Перейти к содержанию

Geely emgrand x7 2.0 плохо заводится на холодную


Рекомендуемые сообщения

Привет.

3 часа назад, fet1111 сказал:

Думал антифриз но он красным цветом

Не должно в камере сгорания быть никакой воды.

Неважно какого она цвета.

ГБЦ - поднимать , по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Виджар сказал:

Перепроверь_Датчиком_давления_в_цилиндре._Эталона_можешь_не_дождаться._Машинка_с_фазиком?

Снял сигнал с фазником и без ДД

ДД 2 с фазиком.mt4 ДД без фазника.mt4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, fet1111 сказал:

Думал антифриз но он красным цветом

Да антифриз это... видно же. И цилиндр намыт. Красный он может в расширительном бачке. 

К мотористам...

Для уверенности смотрите эндоскопом и дуйте почуток в систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром загляну в цилиндр эндоскопом без прокрутки стартером

2 часа назад, Roman St сказал:

Да антифриз это... видно же. И цилиндр намыт. Красный он может в расширительном бачке. 

К мотористам...

Для уверенности смотрите эндоскопом и дуйте почуток в систему охлаждения.

Утром загляну в цилиндр эндоскопом без прокрутки стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизм плохого запуска

Двигатель остывает, металл сжимается, и микроскопический дефект (трещина, неплотность) открывается. Антифриз медленно просачивается в цилиндр.

Вымывание масляной пленки: антифриз (содержащий воду) смешивается с остатками топлива и смывает тонкую масляную пленку со стенок цилиндра и поршневых колец. Это и есть вымытые цилиндры по эндоскопу.

Отсутствие масляной пленки (которая выполняет функцию дополнительного уплотнителя) приводит к временной потере герметичности камеры сгорания при запуске.

При первом обороте стартера компрессия резко падает. Даже если утечка небольшая, для холодного старта (когда ЭБУ рассчитывает точную порцию топлива и искру) этого достаточно, чтобы нарушить процесс сгорания. После нескольких оборотов антифриз испаряется, масло восстанавливается, и двигатель заводится, далее работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lonqlife сказал:

Механизм плохого запуска

Двигатель остывает, металл сжимается, и микроскопический дефект (трещина, неплотность) открывается. Антифриз медленно просачивается в цилиндр.

Вымывание масляной пленки: антифриз (содержащий воду) смешивается с остатками топлива и смывает тонкую масляную пленку со стенок цилиндра и поршневых колец. Это и есть вымытые цилиндры по эндоскопу.

Отсутствие масляной пленки (которая выполняет функцию дополнительного уплотнителя) приводит к временной потере герметичности камеры сгорания при запуске.

При первом обороте стартера компрессия резко падает. Даже если утечка небольшая, для холодного старта (когда ЭБУ рассчитывает точную порцию топлива и искру) этого достаточно, чтобы нарушить процесс сгорания. После нескольких оборотов антифриз испаряется, масло восстанавливается, и двигатель заводится, далее работает нормально.

Тогда, если перед запуском добавить в каждый цилинд масло, она должна завестись без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, nilbas1973 сказал:

Тогда, если перед запуском добавить в каждый цилинд масло, она должна завестись без проблем

ну это во первых если вы его равномерно распределите по стенкам а не нальёте на поршень, во вторых антифриз который присутствует в цилиндрах там явно лишний и пока его не выкинет оттуда, всё равно не будет эффекта. Эндоскопом смотреть нужно я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне напоминает запуск удроченных жигулей с маслом в цилиндры, ну не как не geely.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель остывает, металл сжимается, и микроскопический дефект (трещина, неплотность) открывается.                                                      Как раз таки наоборот-трещина закрывается при остывании.А антифриз попадает в цилиндр во время остывания,пока металл расширился и давление охлаждайки высокое.Часть антифриза испаряется на горячем металле,а часть остаётся в цилиндре.Ну а дальше нарушение запуска,как вариант.Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка пережатая струбциной это конечно хит)  Отключи ее вообще и заткни болтом в сторону впускного для чистоты эксперимента. Учитывая что газ, я надеюсь ты уже обнулил адаптации до всех этих процедур которые описаны выше.  Датчик ОЖ на блок управления двигателем надеюсь тоже проверен.

Иначе с таких успехом можно перекапиталить двигатель и все равно проблема останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, санек772 сказал:

.А антифриз попадает в цилиндр во время остывания,пока металл расширился и давление охлаждайки высокое.

Чем ниже температура антифриза , тем и выше его текучесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант для проверки перед капиталкой можете добавить в антифриз герметик (есть, продают, специальный для головок и блоков). Не на долго помагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Roman ST особенно "перед капиталкой можете добавить в антифриз герметик". А так очень интересно чинить убитый ДВС, по данным эндоскопа, с помощью замены каких либо датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, RAZOR85 сказал:

 "перед капиталкой можете добавить в антифриз герметик"

Оттянуть удовольствие капиталки.😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да полюбому капиталить... ну по минемалке прокладку поменять бошку обслужить.. это ж только первый звоночек. Дальше будет хуже и хуже в итоге перегреют мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, санек772 сказал:

Обоснуйте.

С точки зрения физики,как раз наоборот.

Что наоборот? Антифриз при низкой температуре более текучен, чем при высокой. Хотите оспорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, санек772 сказал:

Оттянуть удовольствие капиталки.😂

Ну так сказать убедится в причине. А то бывает после капиталки еще проблем добавляется, потом не поймешь кто виноват😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...