54diagnostika 338 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Вопрос к вам дизелисты... как уменьшить предвпрыск форсунок денсо? Бюджетно и качественно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 22 часа назад, DAAS сказал: снимает характеристику с форсунки от 300 до 500 точек DAAS- как вас зовут? А у вас стенд такой есть? Лично? 11 часов назад, Р-Дизель сказал: .откатает ее на своем самодельном стенде. Где про это почитать? ТАкое возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAAS 333 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Да про точки я в курсе. Преподаватель хороший был. И от него я и узнал тогда что не существует двух одинаковых форсунок CR, как не существует и двух одинаковых отпечатков пальцев. ( а по простому - в форсе две пружины- так их тоже одинаковых на земле не существует...И стало очень интересно как люди на самодельном стенде откатывают форсы...Они ещё и код могут присвоить? Вот про это бы почитать... DAAS- так как Вас зовут? Привык общаться по имени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 О самодельных приблудах для присвоения кода я не слышал. Это дорогое оборудование. И тот человек, преподаватель был очень даже прав. При сборке форса много допусков по шайбам (так устроена программа), при откатке на стенде тоже огромное "зеленое поле". Думаю все видели ролики на Ютюбе о работе стендов с безмензуркой. Под самодельным подразумеваю любой стенд на котором стоит насос CR, рампа и приставка китайская или хмельницкая для управления. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 227 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Только что, PODARIN сказал: ..И стало очень интересно как люди на самодельном стенде откатывают форсы...Они ещё и код могут присвоить? Ну а как откатывают? Смотря какой стенд конечно .... если брать приставку с тест планами, то там все и будет. Делай к приставке подобие системы высокого давления и катай по тест планам. Ну и нюансов там еще куча конечно. А код присвоить вряд ли ... далеко не все и заводские стенды это делают. Да и не нужно это нам -диахностам ..))). Это надо вообще уходить в дизельную тему. но в подавляющем большинстве случаев это не рентабельно. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Ну на счёт рентабельности это как посмотреть. У нас в деревне дизельных контор со стендами много, только делают хорошо в одном месте, все остальные недодизелисты... а они процветают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Р-ДИзель, Виджар - спасибо за ответы))) Я на этом форуме редко...Хочется общаться по имени...И удивил ответ на мой вопрос от товарища DAAS...по поводу имени..Очень удивил...Даже обескуражил...Мдаа...Не всё в этом мире, оказывается, так просто...Уберу ка и я своё имя...ПУсть тоже (как он предложил) штудирует меня на других форумах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Возможно это от скромности, насчет имени. Под ником можно и глупость сморозить. Хотя в этой ветке очень неглупые и вопросы и ответы. Может он рядом живет и работает, но не ждет в гости на душепознавательные беседы. На окте живет Shapovalov и его статьи о ремонте и диагностике дизелей очень познавательны. Но светить имя не очень получается, возможно его руководство не обрадуется его топикам-это коммерческая информация предприятия. Специалистами не рождаются. Кто-то покупает курсы и учится за свой счет. А кого-то посылают учиться и вкладывают в него деньги. Пообщаться хочется, да и надо для развития. Проще под ником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Шаповалов Олег...По имени я очень многих там знаю...Даже не задумывался об этом чтобы кто-то скрывал своё имя... DAAS- за собщение в личке спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Я тут работал в одной конторе там тоже тест планы присваивали, а потом я два дня трахался искал почему же чудомобиль криво работает. Чуть форсы топливщику в голову не вколотил когда выяснилось, что всё работает и всё дело в форсунках. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Вопрос- при проверке на слив б.у пьезофорсунок CR на ХХ без подпора ничем не грозит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 На днях проверял на 642 моторе GL , все прошло нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 4 часа назад, Stas0878 сказал: там тоже тест планы присваивали, Интересно...... leftvit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonD_NN 28 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 8 часов назад, sapr сказал: Вопрос- при проверке на слив б.у пьезофорсунок CR на ХХ без подпора ничем не грозит? В Москве, на семинаре рассказывали, что могут остаться открытыми без подпора. Личного опыта нет.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 17 часов назад, sapr сказал: Вопрос- при проверке на слив б.