васек р 145 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Привет. 3 часа назад, fet1111 сказал: Думал антифриз но он красным цветом Не должно в камере сгорания быть никакой воды. Неважно какого она цвета. ГБЦ - поднимать , по-любому. Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад 16 часов назад, Виджар сказал: Перепроверь_Датчиком_давления_в_цилиндре._Эталона_можешь_не_дождаться._Машинка_с_фазиком? Снял сигнал с фазником и без ДД ДД 2 с фазиком.mt4 ДД без фазника.mt4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 91 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 4 часа назад, fet1111 сказал: Думал антифриз но он красным цветом Да антифриз это... видно же. И цилиндр намыт. Красный он может в расширительном бачке. К мотористам... Для уверенности смотрите эндоскопом и дуйте почуток в систему охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад Утром загляну в цилиндр эндоскопом без прокрутки стартером 2 часа назад, Roman St сказал: Да антифриз это... видно же. И цилиндр намыт. Красный он может в расширительном бачке. К мотористам... Для уверенности смотрите эндоскопом и дуйте почуток в систему охлаждения. Утром загляну в цилиндр эндоскопом без прокрутки стартером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 578 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Механизм плохого запуска Двигатель остывает, металл сжимается, и микроскопический дефект (трещина, неплотность) открывается. Антифриз медленно просачивается в цилиндр. Вымывание масляной пленки: антифриз (содержащий воду) смешивается с остатками топлива и смывает тонкую масляную пленку со стенок цилиндра и поршневых колец. Это и есть вымытые цилиндры по эндоскопу. Отсутствие масляной пленки (которая выполняет функцию дополнительного уплотнителя) приводит к временной потере герметичности камеры сгорания при запуске. При первом обороте стартера компрессия резко падает. Даже если утечка небольшая, для холодного старта (когда ЭБУ рассчитывает точную порцию топлива и искру) этого достаточно, чтобы нарушить процесс сгорания. После нескольких оборотов антифриз испаряется, масло восстанавливается, и двигатель заводится, далее работает нормально. Roman St и vlad101 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilbas1973 1 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 3 часа назад, lonqlife сказал: Механизм плохого запуска Двигатель остывает, металл сжимается, и микроскопический дефект (трещина, неплотность) открывается. Антифриз медленно просачивается в цилиндр. Вымывание масляной пленки: антифриз (содержащий воду) смешивается с остатками топлива и смывает тонкую масляную пленку со стенок цилиндра и поршневых колец. Это и есть вымытые цилиндры по эндоскопу. Отсутствие масляной пленки (которая выполняет функцию дополнительного уплотнителя) приводит к временной потере герметичности камеры сгорания при запуске. При первом обороте стартера компрессия резко падает. Даже если утечка небольшая, для холодного старта (когда ЭБУ рассчитывает точную порцию топлива и искру) этого достаточно, чтобы нарушить процесс сгорания. После нескольких оборотов антифриз испаряется, масло восстанавливается, и двигатель заводится, далее работает нормально. Тогда, если перед запуском добавить в каждый цилинд масло, она должна завестись без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 578 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 4 минуты назад, nilbas1973 сказал: Тогда, если перед запуском добавить в каждый цилинд масло, она должна завестись без проблем ну это во первых если вы его равномерно распределите по стенкам а не нальёте на поршень, во вторых антифриз который присутствует в цилиндрах там явно лишний и пока его не выкинет оттуда, всё равно не будет эффекта. Эндоскопом смотреть нужно я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 205 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Что-то мне напоминает запуск удроченных жигулей с маслом в цилиндры, ну не как не geely. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 21 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Двигатель остывает, металл сжимается, и микроскопический дефект (трещина, неплотность) открывается. Как раз таки наоборот-трещина закрывается при остывании.А антифриз попадает в цилиндр во время остывания,пока металл расширился и давление охлаждайки высокое.Часть антифриза испаряется на горячем металле,а часть остаётся в цилиндре.Ну а дальше нарушение запуска,как вариант.Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 39 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Трубка пережатая струбциной это конечно хит) Отключи ее вообще и заткни болтом в сторону впускного для чистоты эксперимента. Учитывая что газ, я надеюсь ты уже обнулил адаптации до всех этих процедур которые описаны выше. Датчик ОЖ на блок управления двигателем надеюсь тоже проверен. Иначе с таких успехом можно перекапиталить двигатель и все равно проблема останется санек772 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 21 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Об этом история пока умалчивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 412 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, санек772 сказал: .А антифриз попадает в цилиндр во время остывания,пока металл расширился и давление охлаждайки высокое. Чем ниже температура антифриза , тем и выше его текучесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 21 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Обоснуйте. С точки зрения физики,как раз наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 205 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Походу физика 6 класса теперь начнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 91 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Как вариант для проверки перед капиталкой можете добавить в антифриз герметик (есть, продают, специальный для головок и блоков). Не на долго помагает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 205 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Поддерживаю Roman ST особенно "перед капиталкой можете добавить в антифриз герметик". А так очень интересно чинить убитый ДВС, по данным эндоскопа, с помощью замены каких либо датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 21 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 8 минут назад, RAZOR85 сказал: "перед капиталкой можете добавить в антифриз герметик" Оттянуть удовольствие капиталки.😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 91 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Да полюбому капиталить... ну по минемалке прокладку поменять бошку обслужить.. это ж только первый звоночек. Дальше будет хуже и хуже в итоге перегреют мотор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 412 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 20 минут назад, санек772 сказал: Обоснуйте. С точки зрения физики,как раз наоборот. Что наоборот? Антифриз при низкой температуре более текучен, чем при высокой. Хотите оспорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 91 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 минуты назад, санек772 сказал: Оттянуть удовольствие капиталки.😂 Ну так сказать убедится в причине. А то бывает после капиталки еще проблем добавляется, потом не поймешь кто виноват😀 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти