Перейти к содержанию

Omega b 2.5 bti 2003 г. в. не заводится , горит чек


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени уважаемые ! История такова , притащили ко мне Opel Omega b 2003-го года выпуска с двигателем m 57, 2.5 dti , y25dt . Горит чек , авто не заводится . Хозяин рассказал что некоторое время при интенсивной езде загорался чек и авто глохло , после выключения / включения зажигания чек гас, авто заводилось и продолжало движение . После того как пошевелили блоком реле под рулем , загорелся чек и авто перестало заводится . Диагностика показала что блок управления двигателем на связь не выходит . Люди добрые помогите разобраться . Я в этом деле новичок и это мой первый опель . Схем по этому двигателю ни в автодате , ни еситронике нет . В автодате написано что нужно проверить ( ECM supply relay ) , что это за реле и где оно находится , а также какие еще варианты данного поведения авто ? Заранее благодарю всех откликнувшихся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый тс не на этот форум пришли, здесь с словами ЧЕК...помогать сложно...нужны коды и параметры как минимум...

Как минимум установите контакт с ecu,а потом будет разговор и ещё если чек горит значит ecu хоть как-то реагирует, думаю если схемы не найдёте,то пробуйте от БМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри схему от БМВ Е39 2,5D мотор 26 6D 1, аналогичный 5-разъемный блок, смотри питания, потом расположения реле-предохранителей в инете и дальше погнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Andreytoy1212 сказал:

.нужны коды и параметры как минимум...

я прошу прощения , но по поводу кодов я писал что ЕБУ на связь не выходит ,  а какие параметры ? Параметры чего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остальные на связи .

24 минуты назад, sonyerics79 сказал:

Все остальные на связи .

Может быть и К- линия оборвана , как прозвонить ? , схем то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилом смотри активность к линии непосредственно на блоке моторном, может обрыв/кз линии диагностики. 

Второй вариант попробоватьподключиться к блоку на столе.

Раз чек горит на панели значит моторный запитан, он его зажигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцила у меня пока нет , сейчас пытаюсь создать виртуалку для TIS . Будут схемы можно будет и на столе , а так там 5 разъемов и где и на каком пине сидит К- линия - одному opel AG известно , ну и еще большим спецам .

Не знаю как в опеле , а в мерине кроме +

30 еще есть + 15 от зажигания и если нет + 15 то чек горит , а моторник на связь не выходит . Был один такой , пришлось всю перебрать проводку моторника , ну и как результат , ко мне притащили , а от меня уехал сам . Но там чек не гас , а в опеле включаешь зажигание не сколько секунд горит все , потом гаснет , а через буквально пол секунды чек снова загорается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял а зачем виртуалка для тис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на ЭБУ написано? Как он называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть как-то так

IMG_20190502_220724.jpg

Блок выйдет на связь, а дальше сканером. Опять же, если чек горит то блок уже должен был считаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше припаяться возле эбу на 32 пин и подвести к сканеру, предварительно проверив напряжение на пине. Нужно авто диагностировать а не сам блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем выискивать к-линию, огласите чем вы её читать пытаетесь? Эту помесь не всякий сканер признаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ор ком берёт,но дату не видит , только ошибки

Даже Kess не признает как БМВ этот ecu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2019 в 17:17, sonyerics79 сказал:

Все остальные на связи .

Может быть и К- линия оборвана , как прозвонить ? , схем то нет.

Извини, но вы читали, что я вам написал выше? Схема от БМВ Е39 подходит, в Автодате есть! На диагностический разъем идут два провода с раззъема D пины 32 и 17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь читать ds150e , OP-com уже в дороге . ЭБУ вот такое , извините за качество .

IMG_20190430_231807.jpg

Только что, sonyerics79 сказал:

Пытаюсь читать ds150e , OP-com уже в дороге . ЭБУ вот такое , извините за качество .

IMG_20190430_231807.jpg

Спасибо за помощь , буду пробовать .

