Перейти к содержанию

Elantra 2015 Ошибки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Elantra 2015г 1.6 бензин, 4 цилиндра. Со слов клиента - не едет. Горит чек. По ошибкам: ошибки на все цилиндры - пропуски по зажиганию, p2187 - бедная смесь. На холостых протраивает еле-еле заметно, поднимаю обороты на 1200 - конкретно так троит, как будто всеми цилиндрами.. Что сделано: замер давления топлива - норма, замена свечей на новые, замена всех катушек зажигания, замена всех форсунок, замена MAP датчика, дросель чистый, замена датчика колена, датчиков распредвалов (2 шт.) замена клапанов vvti (2 шт.) опресовка двигателя - подсосов нет, клапан на клапанной крышке работает (отсос картерных газов) проверены нагрузкой питания форсунок и катушек - плюс уверенный, ошибки появляются только в движении, стоя на месте как ни газуй ошибок нет, но в тек параметрах счетчики считают пропуски воспламенения в разных цилиндрах но не одновременно идут пропуски, то 1 цилиндр, то 1 и 2-й то 4, то 4и3 то 2 и 3, то только 2-й.... Пробег у автомобиля 25.000 км......... Не проверил только компрессию, метки  и не менял эбу.... компрессию и метки  не проверил исходя из того что пробег очень маленький.... Пните куда смотреть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в режиме ХХ угол зажигания гляньте хотябы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Renault Electronic сказал:

Ну в режиме ХХ угол зажигания гляньте хотябы.

Время впрыска кстати 3.2 мс

44545.JPG

43 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Ну в режиме ХХ угол зажигания гляньте хотябы.

Я так понимаю метки лезть смотреть?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Исключить бы еще плохой бензин и слабую производительность насоса..... попробовать подать нормальный бензин из установки для промывки форсов без снятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Виджар сказал:

Привет. Исключить бы еще плохой бензин и слабую производительность насоса..... попробовать подать нормальный бензин из установки для промывки форсов без снятия.

бензин нормальный я думаю,  Насос я подкидывал с рабочей машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, поднявшийся спящий сказал:

На холостых протраивает еле-еле заметно, поднимаю обороты на 1200 - конкретно так троит, как будто всеми цилиндрами..

Если не можете код мотора выложить, тогда лучше VIN со стекла переписать. Там просто, первым делом проверить подсос по EVAP, и поднять крышку, зазоры проверить. 

Можно другими путями это увидеть, но в Вашем случае только ручками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор смотрели? Много случаев было когда его обрывало или рассыпался и перекрывал выход газов. При этом происходит троение по цилиндрам поочерёдно или по всех сразу, авто может даже глохнуть. А может еще быть плохая проходимость газов даже если его не оборвало. У Хюндай не очень хорошие каты. Еще можно манометром замерить давление на выхлопе открутив лямбду перед катом.

И проблема с катом может быть даже на малых пробегах, попадалось не одно кратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, VOLTA-A сказал:

Катализатор смотрели? Много случаев было когда его обрывало или рассыпался и перекрывал выход газов. При этом происходит троение по цилиндрам поочерёдно или по всех сразу, авто может даже глохнуть. А может еще быть плохая проходимость газов даже если его не оборвало. У Хюндай не очень хорошие каты. Еще можно манометром замерить давление на выхлопе открутив лямбду перед катом.

И проблема с катом может быть даже на малых пробегах, попадалось не одно кратно.

обороты то набирает... хоть вяло но все 7000 может раскрутить

29 минут назад, dierus сказал:

Если не можете код мотора выложить, тогда лучше VIN со стекла переписать. Там просто, первым делом проверить подсос по EVAP, и поднять крышку, зазоры проверить. 

Можно другими путями это увидеть, но в Вашем случае только ручками.

KMHDH41CBGU656430

Evap там идет от дроселя трубка и прямиком на бензостанцию, наверное клапан в дроселе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

обороты то набирает... хоть вяло но все 7000 может раскрутить

Набирать  то будет, а вяло это предположительно что душиться. Если есть эндоскоп, то можно заглянуть на кат выкрутив лямбду.

Как с метками дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VOLTA-A сказал:

Набирать  то будет, а вяло это предположительно что душиться.

Как с метками дела?

утром смотреть буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

обороты то набирает... хоть вяло но все 7000 может раскрутить

КАТ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки смотреть однозначно, но скорей всего катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрыск 3.2 секунды? Какое разрежение по др?

И фактическая температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, поднявшийся спящий сказал:

656430

G4FG это следующее поколение родом от FC. Проверяется легко, датчик разряжения из пьезика во впуск и на прокрутке или ХХ, если засинхронизироваться, то видно какой цилиндр. Второй способ это пневмотестер в цилиндр, и третий, самый надежный это ручками. Лучше делать три, бывает заканчивается подъемом ГБЦ.

 

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, поднявшийся спящий сказал:

наверное клапан в дроселе...

 

2.png

10 часов назад, поднявшийся спящий сказал:

p2187 - бедная смесь.

Еще раз повторю, пневмотестер или датчик разряжения и осцил.

