Перейти к содержанию

Диагностика


lesehasa

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, собираюсь начинать по немногу заниматься диагностикой и ремонтом есть хорошие азы и в принципе небольшой опыт и инструмент 

Ktag

Vagcom

Autocom 

И всякая мелочь

Хочу приобрести для начала 

Launch X431 Professional 919 PRO

ISO 7638 кабель-CAN конвертер Knorr, Wabco, Haldex иногда спрашивают подключить прицеп

Iprog+

осциллограф Hantek 1008

Может подскажите какие советы по оборудованию

Ну и типо не надо оно тебе и тому подобное не желательно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же "не надо оно тебе"? Работайте, изучайте, развивайтесь. Информации сейчас куча, оборудования доступного тоже, а вот какое вам нужно оборудование - зависит от того, что вы собираетесь делать. Какие марки авто и направление (диагностика/чип/дооснащение и тд). Вообще, по необходимости обычно докупается, вот нужно мне сегодня краш на киа спортэйдж 2024 скинуть, а нечем - купил CGDI CG70)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, lesehasa сказал:

Всем привет, собираюсь начинать по немногу заниматься диагностикой и ремонтом есть хорошие азы и в принципе небольшой опыт и инструмент 

Ktag

Vagcom

Autocom 

И всякая мелочь

Хочу приобрести для начала 

Launch X431 Professional 919 PRO

ISO 7638 кабель-CAN конвертер Knorr, Wabco, Haldex иногда спрашивают подключить прицеп

Iprog+

осциллограф Hantek 1008

Может подскажите какие советы по оборудованию

Ну и типо не надо оно тебе и тому подобное не желательно) 

Когда начнете - сами поймете чего не хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется, погоня за тремя зайцами, легковые, грузовые и прицепы.  Во первых, нужна хорошая справочная база, инструменты, марочная диагностика, минимум 2 ноутбука плюс  пк. Устройся электриком на сто и узнаешь что нужней и в спросе.

Перечисленный список, не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sashok21 сказал:

 

Перечисленный список, не о чем.

Для профи да, а для начинающего уже что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это вариант. если все нормально пойдет, и опыта наберешься, и клиентуру свою сформируешь. и под нее по оборудованию будешь ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сам работаю на фуре daf e6 его читает адекватно autocom собираюсь заканчивать с дальнобоем, раньше был работал на ман тга common rail с ним в основном тоже autocom к электрикам никогда не обращались сам все делал и другие машины тоже по возможности, как показала практика основные проблемы с проводами фишками(гниют) ну и иногда датчиками, в нашем городе грузовыми практически некому заниматься, ну и легковые отшить вторую лямбду, где то может ключ прописать еепром перезалить, конечно же хочется развиваться в разных направлениях и грузовые легковые и так же прицепы

Ну и по поводу оборудования может есть какие советы стоит что брать или может не нужно, допустим тот же launch кто говорит лучший мультимарочник даже для грузовиков, а вот при заказе на сайте говорят что он берет грузовые плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тілько марочне оборудование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, lesehasa сказал:

Хочу приобрести для начала 

Launch X431 Professional 919 PRO

ISO 7638 кабель-CAN конвертер Knorr, Wabco, Haldex иногда спрашивают подключить прицеп

Iprog+

осциллограф Hantek 1008

Хантек слабый. Но синхру смотреть сможешь. На что-то более серьёзное - он ни о чём. Что из осциллографов пользуют сурёзные парни - куча обсуждений. Поиск.

Лаунч. Если 919, то ВТ. Более чем достаточно для начала. Нахер марочные. Пока не понял, какими марками чаще будешь работать. А как сузишь диапазон и научишься работать в пол-силы, так и по марочникам полезешь. Которые за дикие деньги, только онлайн с токенами, логин-паролями и т.п. гавном современных производителей. Запасайся базами данных лучше. Это - ценнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lesehasa сказал:

хочется развиваться в разных направлениях и грузовые легковые и так же прицепы

В "разных направлениях" развиваться не стоит: направления будут освоены поверхностно, и получится либо неконкурентоспособность, либо ещё и попадалово вдобавок. А так Bosch MTS + Texa Navigator для начала, а что хорошо пойдёт, на то купите марочное оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какие цели, какой «размах». 
По перечисленному оборудованию уже многие высказались. И во многом справедливо. Нужно 1-2 мультимарочника, 2-3 ноута как минимум, 1-2 хороших j2534. 
добавлю еще - сильно поможет знание немецкого/английского. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, lesehasa сказал:

Ну я сам работаю на фуре daf e6 его читает адекватно autocom собираюсь заканчивать с дальнобоем, раньше был работал на ман тга common rail с ним в основном тоже autocom к электрикам никогда не обращались сам все делал и другие машины тоже по возможности, как показала практика основные проблемы с проводами фишками(гниют) ну и иногда датчиками, в нашем городе грузовыми практически некому заниматься, ну и легковые отшить вторую лямбду, где то может ключ прописать еепром перезалить, конечно же хочется развиваться в разных направлениях и грузовые легковые и так же прицепы

Ну и по поводу оборудования может есть какие советы стоит что брать или может не нужно, допустим тот же launch кто говорит лучший мультимарочник даже для грузовиков, а вот при заказе на сайте говорят что он берет грузовые плохо

Начинай с простого -диагностика, чтение, изучение электросхем. Поверь. здесь тебя будет ждать масса вопросов и неожиданностей. А еепром, ключи прописать -это уже 2 этап. Без знания схемотехники, азов программирования там делать нечего. Бездумное щелканье клавишами влечет большие попадалово.

Вместо лаунча приглядись к Autel/Otofix. 2-хлетняя бесплатная подписка лишней не будет.

По грузовым для начала достаточно будет и Автокома с грузовыми адаптерами. Единственное с программами нужно будет поиграться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...