Makson4eg 30 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 4 окно 4 группы на этих моторах не информативно, т.к шестерня распредвала имеет без шпоночную посадку через алмазную шайбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 337 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 2 часа назад, Makson4eg сказал: 4 окно 4 группы на этих моторах не информативно, т.к шестерня распредвала имеет без шпоночную посадку через алмазную шайбу И что? датик читает с самого вала, а не с шестерни, почему не информативно? MASTER CLASS и takco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Везите машину в Тирасполь, там знакомый запустит быстро! ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 10 часов назад, 54diagnostika сказал: И что? датик читает с самого вала, а не с шестерни, почему не информативно? По кулачкам по вашему считает? Помолчали бы лучше, еще кто-то и плюсанул этот бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 337 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 3 минуты назад, Makson4eg сказал: По кулачкам по вашему считает? Помолчали бы лучше, еще кто-то и плюсанул этот бред Изучите хотя бы фото, если мотор не видели. takco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Если парни на разборке не увидели болтик прикручивающий шестерню к распредвалу, это не значит что это цельно металлическая деталь mexanic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Если в 4 группе будет +-1,5 уже тяжело запускается 9,9 градусов начальный угол впрыска для старта много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 1 час назад, 54diagnostika сказал: Изучите хотя бы фото, если мотор не видели. Вы человек живущий по принципу сам не знаю, но других научу? И еще один со своими градусами приперся, давайте, жгите еще и плюсуйте друг друга. mexanic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkash 2 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Была такая проблема на ваговских моторах, датчик коленвала смотрите, либо с фазами трабл либо что-то повредили при установке мотора. Осциллом глянь что идет с датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paralungavasile 4 Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 В понедельник придет механик и посмотрим на датчик коленвала, там нужно снимать коробку штоб поменять его Заметил странность, выше 145 оборотов не хочет раскрутить матор стартер. А штоб открылись форсунки нужно минимум 180 . Поправьте если не прав. 14 часов назад, dimasony сказал: Везите машину в Тирасполь, там знакомый запустит быстро! Долеко в Терасполь! 1200 км. Но спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonyerics79 2 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Коробку снимать не надо , он за приводом гидроусилителя и кондиционера . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cahekmostki 16 Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 что там спорить там дпкв если старый остался , то после снятия установки у него проводка рассыпаеться , проверено на туре и т5 , помогает распил датчика , подпайка кабеля и разьема . попробуй дпкв пошевелить провод , должна завеститсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonyerics79 2 Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Я думаю что если есть показания по оборотам в момент прокрутки , то дпкв жив , а вот по поводу заниженных оборотов , тут вариантов много . Вариант 1 ) не хватает пускового тока в аккумуляторе . 2) болезнь стартера ( берет на себя ) . 3) просадка +30 в момент запуска , бортовой сетью по разным причинам . Вплоть до масленого голодания двигателя ( при не достаточной смазке трущиеся части подклинивают и сам двигатель не дает себя раскрутить ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 20 часов назад, paralungavasile сказал: А штоб открылись форсунки нужно минимум 180 Ну так помогите ему раскрутиться. ГАЗ/ПЛАК немного во впуск перед пуском. Вот вам и ответ будет по аккуму-стартеру-просадке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Было два раза на Пассате Б6 с насос форсунками, что обмотка форсунки пробита на корпус. Ошибок нет, а авто не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Если неправильная синхронизация то после снятии фишки Д Р должна завестись , только дольше нужно крутить стартером. Осцилограф в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 7 часов назад, NIKEL сказал: Ну так помогите ему раскрутиться. ГАЗ/ПЛАК немного во впуск перед пуском. Вот вам и ответ будет по аккуму-стартеру-просадке. Так писали же на быстром старте (эфире) работает. Со снятыми разъемом датчика РВ не заведется будет ошибка по синхре. Что именно меняли делали в моторе? Опять же как и какое напряжение вы хотите увидеть на форсунках? Часто бывает проблема в неправильной установке/регулировке кулачков насосфорсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 4 часа назад, Malina сказал: Было два раза на Пассате Б6 с насос форсунками, что обмотка форсунки пробита на корпус. Ошибок нет, а авто не заводится. Это на сраных сименсах бывает, на боше вроде как не встречается. 1 час назад, MadGeneral сказал: Так писали же на быстром старте (эфире) работает. Со снятыми разъемом датчика РВ не заведется будет ошибка по синхре. Что именно меняли делали в моторе? Опять же как и какое напряжение вы хотите увидеть на форсунках? Часто бывает проблема в неправильной установке/регулировке кулачков насосфорсунок Без датчика распредвала данный мотор заведется, но надо покрутить сеунд 5-10, чтоб мозги "отдуплили" фазировку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paralungavasile 4 Опубликовано 16 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Привет всем, кароче снял разъём с датчика распредвала машина завелась, не поставили корректно фазы, отправили назад к тем кто поставил мотор ! Спасибо всем кто помог и откликнулись на прозибу помочь !!!! LEO_NEED, Мастак и takco 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения