Перейти к содержанию

Omega b 2.5 bti 2003 г. в. не заводится , горит чек


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, bank сказал:

Вытащить можно из ИММО, TTMS370, только в данной ситуации не понятно для какой цели нужен пин-код, только

 

35 минут назад, bank сказал:

Посмотреть данные моторника можно, просто не каждый блок опкомом адекватно читается, также это зависит от версии используемого софта. Это же касается и функций программирования.
Машина - 2003 года, в ней нет иммо1 (иммо ставился раньше), в ней иммо2. пин-код есть только в ЭБУ и в ИММО. Вытащить можно из ИММО, TTMS370, только в данной ситуации не понятно для какой цели нужен пин-код, только если не решили менять ЭБУ

Тут много вопросов на которые я увы пока не знаю ответ , так как , я повторюсь еще раз , новичок в этом деле и учусь с вашей помощью , ну и немножко своей головой . Я просто подумал , раз иммо в списке есть , значит он присутствует просто на связь не выходит , по причинам : либо связь держит по CAN , либо заваленный . Тут само собой напрашивается  вопрос : работает ли это авто по CAN-шине ? Софт с диска , который приехал со сканером ( по ходу очень корявый ) china clon-вообще не видит адаптер , 082010rus- не видит адаптер пока не запустишь VAUX-COM и не проверишь хоть один блок . По поводу замены ЭБУ , не понятно справится ли OP-Com c прошивкой , если нет , тогда замена , потому как кроме OP-Com , ds 150e ,VAG-KKL 409.1 у меня пока ни чего нет ( я же только учусь ) . Сейчас занимаюсь поиском нормального софта и паралельно ремонтом  адаптера . Поиском похожих случаев и их решением .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sonyerics79 сказал:

 

Тут много вопросов на которые я увы пока не знаю ответ , так как , я повторюсь еще раз , новичок в этом деле и учусь с вашей помощью , ну и немножко своей головой . Я просто подумал , раз иммо в списке есть , значит он присутствует просто на связь не выходит , по причинам : либо связь держит по CAN , либо заваленный . Тут само собой напрашивается  вопрос : работает ли это авто по CAN-шине ? Софт с диска , который приехал со сканером ( по ходу очень корявый ) china clon-вообще не видит адаптер , 082010rus- не видит адаптер пока не запустишь VAUX-COM и не проверишь хоть один блок . По поводу замены ЭБУ , не понятно справится ли OP-Com c прошивкой , если нет , тогда замена , потому как кроме OP-Com , ds 150e ,VAG-KKL 409.1 у меня пока ни чего нет ( я же только учусь ) . Сейчас занимаюсь поиском нормального софта и паралельно ремонтом  адаптера . Поиском похожих случаев и их решением .

Был такой же опель, на станции сказали что через оп-ком не прошить, правда они оговорились что их оп-ком с алиэкспресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с нашего нет-магазина , сегодня заказал - завтра , послезавтра у тебя , ну и фото платы соответствует тому что присылают .

Только что, sonyerics79 сказал:

У меня с нашего нет-магазина , сегодня заказал - завтра , послезавтра у тебя , ну и фото платы соответствует тому что присылают .

А вот с софтом - засада .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ошибку по свечам не обращай внимания на данном этапе, просто проверь свечки. Дохлая свечка или несколько и будет эта ошибка. Если с мотором и топливной всё нормально, то и без свечей заведётся в минус 10. Р1190 имеет пять вариантов. Дай скрин опкома с этой ошибкой. Что бы смотреть параметры опкомом постепенно увеличивай на еденичку значение, что на скрине обведено красным, пока не получишь устойчивые показания. Двойки обычно достаточно, но и при 5 тоже видны.  

опком.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, sonyerics79 сказал:

работает ли это авто по CAN-шине

Работает по к-линии, 6-7 пины иммобилайзера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2019 в 16:30, sonyerics79 сказал:

Только что позвонил хозяин , проблема вернулась , но хоть не глохнет уже . Куда копать ума не приложу ))). 

В общем притянули опять его ко мне (хозяин не доехал пару км , остановился возле магазина и уже не завел ) . Высветилась ошибка - не достаточное давление в рампе для запуска двигателя , ну и давай искать где делось давление , оказалось 4-ая форса тупо лила все в обратку . Думаю что пока она была полужива , при навале она подсливала в обратку вот отсюда и недостаточное давление и чек , а когда умерла авто не завелось . Заменили форсу , сбросили ошибки и все . Хозяин пока финансово не готов к полному доведению до ума , сказал денег на собирает и приедет , а я подучу мат.часть . Есть еще один вопросик : есть ли в этом авто функция "kick-down" ? Если есть , то могу ли я активировать ее OP-com ом ?

P.S. Всем , чья инфа очень помогла - плюсы поставил ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kick-down на автомате только. Во всяком случае легко проверить - посмотреть наличие или отсутствие кнопки под педалькой газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 13.05.2019 в 01:03, a_electric сказал:

Kick-down на автомате только. Во всяком случае легко проверить - посмотреть наличие или отсутствие кнопки под педалькой газа.

Кнопки под педалью не оказалось , спасибо всем за помощь , тему закрываю . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...