Перейти к содержанию

Диагностика Common Rail


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к вам дизелисты... как уменьшить предвпрыск форсунок денсо? Бюджетно и качественно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

22 часа назад, DAAS сказал:

снимает  характеристику с форсунки от 300 до 500 точек

DAAS- как вас зовут? А у вас стенд такой есть? Лично?

11 часов назад, Р-Дизель сказал:

.откатает ее на своем самодельном стенде.

Где про это почитать? ТАкое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про точки я в курсе. Преподаватель хороший был. И от него я и узнал тогда что не существует двух одинаковых форсунок CR, как не существует и двух одинаковых отпечатков пальцев. ( а по простому - в форсе две пружины- так их тоже одинаковых на земле не существует...И стало очень интересно как люди на самодельном стенде откатывают форсы...Они ещё и код могут присвоить? Вот про это бы почитать...

 

DAAS- так как Вас зовут? Привык общаться по имени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О самодельных приблудах для присвоения кода я не слышал. Это дорогое оборудование.  И тот человек, преподаватель был очень даже прав.  При сборке форса много допусков по шайбам (так устроена программа), при откатке на стенде тоже огромное "зеленое поле". Думаю все видели ролики на Ютюбе о работе стендов с безмензуркой. 

Под самодельным подразумеваю любой стенд на котором стоит насос CR, рампа и приставка китайская или хмельницкая для управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PODARIN сказал:

..И стало очень интересно как люди на самодельном стенде откатывают форсы...Они ещё и код могут присвоить?

Ну а как откатывают? Смотря какой стенд конечно .... если брать приставку с тест планами, то там все и будет. Делай к приставке подобие системы высокого давления и катай по тест планам. Ну и нюансов там еще куча конечно. А код присвоить вряд ли ... далеко не все и заводские стенды это делают. Да и не нужно это нам -диахностам ..))). Это надо вообще уходить в дизельную тему. но в подавляющем большинстве случаев это не рентабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счёт рентабельности это как посмотреть. У нас в деревне дизельных контор со стендами много, только делают хорошо в одном месте, все остальные недодизелисты... а они процветают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р-ДИзель, Виджар - спасибо за ответы)))  Я на этом форуме редко...Хочется общаться по имени...И удивил ответ на мой вопрос от товарища DAAS...по поводу имени..Очень удивил...Даже обескуражил...Мдаа...Не всё в этом мире, оказывается,  так просто...Уберу ка и я своё имя...ПУсть тоже (как он предложил)  штудирует меня на других форумах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это от скромности, насчет имени. Под ником можно и глупость сморозить. Хотя в этой ветке очень неглупые и вопросы и ответы. Может он рядом живет и работает, но не ждет в гости на душепознавательные беседы. На окте живет Shapovalov и его статьи о ремонте и диагностике дизелей очень познавательны. Но светить имя не очень получается, возможно его руководство не обрадуется его топикам-это коммерческая информация предприятия. Специалистами не рождаются. Кто-то покупает курсы и учится за свой счет. А кого-то посылают учиться и вкладывают в него деньги. Пообщаться хочется, да и надо для развития. Проще под ником. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаповалов Олег...По имени я очень многих там знаю...Даже не задумывался об этом чтобы кто-то скрывал своё имя...

DAAS- за  собщение в личке спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут работал в одной конторе там тоже тест планы присваивали, а потом я два дня трахался искал почему же чудомобиль криво работает. Чуть форсы топливщику в голову не вколотил когда выяснилось, что всё работает и всё дело в форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос- при проверке на слив  б.у пьезофорсунок CR на ХХ без подпора ничем не грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sapr сказал:

Вопрос- при проверке на слив  б.у пьезофорсунок CR на ХХ без подпора ничем не грозит?

В Москве, на семинаре рассказывали, что могут остаться открытыми без подпора. Личного опыта нет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sapr сказал:

Вопрос- при проверке на слив  б.у пьезофорсунок CR на ХХ без подпора ничем не грозит?

Продаются клапана подпора отдельно. Ценник в районе трёшки если не ошибаюсь.

14 часов назад, Р-Дизель сказал:

Интересно......