В 03.05.2019 в 21:36, KostaDiagnosta сказал:

Извини, но вы читали, что я вам написал выше? Схема от БМВ Е39 подходит, в Автодате есть! На диагностический разъем идут два провода с раззъема D пины 32 и 17

Да действительно очень похожа , спасибо , буду пробовать , потом отпишусь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом авто диагностика идет через блок иммо (6 контакт блока иммо идет на диагностическую колодку). А на моторный выходит 7 контакт иммо и идет на 32 контакт ЭБУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок может не выходить на связь по нескольким причинам:
- отсутствует питание на блоке (предохранители/контактная группа замка/неисправный ЭБУ)
- отсутствует связь по к-линии (обрыв проводки/отсутствие контактов на 6 или 7 пине Иммо/неисправный иммо/неисправный эбу)

Питание на ЭБУ можно прозвонить тестером
К-линию к ЭБУ можно проверить скинув ИММО и закоротив 6 и 7 пины, либо прозвонив проводку от 7 пина ИММО до 32 пина ЭБУ
Это самое простое что можно продиагностировать тестером без сканеров
Ну а дальше - читать ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем , приехал оп-ком ,  установка программ без танцев с бубнами не обошлась , при подключении к авто был маленький взрыв ( в приборе взорвался конденсатор ) думал что завалил новенький прибор , но нет просто перестало работать автоматическое определение авто . Скан моторника показал две ошибки : 1) Р 1190- давление в рампе , 2) Р 0380- блок управления свечами накала . Замена ТНВД  вместе с клапаном . Ошибки удалил .  Авто завелось . Тест драйв показал не очень позитивный результат :  при нормальном разгоне - все норм , но при интенсивном - на 2-ой передаче в районе 4300 - 4500 об/м  загорается чек но авто не глохнет , обороты падают до максимум 3000 и работа двигателя становится как у трактора , выкл./вкл. зажигание - чек гаснет через секунд 5 , двигатель работает ровно и так до следующего навала . Подключаюсь , сканирую , результат - ошибки те же . И тут началось . Посмотреть даты моторника нельзя , функция доступна но параметры пишет либо прочерк либо пустая ячейка , иммо1- нет связи с ecu , большая часть функций софта не доступна , функция " программировать " доступна только в иммо2 , car pass нету и достать его из приборки нельзя , так как выше указанная функция в приборке не активна . С горем пополам вычитал все блоки , по сбрасывал все ошибки , даже посмотрел параметры двигателя в реале , правда был уставший и нее помню через какой блок я это сделал и тесты упр. мех. двигателя провел . И вот тут и выяснилась причина второй ошибки : при включении зажигания реле свечей не срабатывает , а через тест работает . Думается мне , что кто-то до меня по ковырялся не хило в мозгах этого авто . А самое странное то , что после этих моих манипуляций перестал загораться чек . Уже сутки хозяин проводит тест драйв и он еще ни разу не загорелся . Я не тот человек который останавливается на пол пути , хочу довести до ума это авто . Интересует ваше мнение обо всем этом . Сканер починю , установлю нормальный рабочий софт и опять займусь этим авто , так как меня этот  результат не устроил . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что позвонил хозяин , проблема вернулась , но хоть не глохнет уже . Куда копать ума не приложу ))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sonyerics79 сказал:

Посмотреть даты моторника нельзя , функция доступна но параметры пишет либо прочерк либо пустая ячейка , иммо1- нет связи с ecu , большая часть функций софта не доступна , функция " программировать " доступна только в иммо2 , car pass нету и достать его из приборки нельзя , так как выше указанная функция в приборке не активна .

Посмотреть данные моторника можно, просто не каждый блок опкомом адекватно читается, также это зависит от версии используемого софта. Это же касается и функций программирования.
Машина - 2003 года, в ней нет иммо1 (иммо ставился раньше), в ней иммо2. пин-код есть только в ЭБУ и в ИММО. Вытащить можно из ИММО, TTMS370, только в данной ситуации не понятно для какой цели нужен пин-код, только если не решили менять ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...