Перейти к содержанию

Кто Как Меняет Коллекторные Кольца На Генераторе.


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, grogul сказал:

Если под шетки попадает вода,грязь ,пыль, а особенно масло то происходит электро-дуга и щетки и кольца сгорают!

Вопрос был о неравномерном износе колец. Что под одну щетку попадает больше чем под другую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я грею феном градусов 250-300 и сьемником стягиваю, под температурой клей мягкий становиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Старые кольца, если зацепиться незачто, выдергиваю плоскогубцами! Новые клею, если был заводской клей! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подлезть не получается, обычно с одной стороны пропил делаю шлифмашинкой. Бокорезами легко снимаются потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет шлифмашинки берется обыкновенная ножовка по металлу и делается распил максимально близко к стальной сердцевине.Потом (предварительно отпаяв подводы от катушки ротора) жажимаешь ротор в тиски и пласкогубцами скручиваешь старые кольца.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Самый удобный способ: берешь плашкодержатель для нарезания резьбы (под плашку на М8 например) и боковыми винтиками вкручиваешь в контактное кольцо, типо как плашку зажимаешь. А потом маленьким сьемничком цепляешься за плашку и стягиваешь коллектор. Много лет пользуюсь этим спобом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отпаиваю/откусываю провода обмотки, кольца или съемник или ломаю. Новые запрессовываю. Места спайки еще закрываю эпоксидным клеем. И важный момент - внутрянка генератора должна быть чистой, если он в масле/воде/г@**е/песке крутится, дугой опять спалит щетки, кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала расшатываю контактные площадки кусачками где приварены провода и они отрываются от прощадок целыми, потом разрезаю дримером и разламываю на 2 части. При пайке проводов якорь хорошо прогреваю феном- пайка лучше проходит без комков олова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Смотря какой фирмы генератор, если бош старого образца то там новые кольца больше (внутри) к токарю якорь на накатку и на клей. Более нового , отсоединяю конци при помощи острой отвертки, разрезаю коллектор и пресую без клея. На валео в принципе также процедура, только есть контакты эбокситкой залиты там немного возни присутствует. На лукасе и митцубиси с вакуумным насосом там все просто главное длинная поставка и замерить высоту посадки колец. И важно смотреть в оба на биение колец после установки. Бывает поменял кольца и повез к токарю на проточку(в основном такие приколы на валео).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...