 

1.png

17 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

Метки идеально стоят..

Пустая трата времени. Это в предыдущих сериях где небыло датчика на выпуске бывали перескоки, а тут жесткий контроль. Хотя можно быстренько снять для проверки муфты в замке.

 

1.png

8 часов назад, pashaka сказал:

но скорей всего катализатор.

99% машин приезжают после вырезки ката, где вот так же без проверки посоветовали и тут же отрезали и в придачу к тем бедам прибавляется еще одна, по эффективности.

После чиповка и сломали автомобиль. Времени проверить катализатор на противодавление или засунуть камеру, проще чем метки ГРМ.

Забыл самое главное сказать, форсунки на нормальный стенд и проверка баланса, расхода и чисточку не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dierus сказал:

Еще раз повторю, пневмотестер или датчик разряжения и осцил.

Пустая трата времени. Это в предыдущих сериях где небыло датчика на выпуске бывали перескоки, а тут жесткий контроль. Хотя можно быстренько снять для проверки муфты в замке.

99% машин приезжают после вырезки ката, где вот так же без проверки посоветовали и тут же отрезали и в придачу к тем бедам прибавляется еще одна, по эффективности.

После чиповка и сломали автомобиль. Времени проверить катализатор на противодавление или засунуть камеру, проще чем метки ГРМ.

Осцила электронного нету у меня.. Клапан PCV пережал зажимными - нет изменений, лямбду выкрутил разъем отсоединил - нет изменений..

1 час назад, dierus сказал:

Забыл самое главное сказать, форсунки на нормальный стенд и проверка баланса, расхода и чисточку не помешает.

Форсунки я с рабочего двигателя подкидывал, изменений нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

нету у меня..

К примеру пневмотестера у меня нет, значит авто поедет к тому у кого есть. И зазоры проверять должен тот у кого есть щупы. Там пеально можно проверить рукой, поднеся ее к выхлопу, пропуск ощущается сразу. 

И скоро вторая страница, советов надавали вагон, а параметров нету...  И как вариант можно вставить ваккуометр во впуск, сравнить показания с исправным авто.

И как бы совет, эти машинки простые, если начинать не с названия марки и объема двигателя, а с его кода. Потом погуглить,что такое G4FG. Тема может закончится даже не начавшись или половину вопросов отпадет. Кстати, там УОЗ должен прыгать, мозг с помощь его хочет выровнять неравномерность вращения.

22 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

Форсунки я с рабочего двигателя подкидывал, изменений нету

Зачем было курочить второй авто? Форсунки там электромагнитные, стенд за три минуты проверит все возможные тест планы.

Все выше расписано.  Там диагностика больше 20 минут не занимает, потом авто уезжает к человеку у которого есть в наличии голова, опыт и стаканы разных размеров.

Кстати, газ на авто есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, dierus сказал:

Кстати, газ на авто есть?

нет, газа нету.. Вот параметры только так смог сделать, в архиве скрины

елантра.rar

26 минут назад, dierus сказал:

Зачем было курочить второй авто? Форсунки там электромагнитные, стенд за три минуты проверит все возможные тест планы.
 

Так если я подкинул с рабочего автомобиля форсунки и проблема не изменилась никак,  наверное форсунки на стенд нести смысла нет?  там рейка снимается за 1 минуту, это быстрее чем гонять на стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробежал взглядом  по выложенным параметрам- вроде  особо криминала нет..Разве что УОЗ... Я бы начал с замены топлива...(подвешивание установки для промывки, об этом уже выше говорили) ...УОЗ может быть мал из-за плохого бензина...Чем меньше ОЧ бензина- тем быстрее он взрывается...Эбу по показаниям ДД спасая двс уводит угол...

ЕСли компрессометра нет могу предложить ещё способ проверки "Относительная компрессия"...У ДВС объёмом 1.6l  ток цилиндра будет порядка 120...130А...Проверка при наличии МТ займёт от трёх до 5 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нормальному разбираются сначала с топливом и железом,топливо можно взять шлангом в рампу с любого другого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ecuador сказал:

По нормальному разбираются сначала с топливом и железом,топливо можно взять шлангом в рампу с любого другого авто.

 

11 минут назад, sapr сказал:

пробежал взглядом  по выложенным параметрам- вроде  особо криминала нет..Разве что УОЗ... Я бы начал с замены топлива...(подвешивание установки для промывки, об этом уже выше говорили) ...УОЗ может быть мал из-за плохого бензина...Чем меньше ОЧ бензина- тем быстрее он взрывается...Эбу по показаниям ДД спасая двс уводит угол...

ЕСли компрессометра нет могу предложить ещё способ проверки "Относительная компрессия"...У ДВС объёмом 1.6l  ток цилиндра будет порядка 120...130А...Проверка при наличии МТ займёт от трёх до 5 минут...

Сейчас компрессию замеряю и топливо другое налью и отпишусь. Свечи новые я менял сам их.

Бензина в баке литров 10.. Я долил туда 98 10 литров - ничего не поменялось.. Компрессия во всех 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с EGR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...