тоже обычно отшивают при удаление экологии
никогда не встречал спринтеров с аварией из-за лямбды

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там аварии по лямбде. Даже процедура в прошивке не предусмотрена. Скорее всего решение по саже кривое и маска подрезана.

Прошивку читайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, сколько меринов видел с этой ошибкой не кто не жаловался)

Присоединяюсь к мнению 100Nikolas,криво прошили!читай думп в студию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибка часто после прошивки блока,вернее после отключение DPF,чек не включается,нет аварини,...встречаются очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2019 в 10:36, dusichek2012 сказал:

Лень калибровщикам один байт подправить. 

встечал такую ошибку и на стоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Компания Bosch внедряет лямбда-датчик в концепцию замкнутого контура управления для дизельных автомобилей. Новая система делает возможной точную предварительную настройку на необогащенное топливо инжектора и двигателя, что дополнительно уменьшит потребление топлива и вредные выбросы от дизельных машин. Разница между предыдущей концепцией и новой системой заключается в том, что управление на базе лямбда-датчика от Bosch теперь оптимизирует количество выхлопных газов благодаря рециркуляции выхлопа, регулировке давления наддува воздуха и начала впрыска. Эти параметры принципиально влияют на выхлопы дизельных машин. Лямбда-датчик с широким рабочим диапазоном измеряет содержание кислорода в выхлопных пазах и восстанавливает важную информацию о процессах горения в двигателе, которая может быть использована для регулировки двигателя.По сравнению со стандартным регулированием дизельных двигателей, система управления Bosch позволяет строго соблюдать низкие значения уровня выбросов. Таким образом, двигатели будут лучше защищены от дефектов, поскольку «неправильное» сгорание в двигателе (например, при обгоне) можно обнаружить и откорректировать. В двигателях, работающих на полной нагрузке, эта система предлагает более эффективное, чем предыдущие системы, подавление дыма. Лямбда-датчик также контролирует наполнение каталитических преобразователей окислами азота для будущих систем очистки выхлопа ; он снабжает автомобиль информацией, необходимой для определения периодичности регулировки каталитического преобразователя в целях сохранения его работоспособности.

и лямбда от сажевого не зависит никак, она используется и на машинах без сажевика. при ее отключении часто вырастает расход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 646 к бабушке не ходи . Если не шитая то меняй кислородник .

Если шитая то комрады правильно сказали . Кривая прошивка влияет только на расход солрки , не сильно. Можешь просто забить. Или попроси что-бы погасили даный сабж програмно . 

Суть в том что на дизелях дмрв работает только на евро 4 ,5 и работает чисто на наддув турбины  . Основные данные эбу получает в датчика кислорода .Но тут тоже не беда .Если нормально делают прошивку то основные данные для смесеобразования получает эбу с кислородника . но тоже есть нюансы . Судя что машина падает в аварию то машина не шита . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lari сказал:

Суть в том что на дизелях дмрв работает только на евро 4 ,5 и работает чисто на наддув турбины  . Основные данные эбу получает в датчика кислорода .Но тут тоже не беда .Если нормально делают прошивку то основные данные для смесеобразования получает эбу с кислородника . но тоже есть нюансы . Судя что машина падает в аварию то машина не шита . 

Жесть...

буду знать хоть теперь что дмрв на надув турбины работает... :) ну и все остальное... :)

какой я был дремучий... открывай всем глаза дальше... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насрать в скважину каждый может . Ваши аргументы ?

Учите мат часть для начала , потом вам позволят срать туда. А до этого имейте уважение . 

Для вас сударь . На дизеле дмрв нужен исключительно для эгр , для контроля скважности потока отработанных газов  . 
Заранее извиняюсь за Грубость . День тяжёлый 

И таки да . Дмрв очень влияет на работу наддува ибо он связан с эгр . А эгр даёт Подсос  воздуха из выхлопа . Поэтому и сделан данный контроль . И по своей сути дмрв без егр на дизеле нахрен не нужен . Это только токсичность и мнимая экология 

Самое интересное что в ответ тишина . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты за 3 часа хотел чтобы аргументами засыпали? вот они

Во-первых, ДМРВ работает совместно с клапаном EGR, предоставляя ЭБУ двигателя информацию о том, сколько воздуха находится во впуске, и какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от степени открытия клапана EGR. Опираясь на эти данные, ЭБУ управляет системой EGR, которая, как известно, не только ограничивает вредные выбросы, но и экономит топливо.
Во-вторых, на турбированных двигателях ДМРВ выполняет важную функцию, в народе называемую «ограничителем дымления». В тот момент, когда педаль газа резко выжимается, происходит увеличение подачи топлива, однако турбина не успевает раскрутиться и создать нужное давление наддува (подать нужное количество воздуха) для полного сгорания большего количества топлива. В результате чего эта переобогащённая смесь сгорает не полностью, и двигатель может секунду дымить (если не оснащён сажевым фильтром), пока «турбояма» не закончится. Чтобы избежать переобогащения смеси и выброса сажи в трубу, ЭБУ, опираясь на данные ДМРВ, фактически ограничивает цикловую подачу, даже несмотря на полностью выжатую педаль — то есть дозирование топлива происходит точно по количеству потреблённого мотором воздуха.
Причем, эта функция ДМРВ важна не только в плане экономии топлива. Исправная работа MAF-сенсора в этом режиме гарантирует, что автоматическое снижение подачи топлива будет максимально синхронизировано с турбиной. Неисправный же ДМРВ может привести как к чрезмерному ограничению цикловой подачи, что проявляется как потеря мощности и приемистости двигателя при попытке резкого ускорения, так и повышенному выходу сажи на переходных режимах работы мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, grieven сказал:

на турбированных двигателях ДМРВ выполняет важную функцию, в народе называемую «ограничителем дымления»

Но не в случае с Мерседес. Там топливо рассчитывается исключительно по MAP сенсору. И ДМРВ у мерседес действительно не работает как ограничитель дыма, потому как нет ни одной таблицы в прошивке по ограничению впрыска по MAF... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...