Перейти до змісту

Кто Как Меняет Коллекторные Кольца На Генераторе.


Рекомендовані повідомлення

Вообщем скоро предстоит менять у себя на БМВ колца, накрылся подшипник при замене увидел что кольца почти протерты. Был в магазине спросил сказали без проблем есть в наличии и не дорого. Вопрос в том что ну пусть я отпаяю обмотку старые кольца отламаю новые садить на место на клей ил просто насадит на вал и припаять обмотку. Подскажите пожалуйста как правильно или как кто делает просто не хочу переделывать и лишний раз снимать гениратор.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я снимаю старые съёмником, придворительно отключив обмотку и заприсовываю новые. не на клей не на что другое несожу...


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это в каком магазине продаются у вас контактные ламели на ротор генератора бмв? И про какой конкретно модэл бэмэвэ рэч?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

BMW 318i E46 sedan гениратор Bosch, просто у продавца спросил он уточнил гениратор бошевский и показал с виду были очень похожие но я не стал брать, а сейчас задумался. По поводу старых зачем их снимать сьемником если они протерты раломаю старые и просто набью новые, вот теперь есть уверенность что их ненужно приклеивать, я просто побаивался того что без клея может что то произойти или провернутся или слезть вообщем просто сажу и все. Всем огромное спасибо завтра в магазин и менять.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

с виду были очень похожие.

А я то дурень думал, что по вину в магазе кольца подобрали на бошевский генератор...

Яб посоветовал бы не ломать старые кольца, пока на все сто не будешь уверен, что с магаза подойдут.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

само собой пока шангелем не перемеряю и не буду уверен, ломать не строить, чем снимать аккуратно.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ничего там страшного в замене коллекторных колец (далее - КК) нет. Все меняют и у Вас получиться. Менял на своей Е39 (да и не только на БМВ) гена Бош. На валу где сидят КК есть шлици (да с завода КК сидят еще и на каком то лаке\клее) и два паза (может и не быть). Если все подобрано правильно по размерах то запрессовав они никуда не денутся и нормально держатся много т. км. Так что смело меняйте и никого не слушайте, еще попутно можно махнуть щетке на РН, они по любому уже сносились. Удачи.


 


ЗЫ: В магазин можно взять подшипник и померить проходят ли КК через него (бывает что КК не качественные и диаметр немного больше внутреннего диаметра подшипника) если конструкция гены подразумевает такую установку подшипника.


Кольца снимаю съемником или токарным или болгаркой/наждаком без фанатизма :)


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не меняю..ремонтирую.и ходят получше новых.при условии что до вала не проело. :uhmylka:


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не меняю..ремонтирую.и ходят получше новых.при условии что до вала не проело. :uhmylka:

Если не секрет как ремонтируете? Точите стальные и на пресс?!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мотаю медную проволку стык в стык плотно.и мощным паяльником с кислотой залуживаю.обрабатываю содовым раствором .обтачиваю..новое)))


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мотаю медную проволку стык в стык плотно.и мощным паяльником с кислотой залуживаю.обрабатываю содовым раствором .обтачиваю..новое)

ну это если нет возможности купить, а так при их цене намного проще купить и не парится...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

согласен.кому как нравиться...


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мотаю медную проволку стык в стык плотно.и мощным паяльником с кислотой залуживаю.обрабатываю содовым раствором .обтачиваю..новое)))

Хороший способ. А как такие кольца ведут себя после пару десятков т .км. не смотрели? Может есть фото интересно посмотреть.

Мне кажется что по мере износа витки проволоки будут отламываться или же будут сильнее изнашивать щетки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

первый раз сделал так на мерсе е210 3 года назад знакомому.за три года пока не жаловался.хотя ему до этого делали в донецке на генстаре.поставили мягкие токосьемные кольца и твердые щетки.проело за 4 месяца.фото к сожалению не сделал.но если намотать виток в виток смотрится довольно солидно после обработки.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При снятии старых колец больше обращаю внимание чтобы провода не обламать! Кольца разламываю старые! Клей обязательно!


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Режу болгаркой кольца затем ломаю пластик потом отключаю обмотку клей  можно не наносить Важно не стягивать подшипник если тяжело идет и срезать его чтобы не погнуть место посадки колец будет разбивать щетки реле регулятора После посадки на ротор проверка на станке токарном на биение если есть проточка небольшая


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а я не меняю даже если протерло до изолятора под КК даю токарю он напресовывает новые пропаиваем и вперед такой способ ремонта практикую 6 лет еще не один не вернулся, а менять полностью это очень геморно да и не всегда можно найти в магазине то что надо а токарь делает четко


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а я не меняю даже если протерло до изолятора под КК даю токарю он напресовывает новые пропаиваем и вперед такой способ ремонта практикую 6 лет еще не один не вернулся, а менять полностью это очень геморно да и не всегда можно найти в магазине то что надо а токарь делает четко

Андрей по моему дешевле поменять на новые. Карго бюджетные нормальные кольца! Если токарь под рукой возле тебя?а

мне на базар ближе чем к токарю!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

согласен дешевле но у меня базара нет рядом да и скоро не будет а магазин один есть  но там только на спринтера колца, мне легче к токарю


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кстати, никто не обращал внимания, на япошках кольца не изнашиваются. Материал колец - что-то вроде нержавейки. Вот такие и нужно делать у токаря и напрессовывать поверх старых. Хотя, это значит себя оставить без работы на будущее :podmig:


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При замене контактных колец важно также залить клеем подпаянные выводы катушки.


Были случаи отвалившихся проводков..... 


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Капля клея нужна обязательно, т.к. был случай кольца почему то сползли со своих мест, хотя садились плотно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...