Не придирайся,ошибся малость. Все поняли о чём речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не в том- покупать или сделать клапан подпора для момента проверки на слив...Вопрос в том-опасно ли проверять Б.У без подпора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо опасного нет ничего, просто важен полученный результат. По факту без подпора она вообще не отдупляет и смысл тогда мерить обратку?Получается просто протекающий поток измеряешь. Бошевские пьезики не такое дерьмо как делфи и многое прощают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!

Тема конечно хороша, но....всегда есть НО, все помнить, знать и уметь не дано никому...а поэтому и приходится обращаться в профильные конторы по ремонту CR...

И вот тут, правильно выше подмечено по оборудованию, да по ответственности...

21 час назад, sapr сказал:

Вопрос- при проверке на слив  б.у пьезофорсунок CR на ХХ без подпора ничем не грозит?

По дизелям, в своё время, много информации взял с другого форума..вот небольшая выдержка о проверке пьезо, да и сама тема похожа):

Спойлер

"...Далее встал вопрос о пьезофорсунках….    Как их проверить, да еще дома, да без клапана подпора…


Для начала немного о подпоре в 10 бар, зачем он нужен и на что влияет.    Есть в пьезофорсунке такое устройство как компенсатор.  Любой компенсатор должен что то да компенсировать. Например в двигателе компенсаторы компенсируют зазор между клапаном и распредвалом  а в пьезофорсунке....
В пьезофорсунке есть пьезоэлемент который воздействует на клапан,  зазора между этими элементами быть не должно, поэтому пьезоелемент воздействует на клапан через компенсатор.  Для работы любого компенсатора нужно давление и жидкость в двигателе это масло.  В форсунке это соляра.   Поскольку компенсатор установлен в форсунке на пути обратного движения топлива   обратку форсунки подпирают клапаном  10 бар.  Таким образом компенсатор  работает под давлением.
    Пока компенсатор заполнен солярой на параметры форсунки подпор существенной роли не играет. Из этого следует что новые форсунки с исправными компенсаторами можно проверять  на обратку без всякого подпора.   Это новые а вот с  Б.У  форсунками с изношенными компенсаторами картина будет несколько иная.  В виду износов гидроплотность  Б.У компенсатора значительно ниже и если не сделать подпор  компенсатор может завоздушится,    В этом случае  запустить форсунку с завоздушеным компенсатором  без разборки иногда не реально.
   Но и здесь есть выход.  Дело в том что пока компенсатор будет работать в солярке  даже без подпора завоздушиться он не может.   если для подстраховки подпереть его давлением 1-3 бара то для проверки на слив этого подпора хватает с головой.
     Я в свое время выходил из положения следующим образом. Брал шланг обратки и перегибал его таким образом чтоб он перегнулся не дугой а домиком и подвязывал его проволокой.
   Шланг  изогнутый таким образом спокойно создает подпор в раене   1.5- 3 бара   что спокойно позволяет использовать эту конструкцию как подпор при проверке пьезофорсунок.
В принципе  давление подпора 1 бар или 10  для проверки форсунки  не критично поэтому если есть клапана на подходящее давление можно использовать их..."

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где ссыль на тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sapr сказал:

и где ссыль на тему?

раскройте спойлер, в конце)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я затыкал шланг болтом и делал сбоку иголкой дырку, чтобы не лопнул. Форса его как гандон надувает. А по поводу сторонних контор не всегда им можно верить. После того как мне приговаривали совершенно исправные насосы, а в одном перевёрнутый клапан бошевского пьезика в микроскоп показывали со словами "Смотри какой износ", я решил ближе изучить тему. Ничего там нет особенного, но тема да интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще думаю пользовать регуляторы давления от бензинок .... от тех же ТАЗов к примеру. Сделать только простой переходничек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз видел, когда на пьезе срывало обратку, и форса уходила в мир иной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

задам здесь. MB Sprinter 903 2003 г.в. 2.2 CR давление топлива в рейке на прокрутке стартером не больше 100 Мбар из-за неисправности проводки Датчика распредвала (ошибок нет) - Это мне сегодня такое задвинули. Я конечно от услышанного :crazy:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...