у пьезофорсунок CR на ХХ без подпора ничем не грозит? Продаются клапана подпора отдельно. Ценник в районе трёшки если не ошибаюсь. 14 часов назад, Р-Дизель сказал: Интересно...... Не придирайся,ошибся малость. Все поняли о чём речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 вопрос не в том- покупать или сделать клапан подпора для момента проверки на слив...Вопрос в том-опасно ли проверять Б.У без подпора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Особо опасного нет ничего, просто важен полученный результат. По факту без подпора она вообще не отдупляет и смысл тогда мерить обратку?Получается просто протекающий поток измеряешь. Бошевские пьезики не такое дерьмо как делфи и многое прощают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Здравствуйте всем! Тема конечно хороша, но....всегда есть НО, все помнить, знать и уметь не дано никому...а поэтому и приходится обращаться в профильные конторы по ремонту CR... И вот тут, правильно выше подмечено по оборудованию, да по ответственности... 21 час назад, sapr сказал: Вопрос- при проверке на слив б.у пьезофорсунок CR на ХХ без подпора ничем не грозит? По дизелям, в своё время, много информации взял с другого форума..вот небольшая выдержка о проверке пьезо, да и сама тема похожа): Спойлер "...Далее встал вопрос о пьезофорсунках…. Как их проверить, да еще дома, да без клапана подпора… Для начала немного о подпоре в 10 бар, зачем он нужен и на что влияет. Есть в пьезофорсунке такое устройство как компенсатор. Любой компенсатор должен что то да компенсировать. Например в двигателе компенсаторы компенсируют зазор между клапаном и распредвалом а в пьезофорсунке.... В пьезофорсунке есть пьезоэлемент который воздействует на клапан, зазора между этими элементами быть не должно, поэтому пьезоелемент воздействует на клапан через компенсатор. Для работы любого компенсатора нужно давление и жидкость в двигателе это масло. В форсунке это соляра. Поскольку компенсатор установлен в форсунке на пути обратного движения топлива обратку форсунки подпирают клапаном 10 бар. Таким образом компенсатор работает под давлением. Пока компенсатор заполнен солярой на параметры форсунки подпор существенной роли не играет. Из этого следует что новые форсунки с исправными компенсаторами можно проверять на обратку без всякого подпора. Это новые а вот с Б.У форсунками с изношенными компенсаторами картина будет несколько иная. В виду износов гидроплотность Б.У компенсатора значительно ниже и если не сделать подпор компенсатор может завоздушится, В этом случае запустить форсунку с завоздушеным компенсатором без разборки иногда не реально. Но и здесь есть выход. Дело в том что пока компенсатор будет работать в солярке даже без подпора завоздушиться он не может. если для подстраховки подпереть его давлением 1-3 бара то для проверки на слив этого подпора хватает с головой. Я в свое время выходил из положения следующим образом. Брал шланг обратки и перегибал его таким образом чтоб он перегнулся не дугой а домиком и подвязывал его проволокой. Шланг изогнутый таким образом спокойно создает подпор в раене 1.5- 3 бара что спокойно позволяет использовать эту конструкцию как подпор при проверке пьезофорсунок. В принципе давление подпора 1 бар или 10 для проверки форсунки не критично поэтому если есть клапана на подходящее давление можно использовать их..." http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0 sapr и gfif1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 и где ссыль на тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 14 минут назад, sapr сказал: и где ссыль на тему? раскройте спойлер, в конце) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Я затыкал шланг болтом и делал сбоку иголкой дырку, чтобы не лопнул. Форса его как гандон надувает. А по поводу сторонних контор не всегда им можно верить. После того как мне приговаривали совершенно исправные насосы, а в одном перевёрнутый клапан бошевского пьезика в микроскоп показывали со словами "Смотри какой износ", я решил ближе изучить тему. Ничего там нет особенного, но тема да интересная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 227 Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Проще думаю пользовать регуляторы давления от бензинок .... от тех же ТАЗов к примеру. Сделать только простой переходничек. leftvit и sapr 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Несколько раз видел, когда на пьезе срывало обратку, и форса уходила в мир иной sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 задам здесь. MB Sprinter 903 2003 г.в. 2.2 CR давление топлива в рейке на прокрутке стартером не больше 100 Мбар из-за неисправности проводки Датчика распредвала (ошибок нет) - Это мне сегодня такое задвинули. Я конечно от услышанного . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти